Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    7.3.2016, 23:01
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Проще всего на кочки учится.На кочки передние колесо приподымает и просто надо не давать ему опускаться газом,постепенно прибавляя высоту поднятия и растояния.Передача хз,на кроссовой 250  3 или 4.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.3.2016, 17:28
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				проще всего учиться на ровной дороге без кочек, с не слишком крутым подъемом.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.3.2016, 18:01
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация:    34   
        	 | 
            
			
			 
				В вилле важно: ВЕС мотоцикла (чем меньше тем лучше), КОЛЕСНАЯ БАЗА (чем короче тем лучше) и МОЩНОСТЬ (чем выше тем лучше). 
			
			В большинстве своём люди хорошо делающие вилли на велосипеде подобное повторить на мотоцикле у них не получается. Я сначала учился делать вилли на Т2 кайо, на нём это проще делать было чем на ттр ОЭ, ХР250, так как меньше масса, короче колесная база и ниже седло - последнее действовало скорее больше психологически, когда ты с легкостью можешь доставать ногами до земли и высота ниже кажется менее страшным падать. На всех софт чекушках начинать делать вилли очень трудно, у меня получалось задирать колесо только на 1й передачи, задрать то задрал, а равновесие при низкой скорости за счет малого гироскопического эффекта трудно удерживать, да и вес под 130-140 кг мотоцикла снаряженного сказывается. лучше начинать это делать на питбайках или кроссачах - в последствии отточенное мастерство можно перенести почти на любой мотоцикл. Про технику задирания колеса: их как правило две и обе друг друга дополняют. Сцепление (если газ не помогает) и игра своим телом с переносом веса. На начальном этапе рекомендуют держать ноги назад, чтобы не перевернутся. Короче, что я здесь пишу, в интернете куча роликов как это делать, просто зайди на ютуб Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.3.2016, 18:19
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 На начальном этапе рекомендуют держать ноги назад, чтобы не перевернутся. Правильное давление на подножки имеет решающию роль в поднятии переднего колеса.Мотоцикл типа ХР-ра с его мягкой ходовой возможно поднять только за счёт них,с небольшим газом.Если ноги болтаются с зади обычно происходит опрокидывание в бок или назад. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.3.2016, 18:48
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация:    34   
        	 | 
            
			
			 Правильное давление на подножки имеет решающию роль в поднятии переднего колеса.Мотоцикл типа ХР-ра с его мягкой ходовой возможно поднять только за счёт них,с небольшим газом.Если ноги болтаются с зади обычно происходит опрокидывание в бок или назад. Тоже верно. С ПРАЗДНИКОМ кстати! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.3.2016, 18:50
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.3.2016, 19:22
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Сцепление точно зло  вполне. К сожалению тока сцепа Правильное давление на подножки имеет решающию роль в поднятии переднего колеса.Мотоцикл типа ХР-ра с его мягкой ходовой возможно поднять только за счёт них,с небольшим газом.Если ноги болтаются с зади обычно происходит опрокидывание в бок или назад. А вот это дело говорит.Качнуть мот надо -------------------- Все проблемы от наших желаний. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.3.2016, 19:58
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				1.найди человека который будет на тебя смотреть и подсказывать. 
			
