Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пассажир высокого роста
maj
сообщение 6.9.2010, 10:05
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   29  


search.gif

Привет всем.
Сезон отъездили на китайской эндурке 200сс, помидорами сразу прошу не закидывать, мот своё бегает и чувствует себя нормально laugh.gif laugh.gif .
Не хватает длинноходности задней подвески и ну чуть-чуть максимальной скорости на дороге (100км/ч макс у нас) на обгонах. Задумались о чем-то более мощном.. ну надо-то лошадок 5-7 и более длинную подвеску...
Был вариант djebel 250 или DR-Z 400.... Но.. по сравнению с нашим китайцем на них УЖАСНО неудобно сидеть пассажиру... Имею в виду не сиденье, а расположение подножек...

Есть ли варианты?.. Кроме переваривания подножек....




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 22)
comandor
сообщение 6.9.2010, 10:23
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Есть. ХТ600. Цена как у 250ки, широкое, а у пассажира очень широкое седло, выстреливать по сравнению с чиной будешь как из пушки на обгонах и вдвоём будет песня. Разумный компромисс между весом и возможностью пробираться не спеша по плохим и очень плохим дорогам. Легко купить недорого, так как он не подходит ни злым эндуристам. ни стрит-гонщикам. подходит он хорошо паре, которая любит ездить на природу и даже далеко. Цена отличного экземпляра в межзезонье будет 120-150 тыс. Простейший и неубиваемый. Жрёт любой бензин и очень редко требует замены масла.
От это я влез с рекламкой crazy.gif



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 6.9.2010, 10:30
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   29  


Не то.... нужен легкий эндурик. Не представляю на почти туристе выезды на мотокроссовую трассу и продубасы вдвоем по лесу со скоростью 60-70 км/ч. Седло - да фиг с ним с седлом. Пара любит прохватить 50-100 км по бездорожью... Я кстати пассажир blush.gif
На мотокроссовую трассу конечно не вдвоем laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 6.9.2010, 10:34
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


продубасы вдвоем по лесу со скоростью 60-70 км/ч - blink.gif blink.gif blink.gif Удачи и берегите себя.. Тогда снимаю модель с рассмотрения. Честно я даже представить не могу - вдвоём по лесу 60-70. Или на мотокроссовой трассе...



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 6.9.2010, 10:36
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   29  


Мы аккуратные. И в экипе. На трассе не вдвоём конечно. Спасибо)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 6.9.2010, 10:41
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Она говорит - да фиг с ним, с седлом.. лишь бы лететь, прижимаясь к Нему, по лесу, как вихрь... Снимаю шляпу перед такой Женщиной unknw.gif



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.9.2010, 11:01
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если у Джебела опустить через проставки задние подножки, то всё будет намного лучше. Кстати, на Рейде подножки удачно расположены.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 6.9.2010, 11:09
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   29  


Смотрим уже тетерьку. Опускать не вариант - не угадаешь - переделывать потом долго можно....
даже смешно))) кто бы мог подумать что китаец окажется удобней япошек rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.9.2010, 11:15
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Япошки более функциональны, дело в этом.
А вообще, удачной вам езды на чём угодно! smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 6.9.2010, 11:15
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


а какой ваш суммарный вес с напарником?



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 6.9.2010, 11:22
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   29  


В экипе ок. 160-170 кг. И вы не поверите - китаец это выдерживает. Пробег 8000 уже и впринципе все ок... Блин, реклама laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrian
сообщение 7.9.2010, 0:34
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 19.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Коплю на Djebel 250 XC smile.gif

Репутация:   0  


8000 это мало даже для китайца



--------------------
Блин поскорей бы уже купить djebel)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 16.9.2010, 9:40
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(comandor @ 6.9.2010, 11:23) *
Есть. ХТ600. Цена как у 250ки, широкое, а у пассажира очень широкое седло, выстреливать по сравнению с чиной будешь как из пушки на обгонах и вдвоём будет песня. Разумный компромисс между весом и возможностью пробираться не спеша по плохим и очень плохим дорогам. Легко купить недорого, так как он не подходит ни злым эндуристам. ни стрит-гонщикам. подходит он хорошо паре, которая любит ездить на природу и даже далеко. Цена отличного экземпляра в межзезонье будет 120-150 тыс. Простейший и неубиваемый. Жрёт любой бензин и очень редко требует замены масла.
От это я влез с рекламкой crazy.gif

