![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не льсти себе. Я не знаю как ты ездишь, но в лесу можешь на нем открыть на 3 передаче ручку на полную? Это может сделать каждый. Вопрос только в том, для скольки % это открытие не станет единственным и последним ))). Мопед отпал, МРЭО забраковал бумажки, на учет поставить с ними нереально. Неспешно ищу объявления далее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть у меня еще 2 товарища на 650р, можно устроить, так сказать, Хе*овый прохват ![]() Ага, бабок пугать по лесам и полям. Можно, осталось не долго ждать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам процесс раскалывания не напрягает (хотя, если учесть 2 маленьких детей, 2 работы и стройку, то вопрос времени). Напрягает прайс на запчасти при нынешнем курсе. Дрючок за 200 + последующая капиталка выходит в ту сумму, что проще купить за 300 живой сразу.
При покупке смотреть 3 вещи - состояние рокеров и распредвала (это показатель не пролюбленного масла), смотреть отработанное слитое масло на "металлик" и сетку в раме на бронзовые опилки(показатель износа НГШ), жор масла (показатель поршневой). Ну и купив мот, скинуть голову, заменить колпачки и проверить клапана\седла для себя, если этого не делал предыдущий владелец. Остальное без полной разборки\дефектовки не выявимо. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мопед отпал, МРЭО забраковал бумажки, на учет поставить с ними нереально. Неспешно ищу объявления далее. А что не так с бумагами? Расскажи, а то вдруг кто-то купить захочет с подобными бумагами, а так хоть сторговаться можно будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечер добрый, так как я за этот сезон 2 раза обламывал крыло и ща оно у меня залит эпоксидкой и пленкой и долго думаюне проживет, то возник вопрос как приколхозить крыло от СРФ, так как стоят они 2000. МаксДор предложил такую идею. Кто что про нее думает? http://supermotojunkie.com/showthread.php?...ar-End-Overhaul Какую пластину взять, можно ли ее не варить, а просто уголок привинтить?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да простит меня собеседник...
я: привет! видел у тебя 650р был с црфным пластиком, подскажи как, от чего и с какого года задний пластик ставил? он: 450 ГОД КАЖЕТСЯ 7-8 ВЕРСИЯ X С ФОНАРИКОМ я: крыло подошло без доработок? он: ПОЯЛЬНИК РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ я: это понятно)) интересен фронт работ по подгону задних боковин и крыла... он: у меня ушло три пива и четыре часа работы ![]() -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да простит меня собеседник... я: привет! видел у тебя 650р был с црфным пластиком, подскажи как, от чего и с какого года задний пластик ставил? он: 450 ГОД КАЖЕТСЯ 7-8 ВЕРСИЯ X С ФОНАРИКОМ я: крыло подошло без доработок? он: ПОЯЛЬНИК РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ я: это понятно)) интересен фронт работ по подгону задних боковин и крыла... он: у меня ушло три пива и четыре часа работы Для супремото может, но в эндуро при перевороте хвост сразу отстрельнет по пропаянному шву. Да и от Х дороже думаю из-за габарита. От R мне нравится то, что стоит 2000. Фанарь можно с али повесить. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для супремото может, но в эндуро при перевороте хвост сразу отстрельнет по пропаянному шву. Да и от Х дороже думаю из-за габарита. От R мне нравится то, что стоит 2000. Фанарь можно с али повесить. Ром, попробуй поставить стеклопластиковое крыло, оно прочнее и как раз прямое аля ЦРФ. В группе товарищь клеил их и предлагал ![]() cсылка на товарища в секте https://vk.com/id209349972 ![]() З.Ы. Слепил тут от нечего делать защиту радиаторов на мот. Сам не знаю нафига, но скорее от скуки и необходимости все равно торчать в гараже, дабы помогать друзьям в их ремонтах ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня также защита сделана. А спереди решетка. Хорошее решение, если сорвет, то только с куском рамы.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня также защита сделана. А спереди решетка. Хорошее решение, если сорвет, то только с куском рамы. тоже на распорки из люминиевого прута трубочки с резьбами точил? мне удалось высверлить изнутри аж грамм 100 думаю ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже на распорки из люминиевого прута трубочки с резьбами точил? мне удалось высверлить изнутри аж грамм 100 думаю ![]() Хз, достался с такой. Под заказ на заводе делали. Но защита мощная, по ней мот узнается. Я кстати его здесь нашел, в ясенево на нем катались. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УПС
После небольшой паузы (взятой для восстановления и подкрепления зрительных образов) хотел ответить по сеточке в моторе и раме, а тут уже всё потерли. ![]() Ну, и ладно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УПС После небольшой паузы (взятой для восстановления и подкрепления зрительных образов) хотел ответить по сеточке в моторе и раме, а тут уже всё потерли. ![]() Ну, и ладно. Нифига, отчитывайся, что там с сеточкой (не жадись) ![]() З.Ы. Это я почистил тему немного, все ж сообщения прямой информации не несли. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кратко.
