Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
Alex_GM
сообщение 25.1.2016, 12:00
Сообщение #1501


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(chiporezz @ 25.1.2016, 10:21) *
Не льсти себе. Я не знаю как ты ездишь, но в лесу можешь на нем открыть на 3 передаче ручку на полную?

Это может сделать каждый. Вопрос только в том, для скольки % это открытие не станет единственным и последним ))). Мопед отпал, МРЭО забраковал бумажки, на учет поставить с ними нереально. Неспешно ищу объявления далее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 25.1.2016, 13:01
Сообщение #1502


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(omendnb @ 25.1.2016, 8:39) *
есть у меня еще 2 товарища на 650р, можно устроить, так сказать, Хе*овый прохват lol.gif

Ага, бабок пугать по лесам и полям. Можно, осталось не долго ждать.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 25.1.2016, 18:20
Сообщение #1503


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Сам процесс раскалывания не напрягает (хотя, если учесть 2 маленьких детей, 2 работы и стройку, то вопрос времени). Напрягает прайс на запчасти при нынешнем курсе. Дрючок за 200 + последующая капиталка выходит в ту сумму, что проще купить за 300 живой сразу.

При покупке смотреть 3 вещи - состояние рокеров и распредвала (это показатель не пролюбленного масла), смотреть отработанное слитое масло на "металлик" и сетку в раме на бронзовые опилки(показатель износа НГШ), жор масла (показатель поршневой).
Ну и купив мот, скинуть голову, заменить колпачки и проверить клапана\седла для себя, если этого не делал предыдущий владелец. Остальное без полной разборки\дефектовки не выявимо. smile.gif Кощей


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 25.1.2016, 19:51
Сообщение #1504


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(Alex_GM @ 25.1.2016, 12:00) *
Мопед отпал, МРЭО забраковал бумажки, на учет поставить с ними нереально. Неспешно ищу объявления далее.

А что не так с бумагами? Расскажи, а то вдруг кто-то купить захочет с подобными бумагами, а так хоть сторговаться можно будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 28.1.2016, 0:28
Сообщение #1505


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Вечер добрый, так как я за этот сезон 2 раза обламывал крыло и ща оно у меня залит эпоксидкой и пленкой и долго думаюне проживет, то возник вопрос как приколхозить крыло от СРФ, так как стоят они 2000. МаксДор предложил такую идею. Кто что про нее думает? http://supermotojunkie.com/showthread.php?...ar-End-Overhaul Какую пластину взять, можно ли ее не варить, а просто уголок привинтить?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 28.1.2016, 3:17
Сообщение #1506


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


да простит меня собеседник...

я: привет! видел у тебя 650р был с црфным пластиком, подскажи как, от чего и с какого года задний пластик ставил?
он: 450 ГОД КАЖЕТСЯ 7-8 ВЕРСИЯ X С ФОНАРИКОМ
я: крыло подошло без доработок?
он: ПОЯЛЬНИК РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ
я: это понятно)) интересен фронт работ по подгону задних боковин и крыла...
он: у меня ушло три пива и четыре часа работы





--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 28.1.2016, 9:22
Сообщение #1507


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(omendnb @ 28.1.2016, 0:17) *
да простит меня собеседник...

я: привет! видел у тебя 650р был с црфным пластиком, подскажи как, от чего и с какого года задний пластик ставил?
он: 450 ГОД КАЖЕТСЯ 7-8 ВЕРСИЯ X С ФОНАРИКОМ
я: крыло подошло без доработок?
он: ПОЯЛЬНИК РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ
я: это понятно)) интересен фронт работ по подгону задних боковин и крыла...
он: у меня ушло три пива и четыре часа работы

Для супремото может, но в эндуро при перевороте хвост сразу отстрельнет по пропаянному шву. Да и от Х дороже думаю из-за габарита. От R мне нравится то, что стоит 2000. Фанарь можно с али повесить.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.1.2016, 11:57
Сообщение #1508


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 28.1.2016, 6:22) *
Для супремото может, но в эндуро при перевороте хвост сразу отстрельнет по пропаянному шву. Да и от Х дороже думаю из-за габарита. От R мне нравится то, что стоит 2000. Фанарь можно с али повесить.

Ром, попробуй поставить стеклопластиковое крыло, оно прочнее и как раз прямое аля ЦРФ. В группе товарищь клеил их и предлагал wink.gif
cсылка на товарища в секте https://vk.com/id209349972


З.Ы. Слепил тут от нечего делать защиту радиаторов на мот. Сам не знаю нафига, но скорее от скуки и необходимости все равно торчать в гараже, дабы помогать друзьям в их ремонтах lol.gif






--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 28.1.2016, 12:09
Сообщение #1509


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


у меня также защита сделана. А спереди решетка. Хорошее решение, если сорвет, то только с куском рамы.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.1.2016, 12:19
Сообщение #1510


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 28.1.2016, 9:09) *
у меня также защита сделана. А спереди решетка. Хорошее решение, если сорвет, то только с куском рамы.

