Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    12.1.2016, 22:07
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			![]() ![]() Что то мне подсказывает, что не так собрано, (возд. заслонка перевернута) качающаяся шторка на пружине - типа "пропускатель хлопков в фильтр "" ? Кто разбирал, как должно быть собранно в оригинале ? -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2016, 23:16
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				как есть на фото-так и есть в оригинале 
			
			я на своем бывшем сам делал из куска авиационного аллюминия Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2016, 23:19
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				выпилю с текстолита тогда. Спасибо за идею . а маленькая шторка реально в сторону воздушного фильтра значит работает ....Непонятная фигня.  
			-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2016, 23:31
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 выпилю с текстолита тогда. Спасибо за идею . а маленькая шторка реально в сторону воздушного фильтра значит работает ....Непонятная фигня. из текстолита?.........не рассыпется от хлопков?я бы не рисковал.металл есть металл..... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2016, 0:55
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 из текстолита?.........не рассыпется от хлопков?я бы не рисковал.металл есть металл..... Текстолит наподобие что лепестки ЛК делают, так что - всё у него в норме с хлопками -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2016, 8:27
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 а вообще убери ее совсем(может сорвать ее внутрь) на сколько я помню, она отрывается после того как обламывается пружинка и шторка болтается там фиг знает ещё сколько времени... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2016, 9:35
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 
				а какую она функцию выполняет если ее можно просто "взять и убрать"?
				
				
				
                           
			-------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2016, 15:08
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 а какую она функцию выполняет если ее можно просто "взять и убрать"? если ее тупо убрать и ничего не делать с настройками карба(замена/подбор жиклеров,регулировка иглы или вообще ее замена),можно долго пинать кик чтоб завести мотор,т,к смесь будет бедной при запуске. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.1.2016, 21:25
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				Воздушный клапан анти-резонансных явлений во впускном тракте??? (больше на ум ни чего не приходит глядя на эту конструкцию...  
			-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.1.2016, 21:40
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Не видел этой темы... а в чём проблема - пружинку подтянуть? 
			Вот тут тюненная показана - без "хлопалки" А тут обычная: -------------------- Diablo_2 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.2.2016, 22:37
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				В бытность владения этим мотом, от отсутствия времени и наличия денех, купил такую готовую заслонку на XRSonly (да еще много чего на XR400R там покупал, хотя по обслуживанию и скорости отправки магазин отстойный). Купил, потому что у ТРОИХ моих знакомых владельцев XR400R, улетали в цилиндр обломки пружинки или даже сама заслонка. В результате - кому-то больше повезло, кому-то меньше.
				
				
				
                           
			-------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.2.2016, 17:36
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				KolHOZ`s Only Garagen samopal company .  
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Завелся безо всяких наклонов на бок, как раньше никогда не заводился , болты на клей красный. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2016, 17:17
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				что за пластик??
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2016, 22:36
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2016, 9:12
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				а почему не алюминий?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.2.2016, 22:47
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2016, 23:19
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Воспользуюсь темой, спрошу: кто какие жиклеры использует на этом карбе и считает их оптимальными для лета? Дело в том, что у меня заслонка ВСЕГДА открыта, жиклеры подбобраны таким образом, что заводится зимой и летом с 2 киков на холодную. НО, на горячую начинает богатить и летом в особенности, начинаются веселые пуски на горячую.) Перепады высот - не значительные в нашей округе. В основном- равнина.
				
