Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 197 198 199 200 201 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Alex_GM
сообщение 30.3.2016, 1:24
Сообщение #4951


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(serg @ 29.3.2016, 23:03) *
Хороший механик у меня тоже есть. И сам умею гайки крутить, правда не профессионально. Как раз с нашими машинами научился.
А Нива меня не устраивает всем, кроме полного привода и возможности преодолевать плохие дороги. Просто есть с чем сравнить.

Мне тоже есть, с чем сравнить. Меня она как раз всем устраивает. Перехвалил я ее только малость и сглазил - похоже, пробило прокладку ГБЦ между камерой сгорания и рубашкой охлаждения. Признаки пока начальные, но допускать развития не буду - полезу, как только будет возможность поставить машину на пару дней. На холостых четкий пропуск одного из цилиндров, на пробке заливной горловины очень скудные, но следы эмульсии. Масла в тосоле нет, зато на горячем моторе при отвернутой пробке заливной горловины оттуда идет пар.
Черт, 80 000 км, пять лет. Правда, все 5 лет в хвост и гриву при круглогодичном хранении на улице...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 30.3.2016, 2:33
Сообщение #4952


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 29.3.2016, 19:43) *
Да они там на ДВ неумеют обращаться с отечественными авто, что ездить что чинить.
У нас нормально, в каждой втрой подворотне сервис. Можно только ездить, даже капот не открывать.

Вот насмешил то с утра, аж настроение поднялось! smile.gif Ты свой мот "в каждой второй подворотне" ехать то уже научил? Или это я путаю и полугодовые жалобы на технику не ты писал? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.3.2016, 19:13
Сообщение #4953


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alex_GM @ 30.3.2016, 1:24) *
80 000 км, пять лет. Правда, все 5 лет в хвост и гриву при круглогодичном хранении на улице...
170 тыс км, 9 лет, в хвост и гриву, только на улице, в движке родное ВСЁ. Кроме расходников, конечно... Расхода масла нет.
В январе с полтыка завёлся при -28, причём несколько раз за пару дней.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 30.3.2016, 19:56
Сообщение #4954


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


И снова это напоминание о том, что Джимни - супер машина, а Нива - шлак. Как тяжко жить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.3.2016, 20:47
Сообщение #4955


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нет. Просто Джимни при прочих равных удобнее (кроме внутреннего объёма, понятно) и надёжнее. И дороже, намного.
Мне у Нивы очень нравится постоянный полный привод с межосевым дифом. Парттайм не нравится, но деваться некуда.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 30.3.2016, 20:56
Сообщение #4956


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 30.3.2016, 17:47) *
Нет. Просто Джимни при прочих равных удобнее (кроме внутреннего объёма, понятно) и надёжнее. И дороже, намного.
Мне у Нивы очень нравится постоянный полный привод с межосевым дифом. Парттайм не нравится, но деваться некуда.

Крузак еще лучше. Но, дороже намного. Короче, опять все в эти деньги проклятые упирается lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.3.2016, 21:17
Сообщение #4957


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(KiselevAleksandr @ 30.3.2016, 20:56) *
Крузак еще лучше.
Логично. И намного лучше. Просто мне нужна была (и сейчас нужна) маленькая машина.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.3.2016, 21:18
Сообщение #4958


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 30.3.2016, 23:17) *
Просто мне нужна была (и сейчас нужна) маленькая машина.


Трех-дверный прадо smile.gif. Они у нас редкость, но штука крутая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leksev
сообщение 30.3.2016, 21:27
Сообщение #4959


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 404
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98
Yamaha TDM850`98

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 30.3.2016, 21:18) *
Трех-дверный прадо smile.gif. Они у нас редкость, но штука крутая.

А он есть с 3х литровым дизелем или только 2,7 бенз...

У прадо есть один большой касяк, тормоза...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.3.2016, 21:27
Сообщение #4960


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В 90-м кузове можно найти приличный.

Цитата(leksev @ 30.3.2016, 23:27) *
У прадо есть один большой касяк, тормоза...

У меня работают отлично. Косяк там совсем другой - повороты приходится проезжать медленнее, чем хочется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 30.3.2016, 21:40
Сообщение #4961


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Упирается в мировосприятие, а не в деньги.... Только вот последнее тоже от денег зависит. Диалектика, однако...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.3.2016, 21:45
Сообщение #4962


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 30.3.2016, 21:18) *
Трех-дверный прадо . Они у нас редкость, но штука крутая.
Он маленький только по сравнению с полноформатным. А так, тоже большой.
И финансово я его не потянул бы. И так в такой кредит влез, что конца и краю нет.
Но не жалею. Ни о выборе, ни о вложенных кроме покупки деньгах.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bobas
сообщение 31.3.2016, 0:07
Сообщение #4963


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 226
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП.

Репутация:   16  


Влезу тоже со своим мнением. Раньше я думал, что мне нужна только маленькая машина, типа легче ремонтировать. Теперь понимаю, что размер не имеет значения. Главное это удобство обслуживания. И надежность агрегатов.
А лучше всего всегда новая машина, три года и адью, пожалуйте следующую сюда с конвейера. Но это уже из области личных фантазий.