тоже на распорки из люминиевого прута трубочки с резьбами точил? мне удалось высверлить изнутри аж грамм 100 думаю lol.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 28.1.2016, 12:24
Сообщение #1511


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 28.1.2016, 9:19) *
тоже на распорки из люминиевого прута трубочки с резьбами точил? мне удалось высверлить изнутри аж грамм 100 думаю lol.gif

Хз, достался с такой. Под заказ на заводе делали. Но защита мощная, по ней мот узнается. Я кстати его здесь нашел, в ясенево на нем катались.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 31.1.2016, 10:52
Сообщение #1512


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


УПС
После небольшой паузы (взятой для восстановления и подкрепления зрительных образов) хотел ответить по сеточке в моторе и раме, а тут уже всё потерли. sad.gif
Ну, и ладно.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.1.2016, 11:22
Сообщение #1513


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 31.1.2016, 7:52) *
УПС
После небольшой паузы (взятой для восстановления и подкрепления зрительных образов) хотел ответить по сеточке в моторе и раме, а тут уже всё потерли. sad.gif
Ну, и ладно.

Нифига, отчитывайся, что там с сеточкой (не жадись) wink.gif
З.Ы. Это я почистил тему немного, все ж сообщения прямой информации не несли.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 31.1.2016, 13:25
Сообщение #1514


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Кратко.
Суть в том, что сеточка в раме (как я и припоминал) значительно более грубая (крупнее) и застрять на ней "стружка" , что пролезла через моторную не может в принципе. Теоретический в раме из моторного может отфильтроваться только насос если проявит "каннибализм", сожрет и выплюнет сам себя в раму.
При этом, мимо моторной сетки масло в насос и далее в раму попасть не может конструктивно. Насос забирает масло сверху над сеткой, а весь шлам остаётся на дне в тихом уголке.
В раме же фильтруется то, что мы заливаем вместе с маслом...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.1.2016, 15:53
Сообщение #1515


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 31.1.2016, 10:25) *
Кратко.
Суть в том, что сеточка в раме (как я и припоминал) значительно более грубая (крупнее) и застрять на ней "стружка" , что пролезла через моторную не может в принципе. Теоретический в раме из моторного может отфильтроваться только насос если проявит "каннибализм", сожрет и выплюнет сам себя в раму.
При этом, мимо моторной сетки масло в насос и далее в раму попасть не может конструктивно. Насос забирает масло сверху над сеткой, а весь шлам остаётся на дне в тихом уголке.
В раме же фильтруется то, что мы заливаем вместе с маслом...

В принципе у эРа все точно так же. Правда сеточа что в раме, что в моторе вроде как одинаковой ячеистости. Во всяком случае на глаз разницы я не заметил.

По поводу того, что из мотора в раму у воздушек ничего попасть не может могу ОЧЕНЬ сильно поспорить - у не безызвестного Вовчика, что катал по БАМу в Магадан с друзьями, после того как сгорело сцепление на 400-ке, а Сега (Серега) при замене оного не проверил сеточку в раме, стукнул мотор. Уже опосля, вспомнив про эту сетку и сложив 2 и 2, было обнаружено, что сетка наглухо забита остатками дисков сцепы, есстественно маслоголодание и стук.
А попасть на сетку в раме эти остатки износа могли только пройдя сетку в моторе, насос и попав в раму. А вот масло в раме при езде было, его не раз проверяли, что говорит о неполной забитости сетки в моторе(она правда побольше площадью). Информация эта из первых рук. Так что получается что у воздушек нижняя, моторная сетка не задерживает все говно и насос преспоойно выкачивает говно в раму.

А теперь вернемся в эРу: первое сцепление после покупки у меня сгорело (по моей глупости), внутренние диски пакета разрушились от перегрева, железные фрикционы скончались (повело и задрало), НО!!! на сеточе в раме ни грамма грязи и стружки небыло, стружка и грязь нашлись исключительно на сеточке в моторе! это было 3 сезона назад. Месяца полтора опять туда лазил, отписывался уже что сетка рамы чистейшая, а в сетке мотора нашел штук 5 стружек стали и пару латунных. Выводы? Все же инженеры Хонда чему то учатся с опытом проектирования этих моторов wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 31.1.2016, 15:58
Сообщение #1516


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(koshey- @ 31.1.2016, 15:53) *
А теперь вернемся в эРу: первое сцепление после покупки у меня сгорело (по моей глупости), внутренние диски пакета разрушились от перегрева, железные фрикционы скончались (повело и задрало), НО!!! на сеточе в раме ни грамма грязи и стружки небыло, стружка и грязь нашлись исключительно на сеточке в моторе! это было 3 сезона назад. Месяца полтора опять туда лазил, отписывался уже что сетка рамы чистейшая, а в сетке мотора нашел штук 5 стружек стали и пару латунных. Выводы? Все же инженеры Хонда чему то учатся с опытом создания этих моторов ;)

чтобы проверить сеточку в моторе нужно только правую крышку мотора снять? или еще чтото?



