![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1051
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шатун ещё побегает , есть задиры в центральной части из за попадания мелких частиц, думаю обойдётся заменой только пальца пока . Возьми , вставь новый палец и проверь люфт , скорее всего его не будет. края видно что целые. Будет теперь только смазываться лучше) Ну и скорее всего твой маслонасос на выброс , там наверное задиры сплошные , он первый от мусора страдает. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят а если я подшипники в двигатель закрытого типа поставлю - хреново будет? Или лучше с одной стороны у каждого подшипника металлическую крышку убрать чтоб маслом омывало?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если пыльник металлический, в нем есть отверстия для масла, если пластиковый - то относительно герметичный. А так да, лучше открыть..
-------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят а если я подшипники в двигатель закрытого типа поставлю - хреново будет? Или лучше с одной стороны у каждого подшипника металлическую крышку убрать чтоб маслом омывало? т.е. ты нашел закрытые подшипники с нужным тепловым зазором?.... -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут на форуме, не помню где именно, писали что подшипники колена не имеют специально увеличенного теплового зазора. Типа стандартные 120 градуса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подшипники с тепловым зазором найти легко , а с большим тепловым зазором ещё легче)) Гораздо труднее найти высокоточные с минимальным тепловым зазором , но такие дорого стоят и в подобных конструктивах не применяются , они используются только на жестких валах ,а в нашем случае заводской допуск по центровке уже 0,03 мм но это в идеале , а бывает и хуже.
Как то в Коврове закупили партию высокоточных подшипников и очень удивились что после сборки коленвалы не крутились или крутились с заеданием)) Подшипники для наших мотоциклов сделаны из качественной стали и имеют качественный слой цементации , поэтому работают очень долго. а тепловые зазоры на подавляющем большинстве подшипников достаточные есть. ну и уплотнителные элементы желательно снять с обеих сторон , не вижу практического смысла их осталять. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил с утречка заглянуть в тему, узнать как дела у ребят с переборкой, т.к. скоро в свой двиг полезу. Увидел шестую передачу, чуть чаем не подавился, у меня ведь тоже воет, причём сильно. Страшно подумать, что у меня там...Вопрос: при такой картине с шестернями, в масле, наверное, должна быть гора стружки или не обязательно?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, стружки с две чайных ложки. Плюс по всему двигателю во всех местах.
На фото состояние шестерни когда уже все, финиш, мот на 6 ревет и не едет. Если с воем, но ездит, то там сточено гораздо меньше. Шестерню до финиша точит довольно долго и общее кол-во стружки растянуто по времени - выкидывается с маслом и фильтрами. Вот когда доточит до определенной степени, то процесс уже лавинообразный - за 1 км настругает шестерню так, что мама не горюй. У меня было как- воет, воет, воет как обычно. Потом вой глуше пошел, потом чувствуется как-будто сцепление проскальзывать начало, мелкая мелкая вибрация на двиге. Потом звук чипс, хрустящих на зубах, и все - двигатель ревет и не едет. С довольно привычного воя на 6-й до финиша шестерни - метров 500. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Урра, первая партия радостей пришла, можно начинать потихоньку собирать двигатель
Чувствую себя маааленьким мальчиком с кучей подаренных игрушек ![]() Вторая партия радостей теперь только 12 февраля будет - палец поршня и поршневые кольца. Тут подшипники коленвала, балансирного вала, первичного вала кпп, стопора поршневого пальца и маслосъемные колпачки клапанов. [attachment=80145:IMG_2016...5_183818.jpg] [attachment=80147:IMG_2016...5_185227.jpg] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Урра, первая партия радостей пришла, можно начинать потихоньку собирать двигатель Чувствую себя маааленьким мальчиком с кучей подаренных игрушек ![]() Вторая партия радостей теперь только 12 февраля будет - палец поршня и поршневые кольца. Тут подшипники коленвала, балансирного вала, первичного вала кпп, стопора поршневого пальца и маслосъемные колпачки клапанов. [attachment=80145:IMG_2016...5_183818.jpg] [attachment=80147:IMG_2016...5_185227.jpg] Это как и на каком пробеге у тебя двига загнулась? полностью не читал -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1061
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня шестерню 6-й передачи настругало в двигатель, вроде все более-менее, но подшипники как то не внушают.
