Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 179 180 181 182 183 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
IVANYCH
сообщение 7.3.2016, 11:38
Сообщение #4501


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Huandi @ 7.3.2016, 8:21) *
Только переделка какой-то другой машины, на чью раму одели кузов от Фрилендера. Уаз?


Не, что то Австралийское, ну то есть вроде как в Австралии дело было .



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.3.2016, 12:02
Сообщение #4502


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(lisiy1986inh @ 7.3.2016, 16:04) *
полный привод зиомй будет очень выручать.
О, не!
Для зимы надо что-нить с вискомуфтой.
Или 4WD с межосевым дифферинциалом, ну, или передний привод.
Джимниковский ЗП для зимы - засада, 4WD - зашибись, когда надо выгрести откуда-то, но ездить на нем нельзя. На неоднородном покрытии (асфальт, снег, лёд, песок, разлитое масло) ведёт себя непредсказуемо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2016, 12:31
Сообщение #4503


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(car-bon @ 7.3.2016, 2:16) *
полный привод включать и выключать следует в движении при скорости не более 100 км/ч и прямом положении передних колес, а 4L - на месте в положении селектора "N" (для МКПП не знаю).
Полный привод включается ИЛИ в движении, или на месте. Практика показала, что в движении включается существенно мягче. При выжатом сцеплении на механике. Понижайка, да, только на месте, тоже при выжатом сцеплении.
Цитата(car-bon @ 7.3.2016, 2:16) *
Такое ощущение, что на 4L он и на стенку залезет
На 0,66 самые мощные понижайки в мостах и трансмиссии, чтобы малахольный движок это всё резво тянул. Оттуда и расход.
Цитата(wgovor @ 7.3.2016, 3:20) *
Еще фирменный джимовский глюк - шимми. Небольшие люфты в шаровых, не особо смертельные в независимой подвеске, тут приводят к сильному расколбасу руля на скорости. Поэтому вся расходка на передний мост - только оригинал по конской цене, всяких CTR и 555 хватает очень ненадолго. В остальном аппарат кондовый.
Лечится. Я вылечил однозначно и надолго. Уже 2 года езжу без этого фирменного глюка мостовых машин.


Цитата(car-bon @ 7.3.2016, 12:02) *
4WD - зашибись, когда надо выгрести откуда-то, но ездить на нем нельзя. На неоднородном покрытии (асфальт, снег, лёд, песок, разлитое масло) ведёт себя непредсказуемо.
Не знаю, меня полностью устраивает 4ВД на снегу и прочем льду. Гонять просто не нужно. На скорости до 60-ти - всё отлично. Понятно, что на хорошей шиповке. Если ездить на летней или липучке, радостей будет много.


Цитата(sanchos @ 7.3.2016, 10:47) *
С каких пор рама повышает безопасность?
Мощные рамы тяжёлых машин - повышают. Её тяжело смять, кузов на подушках.
У Джимни рама 2 мм и мнётся вместе с кузовом. Так что сильно на неё надеяться не стоит.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.3.2016, 12:36
Сообщение #4504


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(serg @ 7.3.2016, 19:31) *
меня полностью устраивает 4ВД на снегу и прочем льду. Гонять просто не нужно.
... а разговор был про жену в городе biggrin.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.3.2016, 12:46
Сообщение #4505


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Точняк. Я не знаю, как бороться, но я в городе с женой за рулем езжу, как та корова в бомболюке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 7.3.2016, 13:24
Сообщение #4506


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 7.3.2016, 11:18) *
Чутка офтопа - слегка экстремальная лифтовка первого Фрила

Первый Фрилендер же какашка, потому что БМВ. Не?
Цитата(Leksey @ 7.3.2016, 12:46) *
Точняк. Я не знаю, как бороться, но я в городе с женой за рулем езжу, как та корова в бомболюке.

Вот и причина алкоголизма?
lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.3.2016, 13:39
Сообщение #4507


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


причина того, что не пьянею.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.3.2016, 13:43
Сообщение #4508


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 7.3.2016, 15:39) *
причина того, что не пьянею.


Есть такая заключительная стадия, когда уже перестают пьянеть - печень разрушена, мозг деградирован, ферменты и гормоны для веселья не выделяются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.3.2016, 14:01
Сообщение #4509


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я проверял мозг и печень ) Все деградировано в рамках, пропорционально возрасту )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 7.3.2016, 14:02
Сообщение #4510


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5186
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Чой то и тут о злободневной теме тереть начали... biggrin.gif



--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.3.2016, 14:05
Сообщение #4511


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак поэт же сказал: "С пьяну жисть фигово фидно. Даже легче жить".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 7.3.2016, 17:01
Сообщение #4512


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 7.3.2016, 9:31) *
Мощные рамы тяжёлых машин - повышают. Её тяжело смять, кузов на подушках.

У тяжелых машин безопасность повышает масса. А то, что раму тяжело смять - это только хуже для безопасности. Самые безопасные машины потому и безопасные, что сминаются там где нужно.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2016, 17:15
Сообщение #4513


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ульф, тебе понравилась дорога, по которой я езжу время от времени? smile.gif
https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=521723



Цитата(sanchos @ 7.3.2016, 17:01) *
Самые безопасные машины потому и безопасные, что сминаются там где нужно.
Значит Джимник безопасный. К слову, несколько "краш-тестов", в которые попадали пользователи сузуки клуба на Джимни показали, что машина реально крепкая и безопасная. Впрочем, после особо сильных столкновений машина не подлежит восстановлению, но люди внутри живы и даже частично здоровы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 7.3.2016, 17:40
Сообщение #4514


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(serg @ 7.3.2016, 18:15) *
К слову, несколько "краш-тестов", в которые попадали пользователи сузуки клуба на Джимни показали...

