![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже не один так менял на других мотоциклах. Джебель оказался тоже не исключением.
Проблема при замене подшипников колес связана с удалением старых. Нужна специальная выколотка, чтобы могла за узкий край зацепиться, которую нужно делать, как правило такой в гараже нет. Да и можно без нее обойтись. Начинаем с правого подшипника, так как он там один. Удаляем сальник. Удаляем пыльник самого подшипника. "Керном" разбиваем крепление шариков и удаляем его. Шарики перекатываем на одну сторону и центральную часть подшипника бьем молотком в сторону, где нет шариков. Она сдвигается, освобождая место. Выковыриваем все шарики и удаляем все внутренности подшипника. Вынимаем центральную проставку, которая находится внутри колеса между подшипниками. Далее подходящей по толщине выколоткой (я пользуюсь удлинителем из набора головок) выбиваем оставшиеся два подшипника. У нас в колесе остается только внешний корпус правого подшипника. Вот его можно легко уже выбить подходящим инструментом - зубилом, выколоткой, монтировкой. Поставить все обратно легче легкого. Для установки 6004 я использую подходящую головку из набора, она как раз по внешнему диаметру подшипника. А для установки левого 6204 - внешний корпус старого подшипника. На все про все у меня ушел ровно час неспешной работы в гараже ![]() -------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
N-Drey
Со Спиц все и начинялось)) Колесо болталось на спицах и разбило подшипник. Отвез в Мотогайку, там колесо перебрали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Knez, ось в подшипники входит свободно, это нормально. Как товарищи уже сказали, по другому понадобился бы пресс\кувалда при снятии колеса
![]() Запрессовать, затянуть колесо по моменту и люфт должен исчезнуть (как и получилось, судя по всему). Насчет третьего подшипника - у иксера 250 мощи не меньше, чем у джебеля 250, но на хонде стоит два подшипника на колесо. Хондоводы вроде не страдают от недостатка бронебойности задних подшипников (меняем как и все). А про спицы, та же беда постигла меня на 200ке - колесо под конец сезона стало люфтить, думаю доездим сезон уже и поменяем подшипники. Когда стал колесо снимать по зиме, оказалось, что абсолютно все спицы ослаблены так, что видно как они болтаются в ступице. Как не сломал, не погнул еще - повезло. Сам спицевать не умею, отдал мастеру, посмотрим что сделает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колесо болталось на спицах и разбило подшипник. Что то новое в диагностике ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
griggs
Ну дак на колесе были спици ослабшие. Я их подтянул чучуть, и колесо стало очень кривым и очень сильно било) Подшипники за несколько дней в труху рассыпались. Сам в шоке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, я правильно понимаю, что для замены всего в заднем колесе нужно купить два подшипника 6004, один 6204, один правый сальник и один левый и все?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, я правильно понимаю, что для замены всего в заднем колесе нужно купить два подшипника 6004, один 6204, один правый сальник и один левый и все? 6204 не нужен. Там всего 2 6004. 6204 стоит на звезде на DR250S Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, я правильно понимаю, что для замены всего в заднем колесе нужно купить два подшипника 6004, один 6204, один правый сальник и один левый и все? да 6204 не нужен. Там всего 2 6004. 6204 стоит на звезде на DR250S это хонде 2, а на джебеле 3. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В звезде 205 й, в ступице 204 ые.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В звезде 205 й, в ступице 204 ые. в какой звезде? она на ступицу крепится. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в какой звезде? она на ступицу крепится. Может у тебя по другому, незнаю. ![]() До твоего года получается, что звезда через переходник крепилась. Извиняюсь за сумятицу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может у тебя по другому, незнаю. ![]() До твоего года получается, что звезда через переходник крепилась. Извиняюсь за сумятицу. крепится она на ступицу, как на кроссовых мотоциклах, жестко, болтами. Коллеги, это раздел по джебелю sj45, у господина Dream в подписи как раз такой. По sj44 есть свой раздел. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил написать пошаговую инструкцию по замене подшипника т.к. не нашел ни в ветке ни в мануале ничего подобного. Да и другим потом перечитывать всю ветку не надо будет. Речь пойдет о Джебеле 250 SJ45.
