![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1076
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паш, чистота- залог здоровья! Ну и место свободное/нормально освещенное. Да, отвертку phillips #2 с нормальным жалом, если что- бывает нужна министрубцинка/зажим для отворачивания винтов камеры (лучше заменить сразу на винты со шляпой под 6-гранник или torx)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть ниче не разлетится и не взорвется, если по мануалу разбирать? И не нужны спец инструменты, чтобы собрать потом обратно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть ниче не разлетится и не взорвется, если по мануалу разбирать? И не нужны спец инструменты, чтобы собрать потом обратно? главное в нужные дырки сжатый воздух подавать, иначе все бестолку. -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное в нужные дырки сжатый воздух подавать, иначе все бестолку. Эт само собой! Компрессор есть, продувочный куплен! ![]() А какие дырки нужные? Посмотреть в мануале в каналы, по которым бенз течет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще нужен хороший очиститель карбюратора, который не ест резинки.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1081
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А бензин/керосин не покатит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А бензин/керосин не покатит? Не тот эффект. Если бы бензин отмывал отложения, то их бы там и не образовывалось бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт само собой! Компрессор есть, продувочный куплен! ![]() А какие дырки нужные? Посмотреть в мануале в каналы, по которым бенз течет? В мануале не посмотришь, там ничего не написано. Главное три дырки за дросельной заслонкой продуть, выкрутить винт качества и продуть его каналы. Прочистить жиклер пусковой иначе на холодную хрен заведешь. Он находится в рамке поплавка, ковырять его нещадно проволокой)))). В мануале не посмотришь, там ничего не написано. Главное три дырки за дросельной заслонкой продуть, выкрутить винт качества и продуть его каналы. Прочистить жиклер пусковой иначе на холодную хрен заведешь. Он находится в рамке поплавка, ковырять его нещадно проволокой)))). А ну еще эмульсионные трубки иначе вообще плохо ехать будет. -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он находится в рамке поплавка, ковырять его нещадно проволокой)))). Это прямо запрещено делать - меняется проходное сечение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это прямо запрещено делать - меняется проходное сечение. этому жиклеру пофиг он для заводки и прогрева. Он сделан из стали после зимы ему попа приходит. Проходное сечение под волосок. Поэтому ковырять. Я знаю что говорю. -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этому жиклеру пофиг он для заводки и прогрева. Он сделан из стали после зимы ему попа приходит. Проходное сечение под волосок. Поэтому ковырять. Я знаю что говорю. Пусть каждый сам решит в меру своей распущенности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1087
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А бензин/керосин не покатит? В очистителе карбюратора скорее ацетон, чем бензин/керосин. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не тот эффект. Если бы бензин отмывал отложения, то их бы там и не образовывалось бы. Логично ![]() Все понял, будем читать инструкции и думать на ходу. Всем большое спасибо за советы! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня наконец добрался до мота...сменил масло,полез снять помыть возд.фильтр и ох...ел!!! Фильтр лежит в аербоксе открученный...и болтик валяется на дне...ожидать каких нибудь сюрпризов после этого??? Всё настроение испортилось!
-------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня наконец добрался до мота...сменил масло,полез снять помыть возд.фильтр и ох...ел!!! Фильтр лежит в аербоксе открученный...и болтик валяется на дне...ожидать каких нибудь сюрпризов после этого??? Всё настроение испортилось! Состояние фильтра? Условия эксплуатации? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Состояние фильтра? Условия эксплуатации? Фильтр нормальный,грязненький но не рваный.. Ездил в основном по лесу и асфальту Под конец сезона 300 км по грунту на рыбалку гонял... -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да расслабься. Для успокоения в карб загляни, промой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессию можно померить и зазоры клапанов. Если с ними всё нормально, то следить за уровнем масла - если начнется жор, то минимум маслосъемное менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок,спасибо! Карб чистый,как слеза...надеюсь много с открученным не проехал,3600 км. назад точно помню менял масло и фильтр мыл,ставил прикручивал...теперь будем знать!!!
И ещё... Перечитал по джебелям про масло в вилку...а как на др-х? Какое лучше лить и сколько? -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перечитал по джебелям про масло в вилку...а как на др-х? Какое лучше лить и сколько? 10w, по мануалу 565 мл в каждое перо. Вертикально, в сжатом состоянии без пружины до края пера должно остаться 164 мм. Ты ещё не читал сервис-мануал? ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10w, по мануалу 565 мл в каждое перо. Вертикально, в сжатом состоянии без пружины до края пера должно остаться 164 мм. Вилка для меня дебри...а если по 500 млл. в каждое перо??? Или всеже 2 л. придётся брать???Ты ещё не читал сервис-мануал? ![]() -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1097
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка для меня дебри... Для меня тоже. Поэтому считаю, что логичнее следовать мануалу, если не знаешь точно, что получится в том или ином случае. а если по 500 млл. в каждое перо??? Можно даже по 250 мл. Если результат не важен ![]() Про уменьшение воздушного пространства, с целью изменения характеристики вилки в конце сжатия, встречал. Про увеличение - нет. Подозреваю, что не фатально, но лучше не станет. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше уж долить старого масла до уровня, если оно не совсем страшное. Дать отстояться, взять верхний слой, может еще процедить - и долить им до уровня.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да неее,если все так серьёзно возьму 2 л масла... Вот я чайник в этих вилках! Мне мастер,кто менять сальники будет, сказал поменять сразу и пыльники...я почему то думал что пыльники это гофрирированные шланги...начинаю заказывать, продавец говорит,что пыльники идут размером с сальник...короче ничего не понимаю!
-------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне мастер,кто менять сальники будет, сказал поменять сразу и пыльники...я почему то думал что пыльники это гофрирированные шланги...начинаю заказывать, продавец говорит,что пыльники идут размером с сальник...короче ничего не понимаю! Я уже говорил про чтение сервис-мануала? ![]() ну и вот тут, по подбору расходников - https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3389 Цитата Сальник вилки - oil seal - 51153-14330-000, размер 43x55x10,5
Пыльник вилки - dust seal - 51173-14330-000, размер 43x55,5x9.5 AllBalls part# 56-136 (AB56136) -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:02 |