Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
Leksey
сообщение 16.3.2016, 5:12
Сообщение #1076


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нет. Тут ничо не троллю. Нет хона капец как давно. Два раза снимал поршень. Два раза хон не видел.

А чо народ-то пугать? Щас вместо пяти лет спокойного катания побегут всю страну на уши ставить со своим хоном.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.3.2016, 9:12
Сообщение #1077


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


По цилиндру понятно.
Замерил зазоры в кольцах. В свободном положении, зазор семь с копейками мм, на обоих кольцах. В цилиндре, в верхнем компрессионном - 0,4 мм, в нижнем - 0,55 мм. Судя по состоянию поршня, маслосъёмное кольцо либо залегло, либо износилось. В общем, кольца под замену.
Вот так выглядит поршень:
Прикрепленное изображение

Я не эксперт, но по мне, состояние вполне приличное....Замеры штангенциркулем показали ровно 73,00 мм. Я, конечно, померю ещё микрометром его, но думаю, что с ним всё в порядке.
Замеры по коленвалу показали, что поперечный люфт верхней головки 1-1,5 мм, что вполне в пределах нормы, боковой зазор по нижней головке также в норме. Вертикальный люфт шатуна я не обнаружил, пока, проверю ещё, когда полностью извлеку коленвал.
Пока получается, что мне нужно разобраться с цилиндром. Кольца, цепь со слайдерами, правый подшипник коленвала, шестую передачу и сопутствующие мелочи типа прокладок и сальников - под замену. Отрегулировать один клапан. Это если больше ничего не вылезет при окончательной разборке или я сам что-нибудь не сломаю)).





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 16.3.2016, 9:16
Сообщение #1078


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Ну да, поршень жив.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.3.2016, 9:37
Сообщение #1079


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Вопрос по цилиндру, точнее по допуску его. Там всё таки пятнадцать тысячных?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 16.3.2016, 10:24
Сообщение #1080


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Размер поршня мерять только микрометром по мануалу он там по юбке меряется.
Цилиндр меряется в 3 положениях вверху в середине и внизу мерять нужно нутромером.
А вообще если видимого износа, каверн, задиров нет, то новое колцо вставляется поршнем выравнивается и меряется зазор в замке если он в лимитах то можно цилиндр не трогать, поменять кольца сальники ВОССТАНОВИТЬ прокладку под головку ибо дешевле и можно многократно и еще на долго хватает, Алексей выше уже написал и я с ним согласен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.3.2016, 11:13
Сообщение #1081


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(kserv @ 16.3.2016, 7:24) *
...... ВОССТАНОВИТЬ прокладку......

Каким образом это делается?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.3.2016, 11:36
Сообщение #1082


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да по сути просто не допустить попадания пыли между слоев. Если туда начнешь что-то сувать меж них, считай накрошишь туда. Наружные поверхности протереть и на герметик назад поставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 16.3.2016, 11:39
Сообщение #1083


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Пакет прокладок разбирается на 3 тонкие, высверливанием 2 латунных заклепок, далее все прокладки можно отмыть растворителем, мы с Щупальтсом оттирали до такой степени что кожа на пальцах отмерла, в перчатках работать нужно с растворителем.
Далее copper spray a gasket - https://www.rockymountainatvmc.com/p/941/31...Hi-Temp-Sealant (это просто ссылка с его видом).
Я покупал в одном месте ибо в алтайском крае вообще не мог найти у всех продаванов автохимии, под заказ стоил не более 500р за баллончик, собрал уже не один мотоцикл и не только я все исправно работает с этим спреем, экономия ощутима.
Ну кстати да Лексей, этот метод тоже имеет право на жизнь и дешевле моего со спреем wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.3.2016, 11:45
Сообщение #1084


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот опять этот спрей всплыл! Я сколько ни спрашивал, никто не слышал про него. Хочу его.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 16.3.2016, 11:52
Сообщение #1085


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Если есть интерес я уточню и всем вам вышлю!
Если поставщик не слился с рынка в момент кризиса, я 4 годв назад нашел его 400км от меня специально гонял за ним.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.3.2016, 12:33
Сообщение #1086


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Спасибо.
А кто-нибудь может подсказать диаметр нового пальца пошневого? Я у себя намерил 19,495 мм, а допуск 18,98, разница получается больше 0,5 мм. Это правда такой большой допуск или я что-то не то намерил?)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 17.3.2016, 13:00
Сообщение #1087


