Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
wherewolf
сообщение 13.3.2016, 15:15
Сообщение #1076


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Паш, чистота- залог здоровья! Ну и место свободное/нормально освещенное. Да, отвертку phillips #2 с нормальным жалом, если что- бывает нужна министрубцинка/зажим для отворачивания винтов камеры (лучше заменить сразу на винты со шляпой под 6-гранник или torx)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 13.3.2016, 20:01
Сообщение #1077


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


То есть ниче не разлетится и не взорвется, если по мануалу разбирать? И не нужны спец инструменты, чтобы собрать потом обратно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shwarckopf
сообщение 14.3.2016, 0:20
Сообщение #1078


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(Paul @ 13.3.2016, 17:01) *
То есть ниче не разлетится и не взорвется, если по мануалу разбирать? И не нужны спец инструменты, чтобы собрать потом обратно?

главное в нужные дырки сжатый воздух подавать, иначе все бестолку.





--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 17.3.2016, 12:53
Сообщение #1079


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Shwarckopf @ 13.3.2016, 21:20) *
главное в нужные дырки сжатый воздух подавать, иначе все бестолку.

Эт само собой! Компрессор есть, продувочный куплен! good.gif
А какие дырки нужные? Посмотреть в мануале в каналы, по которым бенз течет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.3.2016, 13:09
Сообщение #1080


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Еще нужен хороший очиститель карбюратора, который не ест резинки.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 17.3.2016, 16:53
Сообщение #1081


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


А бензин/керосин не покатит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.3.2016, 17:36
Сообщение #1082


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 17.3.2016, 18:53) *
А бензин/керосин не покатит?


Не тот эффект. Если бы бензин отмывал отложения, то их бы там и не образовывалось бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shwarckopf
сообщение 17.3.2016, 18:23
Сообщение #1083


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(Paul @ 17.3.2016, 9:53) *
Эт само собой! Компрессор есть, продувочный куплен! good.gif
А какие дырки нужные? Посмотреть в мануале в каналы, по которым бенз течет?

В мануале не посмотришь, там ничего не написано. Главное три дырки за дросельной заслонкой продуть, выкрутить винт качества и продуть его каналы. Прочистить жиклер пусковой иначе на холодную хрен заведешь. Он находится в рамке поплавка, ковырять его нещадно проволокой)))).

Цитата(Shwarckopf @ 17.3.2016, 15:22) *
В мануале не посмотришь, там ничего не написано. Главное три дырки за дросельной заслонкой продуть, выкрутить винт качества и продуть его каналы. Прочистить жиклер пусковой иначе на холодную хрен заведешь. Он находится в рамке поплавка, ковырять его нещадно проволокой)))).

А ну еще эмульсионные трубки иначе вообще плохо ехать будет.




--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.3.2016, 18:33
Сообщение #1084


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Shwarckopf @ 17.3.2016, 20:23) *
Он находится в рамке поплавка, ковырять его нещадно проволокой)))).


Это прямо запрещено делать - меняется проходное сечение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shwarckopf
сообщение 17.3.2016, 18:57
Сообщение #1085


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 17.3.2016, 15:33) *
Это прямо запрещено делать - меняется проходное сечение.

этому жиклеру пофиг он для заводки и прогрева. Он сделан из стали после зимы ему попа приходит. Проходное сечение под волосок. Поэтому ковырять. Я знаю что говорю.





--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 17.3.2016, 20:25
Сообщение #1086


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Shwarckopf @ 17.3.2016, 19:57) *
этому жиклеру пофиг он для заводки и прогрева. Он сделан из стали после зимы ему попа приходит. Проходное сечение под волосок. Поэтому ковырять. Я знаю что говорю.

Пусть каждый сам решит в меру своей распущенности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 18.3.2016, 6:03
Сообщение #1087


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 17.3.2016, 18:53) *
А бензин/керосин не покатит?

В очистителе карбюратора скорее ацетон, чем бензин/керосин.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 18.3.2016, 16:45
Сообщение #1088


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 17.3.2016, 14:36) *
Не тот эффект. Если бы бензин отмывал отложения, то их бы там и не образовывалось бы.

Логично good.gif

Все понял, будем читать инструкции и думать на ходу.
Всем большое спасибо за советы! good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 22.3.2016, 13:53
Сообщение #1089


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Сегодня наконец добрался до мота...сменил масло,полез снять помыть возд.фильтр и ох...ел!!! Фильтр лежит в аербоксе открученный...и болтик валяется на дне...ожидать каких нибудь сюрпризов после этого??? Всё настроение испортилось!