--------------------
Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.3.2016, 0:16
Сообщение #4964


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ни у кого не возникает вопроса, какая машины лучше - старая, или такая же новая. Вечный вопрос в другом - лучше новая шаромыго-шушлайка, или нормальная, но кем-то уже проперженная и с лотерей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 31.3.2016, 6:11
Сообщение #4965


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  



Большой, маленький. Чего уж там. Все таки большой авто удобнее и безопаснее, с любой стороны. Сейчас особенно остро это почувствовал. По ряду причин без своего любимого Патриота остался. Ездить то иногда все равно надо, беру калину у жены. Тоска же зеленая, низко и не видно ни черта что там впереди. На кочках притормаживать приходится. Какая то вся дерганная машина - едет резко, тормозит резко, руль неприятно острый. Из кабины хрен вылезешь брюки о порог не испачкав. Опять же, кое что тут перевезти надо, только газель заказывать из-за ерунды. Одно радует, эксплуатационные расходы в разы ниже. Бензин нюхает и ТО раз в 15 тысяч по регламенту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 31.3.2016, 7:22
Сообщение #4966


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(KiselevAleksandr @ 31.3.2016, 14:11) *
Большой, маленький. Чего уж там. Все таки большой авто удобнее и безопаснее, с любой стороны. Сейчас особенно остро это почувствовал. По ряду причин без своего любимого Патриота остался. Ездить то иногда все равно надо, беру калину у жены. Тоска же зеленая, низко и не видно ни черта что там впереди. На кочках притормаживать приходится. Какая то вся дерганная машина - едет резко, тормозит резко, руль неприятно острый. Из кабины хрен вылезешь брюки о порог не испачкав. Опять же, кое что тут перевезти надо, только газель заказывать из-за ерунды. Одно радует, эксплуатационные расходы в разы ниже. Бензин нюхает и ТО раз в 15 тысяч по регламенту.

У тех, кто пересаживается с маленького седана на любой джип все ровно наоборот! "Сидишь как на заборе, тормоза вялые, разгона нет, руль ватный, в повороте кренится..." smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.3.2016, 8:41
Сообщение #4967


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34975
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 30.3.2016, 23:27) *
повороты приходится проезжать медленнее, чем хочется.

Из-за этого?
Цитата(Grandtrek @ 31.3.2016, 9:22) *
в повороте кренится.

Могу предложить не обращать внимания на крены, а помнить о том, что с тугой подвеской было бы еще хуже, независимо от формы кузова. На Сонате был диван, кренился, но это не мешало. Щас скамейка, не кренится, очень мешает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.3.2016, 9:28
Сообщение #4968


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 31.3.2016, 10:41) *
Из-за этого?


Из-за валкости - это в комплектациях с пневмой. У меня более простая (специально ее искал), и хоть и кренится, но не так страшно. А реальная причина - высокий центр тяжести, сравнительно узкий и короткий - он может перевернуться. Причем, машина заранее об этом не дает понять, а едет просто как валкая легковушка. И они реально переворачиваются, особенно у неофитов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.3.2016, 9:50
Сообщение #4969


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 31.3.2016, 9:28) *
А реальная причина - высокий центр тяжести, сравнительно узкий и короткий - он может перевернуться. Причем, машина заранее об этом не дает понять, а едет просто как валкая легковушка. И они реально переворачиваются, особенно у неофитов.
У Джимни та же история, но подвеска довольно жёсткая и он не так валок. Впрочем, входить в повороты на большой скорости тоже противопоказано.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.3.2016, 10:03
Сообщение #4970


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34975
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 31.3.2016, 11:28) *
Причем, машина заранее об этом не дает понять

А системки?

Цитата(serg @ 31.3.2016, 11:50) *
У Джимни та же история

Да погоди-ты со своей моделькой biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.3.2016, 10:17
Сообщение #4971


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 31.3.2016, 12:03) *
А системки?


Они от заноса, и не всесильны же. Проблема в изоляции от дороги, не сразу понятна граница возможностей машины, они могут начать казаться больше, чем в действительности.


Про расход моторов с разным объемом.

Кому лень всё смотреть - сразу в конец на 17:00



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 31.3.2016, 10:25
Сообщение #4972


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(serg @ 30.3.2016, 19:13) *
170 тыс км, 9 лет

Моей тойоте столько же. Так она как новая, на удивление хороша )



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 31.3.2016, 12:28
Сообщение #4973


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 401
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Еще бы джим не был лучше нивы по надежности, он на четверть меньше и в почти 2 раза дороже...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.3.2016, 12:32
Сообщение #4974


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(wgovor @ 31.3.2016, 12:28) *
он на четверть меньше
По внешним габаритам разница мизерная, буквально сантиметры. Внутри разница существенно больше. Думаю, наличие рамы на это тоже влияет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 31.3.2016, 13:00
Сообщение #4975


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 31.3.2016, 6:28) *
... реальная причина - высокий центр тяжести, сравнительно узкий и короткий - он может перевернуться..

Сравнивал рамный МПС и "интегрированный" П4. Сниженный цт, вкупе с независимой многорычажной подвеской, "творят чудеса". (кавычки чтобы не побили владельцы ведроверов)))
Прохождение поворотов на высокой (относительно МПС) скорости, на П4 компенсируется повышенным износом резины.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 197 198 199 200 201 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 19:11
Яндекс.Метрика