![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Навеяно этим слегка наивным постом: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=103019
(Вован, соррь, ес чё не так...) ![]() Точнее, у меня эта тема давно уже зрела, - и хочется выяснить всякие нюансы и предпочтения, - поскольку опыту на настоящих джипах - нуль без палочки (Ока не в счёт, гы-гы © , да и возиожностей, скромно говоря, - пока не особо.. Но всё же - что-то ведь манит в этом и притягивает, тудыть-твою-растудыть !!! ![]() ![]() Ну и вот, - поскольку данный форум роднее всех, - хочется узнать мнения одноклубников на вышеозначенную тему... Кто что хочет, кто что имеет, ощущения, и т.д. - welcome !!! ![]() Начну с того, пожалуй, странного ощущения, к которому я пришёо, пролистывая туда-сюда "все эти интернеты".... Мтак, пока ничё оригинального (наверное), - оч. нравится Крузак, точнее 90й, точнее 95й, точнее - длинный Prado (Но вот само слово "Прадо" - почему-то не нравится, - ассоциации, видимо, какие-то...) ![]() Из их моторв прельщает расходом дизель 3.0 1KD-FTV, - но говорят (!) - что расходы на обслугу перекрывают экономию... ![]() 2. Очень нравится внешне Паджерик, - как "всё равно в итоге купил красненькую"... ![]() В тех. дебри его глубоко пока не залазил, - но вроде был такой, второй кажется, - рамный и с Суперселектом.. ![]() Соответственно - интересно их сравнение - в реальных условиях, плюсы-минусы.. И, подбирая гипотетическую будущую малолитражку для будующей жены (нуачо?), - (кстати понравился всем VW Lupo), - наткнулся на оч. интересный мини-джип Daihatsu Terios, он же Toyota Rush.. Прикольный такой малыш... ))) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#4551
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01 Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н YAMAHA DT 50 HONDA SUPER CUB 50 CASTOM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше была класность и шофера,и не было АБС, а сейчас водители и для них придумали АБС,АПС, и . т. д.
У одних тормозные колодки стираются за 10 т.пробега а у других по 40 т. ходят. Много зависит от стиля вождения и прокладки . У меня авто без АВС , кручу баранку круглогодично, и не парюсь . Единственное я трепетно отношусь к шинам покупаю всегда новые фирменные шины , не допускаю б/у и портянки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4552
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кратко- Кратко, я по такой дороге успешно ездил на Оке.Бедненький он по ощущению, как и все Логаны Он дешёвый. И этим всё сказано. Но для своей дешевизны он нормально сделан.А мне нравится Дастер. Я бы купил бы, буде мне нужен был паркетничек с претензией. Аналогично.Ездить не умею, зимой работы АБС не слышу, в околокритические ситуации не попадаю. Та же фигня. Но с:Как раз таки АБС для тех, кто не умеет ездить, не чувствует момента срыва и не знает, что делать в околокритических ситуациях. полностью согласен.на спуске на снежной весенней жиже, под которой - размокшая глина, с АБС вообще жесть. Спускаться надо на передаче. Соответствующей той, на которой бы поднимался. И всё, АБС и тормоза тупо не нужны. Не можешь туда подняться? Нефиг лезть на спуск.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4553
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кратко, я по такой дороге успешно ездил на Оке. А, я на Запорожце и по более плохим. При чём тут Ока, бездорожье и тд, был вброс про "Фрил-какашка" А не нужна Нива - рыбаков/охотников нет. С Нивы папка пересел на Лачетти, т.к. с асфальта почти не съезжал. Покатал 6 (?) лет, решил, что хочется кроссовер. Ааа! Ну, то есть про ниву болото и полтос это был так, трёп сплошной. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4554
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спускаться надо на передаче. Соответствующей той, на которой бы поднимался. И всё, АБС и тормоза тупо не нужны. Не можешь туда подняться? Нефиг лезть на спуск. Я знаю прекрасно, как надо спускаться. Я туда поднимусь, спущусь, остановлюсь хоть в середине спуска, хоть по углом. Мне казалось, речь шла об АБС, а не обо мне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4555
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он дешёвый. И этим всё сказано. Но для своей дешевизны он нормально сделан. Ненене. Он сделан именно так, чтобы ты ощущал, что не доплатил за Колеос/Кашкай/Х-трейл. Сейчас ведь есть специальные инженерные отделы, которые толькои думают, как развести в принципе одинаковые машины по разным ценовым нишам. был вброс про "Фрил-какашка" Тьфу, ты! Я ж про то, что развалится, а не про то что не едет. Поэтому надо брать второй на Вольвовских агрегатах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4556
