Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    13.5.2010, 17:55
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.5.2010, 20:36
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Кто мешает? Ну не сразу же мечты осуществлять. Надо посмаковать, помечтать, и т.д. А если подумал - и вот оно, так же не интересно. А где препятствия? До КТМа думал об ХR650L. Может, пока мечтаю о КТМ, что-нибудь поинтереснее появится -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.5.2010, 9:59
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Комрады, давайте всё же не будем далеко от темы отходить. Всё же смысл темы не в кроссачах или хард эндуро. 
			Waldis , с таким раскладом мот тебе подойдет, характер мотора у мотоцикла ровный/мягкий но прёт как трактор. Только экипом запасайся сразу, иначе сам понимаешь... тяжелый он, и если к примеру на ногу упадет/придавит... мало не покажется. А касаемо доработок для дальняка, то они минимальны, Серг их уже упомянул - желательно большой пластиковый бак, ветровичек, и хороший багажник с разгрузкой подрамника. Huandi , комрад, вопрос терминологии действительно интересный, и актуальный. Но дискутировать на эту тему лучше например сдесь: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=445&st=0 -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2010, 21:19
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Ух Ты какая тема! :-) 
			
			Люблю XR650L! Особо никаких доработок для дальняка не надо. У меня 17литровый бак и даже нет ветровика, катался неблизко тока в путь! :-) Причем со вторым номером и ПИКовскими сумками! :-) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2010, 20:32
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Зацените и мой XRL :-)  
			
			Спасибо Диме Адепту, теперь у моего XRL новый вид. )) ![]() Для сравнения: ![]() http://i035.radikal.ru/1006/be/c12e3c6f43fd.jpg http://s07.radikal.ru/i180/1006/a9/aa5b2c19a88d.jpg Доволен как слон! :-D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2010, 21:59
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				ephu, класс!! )
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2010, 23:01
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				ephu  
			джебеловская фара? вроде похожа. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2010, 8:48
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				што за верёвочки на крыле и почему убрана вторая фара ?
				
				
				
                           
			-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2010, 9:06
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				ephu, веревочками то теперь наверное не воспользуешься ;-)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2010, 14:54
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.6.2010, 20:38
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 што за верёвочки на крыле и почему убрана вторая фара ? Это жгуты. Там ездит бутылка воды. ![]() Какая вторая? ephu, веревочками то теперь наверное не воспользуешься ;-) Завтра собираюсь катнуть в сторону моря, как доктор посоветовал, ногу полечить. Бутылка уже приаттачена! ;-) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.6.2010, 7:42
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				инетересное место для бутылки, запомню. 
			на второй фоте две фары, круглая и прямоугольная... ближний/дальний ? -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.6.2010, 8:26
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Квадратная снята, на её место поставлена круглая. Две фары в данном случае на моте не может быть.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.6.2010, 9:11
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				жаль..( 
			а так былоб интересно. квадратную под противотуманку закамуфлировать )) и всем говорить что это эксперементальный прототип от бмв.. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.7.2010, 17:25
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация:    60   
        	 | 
            
			
			 
				Можно пару вопросов. 
			Какая мошьность генератора? Он в масле?? Аккамулятор на сколько а*ч? Есть место под больший? Цепь 520? Сидушка удобнее джебелевской? Вибрации на средних оборотах как относительно джебеля? Максималка сколько на стоковых звездах?крейсеская сколько? Можно добиться 130-140 крейсерской и увереной динамики набора до 150? Для говен готов ставить другие звезды. -------------------- Человек для мотоцикла расходник. 
			8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.7.2010, 23:29
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Акум на 9А/ч., цепь 520, сидушка удобней (шире), вибрации... х/з я и на джебеле их не ощущал, и на хонде особо не замечаю, на стоковых звездах 15/45 "рекорд" 165км/ч, "крейсерская" порядка 130-140 (зависит от ветрозащиты, к примеру в кроссовом шлеме и без ветровика более чем на 120км/ч ветродуй напрягает, особливо на дальняк, а с ветровиком и в интеграле и 140км/ч - нормуль) позже ведомая звезда заменена на 48, на ней максималка около 150, комфортная/крейсерская скорость не изменилась, на зиму ещё ведущую звезду меняю с 15 на 14, получается 14/48 - мегатрактор! по плотному/глубокому снегу и целине прет как танк. Динамика... динамика для настящего боевого эндуро более чем, до сотни за 6сек, и после "не скисает", "прет" во всем диапазоне оборотов как паровоз. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2010, 8:52
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация:    60   
        	 | 
            