Суть в том, что сеточка в раме (как я и припоминал) значительно более грубая (крупнее) и застрять на ней "стружка" , что пролезла через моторную не может в принципе. Теоретический в раме из моторного может отфильтроваться только насос если проявит "каннибализм", сожрет и выплюнет сам себя в раму. При этом, мимо моторной сетки масло в насос и далее в раму попасть не может конструктивно. Насос забирает масло сверху над сеткой, а весь шлам остаётся на дне в тихом уголке. В раме же фильтруется то, что мы заливаем вместе с маслом... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кратко. Суть в том, что сеточка в раме (как я и припоминал) значительно более грубая (крупнее) и застрять на ней "стружка" , что пролезла через моторную не может в принципе. Теоретический в раме из моторного может отфильтроваться только насос если проявит "каннибализм", сожрет и выплюнет сам себя в раму. При этом, мимо моторной сетки масло в насос и далее в раму попасть не может конструктивно. Насос забирает масло сверху над сеткой, а весь шлам остаётся на дне в тихом уголке. В раме же фильтруется то, что мы заливаем вместе с маслом... В принципе у эРа все точно так же. Правда сеточа что в раме, что в моторе вроде как одинаковой ячеистости. Во всяком случае на глаз разницы я не заметил. По поводу того, что из мотора в раму у воздушек ничего попасть не может могу ОЧЕНЬ сильно поспорить - у не безызвестного Вовчика, что катал по БАМу в Магадан с друзьями, после того как сгорело сцепление на 400-ке, а Сега (Серега) при замене оного не проверил сеточку в раме, стукнул мотор. Уже опосля, вспомнив про эту сетку и сложив 2 и 2, было обнаружено, что сетка наглухо забита остатками дисков сцепы, есстественно маслоголодание и стук. А попасть на сетку в раме эти остатки износа могли только пройдя сетку в моторе, насос и попав в раму. А вот масло в раме при езде было, его не раз проверяли, что говорит о неполной забитости сетки в моторе(она правда побольше площадью). Информация эта из первых рук. Так что получается что у воздушек нижняя, моторная сетка не задерживает все говно и насос преспоойно выкачивает говно в раму. А теперь вернемся в эРу: первое сцепление после покупки у меня сгорело (по моей глупости), внутренние диски пакета разрушились от перегрева, железные фрикционы скончались (повело и задрало), НО!!! на сеточе в раме ни грамма грязи и стружки небыло, стружка и грязь нашлись исключительно на сеточке в моторе! это было 3 сезона назад. Месяца полтора опять туда лазил, отписывался уже что сетка рамы чистейшая, а в сетке мотора нашел штук 5 стружек стали и пару латунных. Выводы? Все же инженеры Хонда чему то учатся с опытом проектирования этих моторов ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А теперь вернемся в эРу: первое сцепление после покупки у меня сгорело (по моей глупости), внутренние диски пакета разрушились от перегрева, железные фрикционы скончались (повело и задрало), НО!!! на сеточе в раме ни грамма грязи и стружки небыло, стружка и грязь нашлись исключительно на сеточке в моторе! это было 3 сезона назад. Месяца полтора опять туда лазил, отписывался уже что сетка рамы чистейшая, а в сетке мотора нашел штук 5 стружек стали и пару латунных. Выводы? Все же инженеры Хонда чему то учатся с опытом создания этих моторов ;) чтобы проверить сеточку в моторе нужно только правую крышку мотора снять? или еще чтото? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы проверить сеточку в моторе нужно только правую крышку мотора снять? или еще чтото? да, только правую. ну и крышку маслонасоса тоже (хотя не обязательно, там только пара-тройка болтов требует откручивания). Не потеряй проставки с о-рингами, они там между картером и крышой стоят. