Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    15.8.2010, 7:13
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Мля, опять двадцать пять !!!!! Я еще раз говорю: Я не считаю XJR 1200 эндурой и НЕ СОБИРАЮСЬ НА НЕМ ЕЗДИТЬ ПО ГОВНАМ (Читай ВНИМАТЕЛЬНО мои посты выше) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ваш стеб насчет спортбайков YZF-R1 здесь считаю неуместным. P.S. Ненавижу стебальщиков, особенно когда задаеш серьезные вопросы ! ...  А я троллей недолюбливаю, особенно если они без фантазии. Начало стандартное было, из серии "Подскажите, что же лучше - Конституция или севрюжина с хреном? Не могу выбрать!", а дальше Вы уже стали повторяться. ... И еще: Кто нибудь мне всеже вразумительно, чесно и без стеба может обьяснить какая максималка у Джебла и как она достигается, ...  Честно и без стеба ответили уже неоднократно, но по просьбам трудящихся, еще раз, всё же повторение - мать заикания: Максималка Джебела 250 ХС 125-130 км/ч по GPS на стандартных звёздах в полностью исправном состоянии и на правильных расходниках и резине. ... как он против ветра едет ????? ...  Отлично едет. И в гору (любую по федеральным трассам Европейской части РФ) груженый (водитель с полной порцией шмурдяка) лезет на 110 км/ч без проблем. Еще есть стойкое мнение, что регулярная езда на Джебеле, упершись в ограничитель максимальных оборотов, вскорости (несколько тык) приводит к капуту движка. ... Или тут все для того что бы поиздеваться над незнающим человеком ???? Бля в России живем, где каждому посрать на каждого, обидно. Потому и нет у нас культуры, потому и проезжающий мимо пешехода автомобиль вместо того чтобы сбавить перед лужей скорость, или обьехать ее, наоборот пытается дать газку, чтоб сильнее облить того самого пешехода ! Курятник - каждый хочет залезть выше, клюнуть ближнего, насрать на нижнего !!!  Чемодан-вокзал-Израиль. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.8.2010, 8:39
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ну чем пожертвовать незнаю, но пока смотрю в пользу Джебела. А насчет максималки я так понял, что он 120 идет без проблем, а 130 если ветер в спину ??? 
			
			OttoFrija ^ Ну насчет тролей это вы сильно замахнулись !!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.8.2010, 10:20
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				125-130 - без ветра и без уклона. Наличие оных увеличивает или уменьшает эти цифры в соответствии со степенью силы ветра или степенью уклона.  
			Если бы ты ВНИМАТЕЛЬНО читал ответы, то то же самое прочитал бы ещё в посте №3: 125-130. Кто говорит, что больше, то у него излишне оптимистичный спидометр. Горки и ветер в спину не рассматриваю. Крейсер по трассе не больше 110 км/ч. Если и это тебе непонятно, то придётся принимать меры... Для начала просто игнорировать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.8.2010, 13:04
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Не стоит забывать, что после 110 км/ч сильно увеличивается расход масла на угар, порядка 250 мл на 1000 км. 
			
			Тогда как на скоростях до 110, угара масла практически нет. Также после 110 резко увеличивается расход топлива, примерно в полтора раза. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.8.2010, 15:04
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 
				Digimortalnyx Ты даже Дениса достал )))  
			Денис ты ответил на вопрос, "какая максималка у джебела и стоит ли ссать против ветра?" P.S. Ненавижу стебальщиков, особенно когда задаеш серьезные вопросы ! Максималка 120-130км/ч, крейсерская 110км/ч. Против ветра, нет не стоит, намокнешь, простынешь, заболеешь. Зачем покупать эндуро, если собираешься его гонять на максималке всё время, вообще зачем тебе Джебел? Есть другие эндурики, больше подходящие для этого. -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.8.2010, 20:59
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Я тут читал, и это, можно тоже ответить? )) 
			
			Максималка - 125-130 в стоке. При встречном ветре может уменьшиться на 3-5км. Это был информативно-правдивый стеб. Дальше: те же 125 будут при установке более тяговых звезд (я 13-46 ездил). Думаю это потому, что на стоковых 14-42 на 6 передаче мощи не хватает максимальные обороты дать, а на тяговых высасывается до отсечки, но уже с визгом. А вот щас мое серьезное дополнение: ДОСТИГАЕТСЯ эта максималка очень быстро, что для обгона очень полезно. То есть из крейсера 110 в предел 125 набирает живенько и независимо от ветров. Может быть это станет переломным моментом в этой маразматической теме? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.8.2010, 21:18
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Leksey, не забывай, что чем выше обороты, тем больший расход масла. Если идти на пределе, то доливать придётся часто. 
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.8.2010, 21:24
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Да, и я еще раз выражу мнение большинства: максималка - это мучение движка и своих нервов. Не стоит рассчитывать, что 125 км\ч ты будешь ездить всегда и везде. Не захочется даже. Ну и масло...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2010, 8:42
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				внесу свою лепту в обсуждение  
			
			Максималка Джебела 250 ХС 125-130 км/ч по GPS на стандартных звёздах в полностью исправном состоянии и на правильных расходниках и резине. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2010, 8:58
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				И у версии с вакуумником (с 2000 года), максималка в стоке явно меньше.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2010, 12:19
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2010, 15:01
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Цитата: "Зачем покупать эндуро, если собираешься его гонять на максималке всё время, вообще зачем тебе Джебел? Есть другие эндурики, больше подходящие для этого." 
			
