![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4951
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший механик у меня тоже есть. И сам умею гайки крутить, правда не профессионально. Как раз с нашими машинами научился. А Нива меня не устраивает всем, кроме полного привода и возможности преодолевать плохие дороги. Просто есть с чем сравнить. Мне тоже есть, с чем сравнить. Меня она как раз всем устраивает. Перехвалил я ее только малость и сглазил - похоже, пробило прокладку ГБЦ между камерой сгорания и рубашкой охлаждения. Признаки пока начальные, но допускать развития не буду - полезу, как только будет возможность поставить машину на пару дней. На холостых четкий пропуск одного из цилиндров, на пробке заливной горловины очень скудные, но следы эмульсии. Масла в тосоле нет, зато на горячем моторе при отвернутой пробке заливной горловины оттуда идет пар. Черт, 80 000 км, пять лет. Правда, все 5 лет в хвост и гриву при круглогодичном хранении на улице... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4952
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да они там на ДВ неумеют обращаться с отечественными авто, что ездить что чинить. У нас нормально, в каждой втрой подворотне сервис. Можно только ездить, даже капот не открывать. Вот насмешил то с утра, аж настроение поднялось! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4953
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
80 000 км, пять лет. Правда, все 5 лет в хвост и гриву при круглогодичном хранении на улице... 170 тыс км, 9 лет, в хвост и гриву, только на улице, в движке родное ВСЁ. Кроме расходников, конечно... Расхода масла нет.В январе с полтыка завёлся при -28, причём несколько раз за пару дней. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4954
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова это напоминание о том, что Джимни - супер машина, а Нива - шлак. Как тяжко жить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4955
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Просто Джимни при прочих равных удобнее (кроме внутреннего объёма, понятно) и надёжнее. И дороже, намного.
Мне у Нивы очень нравится постоянный полный привод с межосевым дифом. Парттайм не нравится, но деваться некуда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4956
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Просто Джимни при прочих равных удобнее (кроме внутреннего объёма, понятно) и надёжнее. И дороже, намного. Мне у Нивы очень нравится постоянный полный привод с межосевым дифом. Парттайм не нравится, но деваться некуда. Крузак еще лучше. Но, дороже намного. Короче, опять все в эти деньги проклятые упирается ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4957
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крузак еще лучше. Логично. И намного лучше. Просто мне нужна была (и сейчас нужна) маленькая машина.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4958
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто мне нужна была (и сейчас нужна) маленькая машина. Трех-дверный прадо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4959
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 404 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98 Yamaha TDM850`98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трех-дверный прадо ![]() А он есть с 3х литровым дизелем или только 2,7 бенз... У прадо есть один большой касяк, тормоза... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4960
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 90-м кузове можно найти приличный.
У прадо есть один большой касяк, тормоза... У меня работают отлично. Косяк там совсем другой - повороты приходится проезжать медленнее, чем хочется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4961
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упирается в мировосприятие, а не в деньги.... Только вот последнее тоже от денег зависит. Диалектика, однако...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4962
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трех-дверный прадо . Они у нас редкость, но штука крутая. Он маленький только по сравнению с полноформатным. А так, тоже большой.И финансово я его не потянул бы. И так в такой кредит влез, что конца и краю нет. Но не жалею. Ни о выборе, ни о вложенных кроме покупки деньгах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4963
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влезу тоже со своим мнением. Раньше я думал, что мне нужна только маленькая машина, типа легче ремонтировать. Теперь понимаю, что размер не имеет значения. Главное это удобство обслуживания. И надежность агрегатов.