			2.колесо заднее должно быть с буксатром и давлением 1-1,2 атм. 3.если резина хорошая то мот будет козлить и в поле. 4.садиться надо максимально назад. 5.я поднимал 250 только на первой со сцепления. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.3.2016, 21:21
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Еду один раз в дальняке, баулы, палатка, стул и другая туристическая лабудень, короче приличная загрузка. Лето, абсолютно безветренный вечер, солнце уже на закате. Дело было где-то в Ставрополье. Въезжаю в какой-то поселок и сразу на въезде начинается подъемчик, людей в поселке не видно. Ну я и газанул и мотоцикла (иксэрка 650ка) с газа встала в вилли, причем это всё происходило на небольших скоростях 20-30 кмч. Я ни разу не ездил на заднем, а тут прямо раааззз и получилось, причем настолько легко, что прям даже удивительно. Подъемчик был не прямой, а с поворотами, ну я и подгазовывая въехал в вилли в него, опустил колесо, выехал из поселка и поехал дальше. Сразу возникла мысль, это же так просто, почему я давно не пробовал так, а потом я проснулся.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.3.2016, 21:33
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.3.2016, 21:36
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				А Денис Тюн говорил в видео, что на веле самое сложное научиться, на мотоцикле потом проще намного.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.3.2016, 21:38
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Сразу возникла мысль, это же так просто, почему я давно не пробовал так, а потом я проснулся. Тоже с легкостью езжу в вилли по ночам. Мне кажтся это говорит о том, что мозг в принципе знает, что делать, надо только дать волю телу. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.3.2016, 21:44
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5225 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 Тоже с легкостью езжу в вилли по ночам. Мне кажтся это говорит о том, что мозг в принципе знает, что делать, надо только дать волю телу. А у меня счастливая жизнь...ибо снов не вижу никогда... -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2016, 19:36
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Ездить в вилли, как тут многие это описывают, не умею. Типа когда с газа без сцепления и сидя на жо... 
			
			Поднять переднее колесо на нужную высоту, на препятствие там или в свечу на уровень головы для разворота, могу. Перенести переднее на заданное расстояние, метров 5-6, съехать с препятствия на заднем, прыгнуть через канаву задним вперед, пожалуйста. Осминожить в гору на заднем колесе - легко. а вот вилли никак ( Но все эти навыки приобретаются совершенно иными способами, нежели те, что приведены выше... упс. Лока, если ты хочешь просто проехать на районе перед пацанами на заднем, то найди у себя тусовку стантеров. Научат за неделю.. А если тебе надо поразить своим кунг-фу сборище джебелеводов то как-нить по случаю заезжай к нам, дам тебе урок и материала для освоения материала Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2016, 19:56
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 Ездить в вилли, как тут многие это описывают, не умею. Типа когда с газа без сцепления и сидя на жо... Поднять переднее колесо на нужную высоту, на препятствие там или в свечу на уровень головы для разворота, могу. Перенести переднее на заданное расстояние, метров 5-6, съехать с препятствия на заднем, прыгнуть через канаву задним вперед, пожалуйста. Осминожить в гору на заднем колесе - легко. а вот вилли никак ( Но все эти навыки приобретаются совершенно иными способами, нежели те, что приведены выше) Во-во и я тоже,специально если вилить то метра 2 тока,а вот препятствие преодалеть,канаву перепрыгнуть как то сомо- собой получается! -------------------- поледнее время эндурист 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2016, 20:07
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				"как поднять на заднее колесо" - это актуально для джебелей 
			
			На хондах другая проблема - "как опустить с заднего колеса" Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2016, 20:54
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 На хондах другая проблема - "как опустить с заднего колеса"  и этому тож могу научить. даже без тормоза Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2016, 21:15
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 и этому тож могу научить. даже без тормоза  А можно сперва теорию под запись? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2016, 21:39
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() А в душе я блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1060 Регистрация: 2.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 и этому тож могу научить. даже без тормоза  Вот и научил бы меня, пока снег лежал))) Я тоже хочу, но боюсь( -------------------- "Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2016, 22:36
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:    265   
        	 | 
            