1. Покупаем подшипник 6004 -2 шт, 6204 – 1шт, сальник 26*42*8 -1 шт, 26*47*5 – 1 шт (подшипники я купил SKF, сальники купил 25*42*8 и 26*47*7 т.к. считаю разницу не критичной) 2. Покупаем забивной анкер на м12 или м16 максимальной длинны и толщины (я купил анкер на м12 из латуни) и можно шайбу на м22 (для п.28) 3. Покупаем соответствующий анкеру болт длинной 12-20 см (15-20 лучше), гайку к нему и шайб к нему штуки 3 разной размерности включая самые большие что будут 4. Закручиваем на болт гайку на самый верх, надеваем шайбы, накручиваем анкер и разжимаем его так, чтобы он только-только входил в наш старый подшипник 5. Поворачиваем колесо стороной тормозного диска наверх. С этой стороны у нас один подшипник. Не лишним будет побрызгать ВДшкой на подшипник, но только с внешней стороны, чтобы не соскользнул анкер из внутренней части. 6. Вставляем анкер в подшипник на глубину, чтобы низ анкера пришелся на низ подшипника, т.е. примерно на 13 мм (толщина подшипника 12 мм) 7. Закручиваем болт насколько есть сил держа анкер разводным либо газовым ключом за самый верх 8. Очень желательно погреть ступицу с внешней стороны направляя поток на углубления по периметру от посадочного места подшипника 9. Кладем деревяшки на ступицу максимально близко к болту, так чтобы все шайбы легли на деревяшки 10. начинаем закручивать гайку 11. если вдруг анкер вышел, а подшипник остался, то повторяем процедуру уделяя больше внимания силе вкручивания болта в анкер и силе нагрева ступицы 12. как только подшипник уперся в деревяшки, чуть ослабляем гайку и раздвигаем деревяшки. Ставим на них что-нибудь поперек, я поставил напильники. Повторяем процедуру закручивания гайки. 13. вынимаем конструкцию с подшипником из колеса, снимаем подшипник (проще всего его продеть на анкер к шайбам легким ударом молотка, а потом спокойно выкрутить болт) 14. вынимаем втулку 15. вставляем в отверстие ступицы удлинитель торцевого ключа с головкой схожего диаметра с диаметром втулки 16. бьем по этому удлинителю пока с обратной стороны не вылетят оба подшипника. Можно силу не жалеть и лично я не грел ту сторону, все вышло секунд за 30 или ударов за 5 молотком 17. все тщательнейшим образом вычищаем (ступицу, втулку, посадочные места и по одному старому подшипнику каждого размера), я пользовался уайт-спиритом. Не жалеем тряпок и салфеток. Любая песчинка может стать фатальной для нового подшипника 18. кладем колесо тормозным диском наверх. смазываем подшипник любой хорошей смазкой (я использовал синюю смазку chevron). Подбираем головку из набора ключей совпадающую по размеру с внешним(!) металлическим кольцом подшипника (на 30 или 32) 19. греем ступицу (сейчас уже можно и изнутри в место установки нового подшипника) 20. ставим максимально горизонтально новый подшипник, прикладываем к нему старый подшипник того же размера и начинаем вбивать пока ступица не остыла. Бьем решительно, но не слишком сильно. Следим за перекосом. Небольшой перекос мне удалось вбить. Перекошенный подшипник кстати ощутимо хуже крутится, т.е. перекос можно проверить путем вращения центральной части. Если появился ощутимый перекос, то осторожно выбиваем подшипник либо вытаскиваем его анкером, но уже просунув анкер подальше и разжав за пределами внутреннего кольца чтобы не деформировать внутренне кольцо, да и разжать так будет несравнимо проще. Бьемм по старому подшипнику до тех пор, пока новый не утонет в ступице, следим за тем чтобы не вбить старый подшипник поверх нового. 21. Берем подготовленную торцевую головку и добиваем подшипник до упора в ступицу, прям до самого конца вколачиваем. 22. Переворачиваем колесо. Смазываем втулку, смазываем оба новых подшипника, все кладем рядом с колесом на чистую бумажку 23. Греем ступицу, но помним, что с обратной стороны новый подшипник, который лишний раз лучше не перегревать, поэтому я грел снаружи, по периметру, не задувая в отверстие ступицы 24. Вставляем втулку!!! 25. Ставим маленький подшипник, на него старый которым только что вбили новый подшипник с обратной стороны и на него торцевую головку (лично я так перестраховывался. 26. Начинаем вбивать, так же решительно и как можно скорее, пока не остыла ступица. 27. Внимание, я этого не нашел ни здесь ни в мануале и понял уже после сбора колеса. Вбивать нужно до тех пор, пока внутренняя часть подшипника не коснется втулки, именно коснется. Должно быть четкое касание, но без давления втулки на центральную часть подшипника. Подшипник должен крутиться, но втулка должна с небольшим трудом, но смещаться нажимом пальца внутри ступицы. Вращение центрально части подшипника возможно будет вращать втулку и даже вращать противоположный подшипник, но главное, чтобы это все было легко. Сравните с неустановленным новым подшипником. Если крутится плохо, или если втулка не смещается пальцем,, то вытаскивайте на 0.1…1 мм подшипник с помощью анкера (как это делал вчера я). В итоге подшипник должен немного торчать над посадочным местом. Это даже немного видно в мануале. Т.е. по периметру от него будет впадина 28. Опять греем ступицу и вбиваем оставшийся подшипник через старый. Бить нужно по внешнему кольцу подшипника. Можно это сделать если подложить шайбу на м22 (внутр. диаметр 24мм) между старым и новым. Или здоровой торцевой головкой подходящего размера. У меня максимум на 32 мм и она маловата. 29. Опять внимание! Вбить его надо не до конца, а до тех пор, пока вращение центральной части не станет передаваться соседнему с ним подшипнику. Вот прям чтоб только-только касались, иначе внешнее кольцо уйдет чуть ниже и появится напряжение в большом подшипнике. Но касание должно быть обязательно и вращение должно передаваться. 