![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1076
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Тут ничо не троллю. Нет хона капец как давно. Два раза снимал поршень. Два раза хон не видел.
А чо народ-то пугать? Щас вместо пяти лет спокойного катания побегут всю страну на уши ставить со своим хоном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По цилиндру понятно.
Замерил зазоры в кольцах. В свободном положении, зазор семь с копейками мм, на обоих кольцах. В цилиндре, в верхнем компрессионном - 0,4 мм, в нижнем - 0,55 мм. Судя по состоянию поршня, маслосъёмное кольцо либо залегло, либо износилось. В общем, кольца под замену. Вот так выглядит поршень: Я не эксперт, но по мне, состояние вполне приличное....Замеры штангенциркулем показали ровно 73,00 мм. Я, конечно, померю ещё микрометром его, но думаю, что с ним всё в порядке. Замеры по коленвалу показали, что поперечный люфт верхней головки 1-1,5 мм, что вполне в пределах нормы, боковой зазор по нижней головке также в норме. Вертикальный люфт шатуна я не обнаружил, пока, проверю ещё, когда полностью извлеку коленвал. Пока получается, что мне нужно разобраться с цилиндром. Кольца, цепь со слайдерами, правый подшипник коленвала, шестую передачу и сопутствующие мелочи типа прокладок и сальников - под замену. Отрегулировать один клапан. Это если больше ничего не вылезет при окончательной разборке или я сам что-нибудь не сломаю)). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1078
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, поршень жив.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос по цилиндру, точнее по допуску его. Там всё таки пятнадцать тысячных?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размер поршня мерять только микрометром по мануалу он там по юбке меряется.
Цилиндр меряется в 3 положениях вверху в середине и внизу мерять нужно нутромером. А вообще если видимого износа, каверн, задиров нет, то новое колцо вставляется поршнем выравнивается и меряется зазор в замке если он в лимитах то можно цилиндр не трогать, поменять кольца сальники ВОССТАНОВИТЬ прокладку под головку ибо дешевле и можно многократно и еще на долго хватает, Алексей выше уже написал и я с ним согласен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1081
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да по сути просто не допустить попадания пыли между слоев. Если туда начнешь что-то сувать меж них, считай накрошишь туда. Наружные поверхности протереть и на герметик назад поставить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пакет прокладок разбирается на 3 тонкие, высверливанием 2 латунных заклепок, далее все прокладки можно отмыть растворителем, мы с Щупальтсом оттирали до такой степени что кожа на пальцах отмерла, в перчатках работать нужно с растворителем.
Далее copper spray a gasket - https://www.rockymountainatvmc.com/p/941/31...Hi-Temp-Sealant (это просто ссылка с его видом). Я покупал в одном месте ибо в алтайском крае вообще не мог найти у всех продаванов автохимии, под заказ стоил не более 500р за баллончик, собрал уже не один мотоцикл и не только я все исправно работает с этим спреем, экономия ощутима. Ну кстати да Лексей, этот метод тоже имеет право на жизнь и дешевле моего со спреем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот опять этот спрей всплыл! Я сколько ни спрашивал, никто не слышал про него. Хочу его.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть интерес я уточню и всем вам вышлю!
Если поставщик не слился с рынка в момент кризиса, я 4 годв назад нашел его 400км от меня специально гонял за ним. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.
А кто-нибудь может подсказать диаметр нового пальца пошневого? Я у себя намерил 19,495 мм, а допуск 18,98, разница получается больше 0,5 мм. Это правда такой большой допуск или я что-то не то намерил?) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замерили мне цилиндр. Размер ушел на 0,035 мм от допуска в одном месте. В остальных меньше. Хочу померить в другой конторе, для контроля, что-то мне не понравилось как здесь мерили.
Вопрос, чисто для справки: Я сам никогда не мерил ничего нутромером. Как правильно это делать? Какой размер ставить для большей точности, при установке в ноль, если у нас допуск 73,000-73,015? Можно поставить 73,000 и смотреть насколько размеры цилиндра больше, а можно поставить, скажем, 73,1 и смотреть насколько размеры меньше этого значения. Я правильно понимаю? Точность при этом одинаковая будет? Я имею ввиду с учётом того, что нужно поймать на "глаз" перпендикулярность установки нутромера. Если померить цилиндр в самом низу, где нерабочая поверхность, это можно считать контрольным замером и изначальным диаметром или цилиндр не цилиндр, а бочка/конус? Мастер в своём репертуаре)). Поглядел такой на цифры в бумажке, где тысячные написаны, почесал репу и выдал: - Хрень это всё, неправильный у тебя мануал. Что у тебя за мотоцикл такой? Сузуки, говорю ему. Он опять почесал репу и говорит, забей и езди дальше, нормально всё у тебя, в допуске. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отрегулировать один клапан И проверить, не пропускают ли клапана. Бензином/керосином.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И проверить, не пропускают ли клапана. Бензином/керосином. Это да, забыл написать. Еще вопрос по успокоителям цепи, которые слайдеры. Почитав тут понял, что их можно оставить свои, если нет выработки, трещин и тот, который задний, не продавлен натяжителем? У меня они твердые, но я так понял, что новые тоже практически сразу твердеют? В остальном как новые. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы с пальцем поршня не заморачивался - раз уж разобрано то и его поменять. Собственно как и все подшипники.