			Ответ: Затем, что половину времени буду колесить по лесам, бупеполому, грунтовкам и прочей тому подобной месности, а джебел затем, что он мне нравится очень, устраивает во всем (ну только вот по скорости вопросы) и он гораздо легче и дешевле 400 и 650 кубовых братьев по разуму. Про деньги думаю ясно и так, а вот про вес, дык в суровых условиях с тяжолым мотоцыклом просто затрахаешся... А на максималке на нем я небуду все время гонять, скорость мне нужна для обгона авто (это кстати главное) и для более быстрого преодоления прямых и безмашинных участков трассы (чтоб быстрее попасть из пункта "А" в пункт "Б"). Просто я нелюблю "околодачные покатушки" и езжу обычно далеко, а если ехать расстояние 300 км все время придерживаясь 80 км/ч, то тут жопа нетолько железной будет, а алмазной. (думаю такого титула еще нет ? Цытата: "Digimortalnyx Ты даже Дениса достал )))" Ответ: Да не пытался я никого доставать, просто надо же мне как то узнавать информацию ?! Цитата: "А вот щас мое серьезное дополнение: ДОСТИГАЕТСЯ эта максималка очень быстро, что для обгона очень полезно. То есть из крейсера 110 в предел 125 набирает живенько и независимо от ветров. Может быть это станет переломным моментом в этой маразматической теме?" Ответ: А вот за это большое человеческое СПАСИБО !!!! Да это и будет переломным моментом. Цытата: "ХR бери лучьше" Ответ: Не люблю я Баджу, ну ее. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2010, 15:44
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Цытата: "ХR бери лучьше" Ответ: Не люблю я Баджу, ну ее. а зря! Хонда лучше! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2010, 16:19
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				И намного.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2010, 17:08
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 Не люблю я Баджу, ну ее. Ты Баджу не люби, а купи XR! И любить не обязательно, надо ездить на техники. -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2010, 21:17
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 а зря! Хонда лучше! И намного. Ну что, доигрались с рекламой Джебела? Полфорума честно говорит человеку о его недостатках - и не тянет, и не переключается, и первая черти-какая, и седло перешивать приходится - а он не верит и Хонду не воспринимает. Хонду! Еще немного, и ценник сравняется с XR. Digimortalnyx, а за углом такая Baja! С киком! Я всю клаву слюнями закапал! Там КПП чёткое! Там первая тяговая! Там низов море! Налетай, подешевело! -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2010, 21:21
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Versys Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ты все время говоришь о скорости, о максималке. ИМХО джебел не твой выбор, как и баха и ттр. Они едут 110, при попутном ветре или подобранных звездах 120, больше врятли из-за ветра, резины, и того что при полностью открытой ручке газа они начинают кушать по 8 литров.....  Вначале все же прикинь, для каких целей мот, а потом уже выбирай, но всего в одном не найдешь.
				
				
				
                           
			-------------------- =Счастье-возможность ехать на любимом коне на встречу заходящему солнцу, наслаждаясь красотой дороги= 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2010, 17:32
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Ты все время говоришь о скорости, о максималке. ИМХО джебел не твой выбор, как и баха и ттр. Они едут 110, при попутном ветре или подобранных звездах 120, больше врятли из-за ветра, резины, и того что при полностью открытой ручке газа они начинают кушать по 8 литров.....  Вначале все же прикинь, для каких целей мот, а потом уже выбирай, но всего в одном не найдешь. А чего прикидывать ? Я и так знаю для каких целей мне мот нужен и Джебел как раз попадает под эти цели. Будете смеяться, но сначала я вообще смотрел на DRZ-125 LW и TT125r.... Просто как ни крути, но скорость тоже важна и в идеале взять оба и Джебел и Хыжер, но денег только на один, вот и приходится голову ломать. Лично для меня актуальнее вседорожный мотоцикл, вот я и прицепился к Джеблу. А вообще мой эталон мотоцикла - это Suzuki ST 250 E и Yamaha SR 500 - Вот так вот !!! Я фанат "сельскохозяйственных" мотоциклов. P.S. Еще я злостный ненавистник спортбайков !!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2010, 17:46
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Еще я злостный ненавистник спортбайков !!! хорошо что не спортбайкеров -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2010, 18:35
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				SR 400/500 - очень достойный мот. Один из немногих действительно универсальных ДОРОЖНЫХ мотоциклов. Но это не эндуро. 
			А я бы на спорте прокатился... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2010, 19:30
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 
				Digimortalnyx Вы явно знаете, чего хотите. Ездите на Yamaha YBR 125, нравиться Suzuki ST 250 E и Yamaha SR 500, а присматриваетесь к Джебелу. 
			Джебел как раз попадает под эти цели Будете смеяться Да, буду. И Вы будете смеяться, я не понимаю. Я вам уже посоветовал XR650R по трассе 160км/ч идет, на 5-ой при 100км/ч при газе на грунтовке хвостом метёт, на 80км/ч козлиться, в говнах не спасует. Идеальный вариант для Вас. Единственное, дело в умении. -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2010, 20:01
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Дык, рост 168, какой XR650?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2010, 20:07
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 Я вам уже посоветовал XR650R тестил недавно такой мот тот что тестил был токо с киком так вот что поразило дёргать его не составляет особого труда ни какой отдачи ходовые качества то же на высоте но единственное для новичка не стоит можно с незнания техники убиться ненароком -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2010, 21:51
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Я фанат "сельскохозяйственных" мотоциклов. Типо "Муравей" чтоли? ))) По теме: Digimortalnyx, хочешь максимум на трассе на софт-чекушке - присмотрись к грин-лягушке КLX. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2010, 22:07
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:08 |