![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо что со ссылкой!!! А то я из анкера собрался делать ![]() Главное упирать во внешнее кольцо подшипника. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Серове появился люфт в переднем колесе. Снял, аккуратно вынул сальник (он один справа, а слева вместо него привод спидометра). Подшипники выбились довольно легко воротком. Оба люфтят. Открытые, без цифр почему-то. В АвтоСити местном купил по образцу с индексом 6202. Закрытые. Дома еще раз сравнил со старым. Оказалось, толщина внешней обоймы на новом почти вдвое меньше, а так полностью идентичны. Критично ли это? Марка NSK.
-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 4.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень легко справился с помощью гвоздя на 200, шлябкой внутрь так сказать, без рвения - потихоньку.... подшибники остались целые ! сейчас пойду в магазин искать подходящее ). Потом отпишусь если найду.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень легко справился с помощью гвоздя на 200, шлябкой внутрь так сказать, без рвения - потихоньку.... подшибники остались целые ! сейчас пойду в магазин искать подходящее ). Потом отпишусь если найду. http://www.djebel-club.ru/tex10.html -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитывая что у knez не заполнена личка, пойдет и такая ссылка))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 4.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что делать ???? подшипники купил, и как я понял на 200ке их два (хотя есть возможность поставить три- есть паз надо только обрезать втулку), Но вот в чем проблема - подшипники имеют люфт на оси, хотя на оси выработки нет и ось 15 мм толщина, а подшипники даже не крутится центральная втулка когда крутишь ось. Причем ради эксперимента ставлю посередине оси подшипник - и таже фигня - ЛЮФТ ! Что делать, ребят подскажите.
люфт в любой части оси гдето 1 мм ( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия. Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 200ке их два (хотя есть возможность поставить три- есть паз надо только обрезать втулку) Простите, а нахрена? Что за подшипники купил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 4.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первый 15 35 11, второй 15 42 13, а по поводу "нахрена" просто как информация, ведь на 250ке их 3 стоит, и как я понимаю для увеличения прочности со стороны звезды (тягой двигателя чтоб не разбивало)
внутренний паз - диаметр 38, глубина 26. Даже есть в природе такой подшибник , вот например http://www.forvardavto.ru/shop/zapchasti/p...10198-japonija/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первый 15 35 11, второй 15 42 13, а по поводу "нахрена" просто как информация, ведь на 250ке их 3 стоит, и как я понимаю для увеличения прочности со стороны звезды (тягой двигателя чтоб не разбивало) внутренний паз - диаметр 38, глубина 26. Даже есть в природе такой подшибник , вот например http://www.forvardavto.ru/shop/zapchasti/p...10198-japonija/ Уважаемый, если бы вы указали в профиле мотоцикл - было бы намного проще) люфт в любой части оси гдето 1 мм ( фотки бы посмотреть -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 4.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как то так, грешу на подшипники т. к. на передней оси тоже самое
[ а третий подшипник я все таки вкарячю, что мой мот хуже 250 ки ) мот указывал SUZUKI DJEBEL 200 - может глюк в системе какой ?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по виду все вроде целое. а подшипники стандартные все, чего с ними может быть..
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 4.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам не пойму, сходил взял дорогие - тоже самое, а на осях даже кадмеевое покрытие целое, если только не родные они. Сделаю так - сделаю покраску цинком, чтоб закоксовались и закажу новые оси пока катаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я конечно могу ошибаться, но все у Вас хорошо. К сожелению 200 Джебел в руках не держал, но думаю система крепления заднего колеса схожая. Когда Вы установите подшипники на место и все соберете, люфт исчезнет благодаря распорной и дистанционным втулкам, так называемых спейсеров. Еслибы в данном узле использовались посадки с натягом, то при демонтаже оси колеса пришлось бы использовать пресс...
-------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия. Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам не пойму, сходил взял дорогие - тоже самое, а на осях даже кадмеевое покрытие целое, если только не родные они. Сделаю так - сделаю покраску цинком, чтоб закоксовались и закажу новые оси пока катаюсь. Не порть мотоцикл, ставь подшипники и катайся на здоровье, про третий подш вообще забудь, не нужен он тебе, не думай что Японские инженеры дебилы. Да, оси ни чем красить не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 4.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как Вы думаете стоит ли ставить третий подшибник ? нашел самый дешовый http://www.virage24.ru/shop/podshipnik-15-...299luu-fkc-ntn/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоит ли ставить третий подшибник ? А смысл? Менять вовремя имеющиеся два и ездить похахатывать, что каждая третья замена подшипников бесплатная, супротив тех у кого их три ![]() -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 4.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вообще у вас как, подшипники в притирку стоят или плавают по оси как хотят ? а третий - хочется покрепче что б было, понимаю не танк но ведь близко к этому )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ось входит в подшипник свободно... Вы представляете какой был бы гемор при снятии колеса в дороге например при проколе... Если все было плотно. Все дело во втулках. Т.е. центром вращения колёса является не ось. Ось это элемент крепежа позволяющий жёстко зафиксировать всю конструкцию.
И как правило подшипники у нас мрут не из-за нагрузки, а из-за умерших сальников. -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 4.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как правило подшипники у нас мрут не из-за нагрузки, а из-за умерших сальников. [/quote] Спасибо,тоже купил сальник со стороны звезды (у меня не было) , взял от камаза 42 х 20 (15руб) как это не смешно, а подошел ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
knez , по 200 есть отдельный раздел, там ребята лучше знают нюансы и больше полезной инфы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=19
-------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этими подшибосами одни проблемы)) Поставил новый комплект в заднее колесо(подшипники NTN, сальники DirtMotoShop), через неделю люфты. ХЗ что делать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DEstatik , я когда свой покупал, мне было сказано, требуется замена подшипников колёс. При осмотре чувствовался люфт и при движении мот как-то плавал... Когда снял колёса, понял в чем дело. Дело в спицах. Почти все были прослаблены, некоторые болтались. А на подшипниках до сих пор езжу. На летнюю резю буду переобувать, заменю
-------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что делать ???? подшипники купил, и как я понял на 200ке их два (хотя есть возможность поставить три- есть паз надо только обрезать втулку), Но вот в чем проблема - подшипники имеют люфт на оси, хотя на оси выработки нет и ось 15 мм толщина, а подшипники даже не крутится центральная втулка когда крутишь ось. Причем ради эксперимента ставлю посередине оси подшипник - и таже фигня - ЛЮФТ ! Что делать, ребят подскажите.люфт в любой части оси гдето 1 мм ( Не парься, ставь и езди. Выше уже сказали.как Вы думаете стоит ли ставить третий подшибник ? Нет, не надо.А сальников у 200-ки тупо нет. Вообще. Ставятся закрытые резинопластиком подшипники и всё. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 4.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, разяснили. Большое спасибо за этот сайт !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 4.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на передней оси был люфт - поставил в колесо - люфт маленький, поставил на мот - люфта нет, деже чуток плотно колесо ходит. чуток подтирает тормозной диск
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:58 |