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тьфу, ты! Я ж про то, что развалится, а не про то что не едет. Поэтому надо брать второй на Вольвовских агрегатах. Развалится? Есть опыт? Что во втором чисто Вольвовские агрегаты, двигун 3,2 , навигация? Это вольво XC60 построена на платформе Фрила 2, а не наоборот. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4557
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вольво у вас считается за надежное авто?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4558
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был вброс про "Фрил-какашка" Фрил не какашка.Просто у него есть свои недостатки, которые надо учитывать. Не бывает машин без недостатков. И у Крузаков они есть, и у всех остальных машин тоже. Просто если недостатки мешают ездить/жить, то это уже нехорошо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4559
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый Фрилендер же какашка, потому что БМВ. Не? НЕ. Вообще у всех роверов, фри,лэнд,ренч, есть два больших недостатка, стоимость их содержания и частота посещения сервиса. а вот комфорт и шумка супер, проходимость для кроссовера тоже очень даже не плохо. Не зря последнее время их появилось так много, если бы было всё равно сколько стоит, то обязательно взял бы Ренч, но когда выбираешь по среднему доходу, то ни один из роверов не укладывается в сносное содержание иномарки со вторичного рынка. Потому они самые быстро дешевеющие, на вторичном рынке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4560
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спускаться надо на передаче. Соответствующей той, на которой бы поднимался. И всё, АБС и тормоза тупо не нужны. Не можешь туда подняться? Нефиг лезть на спуск. А если автомат или варик? Как то на чирокезе попал на длинном градусов 20 спуске с абской. Хорошо, что это была грунтовка и я тупо заехал на заснеженный откос погасив скорость. Конечно потом осознал, что надо было подоткнуть понижайку и не торопясь скатится. НО... вот едешь спокойно по вполне себе укатанной дорожке, потом поворотик и спуск в речную долину, и даже не ледяной спуск, такой же укатанный снежок как и до этого... Вот нет в таких ситуациях предпосылок для манипуляций ни с коробкой ни с раздаткой. С механикой гораздо меньше зависишь от "умной" электроники, потому все авто двойного назначения после того черокеза у меня с механикой, но и абс присутствует, не делают их без абс и прочей лабудени. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4561
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тестировал торможение с ледяной горки на своем фургончике с абс и без? С грузом? С фишками в виде припаркованных авто? ![]() А на каком из? Магнум с фургончиком 86м3, Мерс1222 с фургончиком 40м3, Мерс 811D Н4L4 с фургончиком 20м3 или Ивеко 35c15 H2L4 с фургончиком 15м3? Впрочем, ни на одном не специально не тестировал. Но через Урал по м5 чуть чаще чем регулярно ездил и зимой и летом. На Рексе вообще АБС не было и ни разу не огорчался по этому поводу. Нормальную резину, безопасную скорость и здравый смысл не заменит ни одно электронное устройство. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4562
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не делают их без абс и прочей лабудени. Поэтому и подумываю о тумблере отключения. Ибо ИНОГДА мешала. Но в связи с тем, что это было ОЧЕНЬ иногда, пока воздержался.С тем, что АБС и прочие электронные устройства сделаны для современных горе-водителей, не умеющих ездить в принципе, полностью согласен. Кто умеет ездить, те без АБС живут отлично. Но таких сейчас уже мало. В советское время слово "таксист" было (не всегда, но обычно) синонимом адекватно ездящего профессионала. Сейчас это слово не просто бранное, а особо гнилостное. Ибо за рулём почти всегда... Ну, сами всё видите. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4563
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на каком из? Те, что поменьше имелись в виду. Маленькие легковушки без абс нормально тормозятся. А вот с машинами повыше и потяжелее, начиная с "джипов" - уже можно поиметь проблем. Я отъездил несколько лет, включая уральские зимы (то есть, везде снег, где не лед), на заднем приводе с турбиной, автоматом и полностью без абс и прочей электроники (Тойота Супра), и как-то тормозил. Потом когда сел на авто с абс, она мне поначалу мешала (не умел пользоваться), потом стало нормально. На прадо же сейчас эта штука более чем адекватна и полезна, и антизанос тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4564
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так никто не призывает отказываться
![]() И есть машины с очень грамотной работой АБС. Вполне может быть, что на Прадо именно такая. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4565
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И никто не написал, что включение АБС уже говорит о серьёзной ошибке пилотироваия. Нужно ездить так, чтоб годами не знать: есть у тебя АБС или нету.