				
				
                           
			-------------------- После мотика- тачка не едет. Любая. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2016, 23:27
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Сыч, вот тоже самое у меня было с карбюратором Mikuni TM36 Pump. Так и не победил, но очевидно надо забеднять систему ХХ. А у тебя карб стоковый? 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2016, 9:38
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Воспользуюсь темой, спрошу: кто какие жиклеры использует на этом карбе и считает их оптимальными для лета? Дело в том, что у меня заслонка ВСЕГДА открыта, жиклеры подбобраны таким образом, что заводится зимой и летом с 2 киков на холодную. НО, на горячую начинает богатить и летом в особенности, начинаются веселые пуски на горячую.) Перепады высот - не значительные в нашей округе. В основном- равнина. По мануалу посмотри, там написано какие для каких годов ставить и где должна быть игла. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2016, 19:38
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Сыч, вот тоже самое у меня было с карбюратором Mikuni TM36 Pump. Так и не победил, но очевидно надо забеднять систему ХХ. А у тебя карб стоковый? Да стоковый Кейхин По мануалу посмотри, там написано какие для каких годов ставить и где должна быть игла. Смотрел, есть таблица там, согласен. Ну мож кто пробовал итак и этак и выбрал такие то жиклеры, чтобы и тяга была и завод приемлемый. Мне мастер который настраивал, сказал: Забей, это карб такой, зато едет))) Типа если забеднить сильно, будет как овощь.. -------------------- После мотика- тачка не едет. Любая. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2016, 21:36
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Да стоковый Кейхин Смотрел, есть таблица там, согласен. Ну мож кто пробовал итак и этак и выбрал такие то жиклеры, чтобы и тяга была и завод приемлемый. Мне мастер который настраивал, сказал: Забей, это карб такой, зато едет))) Типа если забеднить сильно, будет как овощь.. Завод рекомендует оптимальные значения по качеству смеси и настройкам для исправного карбюратора. Уход в сторону может быть вызван только какими-то индивидуальными особенностями или потребностями, например тебе больше нравится заводить его зимой без заслонки, а потом долго кикать на горячую и чистить свечки от черного нагара, или больше нравится ездить на забеднённой смеси перегревая мотор. Выбор всегда за тобой! Я считаю, что чистый карбюратор, новые жиклёры с резинками, игла и желательно неизношенный колодец главной дозирующей системы заставит хорошо его ехать в 90 случаев из 100, в остальных 9 будет виноваты клапана, поршневая и необслуженный воздушный фильтр. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2016, 22:10
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Завод рекомендует оптимальные значения по качеству смеси и настройкам для исправного карбюратора. Уход в сторону может быть вызван только какими-то индивидуальными особенностями или потребностями, например тебе больше нравится заводить его зимой без заслонки, а потом долго кикать на горячую и чистить свечки от черного нагара, или больше нравится ездить на забеднённой смеси перегревая мотор. Выбор всегда за тобой! Я считаю, что чистый карбюратор, новые жиклёры с резинками, игла и желательно неизношенный колодец главной дозирующей системы заставит хорошо его ехать в 90 случаев из 100, в остальных 9 будет виноваты клапана, поршневая и необслуженный воздушный фильтр. Попробую собрать сток. Свеча имеет нагар нормального оттенка. Клапана притерты и проверяю их строго раз в 1000км. Не сторонник бедной смеси вообще. В стандарте для моих условий получается главный Ж 138, а ЖХХ для всех предлагают 52 без исключения. -------------------- После мотика- тачка не едет. Любая. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2016, 23:01
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Попробую собрать сток. Свеча имеет нагар нормального оттенка. Клапана притерты и проверяю их строго раз в 1000км. Не сторонник бедной смеси вообще. В стандарте для моих условий получается главный Ж 138, а ЖХХ для всех предлагают 52 без исключения. Вобще то после 97 года 142/52 игла на 3 (2 с шноркелем и заглушкой). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.2.2016, 7:15
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Вобще то после 97 года 142/52 игла на 3 (2 с шноркелем и заглушкой). Все верно. Я по таблице выбрал температуру 25 цельсия и высоту над морем в 250 метров. Коэффициент 0.97. Тогда 138 главный получился. -------------------- После мотика- тачка не едет. Любая. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.2.2016, 17:16
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				есть у кого нибудь в остатках жиклер на 150, 155 ???  
			
			нужно карб от р-ки под см настроить Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:02 |