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Замерили мне цилиндр. Размер ушел на 0,035 мм от допуска в одном месте. В остальных меньше. Хочу померить в другой конторе, для контроля, что-то мне не понравилось как здесь мерили.
Вопрос, чисто для справки: Я сам никогда не мерил ничего нутромером. Как правильно это делать? Какой размер ставить для большей точности, при установке в ноль, если у нас допуск 73,000-73,015? Можно поставить 73,000 и смотреть насколько размеры цилиндра больше, а можно поставить, скажем, 73,1 и смотреть насколько размеры меньше этого значения. Я правильно понимаю? Точность при этом одинаковая будет? Я имею ввиду с учётом того, что нужно поймать на "глаз" перпендикулярность установки нутромера.
Если померить цилиндр в самом низу, где нерабочая поверхность, это можно считать контрольным замером и изначальным диаметром или цилиндр не цилиндр, а бочка/конус?
Мастер в своём репертуаре)). Поглядел такой на цифры в бумажке, где тысячные написаны, почесал репу и выдал: - Хрень это всё, неправильный у тебя мануал. Что у тебя за мотоцикл такой? Сузуки, говорю ему. Он опять почесал репу и говорит, забей и езди дальше, нормально всё у тебя, в допуске.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.3.2016, 13:20
Сообщение #1088


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serus @ 16.3.2016, 9:12) *
Отрегулировать один клапан
И проверить, не пропускают ли клапана. Бензином/керосином.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 17.3.2016, 13:39
Сообщение #1089


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(serg @ 17.3.2016, 10:20) *
И проверить, не пропускают ли клапана. Бензином/керосином.

Это да, забыл написать.

Еще вопрос по успокоителям цепи, которые слайдеры. Почитав тут понял, что их можно оставить свои, если нет выработки, трещин и тот, который задний, не продавлен натяжителем? У меня они твердые, но я так понял, что новые тоже практически сразу твердеют? В остальном как новые.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 17.3.2016, 15:23
Сообщение #1090


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Я бы с пальцем поршня не заморачивался - раз уж разобрано то и его поменять. Собственно как и все подшипники.
Ты маслонасос проверь - вдруг ему плохо.
ПС:сегодня сделал свой первый заказ на импексе. Если на экзисте брать железо, то 52тр вышлоб, на импексе 30тр. Интересно за сколько дней придет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 17.3.2016, 15:31
Сообщение #1091


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(BattleBorg @ 17.3.2016, 16:23) *
Если на экзисте брать железо, то 52тр вышлоб, на импексе 30тр. Интересно за сколько дней придет.

это со скидкой 20 процентов с мегазипа? и бесплатной доставкой с него же?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 17.3.2016, 15:34
Сообщение #1092


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Импекс а не мегазип. Без каких-либо скидок.
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68044-040.html
ПС: забыл добавить что это без доставки. Доставка еще 2-3 рубля.
Контора в Японии плюс филиал во Владивостоке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 17.3.2016, 17:52
Сообщение #1093


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(BattleBorg @ 17.3.2016, 12:23) *
Ты маслонасос проверь - вдруг ему плохо.

А как его проверяют?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 17.3.2016, 18:17
Сообщение #1094


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  



[attachment=84019:1.jpg]
Верхняя фотка - это мой старый, убитый маслонасос, у него фигова гора канав, борозд и проточек глубиной 1-1.5 мм, люфтит по дикому. Я в него налил масло и покрутил шток - процентов 50 он выплюнул, все остальное внутри осталось. Т.е. хрен он норм давление сделает.
А вот нижняя фотка - тоже б\у насос, но разница, как видиш, коллосальна. Он 90% залитого внутрь масла выкидывает если покрутить.
[attachment=84020:2.jpg]

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 18.3.2016, 3:01
Сообщение #1095


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Ну да сначала визуально а вообще щупом меряется зазор между внутренней и внешней шестерней и между корпусом, даже с рытвинами насос весьма неплохо и долго работает.
В русском мануале на DRZ250 не нашел рисунка и лимитов, ищу далее.
В хондовском мануале есть рисунки и размеры не DRZ250 не найду, неужели нет!?

