![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крррррроче. Когда купил црф, то каждый раз заходя в гараж, смотрел на баджу, и думал... Ну зачем она стоит... Ведь ей обидно, что езжу на црфе. а ей грустно((
И в итоге продал ее. Впоследствии бесконечное количество раз жалел об этом. Хард НИ В КОЕЙ мере не заменяет эндурик. Это разная техника. ЦРФ рычит, трясет, и заставляет лететь, прыгать через бревна, проходить на заднем колесе лужи! Тошнить на нем по лесу, любоваться птичками не возможно. С пассажиром не возможно вдвойне. По крайней мере мне это не удалось. Да и ресурс короткий не способствует просто покатушкам... А так хочется порой именно проехаться через лес, любуясь природой. Не быстро, тихо, без прямотока. Взять с собой матрас, еды, девушку, и где нибудь в ельничке помечтать о прекрасном)) Тем более в месте где живу, в км 10 через лес, есть прекрасное озеро. На которое такой кайф летом доехать от дома до места, с девушкой, без выезда на ДОП! В итоге вчера ко мне приехал джебель))))))))))))))))) Привезли мне его с Удмуртии)) доставили до места, за что Михаилу большое спасибо! Аппарат бодро завелся после зарядке аккума (было -6С), и я даже попытался проехаться на нем по заснеженному участку)))) Короче весна не за горами, буду джеблелеводить))) ЦРФ разумеется остается со мной, это для эгоистических выездов, а джебел для путешествий вдвоем, через леса, поля без грязи! Не зря на нем кстати оказалась эндурная (не грязевая) резина! Короче) Принимаю поздравления, и советы куда посмотреть, что потрогать, ибо как вариант на майские подумываю повезти его на прицепе в Адыгею, а там лазить на нем с пассажиркой в горах, по укатанным тропам посещать разные заповедные места, и любоваться видами! Вот такие пироги! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:06 |