![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4601
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но, у прадо все это работает при исправных передних суппортах, которые закисают частенько. С чего бы им закисать чаще, чем на других тойотах? Просто надо обслуживать как положено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4602
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Astr согласен стобой, нет такого названия ,есть зимняя нешипуемая резина.
![]() Никому нечего не навязываю,просто делюсь мыслями и наблюдениями. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4603
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоциклисты в конце зимы резину зимнюю для авто кинулись обсуждать
![]() 4 года на нешипованной зимней. Да, по льду хуже держак, по укатанному снегу хуже. НО в целом норм. На шипах тоже ездил, но любые шипы это резина на 1-2 сезона активной езды по Москве с декабря по апрель. Можно шиповать конечно периодически, но это будет уже сопоставимо со вторым комплектом нешипованной зимней резины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4604
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще на моноприводе(особенно переднеприводе) при наличии хоть какого-то мотора(от 1,6 хотя бы), буксуешь зимой почти при каждом троганьи с места, шипы жалко так тереть. Зато на неведущей оси сохраняются почти как на запаске. Знай, меняй от сезона к сезону. ![]() Мне было жалко на полном приводе цокать шипами и не наблюдать от них никакой пользы (Машина была Шнива, шипы - Хакка, номера уже не помню). На более тяжелых полноприводных машинах - липучка. Первый переобулся осенью, последний весной, мягко, тихо - красота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4605
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня утром в повороте на спуске по обледеневшему асфальту почувствовал, что скользю. Передний привод, спереди новенькая китайская шиповка, сзади лысая с тремя шипами на два колеса нордфрост5.
Прикольно. Если бы не шипчики, ускользил бы за пределы полосы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4606
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня утром в повороте на спуске по обледеневшему асфальту почувствовал, что скользю. Передний привод, спереди новенькая китайская шиповка, сзади лысая с тремя шипами на два колеса нордфрост5. Нельзя так ездить, если колёса разные то задняя резина должна держать дорогу лучше передней, это аксиома, в твоём случае это дорога в лучшем случае в кувет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4607
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нельзя так ездить, если колёса разные то задняя резина должна держать дорогу лучше передней, это аксиома, в твоём случае это дорога в лучшем случае в кувет. Какие Ваши доказательства? Я считаю, что выводить машину из заноса удобней имея лучшую резину на ведущей оси. Также иногда езжу с прицепом, тут вобще без вариантов лучше вперёд. При торможении опять же перед лучше хватает чем зад (может быть стабилизация авто хуже, но это можно ручничком доработать). А с точки проходимости даже и говорить нечего. P.S. В планах доукомплектовать заднюю ось свежей резиной той же марки из соображений более адекватного поведения авто при таких раскладах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4608
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня утром в повороте на спуске по обледеневшему асфальту почувствовал, что скольжу. Сегодня?????? Утром?????? *удивлённо глядя на начинающий зеленеть газон и градусник, показывающий +11 уже неделю* -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4609
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня?????? Утром?????? *удивлённо глядя на начинающий зеленеть газон и градусник, показывающий +11 уже неделю* Окно где-то в Липецке? В подмосковном Королёве до ночи всё текло рекой, а под утро прихватило минус один °С. Андрей, скажи своё авторитетное мнение по поводу установки разно изношенной резины на легковушках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4610
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажи своё авторитетное мнение по поводу установки разно изношенной резины на легковушках. Ну, понятно, что все 4 одинаковые надо. Пофиг на привод. Но если нет возможности, то ездят всяко-разно ![]() Что за китай используешь резину? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4611
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, понятно, что все 4 одинаковые надо. Пофиг на привод. Но если нет возможности, то ездят всяко-разно ![]() Что за китай используешь резину? На какую денег хватило в тот момент из наличия в шиномонтаже ![]() Ecovision W686 205/60-16 направленная, шипчики мелкие смешные. Но оказалась ничего так. В меру шумная, к протектору вообще претензий нет. Нужно будет обязательно доукомплектовать авто, т.к. не уверен что такое золото можно будет найти в следующем году. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4612
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие Ваши доказательства? Доказательств нет, есть физика и личный опыт, при входе в поворот боковые силы на срыв колёс на задней оси на много выше чем на передней, и если зад срывает а перед держит машину начинает вращать вокруг передних колёс (зад будет пытаться обогнать передние колёса) , а если сорвёт перед то задним колёсам его удержать на траектории гораздо проще. Трогаться на переднем и грести по сугробам конечно лучше но в поворотах надо перестаховываться. При резком манёвре на скорости больше 60 можно и на крышу встать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4613
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 133 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Шниве стояла шиповка Йокогама, уже не помню какая, и на Праде стоит Мишлен шиповка еще от старого хозяина. Причем он именно за Мишлен четко говорил.