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 22.3.2016, 13:56
Сообщение #1090


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(Den0077 @ 22.3.2016, 16:53) *
Сегодня наконец добрался до мота...сменил масло,полез снять помыть возд.фильтр и ох...ел!!! Фильтр лежит в аербоксе открученный...и болтик валяется на дне...ожидать каких нибудь сюрпризов после этого??? Всё настроение испортилось!

Состояние фильтра? Условия эксплуатации?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 22.3.2016, 14:10
Сообщение #1091


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(Изыскатель @ 22.3.2016, 10:56) *
Состояние фильтра? Условия эксплуатации?

Фильтр нормальный,грязненький но не рваный..
Ездил в основном по лесу и асфальту
Под конец сезона 300 км по грунту на рыбалку гонял...



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 22.3.2016, 14:21
Сообщение #1092


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Да расслабься. Для успокоения в карб загляни, промой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.3.2016, 14:36
Сообщение #1093


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Компрессию можно померить и зазоры клапанов. Если с ними всё нормально, то следить за уровнем масла - если начнется жор, то минимум маслосъемное менять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 23.3.2016, 4:51
Сообщение #1094


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Ок,спасибо! Карб чистый,как слеза...надеюсь много с открученным не проехал,3600 км. назад точно помню менял масло и фильтр мыл,ставил прикручивал...теперь будем знать!!!

И ещё... Перечитал по джебелям про масло в вилку...а как на др-х? Какое лучше лить и сколько?



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 23.3.2016, 6:11
Сообщение #1095


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Den0077 @ 23.3.2016, 6:51) *
Перечитал по джебелям про масло в вилку...а как на др-х? Какое лучше лить и сколько?

10w, по мануалу 565 мл в каждое перо. Вертикально, в сжатом состоянии без пружины до края пера должно остаться 164 мм.
Ты ещё не читал сервис-мануал? smile.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 23.3.2016, 8:10
Сообщение #1096


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(dimag @ 23.3.2016, 3:11) *
10w, по мануалу 565 мл в каждое перо. Вертикально, в сжатом состоянии без пружины до края пера должно остаться 164 мм.
Ты ещё не читал сервис-мануал? smile.gif
Вилка для меня дебри...а если по 500 млл. в каждое перо??? Или всеже 2 л. придётся брать???




--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 23.3.2016, 9:03
Сообщение #1097


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Den0077 @ 23.3.2016, 10:10) *
Вилка для меня дебри...

Для меня тоже. Поэтому считаю, что логичнее следовать мануалу, если не знаешь точно, что получится в том или ином случае.

Цитата(Den0077 @ 23.3.2016, 10:10) *
а если по 500 млл. в каждое перо???

Можно даже по 250 мл.
Если результат не важен smile221.gif

Про уменьшение воздушного пространства, с целью изменения характеристики вилки в конце сжатия, встречал. Про увеличение - нет.
Подозреваю, что не фатально, но лучше не станет.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.3.2016, 9:59
Сообщение #1098


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Лучше уж долить старого масла до уровня, если оно не совсем страшное. Дать отстояться, взять верхний слой, может еще процедить - и долить им до уровня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 23.3.2016, 12:49
Сообщение #1099


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Да неее,если все так серьёзно возьму 2 л масла... Вот я чайник в этих вилках! Мне мастер,кто менять сальники будет, сказал поменять сразу и пыльники...я почему то думал что пыльники это гофрирированные шланги...начинаю заказывать, продавец говорит,что пыльники идут размером с сальник...короче ничего не понимаю!



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 23.3.2016, 13:47
Сообщение #1100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Den0077 @ 23.3.2016, 14:49) *
Мне мастер,кто менять сальники будет, сказал поменять сразу и пыльники...я почему то думал что пыльники это гофрирированные шланги...начинаю заказывать, продавец говорит,что пыльники идут размером с сальник...короче ничего не понимаю!

Я уже говорил про чтение сервис-мануала? smile221.gif там и про гофры, и про сальники, и про пыльники....
ну и вот тут, по подбору расходников - https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3389

Цитата
Сальник вилки - oil seal - 51153-14330-000, размер 43x55x10,5
Пыльник вилки - dust seal - 51173-14330-000, размер 43x55,5x9.5

AllBalls part# 56-136 (AB56136)




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 2:03
Яндекс.Метрика