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.1.2016, 15:59
Сообщение #1517


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(omendnb @ 31.1.2016, 12:58) *
чтобы проверить сеточку в моторе нужно только правую крышку мотора снять? или еще чтото?

да, только правую. ну и крышку маслонасоса тоже (хотя не обязательно, там только пара-тройка болтов требует откручивания). Не потеряй проставки с о-рингами, они там между картером и крышой стоят.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 1.2.2016, 0:31
Сообщение #1518


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 31.1.2016, 12:53) *
В принципе у эРа все точно так же. Правда сеточа что в раме, что в моторе вроде как одинаковой ячеистости. Во всяком случае на глаз разницы я не заметил.

По поводу того, что из мотора в раму у воздушек ничего попасть не может могу ОЧЕНЬ сильно поспорить - у не безызвестного Вовчика, что катал по БАМу в Магадан с друзьями, после того как сгорело сцепление на 400-ке, а Сега (Серега) при замене оного не проверил сеточку в раме, стукнул мотор. Уже опосля, вспомнив про эту сетку и сложив 2 и 2, было обнаружено, что сетка наглухо забита остатками дисков сцепы, есстественно маслоголодание и стук.
А попасть на сетку в раме эти остатки износа могли только пройдя сетку в моторе, насос и попав в раму. А вот масло в раме при езде было, его не раз проверяли, что говорит о неполной забитости сетки в моторе(она правда побольше площадью). Информация эта из первых рук. Так что получается что у воздушек нижняя, моторная сетка не задерживает все говно и насос преспоойно выкачивает говно в раму.

А теперь вернемся в эРу: первое сцепление после покупки у меня сгорело (по моей глупости), внутренние диски пакета разрушились от перегрева, железные фрикционы скончались (повело и задрало), НО!!! на сеточе в раме ни грамма грязи и стружки небыло, стружка и грязь нашлись исключительно на сеточке в моторе! это было 3 сезона назад. Месяца полтора опять туда лазил, отписывался уже что сетка рамы чистейшая, а в сетке мотора нашел штук 5 стружек стали и пару латунных. Выводы? Все же инженеры Хонда чему то учатся с опытом проектирования этих моторов ;)



Ну, для начала о 400-ке, что там и как у них в моторе устроено и происходит мне неведомо, как в прочем и у других малокубатурных XR/
О них здесь речь не шла. Так что спорить или дискутировать о них я не буду.

Теперь касательно 600R/500R/650L.
Повторюсь:
во первых- конструктивно невозможно при неповреждённой моторной сетке чему либо попасть в насос миную эту самую сетку. Однозначно, и меня в обратном не переубедить.

Во вторых - сетка в раме имеет ячейку в 1.5-2 раза крупнее чем в моторе. Я не могу утверждать за все модели и года, но в моём моте и в других, что мне довелось видеть сетки в раме были именно такие. Даже по парт номеру рамная сеточка идёт одна на моторы 500/600/650 до 89 года. Соответственно весь крупный мусор остается под сеточкой в моторе, а более мелкий проходит через моторную сеточку, насос, раму, рамную сеточку, опять насос и остаётся в фильтре. Так и только так.

Многие ездоки даже не догадываются о наличии этих сеток и если сеточка в раме уже забита масляными осадочными соплями со дна бочки или канистры вперемешку с мусором, который туда попал со стороны заливной горловины, то прилипнет к нему ещё немного мелкой взвеси от сцепы или нет без разницы, мотору всё равно уже кирдык.

В третьих - из личного, также имел неосторожность спалить сцепление, при этом сетка в раме была абсолютна чистая, а под моторной в отстойнике при разборке был найден некий слой отстоявшегося утрамбованного шлама. Всё абсолютно также как и у тебя.

Вывод, если сетки не повреждены то, что прошло через моторную пройдёт на ура через рамную и останется только в фильтре.
Как-то так. smile226.gif

Уговорил. Хотя мет. стружка на рамной сетке не совсем вписывается в твою схему. И конструктив 400-ки и 600-ки ПОЛНОСТЬЮ индентичен, просто братья близнецы, в отличие от конструктива 650R. "Кощей." ;)

Не,не,не никаких уговоров, только констатация фактов.