В нашем районе очень часто было этой зимой так - снега нет и невидимая пленка льда. Как собственно сегодня утром. Только шипы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4614
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доказательств нет, есть физика и личный опыт, при входе в поворот боковые силы на срыв колёс на задней оси на много выше чем на передней, и если зад срывает а перед держит машину начинает вращать вокруг передних колёс (зад будет пытаться обогнать передние колёса) , а если сорвёт перед то задним колёсам его удержать на траектории гораздо проще. Трогаться на переднем и грести по сугробам конечно лучше но в поворотах надо перестаховываться. При резком манёвре на скорости больше 60 можно и на крышу встать. С Вашими тезисами можно поспорить. Большинство п/приводных авто обладают недостаточной поворачиваемостью, то есть в предельном повороте первым начинает скользить наружу передок (что пугает большинство гораздо больше чем занос), восстановить траекторию можно сбросив немного газ, а потом на выходе уже наоборот его добавляем, хвост при этом доедет сам. Занос же задней даже может помочь в некотором роде избежать или выйти из сноса передком, а вот если передние колёса ещё и лысые............ -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4615
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IVANYCH дело говорит.
А на зубилке было круто. Денег нету на колеса, поэтому сзади летние, спереди липучка НИИШП. Каждый сброс газа - дрифт. Без тюнинга, без ручника, без вариантов ) Студенческий вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4616
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IVANYCH дело говорит. А на зубилке было круто. Денег нету на колеса, поэтому сзади летние, спереди липучка НИИШП. Каждый сброс газа - дрифт. Без тюнинга, без ручника, без вариантов ) Студенческий вариант. НИИШП-Ралли? какая же она липучка, скорее гребучка с её то шашечками? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4617
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я все, что без шипов и мелко нарезано, липучкой зову. Шашечка конечно бескомпромиссная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4618
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С Вашими тезисами можно поспорить. Большинство п/приводных авто обладают недостаточной поворачиваемостью, то есть в предельном повороте первым начинает скользить наружу передок (что пугает большинство гораздо больше чем занос), восстановить траекторию можно сбросив немного газ, а потом на выходе уже наоборот его добавляем, хвост при этом доедет сам. Занос же задней даже может помочь в некотором роде избежать или выйти из сноса передком, а вот если передние колёса ещё и лысые............ Ну газ надо сбрасывать до входа в поворот, если про щёлкал лучше проехать ровно сброс газа в повороте сильно увеличивает нагрузку на переднее наружное колесо и разгружает заднею ось, а вообще всё по ситуации, скорость покрытие и прочее, но задняя ось должна держать дорогу лучше или также как передняя, но ни в коем случае не хуже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4619
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4620
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для студентов варик. Они обычно гоняют на таких машинах что резина не поможет..)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4621
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, у муфтоприводов помрет что-нибудь, если оси так вот разным обуты?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4622
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, у муфтоприводов помрет что-нибудь, если оси так вот разным обуты? Если в одном размере ничего не будет, а если поставить одно колесо другого размера будет постоянно срабатывать ЕСП и прочая электроника лучше не мучить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4623
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сброс газа в повороте сильно увеличивает нагрузку на переднее наружное колесо и разгружает заднею ось, а вообще всё по ситуации, скорость покрытие и прочее, но задняя ось должна держать дорогу лучше или также как передняя, но ни в коем случае не хуже. Так это же цель - загрузить переднее колесо! При вываливании морды наружу сбросить газ, кратковременно тормознуть (даже левой ногой) как раз чтобы загрузить внешнее колесо тем самым восстановить его сцепление с дорогой, ЕСП как раз этим и занимается. Что касается задней оси , то и тут искусственный срыв её ручником помогает выехать из скользкого поворота. если про щёлкал лучше проехать ровно Если про щёлкал и продолжать ехать ровно, проедешь мимо поворота. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4624
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это же цель - загрузить переднее колесо! При вываливании морды наружу сбросить газ, кратковременно тормознуть (даже левой ногой) как раз чтобы загрузить внешнее колесо тем самым восстановить его сцепление с дорогой, ЕСП как раз этим и занимается. А не боитесь в этот момент разбортироваться, думаю ЕСП занимается как раз противоположенным, если про щёлкал лучше проехать ровно не правильно сформулировал, лучше проехать на ровном газу не сбрасывая, можно сбросить скорость левой ногой тормозами, только для этого надо научить левую ногу тормозить, это не один день тренировок. и для обычного не подготовленного водителя это кувет. Что касается задней оси , то и тут искусственный срыв её ручником помогает выехать из скользкого поворота в данном случае этот способ поможет войти в поворот в заносе но из него ещё надо выйти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4625
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НИИШП ралли 2000 крутая резина,только тяжёлая очень! У самого 3 покрыхи такие лежат,хотел на Оку поставить,только 4-го не нашёл.Говорят её больше не выпускают.У знакомого спорсмена спрашивал,говорит достать в принципе можно,но похоже это уже остатки.
Про силы которые действуют при торможении,из собственного опыта,на всех жигах которые были задняя ось действительно блокируется быстрей передней,особенно если в машине сзади нет пассажиров.Поэтому более лысую всегда ставил вперёд.Но это всё скореё от неправильной работы тормозного распределителя(колдуна),а чаще всего он вообще не работает,поэтому все колёса тормозят одинаково т.е. на задней(менее загруженной) оси блокируются первыми. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:32 |