В русском мануале DRZ250 на странице 38 самая адекватная проверка на двигателе.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 24.3.2016, 7:40
Сообщение #1096


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Раскидал двиг полностью. Проверил клапаны на протекание, лил бенз - текут все. Впускные выглядят более-менее прилично, думаю обойтись символической притиркой, а вот выпускные хуже, примерно как на этом фото:
Прикрепленное изображение
Пока думаю, что с ними дальше делать.
Зачем доставать масляный жиклёр? Если просто промыть, то понятно, но я не понял как его достать.
Кстати, Leksey, я тут забежал на днях в магаз, где обычно запы на авто покупаю, колодки нужны были, и в отделе автохимии стоял спрей для прокладок о котором выше упоминали wink.gif 700 р стоил. Вот теперь думаю купить его или всё-таки прокладки заказать.
Вопрос по цепи ГРМ: тут писали, что цепь Висеко для ДР-З 400 вроде как шире чем для Джебела. На успокоители она нормально ложится?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 24.3.2016, 8:05
Сообщение #1097


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Клапана шлифуют, на твоих мясо еще вроде есть, специалист скажет точнее, я таким методом уже делал, можно вместе с головкой отдать они притрут сразу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 24.3.2016, 8:09
Сообщение #1098


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Ура, мои запчасти на отправке.
Цитата
Количество товара 33 шт.
Вес посылки 1.461 кг
Стоимость товара Y 44 545
28 116,94 руб.

Декларируемая стоимость товара Y 44 545
28 116,94 руб.

Стоимость доставки Y 3 700
2 335,45 руб.

Если кому интересно, то вот номера запов и их стоимость на импексе. Можете ради интереса на экзисте и мегазипе позабивать, посчитаете на сколько разница
ПС: цена в рублях на день покупки, то есть по курсу на 17.03.2016

12140-13E00 SUZUKI MOTO КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ 1 шт. 1 944,74 руб.
12151-17C00 SUZUKI MOTO ВТУЛКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 1 шт. 542,20 руб.
12760-13E00 SUZUKI MOTO ЦЕПЬ ГРМ 1 шт. 2 291,90 руб.
11141-03FA0 SUZUKI MOTO ПРОКЛАДКА ГБЦ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 1 шт. 3 402,18 руб.
11489-27A21 SUZUKI MOTO ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 1 шт. 597,75 руб.
12140-46D10 SUZUKI MOTO КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ 4 шт. 2 257,18 руб.
09289-04002 SUZUKI 16 шт 189,36 руб.
12760-26E00 SUZUKI MOTO ЦЕПЬ ГРМ 1 шт. 3 888,84 руб.
12832-27A00 SUZUKI MOTO ПРОКЛАДКА ЖИДКАЯ 1 шт. 222,18 руб.
01570-06163 SUZUKI БОЛТ 1 шт. 31,56 руб.
08212-06222 SUZUKI ШАЙБА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 1 шт. 31,56 руб.
58300-03F10 SUZUKI MOTO ТРОС 1 шт. 1 458,08 руб.
58410-03F00 SUZUKI MOTO 1 шт. 1 458,08 руб.
09106-08165 SUZUKI БОЛТ 2 шт. 94,68 руб.

ПСС: чисто поржать - первые 3 позиции по мегазипу уже на 9296 руб, по экзисту на 7910, импекс же на 4778

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 24.3.2016, 9:04
Сообщение #1099


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(kserv @ 24.3.2016, 5:05) *
Клапана шлифуют, на твоих мясо еще вроде есть, специалист скажет точнее, я таким методом уже делал, можно вместе с головкой отдать они притрут сразу.

Это Leksey'я клапан). Я свой не сфотал. Но мои выглядят примерно так же.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.3.2016, 22:47
Сообщение #1100


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serus @ 24.3.2016, 7:40) *
Вопрос по цепи ГРМ: тут писали, что цепь Висеко для ДР-З 400 вроде как шире чем для Джебела. На успокоители она нормально ложится?
У меня отходила 15 тыс км. Уже хочет замениться, поэтому сам не буду больше пользовать и не вижу смысла советовать другим. К тому же были нарекания на просадку по качеству. На замену взял оригинал Сузуки. Ходит примерно столько же, к сожалению. А оригинал с заводской комплектации отходила 45 тыс км...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 23:26
Яндекс.Метрика