600 тяжеловат, хотелось бы погонять ещё и зимой... видел модельку 400 кубиков не могу найти сколько она весит.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.9.2010, 10:28
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если Ямаха, то это ХТ-400 Артезия. Весит столько же, движок слабее намного. Никакого смысла.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 16.9.2010, 11:07
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   29  


Судя по всему вердикт - ездить без пассажира?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.9.2010, 11:10
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Почему? Ездить можно, просто неудобно... Если с этим смириться, то всё нормально. У Джебела перешить седло (есть в Статьях) или подложить пенку под попу и опустить на проставках подножки (несложно, кстати) и вполне можно ездить. Ходовка крепкая, движок везёт.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 16.9.2010, 18:45
Сообщение #17


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(maj @ 16.9.2010, 12:07) *
Судя по всему вердикт - ездить без пассажира?)

Никого не хочу учить жизни, но на двух мотоциклах не пробовали?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 17.9.2010, 8:47
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   29  


Пробовали. Кончилось падением и неприятными последствиями. Нажопником не напрягает ни меня ездить, ни водителя меня возить. И падать как-то комфортнее biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.9.2010, 13:52
Сообщение #19


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(maj @ 17.9.2010, 16:47) *
Пробовали. Кончилось падением и неприятными последствиями.
Кто не падал, тот не ездил! Может, еще попробовать?
Цитата(maj @ 6.9.2010, 18:05) *
Задумались о чем-то более мощном.. ну надо-то лошадок 5-7 и более длинную подвеску...
Вообще-то, Джебель 200 как раз на 5 лошадок мощнее китайца, и является его аналогом. Точнее, Lifan 200 , является вроде, не совсем хорошей копией Джебеля 200. Может, Вам оригинал купить?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 17.9.2010, 13:58
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   29  


Уже голова кругом от вариантов)))))))))))))))))))))))) Если честно. Непонятно с чего делали этот Лифан... Он УДОБНЫЙ до безобразия по сравнению со всем остальным) Падать на бездорожъе - это хорошо, там и ездить прикольно. У меня другая проблема - асфальт, некомфортно там. А поездки в основном 50-200 км асфальта и 20-100 бездорожья. А вокруг дома кататься неинтересно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.9.2010, 17:07
Сообщение #21


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


maj, мы не можем ждать милости от природы (и производителя) - взять то, что нам нужно мозгом, сваркой, другим седлом - наша задача. ИМХО такое: XR650L и перенести всё под себя.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.9.2010, 3:53
Сообщение #22


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


maj Гляньте ЗДЕСЬ пост №14 ,жене седушка казалась короткой и спинку для спокойствия хотелось. Сделал так, ей понравилось .Пусть немного колхозно и негламурно, НО НАМ удобно! Переварить подножки- это значительно проще, чем двигатель форсировать, и даже в случае перепродажи многие не заметят ничего, если аккуратно сделать.Так что выбирайте мот помощнее, по деньгам и в хорошем состоянии, а дальше как сказал OttoFrija :
Цитата(OttoFrija @ 18.9.2010, 1:07) *
мы не можем ждать милости от природы (и производителя) - взять то, что нам нужно мозгом, сваркой, другим седлом

По ЗАМЕНЕ И ПЕРЕШИВКЕ СИДЕНИЙ ЗДЕСЬ



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 12.11.2014, 16:38
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   29  


Прошло некоторое время))) И подводя итоги сезона, хочется сказать, что в целом все были правы... По поводу мощности Лифана и 250-ки. Опыт 3-хлетнего владения Ямахой ТТР и вечный ремонт (нам не повезло, возможно) и сезон на ДРЗ.. Это песня... Подножки - самое большое неудобство, но спасибо Далекоездячему, который сконструировал и выполнил их из кронштейнов ДРЗ и Рейда, и ... В общем, и я, и Frig@te нереально довольны уходящим сезоном! Теперь стало действительно КОМФОРТНО в лесу, хотя, если есть желание ехать и взять с собой пассажира, то не помешает ни плохая подвеска, ни слабый двигатель))) В общем сентиментальности под конец сезона))))) Ну и выводы из 5-летнего опыта эндуропассажира rolleyes.gif Ну и наверное все же хорошо, что мы начинали именно с Лифана, ведь начинали мы сразу вместе, и по моему субъективному мнению, хорошо, что мощность повышалась постепенно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 12:36
Яндекс.Метрика