Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    26.10.2015, 19:54
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Ну натянуть его однозначно на обод не получится,а разрезать и закрепить по всей длине думаю можно....мысля в голову пришла-вот и спрашиваю не кто этим не занимался на досуге?)))) ничего не понял -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.10.2015, 20:27
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 ничего не понял   ну как бы буксатор во всю длину обода по кругу -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.10.2015, 21:57
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 ну как бы буксатор во всю длину обода по кругу И что это даст, ремень же не сильно в объеме поможет. Может проще штуки три вело камеры и накачать? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.10.2015, 8:56
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Если подобрать ремень с большими зубьями думаю эффекта проскальзывания не будет, хотя не пробывал -это только теоретические догадки
				
				
				
                           
			-------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.10.2015, 19:24
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				ставить нужно два, с одним колбасит по ровной дороге неимоверно, на кочках как то пофиг. после 60 начинается и когда в резонанс попадает в районе 80, то даже подвеска начинает играть- конек-горбунек чиста. 
			
			буксатор спасает камеру, потому на внедорожном моцике, считаю, ставить обязательно. раз проколол переднее и проехал около 30 км- камера жива. на заднем больше двух км не ездил, но там похуже- камера пообтерлась об покрыху и внутри с полгорсти было резиновой урошки, сама камера как буд-то после наждачной бумаги, но тоже была заклеена и ездила долго и счастливо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2016, 12:38
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				На днях решил сменить изрядно заезженную заднюю резину Maxxis на новую Mitas. Ездил на ней 2 из 3 лет эксплуатации с буксатором, который установил, порвав прежде 2 камеры. Похоже, скользкая она очень, т.к. даже с буксатором норовила провернуться. И с заменой резины буксатор продолжаю использовать. 
			А к замене резины решил приурочить изготовление противовеса, т.к. буксатор весит 115 г и вызывает заметный дисбаланс. Для этой цели использовал трубу из нержавейки наружным диаметром 32 мм и толщиной стенки 3 мм, разрезав ее вдоль пополам (позже выяснилось, что надо было использовать сектор около 150 град., т.к. краями мешал покрышке, а после соответствующей подгонки часть массы - 20 г - была потеряна). Закрепил противовес под флипером двумя винтами М6 напротив буксатора (сам буксатор расположен где-то в 30 град. от соска) ![]() Нержавеющая сталь использована во избежание коррозии, как и латунные винты. Черный металл здесь плохо применим, достаточно посмотреть на шайбу на соске, которая под флипером. Гнул противовес до формы обода, нагревая его горелкой. Тяжело толстую нержавейку согнуть. -------------------- Отчаянный инженер 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    9.1.2016, 14:04
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Василий-КП  
			противовес балансировал на голом ободе(без покрышки)?. -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2016, 18:27
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Башмак надо делать не длинным,если покрышку проворачивает,то с внутренней стороны обода напротив башмака нужны два шипа,на которые башмак будет накалывать покрышку при затяжке башмака гайкой.На CZ 500 у меня так было сделано в заднем ободе с завода.Длина шипа 7мм,толщина 4мм
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2016, 18:43
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Башмак надо делать не длинным,если покрышку проворачивает,то с внутренней стороны обода напротив башмака нужны два шипа,на которые башмак будет накалывать покрышку при затяжке башмака гайкой.На CZ 500 у меня так было сделано в заднем ободе с завода.Длина шипа 7мм,толщина 4мм Здесь правильно,и так должен стоять буксатор?  
				
				
				
                          -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2016, 18:47
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Василий-КП-вижу ДР одновальный-на нём через заднее крыло идёт бугель синей красочкой покрашеный,а на нём такие замечательные ушки приварены с завода под поворотнички-срежь  эти ушки- не дай не приведи мотиком накроет при падении,эти ,,ушки,, могут тело вскрыть,товарищу такое ушко при падении пол ж.. раскроило,в больничке 15швов наложили 
			
			pap-ufa-да так,вес получается минимальный но эффект с шипами удерживающими покрышку колосальный,обычно даже гайку на башмаке сильно не закручивал Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2016, 19:29
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация:    19   
        	 | 
            
			
			 Нержавеющая сталь использована во избежание коррозии, как и латунные винты. Черный металл здесь плохо применим, достаточно посмотреть на шайбу на соске, которая под флипером. Гнул противовес до формы обода, нагревая его горелкой. Тяжело толстую нержавейку согнуть. я конечно-же не физик,но знаю,что между нержавеющей сталью и алюминием происходит Процесс гальванической коррозии.Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2016, 19:56
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 я конечно-же не физик,но знаю,что между нержавеющей сталью и алюминием происходит Процесс гальванической коррозии. химические процессы -это вроде не физика? -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2016, 20:17
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация:    19   
        	 | 
            
			
			 химические процессы -это вроде не физика?  Я и не химик.Знаю,что там происходит,что страшное.
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2016, 20:21
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				У меня возник вопрос: а нержавеющий "противовес" крепится к ободу болтиками - это что - в ободе пара лишних (не предусмотренных конструкцией) отверстий проделывается??? Они не ослабят обод??? Тем более -по линии  отверстий для спиц??? Обоснуйте, п-ж-ал-ста..... 
			