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе у эРа все точно так же. Правда сеточа что в раме, что в моторе вроде как одинаковой ячеистости. Во всяком случае на глаз разницы я не заметил. По поводу того, что из мотора в раму у воздушек ничего попасть не может могу ОЧЕНЬ сильно поспорить - у не безызвестного Вовчика, что катал по БАМу в Магадан с друзьями, после того как сгорело сцепление на 400-ке, а Сега (Серега) при замене оного не проверил сеточку в раме, стукнул мотор. Уже опосля, вспомнив про эту сетку и сложив 2 и 2, было обнаружено, что сетка наглухо забита остатками дисков сцепы, есстественно маслоголодание и стук. А попасть на сетку в раме эти остатки износа могли только пройдя сетку в моторе, насос и попав в раму. А вот масло в раме при езде было, его не раз проверяли, что говорит о неполной забитости сетки в моторе(она правда побольше площадью). Информация эта из первых рук. Так что получается что у воздушек нижняя, моторная сетка не задерживает все говно и насос преспоойно выкачивает говно в раму. А теперь вернемся в эРу: первое сцепление после покупки у меня сгорело (по моей глупости), внутренние диски пакета разрушились от перегрева, железные фрикционы скончались (повело и задрало), НО!!! на сеточе в раме ни грамма грязи и стружки небыло, стружка и грязь нашлись исключительно на сеточке в моторе! это было 3 сезона назад. Месяца полтора опять туда лазил, отписывался уже что сетка рамы чистейшая, а в сетке мотора нашел штук 5 стружек стали и пару латунных. Выводы? Все же инженеры Хонда чему то учатся с опытом проектирования этих моторов ;) Ну, для начала о 400-ке, что там и как у них в моторе устроено и происходит мне неведомо, как в прочем и у других малокубатурных XR/ О них здесь речь не шла. Так что спорить или дискутировать о них я не буду. Теперь касательно 600R/500R/650L. Повторюсь: во первых- конструктивно невозможно при неповреждённой моторной сетке чему либо попасть в насос миную эту самую сетку. Однозначно, и меня в обратном не переубедить. Во вторых - сетка в раме имеет ячейку в 1.5-2 раза крупнее чем в моторе. Я не могу утверждать за все модели и года, но в моём моте и в других, что мне довелось видеть сетки в раме были именно такие. Даже по парт номеру рамная сеточка идёт одна на моторы 500/600/650 до 89 года. Соответственно весь крупный мусор остается под сеточкой в моторе, а более мелкий проходит через моторную сеточку, насос, раму, рамную сеточку, опять насос и остаётся в фильтре. Так и только так. Многие ездоки даже не догадываются о наличии этих сеток и если сеточка в раме уже забита масляными осадочными соплями со дна бочки или канистры вперемешку с мусором, который туда попал со стороны заливной горловины, то прилипнет к нему ещё немного мелкой взвеси от сцепы или нет без разницы, мотору всё равно уже кирдык. В третьих - из личного, также имел неосторожность спалить сцепление, при этом сетка в раме была абсолютна чистая, а под моторной в отстойнике при разборке был найден некий слой отстоявшегося утрамбованного шлама. Всё абсолютно также как и у тебя. Вывод, если сетки не повреждены то, что прошло через моторную пройдёт на ура через рамную и останется только в фильтре. Как-то так. ![]() Уговорил. Хотя мет. стружка на рамной сетке не совсем вписывается в твою схему. И конструктив 400-ки и 600-ки ПОЛНОСТЬЮ индентичен, просто братья близнецы, в отличие от конструктива 650R. "Кощей." ;) Не,не,не никаких уговоров, только констатация фактов. стружка в раме? а кто сказал что на заводе все рамы мыли и продували? уверен что после собственноручного мытья рамы стружку там уже не встретить (если с малом не заливать) ![]() Цитата И конструктив 400-ки и 600-ки ПОЛНОСТЬЮ индентичен, просто братья близнецы, в отличие от конструктива 650R. Идейно они все одинаковые, и XRR в том числе. А вот Цитата ПОЛНОСТЬЮ индентичен, это как?