Ну это логично, трупы на форумах не пишут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2016, 18:07
Сообщение #4515


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Зато пишут друзья и родственники. Не было случаев гибели пока там.
Но это не значит, что их не было вообще. Опыт принцессы Дианы показал, что абсолютно безопасных авто не бывает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 7.3.2016, 18:29
Сообщение #4516


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


По краштестам машины на рынке сейчас все довольно одинаковы и рамность тут вообще не плюс. Для дальнейшего увеличения безопасности нужны масса и размер, их увы у джимника нету.
ДТП ищутся легко https://www.youtube.com/watch?v=mXqDZUeGzq4, в джимнике 3 трупа, в БМВ нет вообще травм, ни синяка, ни царапины.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 7.3.2016, 18:48
Сообщение #4517


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


astr У БМВ прямой в лоб а джимнику в бочину нельзя сравнивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 7.3.2016, 19:04
Сообщение #4518


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(igor.ja @ 7.3.2016, 19:48) *
нельзя сравнивать.

согласен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 7.3.2016, 21:03
Сообщение #4519


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(serg @ 7.3.2016, 19:15) *
Ульф, тебе понравилась дорога, по которой я езжу время от времени?
https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=521723

Не знаю, что ответить... дорога, как дорога.
А! Вспомнил, обычно в комментах оффроадчикам пишут: "да я бы тут на девятке проехал!" )).
По серьезу - немного не тот ландшафт, в котором Джимник по-настоящему жжет (насколько мне довелось видеть). Мы тут когда с подобных дорог сворачивали в горки с хитровычурными разбитыми подъемами/спусками - вот там Буханка отставала, а пока такие равнинные участки шли - наоборот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2016, 21:59
Сообщение #4520


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ульф @ 7.3.2016, 21:03) *
дорога, как дорога.
Дорога как дорога, согласен. И буханка там проходит легко.
Просто на этой дороге есть подводные засады и если неправильно выбрать траекторию, то сядет и Джимник, и буханка. Ну, и это не весь путь, там есть колеи лесовозные дальше, по пояс примерно. По вершинкам проезжается, а вот если снесёт (после дождя раскиснет), то радости будет у всех.
Повторюсь, от водителя зависит проезжаемость % на 80.
Видел людей, засаживающих подготовленные внедорожники на огромных катках в самых простых местах и знаю водителя Дастера, который проедет там же, где я выложил видео. Машину будет жалко, но проедет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 7.3.2016, 22:29
Сообщение #4521


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.3.2016, 22:36
Сообщение #4522


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 7.3.2016, 23:59) *
Машину будет жалко, но проедет.


У нас распространено ошибочное мнение оценивать внедорожник только по его вездеходности. А важнее критерий, что настоящие делают легко, комфортно и без последствий то, что на обычной машине будет подвигом, и быстро приведет ее в состояние ушата.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2016, 22:39
Сообщение #4523


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Так никто не спорит.
Внедорожник сделан для внедорог, обычная машина там в лучшем случае будет жестоко ушатана, а чаще всего тупо не проедет.
Но у Дастера на удивление неплохой потенциал проходимости. Для кроссовера, конечно.

edge, пруль, 1,3. Жестоко лифтован.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 7.3.2016, 22:48
Сообщение #4524


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Купил жене Рено Дастер... Было 2 варианта - либо Сузуки Джимни (но никак не смог ее на него уболтать - говорит не буду ездить на этой лягушке) либо Дастер. Тут столкнулся с другой проблемой: полный привод не делают на автомате (уговоры взять механику ни к чему не привели). Пришлось ждать пока сделали в 2015 году автомат 4х4, 2 литра. Ценник жесть. Через пол года отзыв - какая-то проблема в маслорадиаторе коробки. Какое-то там отверстие меньшего диаметра, чем нужно (обещали поменять). Вцелом машинка не хуже и не лучше чем ожидал, гребет неплохо, подвеска стала жесче чем на предыдущем дастере, руль туговато крутится (не женская машина полюбому), музыка штатная - отстой, коробка - всего 4 передачи, шикарные штуки ОТ МАРКЕТОЛОГОВ типа обогрева лобового стекла, НЕТ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (???? похоже это новй тренд от гейропы). Но вцелом не так плохо как думал, новый полный привод с нормальным клиренсом и чтоб меньше миллиона стоила - вариантов немного... Машина в основном для города, поэтому все-таки отключаемый задний привод отнес к плюсу. Не знаю что еще про нее написать, в общем один сплошной комромисс, как и DR650SE... Если есть владельцы такого авто - напишите о своих впечатлениях. P.S. соты сетки радиатора очень большие, будет бить камнями радиаторы, особенно через воздухозаборники бампера, нужно ставить мелкие сетки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2016, 22:58
Сообщение #4525


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Garri @ 7.3.2016, 22:48) *
НЕТ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
А лампочка аварийная есть? Если нет, то это жесть жестяная.
Впрочем, можно поставить маршрутный компьютер, типа Мультиртоникса. Там есть всё, что надо.
Цитата(Garri @ 7.3.2016, 22:48) *
Если есть владельцы такого авто - напишите о своих впечатлениях.
Рома BUGER владелец предыдущего, 4х4 на ручке. Он доволен.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 179 180 181 182 183 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 23:46
Яндекс.Метрика