Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

357 страниц V  « < 275 276 277 278 279 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
serg
сообщение 22.9.2015, 13:20
Сообщение #6901


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(InVader @ 22.9.2015, 13:15) *
Подскажите пожалуйста при выборе свечи кроме маркировки указанной в разделе техпомощинужно на что-нибудь смотреть? В рамках одной маркировки может что-то в свече отличаться?
В рамках одной - нет. Но ещё бывают иридиевые свечи, двухконтактные, с другим калильным числом...
Все они будут работать в двигателе, т.к. по резьбе и размерам подходят.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 22.9.2015, 14:26
Сообщение #6902


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 22.9.2015, 10:20) *
В рамках одной - нет. Но ещё бывают иридиевые свечи, двухконтактные, с другим калильным числом...
Все они будут работать в двигателе, т.к. по резьбе и размерам подходят.

Ясно, спасибо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 23.9.2015, 10:09
Сообщение #6903


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Здарова ) Карбюратор редко, но протестует таким образом : после манипуляции с иглой
начал богатить местами, вне зависимости от опущенной или поднятой иглы уже, - хотя последний раз добился
более резкой тяги, даже я бы сказал спортивного стремного "дёргания" на оборотах более 3500 тысячах, когда резко поддаёщь, и был
приятно удивлён, - так вопрос в том что куда пощупать, возможно жиклёры или игла вырабаталась, не ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2015, 11:56
Сообщение #6904


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=417 не?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 23.9.2015, 12:01
Сообщение #6905


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Спасипа, да я читал и не раз, но не совсем нашёл ответ. Все таки эти не типичные недомогания - это износ карба (игла.жиклер) или врятли ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2015, 12:03
Сообщение #6906


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я про то, что обсуждать надо там.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 9.10.2015, 8:15
Сообщение #6907


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


После переборки карба, с тросиками газа произошла какая-то ерунда - тянущий как будто короткий стал, а возвратный длиннее. Правильно отрегулировать не получается. Прокладку тросов проверил. Не пойму что не так.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.10.2015, 8:37
Сообщение #6908


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну дак в ручке не так проложил, больше нету вариков.

А, ручуку не трогал? Карб трогал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 9.10.2015, 8:50
Сообщение #6909


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Ручку разбирал для смазки, в ней и не могу понять, что не так. Тянущий трос в ручке торчит из рубашки совсем мало и его направляшка металлическая упирается в выступ направляющего паза на рукоятке. А с возвратным тросом наоборот, слишком торчит, но его можно подрегулировать, а вот что с тянущим сделать, не пойму....



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.10.2015, 9:02
Сообщение #6910


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Трудно описать, там ребус, но несложный. Просто с какого-то места собираешь неправильно.

Моменты там такие:
- Правильно расположить тросы: (вроде бы тяга стоит ближе к райдеру, возврат дальше)
- Вложить трубки в корпус, вставив упорные фланцы в специальные щели. Фланцы при этом соединятся ровными гранями, создав такой себе овал.
- Правильно сориентировать ручку, чтоб тросы прошли по пол круга по пазам и зашли бобышками в седла.
- Скрутить так, чтоб ничо не выпало smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 9.10.2015, 10:42
Сообщение #6911


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Да это всё понятно. Там, вроде, ничего хитрого....
Если мне не изменяет память, то там конструкция, примерно как на А, когда всё правильно настроено, а у меня сейчас получается как на В. Тянущий трос нужно ещё вытянуть, а хода у регулировочной втулки на тросе, которая на карбе, больше нет:
Прикрепленное изображение

Там же только на карбюраторе крутилки, так?

Ну упорные фланцы может наоборот, да...

Суть не в этом....



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.10.2015, 14:44
Сообщение #6912


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В этом. Поставь правильно, если перепутал.