			
			 
				Зимой нормально заводиться? Я тоже привык ездить круглогодично) 
			Данных о мошьности генератора нет? Фару 60вт,противотуманку подрубаемую и теплоручки потянет? РР считается надежным? Сколько читаю-нет вообще детских болезний,или я кривой? Может знаете,есть большие баки с запорной пробкой? -------------------- Человек для мотоцикла расходник. 
			8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2010, 9:48
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Да отлично он заводиться и зимой в мороз и летом в жару, всегда. Незнаю, нафига козе боян, то бишь противотуманки и подогрев ручек, но лампочку 100вт в фаре тянет и не жалуеться. С РР вообще в принципе никаких проблем никогда, да и вообще с любыми РР в принципе  - ведь 99% японоРР совместимы. И "детских болезней" нету, и просто болезней нету, охренительный мот созданный чтобы ездить всегда и везде - будь то дальнобой, гонки ралли-рейдов или повседневные городские покатушки. 
			Баки есть хорошие и разные, разве что не дешевые: http://www.justgastanks.com/store/index.ph...svb2drdnp50j0h4 -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2010, 16:37
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Генератор, если память не изменяет 180Вт.  
			
			Подогрев ручек на таком мотоцикле?! Нафига он?! Гринич, у меня, кстати, сейчас тоже 15/48, но наверное вернусь к стоковому 15/45 ) Насчет 14/48 согласен -- трактор! :-)) Но это видимо чисто зимний вариант, или для сурового бездорожья. На асфальте напрягал. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2010, 9:41
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Да я тоже вероятно обратно 15/45 поставлю, когда на 48 звезда ещё малость поизноситься... хочеться "полетать низенько" иногда. Да и на оффере "медленно" как правило не езжу. А 14/48 канечна для зимы и под "пятеру", для езды по сугробам. 
			вот к примеру, по такому плотному, февральскому снегу. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2010, 12:53
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Зверь машина   
			-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.8.2010, 8:52
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Гринич, хочу сменить кубатуру на большую и остаться верным марке.  
			Практически собрался уйти в стан Сузукеров, но ДРЗ400 разочаровывает расходом топлива на требуемой 110-120кмч и отсутствием тяги на низах. Предпочитаю эксплуатацию 50/50 - грунт (без говен, ибо не привлекают) /асфальт. Бой примерно до 1000.. максимум 2000км . А сколько кушает в различных режимах Элька и какая скорость самая экономичная? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.8.2010, 11:21
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				karmoran, не ходи к сузуководам, они странные. Хонда форэва! 
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2010, 11:18
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Вставлю свои пять копеек. Сейчас на дальняк езжу в основном не быстро. Стараюсь держать 120. Звезды 15:48. Ест ~5,5л/100км. Бака хватает почти на 300 (у меня тюнинговый). Недавно съездил в Харьков (из Че по федералкам -- ~1500км). Проехал за 19 часов. Вместе с завтраком, обедом и таможней. Т.е. проснулся в пять, приехал в полночь. Почти не напрягаясь (последние километров триста стал уставать, но вставать на ночлег не хотелось уже). 
			
			Для грунта/асфальта идеальный моц, ибо 90-120 позволяет держать не разбираясь с покрытием. Для туризма желателен тюненый бак, стандартные (15:45) звезды, апгрэйд света и ветровичок. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.8.2010, 16:26
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 karmoran, не ходи к сузуководам, они странные. Хонда форэва! serg, а я пока и не спешу сильно, но если приду уж, то приду, и никуда уж неденетесь -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:17 |