стружка в раме? а кто сказал что на заводе все рамы мыли и продували?
уверен что после собственноручного мытья рамы стружку там уже не встретить (если с малом не заливать) tongue.gif


Цитата
И конструктив 400-ки и 600-ки ПОЛНОСТЬЮ индентичен, просто братья близнецы, в отличие от конструктива 650R.


Идейно они все одинаковые, и XRR в том числе.
А вот
Цитата
ПОЛНОСТЬЮ индентичен,
это как?
Что я могу с 400 использовать в 500/600/650 или наоборот?
Что то мне подсказывает, что ничего существенного, ну может быть какие то шайбочки .....

В тройке 500/600/650 взаимозаменяемо практический все, несмотря на отличия в характеристиках они построены в одной размерной базе.
Картеры, колена, коробки, балансиры, цилиндры, головки, ГРМ....... всё взаимозаменяемо. Вот это я могу назвать "ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧНЫ",
а с 400-кой ....оооочень сомнительно .

Речь не о взаимозаменяемости деталей, а о конструктиве. Считай при изготовлении 400-ки применили масштаб 1:1,25 от 600-ки. Изменили только натяжитель цепи ГРМ и добавили маслорадиатор.
А вот по конструктиву XR650R все неоднозначно - головка и ГРМ ничего общего с семейством 400\600, правая крышка где насосы, фильтры, отстойники тоже иначе чем на 400\600 (где у 400\600 маслоканалы, у нас привод помпы и сама помпа ОЖ стоит).


В общем, дискутировать на тему технического масштабирования и идентичности в конструировании в данной теме считаю не уместным, ровно как и обсуждать 400-ку (про это я уже писал). Своё мнение по поводу работы сеточек я высказал, часть его потёрли,ну пусть будет так.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dakar73
сообщение 2.2.2016, 0:48
Сообщение #1519


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 6.1.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   0  


Народ, подскажите на что обратить внимание при подготовке эра к сезону? Буду рад вашим советам!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 2.2.2016, 0:52
Сообщение #1520


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(dakar73 @ 1.2.2016, 21:48) *
Народ, подскажите на что обратить внимание при подготовке эра к сезону? Буду рад вашим советам!

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14812 во втором сообщении по ссылкам все разжеванно.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dakar73
сообщение 2.2.2016, 1:02
Сообщение #1521


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 6.1.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 1.2.2016, 21:52) *
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14812 во втором сообщении по ссылкам все разжеванно.

спасибо за ответ! но первое что бросилось в глаза- следить за оборотами двигателя "Когда едешь по трассе постарайся не держать выше 5200, самые приятные для меня 4800. Максимальные по разным данным 7500-8300." а как блин следить? когда тахометра нет!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 2.2.2016, 6:43
Сообщение #1522


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(dakar73 @ 2.2.2016, 4:02) *
спасибо за ответ! но первое что бросилось в глаза- следить за оборотами двигателя "Когда едешь по трассе постарайся не держать выше 5200, самые приятные для меня 4800. Максимальные по разным данным 7500-8300." а как блин следить? когда тахометра нет!!!

Спидометр есть? Можно по нему, примерно как здесь, с точностью до +/- 500 оборотов smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.2.2016, 9:34
Сообщение #1523


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(dakar73 @ 1.2.2016, 22:02) *
а как блин следить? когда тахометра нет!!!

На этом моторе температуру ОЖ и обороты двигателя надо всегда знать, поставь вапор или аналог, окупится на ремонте двигла потом. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 3.2.2016, 19:06
Сообщение #1524


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Вскрыл Тима мотор. Впускные клапана умерли, все сальники в двигателе под замену, задиры на верхней части шатуна, но сам шатун в норме, замены не требует. Хон в идеале, рокера и распред в норме. Возник вопрос, как устроены пробки, которые не дают маслу с рамы уходить? Там о-ринг стоит, или на герметике.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.2.2016, 0:19
Сообщение #1525


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 3.2.2016, 16:06) *
Впускные клапана умерли

Ездили с грязным возд. фильтром. sad.gif
Цитата
все сальники в двигателе под замену

Систематически перегревали?
Цитата
задиры на верхней части шатуна, но сам шатун в норме, замены не требует.

В верхней - это внутри ВНШ, где поршневой палец?
Цитата
Возник вопрос, как устроены пробки, которые не дают маслу с рамы уходить? Там о-ринг стоит, или на герметике.

Ром, не понял о каких пробках речь. Через которые масло с рамы сливают? или ты об обратном клапане в корпусе маслонасоса?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 17:56
Яндекс.Метрика