Потому что так ты тягу с обраткой попутал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 13.10.2015, 10:30
Сообщение #6913


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Разобрался, тяговый и обратный не попутал, это физически не возможно, просто рисовал по памяти. Там оказывается не симметрично должно быть. В общем всё получилось нормально настроить.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 16.11.2015, 0:25
Сообщение #6914


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Может ли что быть после прогазовки на мотоцикле (выше среднего обороты) лежащим на боку после падения,
общее время работы двигателя порядка 15-20 секунд ? После сего действа, было ещё пройдено
5 км в режиме драйва и со вторым пассажиром, звуков, подтёков или ещё чего не обнаружено.
про нежелательность таких фигур и манёвров что то забылось, но теперь палевно слегка )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.11.2015, 6:18
Сообщение #6915


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Был анекдот такой, где мужик чо-то там совета спросить хотел, повествовал кому-то, как за женой следил и прятался за машиной, и в итоге спросил не про жену, а про машину. (анекдоты - не мой конек ))) ).
Тут так же )) после езды со вторым номером в принципе ничо страшного, но проверься. Какого пола хоть?

Нашел.
Цитата
Вопрос, присланный в мужской журнал Срочный вопрос! Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении "налево". Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я — кладут трубку. Она стала часто встречаться "с подружками", когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной — оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит не оригинал "Нишинбо", покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 16.11.2015, 8:16
Сообщение #6916


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Какой, неожиданно поток лучистого сарказма и с утра )) ... Таки может ли что в будущем развится или
сразу накрывается и если не накрылось, то кул и забить - вот типа что я задумывал спросить дядь ...а вы сразу ...эх !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.11.2015, 9:02
Сообщение #6917


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Про пассажира интереснее, серьезно. Про мот забить кул.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 16.11.2015, 11:33
Сообщение #6918


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


А вот, давно спросить хотел. Когда джебел с горки кувырком падает у всех на воздушный фильтр масло моторное попадает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 16.11.2015, 11:38
Сообщение #6919


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


да, так и должно быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 16.11.2015, 15:10
Сообщение #6920


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Leksey @ 16.11.2015, 6:02) *
Про пассажира интереснее, серьезно. Про мот забить кул.

Дефачек катаю, 3 минутный укат под 90км.ч и нос красный, щёки горят как на морозце и срауз греть же ...греть можно ...
на то и оно прелести зимнего катания smile228.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.11.2015, 16:33
Сообщение #6921


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот. Только же вчера кто-то спрашивал, чо купить для извоза дефачек.
Я между прочим правильно посоветовал.

Цитата(Rem @ 16.11.2015, 13:38) *
да, так и должно быть.

biggrin.gif Да, постоянно так. Типа уважаемая редакция, у меня мот упал с обрыва и пролетел кубарем по скалам около 200 метров, пока не упал на рельсы. При этом в корпус воздушного фильтра натекло немного масла (думаю через сапун). Скажите, стоит ли мне беспокоиться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 16.11.2015, 16:47
Сообщение #6922


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(Zigfrid @ 16.11.2015, 8:33) *
А вот, давно спросить хотел. Когда джебел с горки кувырком падает у всех на воздушный фильтр масло моторное попадает?

У меня недавно кверху колесами встал - на фильтр набросало хорошо так...



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 16.11.2015, 17:26
Сообщение #6923


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Так чо 10 секунд не будет мас
лянного голодания на боку ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 16.11.2015, 18:41
Сообщение #6924


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(TommyTech @ 16.11.2015, 18:26) *
Так чо 10 секунд не будет мас
лянного голодания на боку ?


Ты же с "деффачкой" на моте на бочок прилег? Ты уж определись: с девочкой лежать или о масляном голодании думать))) А вообще - Джебел простит... Он же тоже - мужского рода...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 16.2.2016, 9:38
Сообщение #6925


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Что-то туплю... Подскажите люди добрые, можно ли поменять задние тормозные колодки не снимая колеса и суппорта?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

357 страниц V  « < 275 276 277 278 279 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 7:49
Яндекс.Метрика