![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4501
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только переделка какой-то другой машины, на чью раму одели кузов от Фрилендера. Уаз? Не, что то Австралийское, ну то есть вроде как в Австралии дело было . -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4502
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полный привод зиомй будет очень выручать. О, не!Для зимы надо что-нить с вискомуфтой. Или 4WD с межосевым дифферинциалом, ну, или передний привод. Джимниковский ЗП для зимы - засада, 4WD - зашибись, когда надо выгрести откуда-то, но ездить на нем нельзя. На неоднородном покрытии (асфальт, снег, лёд, песок, разлитое масло) ведёт себя непредсказуемо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4503
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полный привод включать и выключать следует в движении при скорости не более 100 км/ч и прямом положении передних колес, а 4L - на месте в положении селектора "N" (для МКПП не знаю). Полный привод включается ИЛИ в движении, или на месте. Практика показала, что в движении включается существенно мягче. При выжатом сцеплении на механике. Понижайка, да, только на месте, тоже при выжатом сцеплении.Такое ощущение, что на 4L он и на стенку залезет На 0,66 самые мощные понижайки в мостах и трансмиссии, чтобы малахольный движок это всё резво тянул. Оттуда и расход.Еще фирменный джимовский глюк - шимми. Небольшие люфты в шаровых, не особо смертельные в независимой подвеске, тут приводят к сильному расколбасу руля на скорости. Поэтому вся расходка на передний мост - только оригинал по конской цене, всяких CTR и 555 хватает очень ненадолго. В остальном аппарат кондовый. Лечится. Я вылечил однозначно и надолго. Уже 2 года езжу без этого фирменного глюка мостовых машин.4WD - зашибись, когда надо выгрести откуда-то, но ездить на нем нельзя. На неоднородном покрытии (асфальт, снег, лёд, песок, разлитое масло) ведёт себя непредсказуемо. Не знаю, меня полностью устраивает 4ВД на снегу и прочем льду. Гонять просто не нужно. На скорости до 60-ти - всё отлично. Понятно, что на хорошей шиповке. Если ездить на летней или липучке, радостей будет много.С каких пор рама повышает безопасность? Мощные рамы тяжёлых машин - повышают. Её тяжело смять, кузов на подушках.У Джимни рама 2 мм и мнётся вместе с кузовом. Так что сильно на неё надеяться не стоит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4504
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня полностью устраивает 4ВД на снегу и прочем льду. Гонять просто не нужно. ... а разговор был про жену в городе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4505
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точняк. Я не знаю, как бороться, но я в городе с женой за рулем езжу, как та корова в бомболюке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4506
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чутка офтопа - слегка экстремальная лифтовка первого Фрила Первый Фрилендер же какашка, потому что БМВ. Не? Точняк. Я не знаю, как бороться, но я в городе с женой за рулем езжу, как та корова в бомболюке. Вот и причина алкоголизма? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4507
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причина того, что не пьянею.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4508
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причина того, что не пьянею. Есть такая заключительная стадия, когда уже перестают пьянеть - печень разрушена, мозг деградирован, ферменты и гормоны для веселья не выделяются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4509
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я проверял мозг и печень ) Все деградировано в рамках, пропорционально возрасту )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4510
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5186 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чой то и тут о злободневной теме тереть начали...
![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4511
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак поэт же сказал: "С пьяну жисть фигово фидно. Даже легче жить".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4512
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощные рамы тяжёлых машин - повышают. Её тяжело смять, кузов на подушках. У тяжелых машин безопасность повышает масса. А то, что раму тяжело смять - это только хуже для безопасности. Самые безопасные машины потому и безопасные, что сминаются там где нужно. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4513
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф, тебе понравилась дорога, по которой я езжу время от времени?
![]() https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=521723 Самые безопасные машины потому и безопасные, что сминаются там где нужно. Значит Джимник безопасный. К слову, несколько "краш-тестов", в которые попадали пользователи сузуки клуба на Джимни показали, что машина реально крепкая и безопасная. Впрочем, после особо сильных столкновений машина не подлежит восстановлению, но люди внутри живы и даже частично здоровы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4514
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, несколько "краш-тестов", в которые попадали пользователи сузуки клуба на Джимни показали... Ну это логично, трупы на форумах не пишут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4515
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато пишут друзья и родственники. Не было случаев гибели пока там.