Что я могу с 400 использовать в 500/600/650 или наоборот? Что то мне подсказывает, что ничего существенного, ну может быть какие то шайбочки ..... В тройке 500/600/650 взаимозаменяемо практический все, несмотря на отличия в характеристиках они построены в одной размерной базе. Картеры, колена, коробки, балансиры, цилиндры, головки, ГРМ....... всё взаимозаменяемо. Вот это я могу назвать "ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧНЫ", а с 400-кой ....оооочень сомнительно . Речь не о взаимозаменяемости деталей, а о конструктиве. Считай при изготовлении 400-ки применили масштаб 1:1,25 от 600-ки. Изменили только натяжитель цепи ГРМ и добавили маслорадиатор. А вот по конструктиву XR650R все неоднозначно - головка и ГРМ ничего общего с семейством 400\600, правая крышка где насосы, фильтры, отстойники тоже иначе чем на 400\600 (где у 400\600 маслоканалы, у нас привод помпы и сама помпа ОЖ стоит). В общем, дискутировать на тему технического масштабирования и идентичности в конструировании в данной теме считаю не уместным, ровно как и обсуждать 400-ку (про это я уже писал). Своё мнение по поводу работы сеточек я высказал, часть его потёрли,ну пусть будет так. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 6.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите на что обратить внимание при подготовке эра к сезону? Буду рад вашим советам!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите на что обратить внимание при подготовке эра к сезону? Буду рад вашим советам! https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14812 во втором сообщении по ссылкам все разжеванно. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1521
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 6.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14812 во втором сообщении по ссылкам все разжеванно. спасибо за ответ! но первое что бросилось в глаза- следить за оборотами двигателя "Когда едешь по трассе постарайся не держать выше 5200, самые приятные для меня 4800. Максимальные по разным данным 7500-8300." а как блин следить? когда тахометра нет!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за ответ! но первое что бросилось в глаза- следить за оборотами двигателя "Когда едешь по трассе постарайся не держать выше 5200, самые приятные для меня 4800. Максимальные по разным данным 7500-8300." а как блин следить? когда тахометра нет!!! Спидометр есть? Можно по нему, примерно как здесь, с точностью до +/- 500 оборотов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как блин следить? когда тахометра нет!!! На этом моторе температуру ОЖ и обороты двигателя надо всегда знать, поставь вапор или аналог, окупится на ремонте двигла потом. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вскрыл Тима мотор. Впускные клапана умерли, все сальники в двигателе под замену, задиры на верхней части шатуна, но сам шатун в норме, замены не требует. Хон в идеале, рокера и распред в норме. Возник вопрос, как устроены пробки, которые не дают маслу с рамы уходить? Там о-ринг стоит, или на герметике.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впускные клапана умерли Ездили с грязным возд. фильтром. ![]() Цитата все сальники в двигателе под замену Систематически перегревали? Цитата задиры на верхней части шатуна, но сам шатун в норме, замены не требует. В верхней - это внутри ВНШ, где поршневой палец? Цитата Возник вопрос, как устроены пробки, которые не дают маслу с рамы уходить? Там о-ринг стоит, или на герметике. Ром, не понял о каких пробках речь. Через которые масло с рамы сливают? или ты об обратном клапане в корпусе маслонасоса? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:54 |