30. Ставим сальники на место предварительно обильно их смазав. Я ставил пружинкой наружу, т.к. так было в оригинальных и т.к. мои сальники толще и торчат. Но здесь эта тема открыта, и кто как делает, (из соображений защиты пружинки от коррозии некоторые переворачивают сальник). К сожалению до п.27 и 29 я сам не додумался в процессе установки и оставил зазорчик между втулкой и внутренним подшипником, а потом еще и вбивал большой подшипник до предела. Такой расклад непременно даст нагрузку на подшипники при сборе колеса. Посмотрим сколько проживут. Прикладываю несколько фото. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на самом деле все с анкером проще: вставляем в подшипник и выбиваем подшипник подходящим предметом с другой стороны.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на самом деле все с анкером проще: вставляем в подшипник и выбиваем подшипник подходящим предметом с другой стороны. Нет, нужно же использовать силу инженерной мысли! Я вообще вместо болта- шпильку использую, чтоб выпресовывать и запресовывать можно было, без применения ударных нагрузок. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
запресовывать можно было, без применения ударных нагрузок. за внешнее кольцо, надеюсь ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
22. Переворачиваем колесо. Смазываем втулку, смазываем оба новых подшипника, все кладем рядом с колесом на чистую бумажку Зачем смазывать втулку? Она не вращается и не имеет трущихся, в процессе работы, поверхностей. 27. Внимание, я этого не нашел ни здесь ни в мануале и понял уже после сбора колеса. Вбивать нужно до тех пор, пока внутренняя часть подшипника не коснется втулки, именно коснется. Должно быть четкое касание, но без давления втулки на центральную часть подшипника. Подшипник должен крутиться, но втулка должна с небольшим трудом, но смещаться нажимом пальца внутри ступицы. Вращение центрально части подшипника возможно будет вращать втулку и даже вращать противоположный подшипник, но главное, чтобы это все было легко. Сравните с неустановленным новым подшипником. Если крутится плохо, или если втулка не смещается пальцем,, то вытаскивайте на 0.1…1 мм подшипник с помощью анкера (как это делал вчера я). В итоге подшипник должен немного торчать над посадочным местом. Это даже немного видно в мануале. Т.е. по периметру от него будет впадина 30. Ставим сальники на место предварительно обильно их смазав. Я ставил пружинкой наружу, т.к. так было в оригинальных и т.к. мои сальники толще и торчат. Но здесь эта тема открыта, и кто как делает, (из соображений защиты пружинки от коррозии некоторые переворачивают сальник). 27. В мануале это нарисовано и здесь уже несколько раз говорилось.... 30. При установке пружинками внутрь, рабочая кромка сальника и буртик у спейсера (втулки) не совпадают. Просто вставьте спейсер в сальник с разных сторон и поймёте, что нужно устанавливать пружинкой наружу. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем смазывать втулку чтобы ее потом (через лет 5) вынуть при необходимости нормально. Хотя и без смазки несколько ударов молотком и вылазит. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы ее потом (через лет 5) вынуть при необходимости нормально. Хотя и без смазки несколько ударов молотком и вылазит. Молотком? По втулке? Зачем? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем нагревать посадочные места? не логичнее охладить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем смазывать втулку? Она не вращается и не имеет трущихся, в процессе работы, поверхностей. туда со временем попадает влага.. что бы защитить втулку от коррозии ежли между втулкой и осью малый зазор, то втулка может приржаветь к оси со временем... При установке пружинками внутрь, рабочая кромка сальника и буртик у спейсера (втулки) не совпадают. Просто вставьте спейсер в сальник с разных сторон и поймёте, что нужно устанавливать пружинкой наружу. пружинкой наружу сию манжету устанавливают по причине того что - только так она предотвращает попадание грязи и влаги внутрь... Ежли ставить пружиной внутрь, то толку от такого сальника ноль... даже вред... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем нагревать посадочные места? не логичнее охладить? кольцо при расширении увеличивается в диаметре. Ступица, по факту, кольцо. Охлаждать - подшипник ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ежли между втулкой и осью малый зазор, то втулка может приржаветь к оси со временем... Приржаветь к оси? Это же сколько лет нужно не снимать колесо? Я мин раз в две недели заднее снимаю....сам не знаю зачем)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем нагревать посадочные места? не логичнее охладить? что бы расширить посадочные места... и тогда подшипник войдёт в эти посадочные места от руки и не надо будет заколачивать его кувалдой... ежли охладить, то отверстие сожмётся и тогда подшипник придётся заколачивать кувалдой... в итоге- лопнувшая обойма подшипника, треснувшая ступица или просто ослабленное посадочное место, которое будет разбиваться в дальнейшем... ![]() Приржаветь к оси? Это же сколько лет нужно не снимать колесо? Я мин раз в две недели заднее снимаю....сам не знаю зачем)) вот именно- зачем? ![]() ![]() ![]() Охлаждать - подшипник никак не мог найти ,,сухой лёд,, для этого... ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:28 |