Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Paul
сообщение 16.5.2014, 18:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.

В общем, вопрос в следующем.
Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще!
На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем laugh.gif А так как скотча с собой не было, старый разматывать не стал, так и поехал домой.
Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения.

Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. dirol.gif
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Начать новую тему
Ответов (1075 - 1099)
wherewolf
сообщение 13.3.2016, 15:15
Сообщение #1076


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 481
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Паш, чистота- залог здоровья! Ну и место свободное/нормально освещенное. Да, отвертку phillips #2 с нормальным жалом, если что- бывает нужна министрубцинка/зажим для отворачивания винтов камеры (лучше заменить сразу на винты со шляпой под 6-гранник или torx)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 13.3.2016, 20:01
Сообщение #1077


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


То есть ниче не разлетится и не взорвется, если по мануалу разбирать? И не нужны спец инструменты, чтобы собрать потом обратно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shwarckopf
сообщение 14.3.2016, 0:20
Сообщение #1078


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(Paul @ 13.3.2016, 17:01) *
То есть ниче не разлетится и не взорвется, если по мануалу разбирать? И не нужны спец инструменты, чтобы собрать потом обратно?

главное в нужные дырки сжатый воздух подавать, иначе все бестолку.





--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 17.3.2016, 12:53
Сообщение #1079


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Shwarckopf @ 13.3.2016, 21:20) *
главное в нужные дырки сжатый воздух подавать, иначе все бестолку.

Эт само собой! Компрессор есть, продувочный куплен! good.gif
А какие дырки нужные? Посмотреть в мануале в каналы, по которым бенз течет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.3.2016, 13:09
Сообщение #1080


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23310
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Еще нужен хороший очиститель карбюратора, который не ест резинки.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 17.3.2016, 16:53
Сообщение #1081


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


А бензин/керосин не покатит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.3.2016, 17:36
Сообщение #1082


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23310
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 17.3.2016, 18:53) *
А бензин/керосин не покатит?


Не тот эффект. Если бы бензин отмывал отложения, то их бы там и не образовывалось бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shwarckopf
сообщение 17.3.2016, 18:23
Сообщение #1083


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(Paul @ 17.3.2016, 9:53) *
Эт само собой! Компрессор есть, продувочный куплен! good.gif
А какие дырки нужные? Посмотреть в мануале в каналы, по которым бенз течет?

В мануале не посмотришь, там ничего не написано. Главное три дырки за дросельной заслонкой продуть, выкрутить винт качества и продуть его каналы. Прочистить жиклер пусковой иначе на холодную хрен заведешь. Он находится в рамке поплавка, ковырять его нещадно проволокой)))).

Цитата(Shwarckopf @ 17.3.2016, 15:22) *
В мануале не посмотришь, там ничего не написано. Главное три дырки за дросельной заслонкой продуть, выкрутить винт качества и продуть его каналы. Прочистить жиклер пусковой иначе на холодную хрен заведешь. Он находится в рамке поплавка, ковырять его нещадно проволокой)))).

А ну еще эмульсионные трубки иначе вообще плохо ехать будет.




--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.3.2016, 18:33
Сообщение #1084


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23310
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Shwarckopf @ 17.3.2016, 20:23) *
Он находится в рамке поплавка, ковырять его нещадно проволокой)))).


Это прямо запрещено делать - меняется проходное сечение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shwarckopf
сообщение 17.3.2016, 18:57
Сообщение #1085


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 17.3.2016, 15:33) *
Это прямо запрещено делать - меняется проходное сечение.

этому жиклеру пофиг он для заводки и прогрева. Он сделан из стали после зимы ему попа приходит. Проходное сечение под волосок. Поэтому ковырять. Я знаю что говорю.





--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 17.3.2016, 20:25
Сообщение #1086


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Shwarckopf @ 17.3.2016, 19:57) *
этому жиклеру пофиг он для заводки и прогрева. Он сделан из стали после зимы ему попа приходит. Проходное сечение под волосок. Поэтому ковырять. Я знаю что говорю.

Пусть каждый сам решит в меру своей распущенности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 18.3.2016, 6:03
Сообщение #1087


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 17.3.2016, 18:53) *
А бензин/керосин не покатит?

В очистителе карбюратора скорее ацетон, чем бензин/керосин.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 18.3.2016, 16:45
Сообщение #1088


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 17.3.2016, 14:36) *
Не тот эффект. Если бы бензин отмывал отложения, то их бы там и не образовывалось бы.