Те, что поменьше имелись в виду. Я вот даже не знаю, что ответить. Я не знаю, работает АБС на Ивеке или нет. Он точно есть и лампочка точно после пуска гаснет. У нас и льда и снега-то который год нету практически. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4566
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас и льда и снега-то который год нету практически. А у нас полгода езда по нечищенным от снега дорогам. На колее лед, 20 сантиметров вбок - рыхляк, и т.п. - это обычное, город, каждый день. На трассе часто или едешь в колонне за тихоходом, или обгоняешь переезжая через снежный бруствер по центру дороги сантиметров 20 высотой (на хорошей скорости). АБС еще ладно, а вот без ЕСП просто опасно было бы. А каково тормозить в пол без многоканальной абс на смешаном покрытии, где асфальт вперемешку со снегом и льдом? Машину просто крутить начинает, никакие "прерывистые нажатия" не помогут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4567
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень помогает снижение общей скорости. Так и делаю зимой.
Но у вас там зимой, да, сложнее нашего, на порядок. Если не на несколько. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4568
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
включение АБС уже говорит о серьёзной ошибке пилотироваия. Выскакивает перед тобой на дорогу человек неожиданно, а ты начинаешь артистично "пилотировать", вместо того, чтобы просто лупить по педали тормоза? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4569
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас не выскакивают. Все неадекваты уже на кладбище или инвалиды, остальные пользуются пешеходными переходами. А внимательно приглядываться к переходам нас жёстко дрессируют гайцы. Уж на что аккуратно стараюсь ездить, так и то пару штрафов заплатил за последние пару месяцев.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4570
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень помогает снижение общей скорости. Есть такая вещь, как скорость потока. Люди привычные к зиме, и в основной массе едут почти как летом, даже если в реальности и не могут нормально контролировать свои тазы. Ехать медленее толпы - не очень полезно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4571
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехать медленее толпы - не очень полезно. Это да. Правда, заметил, что включив полный привод, да на хороших шипах, легко держусь в потоке даже после снегопада или на глолёде.Только объезжать вмазавшихля друг в друга торопыг иногда сложно. Их хватает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4572
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас не выскакивают. Наверное, у вас уже построили коммунизм. Это не у нас, но в области. (говорят, всё обошлось) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4573
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное, у вас уже построили коммунизм. У нас город маленький. И область малонаселённая.Да и полных психов не так много... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4574
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у нас полгода езда по нечищенным от снега дорогам. На колее лед, 20 сантиметров вбок - рыхляк, и т.п. - это обычное, город, каждый день. На трассе часто или едешь в колонне за тихоходом, или обгоняешь переезжая через снежный бруствер по центру дороги сантиметров 20 высотой (на хорошей скорости). АБС еще ладно, а вот без ЕСП просто опасно было бы. Вот мне тоже очень понравилось как работает ЕСП при проезде через снежный бруствер или толстую кашу по центру дороги. Лампочка моргает, машину так слегка слегка качает но в целом идет вперёд очень уверено. Если ЕСП отключить то швыряет значительно сильнее. И совершенно не нравиться когда она начинает душить мотор в самый неподходящий момент. Ну там например когда с перемычки надо на трассу энергично выехать в поток попасть да ещё в горочку лёгкую и скользкую. Тапку жмещь вроде поехал и тут на тебе, сдулось всё. На форде очень строго (по мне) ЕСП все сносы провороты присекало. На бмв и фриле вроде как дает чуток боком проезжать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4575
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня ЕСП нету и АБС сделана левой пяткой, а не руками...
В общем, не гонять ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:39 |