			
			 Лока, если ты хочешь просто проехать на районе перед пацанами на заднем, то найди у себя тусовку стантеров. Научат за неделю.. А если тебе надо поразить своим кунг-фу сборище джебелеводов то как-нить по случаю заезжай к нам, дам тебе урок и материала для освоения материала  А если не то и не другое, а просто научиться уметь для себя, можно к тебе в гости? Или для этого обязательно хотеть поразить "сборище джебеловодов"? -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2016, 23:47
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 Вот и научил бы меня, пока снег лежал))) Я тоже хочу, но боюсь( Ну ты-ж сразу в лес рванула. Про учёбу ни слова не было Пока снег хорошо тренировать осминожку, баланс на траектории и наращивать скорость. А вся акробатика начинается после того, как земля подсохнет. А если не то и не другое, а просто научиться уметь для себя, можно к тебе в гости?  Или для этого обязательно хотеть поразить "сборище джебеловодов"? В гости всегда вэлкам. Опять же - для себя ездить как негры на ю-тубе или прыгать с кочки на пенечек, как Джарвис? (сам я на негров давно плюнул, потом само как-нить..) А будешь стремится, джебелеводов поразишь просто между делом... ))) А можно сперва теорию под запись?   Ну ваще-то я тебе это крайний раз пытался донести... но вы ж сами-сусами Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2016, 0:34
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() А в душе я блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1060 Регистрация: 2.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 Ну ты-ж сразу в лес рванула. Про учёбу ни слова не было  Пока снег хорошо тренировать осминожку, баланс на траектории и наращивать скорость. А вся акробатика начинается после того, как земля подсохнет. Так я вообще в легком испуге от происходящего была, вокруг меня такие мужчины крутятся на конях Кстати да, когда училась ездить в мотошколе, дерево попалось мне на пути. Я взглядом на нем почему-то залипла...Тогда и поняла, что куда смотришь, туда и едешь. -------------------- "Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2016, 1:34
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Ира, во самый безопасный способ прочувствовать подъем колеса: включаешь первую передачу, садишься подальше назад, свешиваешь левую ногу, чуть проезжаешь вперед и резко тормозишь до полной остановки, ставишь ногу на землю, вилка сжимается, когда начинает разжиматься переносишь корпус назад (чем дальше перенесешь, тем легче будет отрываться колесо), как корпус перенесла и вилка почти полностью разжалась отпускаешь сцепление побыстрее и газу немного даешь. В итоге мопед практически на месте поднимается на заднее колесо. Свешенная нога не даст перевернуться вместе с мотиком если что, просто на нее встанешь, когда начнет переворачивать)) 
			
			Во, так выглядит на практике (без поворота только): Баджа встает точно так же (что удивительно))) Правда только на асфальте у меня нормально получалось С прошедшим праздником! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2016, 1:47
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:    265   
        	 | 
            
			
			 В гости всегда вэлкам.  Опять же - для себя ездить как негры на ю-тубе или прыгать с кочки на пенечек, как Джарвис? (сам я на негров давно плюнул, потом само как-нить..) А будешь стремится, джебелеводов поразишь просто между делом... ))) Не, не как негры. Это, как ты верно заметил, если только само собой как-нибудь получится, то буду не против Ну да ладно, главное, что ты меня правильно понял Ира, во самый безопасный способ прочувствовать подъем колеса: ... Во, так выглядит на практике (без поворота только):... Баджа встает точно так же (что удивительно))) С прошедшим праздником! Спасибо! Я тоже так хочу!!! И с такой же лёгкостью!!! И за поздравление тоже благодарю! А получается когда уже поднял работают только газ и задний тормоз? Сцепление, после того как его бросаем, мы уже вообще не трогаем, верно? -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2016, 1:56
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 А получается когда уже поднял работают только газ и задний тормоз? Сцепление, после того как его бросаем, мы уже вообще не трогаем, верно? Ну, если постоянно на заднем ехать, то наверное можно не трогать, но я точно не скажу, ибо не тренировался на заднем ездить)) На бахе это все не очень удобно имхо. Я поднимал колесо просто, практически до точки равновесия, а потом сбрасывал газ и обратно плюхался)) Если просто поднимать и падать обратно, то нужно будет выжать, чтобы мотор не заглох. Ааа, и тормозом я не пользовался задним) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:04 |