А лучше всего всегда новая машина, три года и адью, пожалуйте следующую сюда с конвейера. Но это уже из области личных фантазий. -------------------- Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4964
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни у кого не возникает вопроса, какая машины лучше - старая, или такая же новая. Вечный вопрос в другом - лучше новая шаромыго-шушлайка, или нормальная, но кем-то уже проперженная и с лотерей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4965
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большой, маленький. Чего уж там. Все таки большой авто удобнее и безопаснее, с любой стороны. Сейчас особенно остро это почувствовал. По ряду причин без своего любимого Патриота остался. Ездить то иногда все равно надо, беру калину у жены. Тоска же зеленая, низко и не видно ни черта что там впереди. На кочках притормаживать приходится. Какая то вся дерганная машина - едет резко, тормозит резко, руль неприятно острый. Из кабины хрен вылезешь брюки о порог не испачкав. Опять же, кое что тут перевезти надо, только газель заказывать из-за ерунды. Одно радует, эксплуатационные расходы в разы ниже. Бензин нюхает и ТО раз в 15 тысяч по регламенту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4966
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большой, маленький. Чего уж там. Все таки большой авто удобнее и безопаснее, с любой стороны. Сейчас особенно остро это почувствовал. По ряду причин без своего любимого Патриота остался. Ездить то иногда все равно надо, беру калину у жены. Тоска же зеленая, низко и не видно ни черта что там впереди. На кочках притормаживать приходится. Какая то вся дерганная машина - едет резко, тормозит резко, руль неприятно острый. Из кабины хрен вылезешь брюки о порог не испачкав. Опять же, кое что тут перевезти надо, только газель заказывать из-за ерунды. Одно радует, эксплуатационные расходы в разы ниже. Бензин нюхает и ТО раз в 15 тысяч по регламенту. У тех, кто пересаживается с маленького седана на любой джип все ровно наоборот! "Сидишь как на заборе, тормоза вялые, разгона нет, руль ватный, в повороте кренится..." ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4967
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34975 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
повороты приходится проезжать медленнее, чем хочется. Из-за этого? в повороте кренится. Могу предложить не обращать внимания на крены, а помнить о том, что с тугой подвеской было бы еще хуже, независимо от формы кузова. На Сонате был диван, кренился, но это не мешало. Щас скамейка, не кренится, очень мешает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4968
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за этого? Из-за валкости - это в комплектациях с пневмой. У меня более простая (специально ее искал), и хоть и кренится, но не так страшно. А реальная причина - высокий центр тяжести, сравнительно узкий и короткий - он может перевернуться. Причем, машина заранее об этом не дает понять, а едет просто как валкая легковушка. И они реально переворачиваются, особенно у неофитов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4969
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А реальная причина - высокий центр тяжести, сравнительно узкий и короткий - он может перевернуться. Причем, машина заранее об этом не дает понять, а едет просто как валкая легковушка. И они реально переворачиваются, особенно у неофитов. У Джимни та же история, но подвеска довольно жёсткая и он не так валок. Впрочем, входить в повороты на большой скорости тоже противопоказано.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4970
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34975 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем, машина заранее об этом не дает понять А системки? У Джимни та же история Да погоди-ты со своей моделькой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4971
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А системки? Они от заноса, и не всесильны же. Проблема в изоляции от дороги, не сразу понятна граница возможностей машины, они могут начать казаться больше, чем в действительности. Про расход моторов с разным объемом. Кому лень всё смотреть - сразу в конец на 17:00 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4972
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
170 тыс км, 9 лет Моей тойоте столько же. Так она как новая, на удивление хороша ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4973
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще бы джим не был лучше нивы по надежности, он на четверть меньше и в почти 2 раза дороже...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4974
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он на четверть меньше По внешним габаритам разница мизерная, буквально сантиметры. Внутри разница существенно больше. Думаю, наличие рамы на это тоже влияет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4975
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... реальная причина - высокий центр тяжести, сравнительно узкий и короткий - он может перевернуться.. Сравнивал рамный МПС и "интегрированный" П4. Сниженный цт, вкупе с независимой многорычажной подвеской, "творят чудеса". (кавычки чтобы не побили владельцы ведроверов))) Прохождение поворотов на высокой (относительно МПС) скорости, на П4 компенсируется повышенным износом резины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 19:11 |