			Не логичнее ли было бы (раз уж так "треплет" колесо на скорости) - привычным способом - свинцовыми грузиками на спицы??? Свинец потяжелее нержавейки, соответственно - его на 150 грамм не так уж и много потребуется... Как говорится: зачем огород городить? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2016, 20:43
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				У товарища на Тенере, груза на спице сидят
				
				
				
                           
			-------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2016, 21:54
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Василий-КП  противовес балансировал на голом ободе(без покрышки)?. Взвешивал на весах отдельно. На одном же радиусе расположены Василий-КП-вижу ДР одновальный-на нём через заднее крыло идёт бугель синей красочкой покрашеный,а на нём такие замечательные ушки приварены с завода под поворотнички-срежь  эти ушки- не дай не приведи мотиком накроет при падении,эти ,,ушки,, могут тело вскрыть,товарищу такое ушко при падении пол ж.. раскроило,в больничке 15швов наложили Спасибо за предупреждение, но о чем именно речь? Пеньки со шляпками, направленные вниз, которые видно на фото? Я об них штаны рвал... А чего-либо, похожего на ушки для поворотников - не припоминаю, может, другая модель. Найду фото в другом ракурсе, пришлю в ЛС я конечно-же не физик,но знаю,что между нержавеющей сталью и алюминием происходит Процесс гальванической коррозии. Такое, конечно, возможно, но нержавейка нержавейке рознь. Видимо, те сплавы, которые применялись мною в контакте с алюминием, такого выраженного эффекта не дают. Так или иначе, проколю очередной раз камеру, оценю обстановку. Обод, кроме того, видимо, в силу своей древности, и так внутри изъеден коррозией, и очевидно не гальванической, т.к. других металлов там не было У меня возник вопрос: а нержавеющий "противовес" крепится к ободу болтиками - это что - в ободе пара лишних (не предусмотренных конструкцией) отверстий проделывается??? Они не ослабят обод??? Тем более -по линии  отверстий для спиц??? Обоснуйте, п-ж-ал-ста..... Не логичнее ли было бы (раз уж так "треплет" колесо на скорости) - привычным способом - свинцовыми грузиками на спицы??? Свинец потяжелее нержавейки, соответственно - его на 150 грамм не так уж и много потребуется... Как говорится: зачем огород городить? Именно так, два отверстия диаметром 6,5 мм, не предусмотренных конструкцией. Ослабят, конечно, но все же меньше, чем существующие отверстия под сосок и буксатор диаметром, если не ошибаюсь, 9 мм каждое. И точно так же расположены они по линии спиц, ровно посередине между смежными спицами. Грузики на спицах - ну не мой это метод, хотя и вполне приемлемый -------------------- Отчаянный инженер 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2016, 13:27
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Добрый день. 
			Присматриваю себе буксатор. В целях "с экономить" стал посматривать на Али.... но на нём какие то цифры стоят (1,6, 1,8, ....2,5 )....Могу предположить, что это диаметр колеса в дюймах. Если это так,то, на Джебел они не пойдут? Пж. подтвердите мои предположения или поправьте. http://ru.aliexpress.com/item/Tyre-Rim-Loc...100009.6.d8TYLY -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker"   Ф. Ницше. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2016, 13:36
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				1,6, 1,8,   ....2,5 - это ширина обода в дюймах. 
			Так же советую сразу искать грузики которые одеваются на спицы - расбалансировка с буксатором около 150 гр. На трасе довольно критично на скоростях после 60-70. Заказывать лучше по несколько штук - и после установки в колесо, раз в пол года или перед дальняками производить дефектовку. Со временем резинка на буксаторе обламывается по краям и торчащий острый край алюминиевой основы разрезает камеру. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2016, 15:06
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 1,6, 1,8,   ....2,5 - это ширина обода в дюймах. Так же советую сразу искать грузики которые одеваются на спицы - расбалансировка с буксатором около 150 гр. На трасе довольно критично на скоростях после 60-70. Заказывать лучше по несколько штук - и после установки в колесо, раз в пол года или перед дальняками производить дефектовку. Со временем резинка на буксаторе обламывается по краям и торчащий острый край алюминиевой основы разрезает камеру. Во, как...Про раз балансировку - понял, решаемо. Но пж. подскажите, буксатор с какими параметрами(цифирками) мне для Джебела подбирать? Про диаметр(в мм/дюймах) я уже в курсе. А ширину обода - не где не встречал. А если и встречал, то не догадался, о чём речь. -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker"   Ф. Ницше. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2016, 16:53
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: xr 250 baja Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				перед 1.6      зад 2.15
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2016, 19:21
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Так же советую сразу искать грузики которые одеваются на спицы - расбалансировка с буксатором около 150 гр. На трасе довольно критично на скоростях после 60-70. неужели на чекухах так чувствуется разбалансировка? У меня чувствоваться начинает после 110-120 км\ч, на 70 я вообще не ощущаю колебаний, в отличие от долбящей и жужжащей шашками резины. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2016, 19:25
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 неужели на чекухах так чувствуется разбалансировка? У меня чувствоваться начинает после 110-120 км\ч, на 70 я вообще не ощущаю колебаний, в отличие от долбящей и жужжащей шашками резины. Вот тоже хотел спросить. На кантрикроссе на прямых участках краем глаза замечал на спидометре 136 км/ч, дисбаланса не чувствовал. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2016, 19:47
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Заказывать лучше по несколько штук - и после установки в колесо, раз в пол года или перед дальняками производить дефектовку. Со временем резинка на буксаторе обламывается по краям и торчащий острый край алюминиевой основы разрезает камеру. Может тогда есть другие варианты более качественных буксаторов..? -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2016, 20:14
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: xr 250 baja Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Может тогда есть другие варианты более качественных буксаторов..? яб тоже приобрел с пластика буксаторы . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2016, 20:45
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				У меня буксаторы на колёсах-незаметил разницы,что есть они,что нет. Сам башмак легко выпилить самому,что и сделал не из прессованного хлама как на Али,а из алюминия жёсткого,марки не знаю,было взято на заводе ещё при СССР
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:47 |