Пробег 68 ткм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слегка притер сегодня клапана. По идее хуже не сделал
![]() Было [attachment=81278:1.jpg] Стало [attachment=81279:2.jpg] ПС: Жаль не фоткал головку и клапана до проварки. По краю клапана нагар полмилиметра, на голове вообще капут. Правый выпускной клапан керосин не держал вообще. После того как прокипятил 30 минут - все отлетело само. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем кипятил то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вода с стиральным порошком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фото выложу чуть позже. цилиндр лежит в машине. надо сфоткать пойти. Что то ты мне тут страсти рассказываешь.. ![]() Мне намерили 73. целых и 6 сотых. А в мануале по допуску я так понимаю 73. целых и 15 сотых. И того у меня ещё 9 соток в запасе до выхода из допуска ![]() Просто если в мануале они напишут допуск в таких цифрах 73.15 - без нуля. то окажется что это 15 десяток, а не соток, как указано таким способом 73.015 некрокамент. тебе намерили 73,060 допуск 73,015 цилиндр за размер ушёл на 0,045.на 4 с половиной сотки. поршень на группу больше и вперёд. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят а вы как половинки двигателя соединяли?
Нагрели подшипники и все оделось без проблем? Или пришлось спецприблудами стягивать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выковырял старые подшипники с двигателя.
Первичный вал КПП, подшипник за номером 6304 - если руками крутить - подклинивает. Тоже с правым подшипником балансирного вала (6302). Правый подшипник колена крутится норм, но с какимто непонятным звуком, ни на левом, ни на новых такого звука нету. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сё наоборот, ищи поиском.
Если не собираешься в ближайшее время повторно вскрывать, просто поменяй подшипники и всё резинк/прокладки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все подшипники есть на руках, все буду менять вне зависимости от состояния.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрался до своего двигателя. Причиной разборки был стук и стрекот. Вот темка была: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=15466&st=0. Пробег по одометру 28000 км. Проверка зазоров клапанов показала, что один впускной клапан поджат, зазор в пределах 0,05-0,1. Остальные в допуске. Вторым делом полез натяжитель цепи смотреть. Открутив его, выяснил, что он совсем ничего не натягивает, вставляется до упора в своё посадочное место в рабочем положении. Снял корзину сцепления, обнаружил приличный люфт правого подшипника коленвала. На днях полезу в поршневую.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал ЦПГ. Цилиндр вообще без хона. Пока померить нечем цилиндр, но я так понимаю, что это хреновый признак?
Вопрос по очищению головки. Её варить или всё-таки не варить со стиральным порошком. Тут у поминалась коррозия алюминия, крапинки и определённый уровень воды в кастрюле.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал ЦПГ. Цилиндр вообще без хона. Пока померить нечем цилиндр, но я так понимаю, что это хреновый признак? Вопрос по очищению головки. Её варить или всё-таки не варить со стиральным порошком. Тут у поминалась коррозия алюминия, крапинки и определённый уровень воды в кастрюле.... Profoam 1000, любой нагар растворяет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варить с порошком трудоемко очень, щеточкой верхний слой снимать постоянно нужно, и головке это не поможет, сильный нагар в камере сгорания не отъедает, я пробовал, клапана пробовал в УЗ ванне мыть с сольвентом, 30 минут не дали результата, механическая очистка помогла.
Профам бывает разный 1000-1500-2000- 2500, можно попробовать, гидрокомпенсаторы парни отмывают жижей для чистки кухонных плит, но тут уже к женщинам вопрос. В общем варить в порошке у меня получалось только поршня, но канавки и каналы маслоотводящие проходил или зубочисткой или чем похожим неметаллическим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цилиндр вообще без хона Да у всех без хона. И ступенька у всех. Ну померь, успокойся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег по одометру 28000 км. Думаю, скручен, причём в разы.Цилиндр вообще без хона. Пока померить нечем цилиндр, но я так понимаю, что это хреновый признак? 1. Менять на новый или мало б/у.2. Гильзовать, растачивать хонинговать. 3. Надеюсь, в Запорожье до сих пор никасилят цилиндры. Но от тебя далеко и через страну... Да у всех без хона. Лёш, не надо троллить народ.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:05 |