Логично good.gif

Все понял, будем читать инструкции и думать на ходу.
Всем большое спасибо за советы! good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 22.3.2016, 13:53
Сообщение #1089


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Сегодня наконец добрался до мота...сменил масло,полез снять помыть возд.фильтр и ох...ел!!! Фильтр лежит в аербоксе открученный...и болтик валяется на дне...ожидать каких нибудь сюрпризов после этого??? Всё настроение испортилось!



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 22.3.2016, 13:56
Сообщение #1090


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(Den0077 @ 22.3.2016, 16:53) *
Сегодня наконец добрался до мота...сменил масло,полез снять помыть возд.фильтр и ох...ел!!! Фильтр лежит в аербоксе открученный...и болтик валяется на дне...ожидать каких нибудь сюрпризов после этого??? Всё настроение испортилось!

Состояние фильтра? Условия эксплуатации?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 22.3.2016, 14:10
Сообщение #1091


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(Изыскатель @ 22.3.2016, 10:56) *
Состояние фильтра? Условия эксплуатации?

Фильтр нормальный,грязненький но не рваный..
Ездил в основном по лесу и асфальту
Под конец сезона 300 км по грунту на рыбалку гонял...



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 22.3.2016, 14:21
Сообщение #1092


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Да расслабься. Для успокоения в карб загляни, промой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.3.2016, 14:36
Сообщение #1093


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23310
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Компрессию можно померить и зазоры клапанов. Если с ними всё нормально, то следить за уровнем масла - если начнется жор, то минимум маслосъемное менять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 23.3.2016, 4:51
Сообщение #1094


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Ок,спасибо! Карб чистый,как слеза...надеюсь много с открученным не проехал,3600 км. назад точно помню менял масло и фильтр мыл,ставил прикручивал...теперь будем знать!!!

И ещё... Перечитал по джебелям про масло в вилку...а как на др-х? Какое лучше лить и сколько?



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 23.3.2016, 6:11
Сообщение #1095


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Den0077 @ 23.3.2016, 6:51) *
Перечитал по джебелям про масло в вилку...а как на др-х? Какое лучше лить и сколько?

10w, по мануалу 565 мл в каждое перо. Вертикально, в сжатом состоянии без пружины до края пера должно остаться 164 мм.
Ты ещё не читал сервис-мануал? smile.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 23.3.2016, 8:10
Сообщение #1096


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(dimag @ 23.3.2016, 3:11) *
10w, по мануалу 565 мл в каждое перо. Вертикально, в сжатом состоянии без пружины до края пера должно остаться 164 мм.
Ты ещё не читал сервис-мануал? smile.gif
Вилка для меня дебри...а если по 500 млл. в каждое перо??? Или всеже 2 л. придётся брать???




--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 23.3.2016, 9:03
Сообщение #1097


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Den0077 @ 23.3.2016, 10:10) *
Вилка для меня дебри...

Для меня тоже. Поэтому считаю, что логичнее следовать мануалу, если не знаешь точно, что получится в том или ином случае.

Цитата(Den0077 @ 23.3.2016, 10:10) *
а если по 500 млл. в каждое перо???

Можно даже по 250 мл.
Если результат не важен smile221.gif

Про уменьшение воздушного пространства, с целью изменения характеристики вилки в конце сжатия, встречал. Про увеличение - нет.
Подозреваю, что не фатально, но лучше не станет.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.3.2016, 9:59
Сообщение #1098


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23310
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Лучше уж долить старого масла до уровня, если оно не совсем страшное. Дать отстояться, взять верхний слой, может еще процедить - и долить им до уровня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 23.3.2016, 12:49
Сообщение #1099


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Да неее,если все так серьёзно возьму 2 л масла... Вот я чайник в этих вилках! Мне мастер,кто менять сальники будет, сказал поменять сразу и пыльники...я почему то думал что пыльники это гофрирированные шланги...начинаю заказывать, продавец говорит,что пыльники идут размером с сальник...короче ничего не понимаю!



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 23.3.2016, 13:47
Сообщение #1100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Den0077 @ 23.3.2016, 14:49) *
Мне мастер,кто менять сальники будет, сказал поменять сразу и пыльники...я почему то думал что пыльники это гофрирированные шланги...начинаю заказывать, продавец говорит,что пыльники идут размером с сальник...короче ничего не понимаю!

Я уже говорил про чтение сервис-мануала? smile221.gif там и про гофры, и про сальники, и про пыльники....
ну и вот тут, по подбору расходников - https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3389

Цитата
Сальник вилки - oil seal - 51153-14330-000, размер 43x55x10,5
Пыльник вилки - dust seal - 51173-14330-000, размер 43x55,5x9.5

AllBalls part# 56-136 (AB56136)




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 3:49
Яндекс.Метрика