Ты маслонасос проверь - вдруг ему плохо. ПС:сегодня сделал свой первый заказ на импексе. Если на экзисте брать железо, то 52тр вышлоб, на импексе 30тр. Интересно за сколько дней придет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на экзисте брать железо, то 52тр вышлоб, на импексе 30тр. Интересно за сколько дней придет. это со скидкой 20 процентов с мегазипа? и бесплатной доставкой с него же? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Импекс а не мегазип. Без каких-либо скидок.
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68044-040.html ПС: забыл добавить что это без доставки. Доставка еще 2-3 рубля. Контора в Японии плюс филиал во Владивостоке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=84019:1.jpg] Верхняя фотка - это мой старый, убитый маслонасос, у него фигова гора канав, борозд и проточек глубиной 1-1.5 мм, люфтит по дикому. Я в него налил масло и покрутил шток - процентов 50 он выплюнул, все остальное внутри осталось. Т.е. хрен он норм давление сделает. А вот нижняя фотка - тоже б\у насос, но разница, как видиш, коллосальна. Он 90% залитого внутрь масла выкидывает если покрутить. [attachment=84020:2.jpg] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да сначала визуально а вообще щупом меряется зазор между внутренней и внешней шестерней и между корпусом, даже с рытвинами насос весьма неплохо и долго работает.
В русском мануале на DRZ250 не нашел рисунка и лимитов, ищу далее. В хондовском мануале есть рисунки и размеры не DRZ250 не найду, неужели нет!? В русском мануале DRZ250 на странице 38 самая адекватная проверка на двигателе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раскидал двиг полностью. Проверил клапаны на протекание, лил бенз - текут все. Впускные выглядят более-менее прилично, думаю обойтись символической притиркой, а вот выпускные хуже, примерно как на этом фото:
![]() Пока думаю, что с ними дальше делать. Зачем доставать масляный жиклёр? Если просто промыть, то понятно, но я не понял как его достать. Кстати, Leksey, я тут забежал на днях в магаз, где обычно запы на авто покупаю, колодки нужны были, и в отделе автохимии стоял спрей для прокладок о котором выше упоминали ![]() Вопрос по цепи ГРМ: тут писали, что цепь Висеко для ДР-З 400 вроде как шире чем для Джебела. На успокоители она нормально ложится? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана шлифуют, на твоих мясо еще вроде есть, специалист скажет точнее, я таким методом уже делал, можно вместе с головкой отдать они притрут сразу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура, мои запчасти на отправке.
Цитата Количество товара 33 шт. Вес посылки 1.461 кг Стоимость товара Y 44 545 28 116,94 руб. Декларируемая стоимость товара Y 44 545 28 116,94 руб. Стоимость доставки Y 3 700 2 335,45 руб. Если кому интересно, то вот номера запов и их стоимость на импексе. Можете ради интереса на экзисте и мегазипе позабивать, посчитаете на сколько разница ПС: цена в рублях на день покупки, то есть по курсу на 17.03.2016 12140-13E00 SUZUKI MOTO КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ 1 шт. 1 944,74 руб. 12151-17C00 SUZUKI MOTO ВТУЛКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 1 шт. 542,20 руб. 12760-13E00 SUZUKI MOTO ЦЕПЬ ГРМ 1 шт. 2 291,90 руб. 11141-03FA0 SUZUKI MOTO ПРОКЛАДКА ГБЦ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 1 шт. 3 402,18 руб. 11489-27A21 SUZUKI MOTO ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 1 шт. 597,75 руб. 12140-46D10 SUZUKI MOTO КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ 4 шт. 2 257,18 руб. 09289-04002 SUZUKI 16 шт 189,36 руб. 12760-26E00 SUZUKI MOTO ЦЕПЬ ГРМ 1 шт. 3 888,84 руб. 12832-27A00 SUZUKI MOTO ПРОКЛАДКА ЖИДКАЯ 1 шт. 222,18 руб. 01570-06163 SUZUKI БОЛТ 1 шт. 31,56 руб. 08212-06222 SUZUKI ШАЙБА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 1 шт. 31,56 руб. 58300-03F10 SUZUKI MOTO ТРОС 1 шт. 1 458,08 руб. 58410-03F00 SUZUKI MOTO 1 шт. 1 458,08 руб. 09106-08165 SUZUKI БОЛТ 2 шт. 94,68 руб. ПСС: чисто поржать - первые 3 позиции по мегазипу уже на 9296 руб, по экзисту на 7910, импекс же на 4778 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана шлифуют, на твоих мясо еще вроде есть, специалист скажет точнее, я таким методом уже делал, можно вместе с головкой отдать они притрут сразу. Это Leksey'я клапан). Я свой не сфотал. Но мои выглядят примерно так же. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос по цепи ГРМ: тут писали, что цепь Висеко для ДР-З 400 вроде как шире чем для Джебела. На успокоители она нормально ложится? У меня отходила 15 тыс км. Уже хочет замениться, поэтому сам не буду больше пользовать и не вижу смысла советовать другим. К тому же были нарекания на просадку по качеству. На замену взял оригинал Сузуки. Ходит примерно столько же, к сожалению. А оригинал с заводской комплектации отходила 45 тыс км...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:33 |