Но это не значит, что их не было вообще. Опыт принцессы Дианы показал, что абсолютно безопасных авто не бывает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4516
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По краштестам машины на рынке сейчас все довольно одинаковы и рамность тут вообще не плюс. Для дальнейшего увеличения безопасности нужны масса и размер, их увы у джимника нету.
ДТП ищутся легко https://www.youtube.com/watch?v=mXqDZUeGzq4, в джимнике 3 трупа, в БМВ нет вообще травм, ни синяка, ни царапины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4517
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
astr У БМВ прямой в лоб а джимнику в бочину нельзя сравнивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4518
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4519
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф, тебе понравилась дорога, по которой я езжу время от времени? https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=521723 Не знаю, что ответить... дорога, как дорога. А! Вспомнил, обычно в комментах оффроадчикам пишут: "да я бы тут на девятке проехал!" )). По серьезу - немного не тот ландшафт, в котором Джимник по-настоящему жжет (насколько мне довелось видеть). Мы тут когда с подобных дорог сворачивали в горки с хитровычурными разбитыми подъемами/спусками - вот там Буханка отставала, а пока такие равнинные участки шли - наоборот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4520
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дорога, как дорога. Дорога как дорога, согласен. И буханка там проходит легко.Просто на этой дороге есть подводные засады и если неправильно выбрать траекторию, то сядет и Джимник, и буханка. Ну, и это не весь путь, там есть колеи лесовозные дальше, по пояс примерно. По вершинкам проезжается, а вот если снесёт (после дождя раскиснет), то радости будет у всех. Повторюсь, от водителя зависит проезжаемость % на 80. Видел людей, засаживающих подготовленные внедорожники на огромных катках в самых простых местах и знаю водителя Дастера, который проедет там же, где я выложил видео. Машину будет жалко, но проедет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4521
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4522
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Машину будет жалко, но проедет. У нас распространено ошибочное мнение оценивать внедорожник только по его вездеходности. А важнее критерий, что настоящие делают легко, комфортно и без последствий то, что на обычной машине будет подвигом, и быстро приведет ее в состояние ушата. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4523
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так никто не спорит.
Внедорожник сделан для внедорог, обычная машина там в лучшем случае будет жестоко ушатана, а чаще всего тупо не проедет. Но у Дастера на удивление неплохой потенциал проходимости. Для кроссовера, конечно. edge, пруль, 1,3. Жестоко лифтован. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4524
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил жене Рено Дастер... Было 2 варианта - либо Сузуки Джимни (но никак не смог ее на него уболтать - говорит не буду ездить на этой лягушке) либо Дастер. Тут столкнулся с другой проблемой: полный привод не делают на автомате (уговоры взять механику ни к чему не привели). Пришлось ждать пока сделали в 2015 году автомат 4х4, 2 литра. Ценник жесть. Через пол года отзыв - какая-то проблема в маслорадиаторе коробки. Какое-то там отверстие меньшего диаметра, чем нужно (обещали поменять). Вцелом машинка не хуже и не лучше чем ожидал, гребет неплохо, подвеска стала жесче чем на предыдущем дастере, руль туговато крутится (не женская машина полюбому), музыка штатная - отстой, коробка - всего 4 передачи, шикарные штуки ОТ МАРКЕТОЛОГОВ типа обогрева лобового стекла, НЕТ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (???? похоже это новй тренд от гейропы). Но вцелом не так плохо как думал, новый полный привод с нормальным клиренсом и чтоб меньше миллиона стоила - вариантов немного... Машина в основном для города, поэтому все-таки отключаемый задний привод отнес к плюсу. Не знаю что еще про нее написать, в общем один сплошной комромисс, как и DR650SE... Если есть владельцы такого авто - напишите о своих впечатлениях. P.S. соты сетки радиатора очень большие, будет бить камнями радиаторы, особенно через воздухозаборники бампера, нужно ставить мелкие сетки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4525
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НЕТ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ А лампочка аварийная есть? Если нет, то это жесть жестяная.Впрочем, можно поставить маршрутный компьютер, типа Мультиртоникса. Там есть всё, что надо. Если есть владельцы такого авто - напишите о своих впечатлениях. Рома BUGER владелец предыдущего, 4х4 на ручке. Он доволен.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 11:43 |