![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Привет всем. Сезон отъездили на китайской эндурке 200сс, помидорами сразу прошу не закидывать, мот своё бегает и чувствует себя нормально ![]() ![]() Не хватает длинноходности задней подвески и ну чуть-чуть максимальной скорости на дороге (100км/ч макс у нас) на обгонах. Задумались о чем-то более мощном.. ну надо-то лошадок 5-7 и более длинную подвеску... Был вариант djebel 250 или DR-Z 400.... Но.. по сравнению с нашим китайцем на них УЖАСНО неудобно сидеть пассажиру... Имею в виду не сиденье, а расположение подножек... Есть ли варианты?.. Кроме переваривания подножек.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть. ХТ600. Цена как у 250ки, широкое, а у пассажира очень широкое седло, выстреливать по сравнению с чиной будешь как из пушки на обгонах и вдвоём будет песня. Разумный компромисс между весом и возможностью пробираться не спеша по плохим и очень плохим дорогам. Легко купить недорого, так как он не подходит ни злым эндуристам. ни стрит-гонщикам. подходит он хорошо паре, которая любит ездить на природу и даже далеко. Цена отличного экземпляра в межзезонье будет 120-150 тыс. Простейший и неубиваемый. Жрёт любой бензин и очень редко требует замены масла.
От это я влез с рекламкой ![]() -------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не то.... нужен легкий эндурик. Не представляю на почти туристе выезды на мотокроссовую трассу и продубасы вдвоем по лесу со скоростью 60-70 км/ч. Седло - да фиг с ним с седлом. Пара любит прохватить 50-100 км по бездорожью... Я кстати пассажир
![]() На мотокроссовую трассу конечно не вдвоем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продубасы вдвоем по лесу со скоростью 60-70 км/ч -
![]() ![]() ![]() -------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы аккуратные. И в экипе. На трассе не вдвоём конечно. Спасибо)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она говорит - да фиг с ним, с седлом.. лишь бы лететь, прижимаясь к Нему, по лесу, как вихрь... Снимаю шляпу перед такой Женщиной
![]() -------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у Джебела опустить через проставки задние подножки, то всё будет намного лучше. Кстати, на Рейде подножки удачно расположены.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрим уже тетерьку. Опускать не вариант - не угадаешь - переделывать потом долго можно....
даже смешно))) кто бы мог подумать что китаец окажется удобней япошек ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Япошки более функциональны, дело в этом.
А вообще, удачной вам езды на чём угодно! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какой ваш суммарный вес с напарником?
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В экипе ок. 160-170 кг. И вы не поверите - китаец это выдерживает. Пробег 8000 уже и впринципе все ок... Блин, реклама
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Коплю на Djebel 250 XC ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8000 это мало даже для китайца
-------------------- Блин поскорей бы уже купить djebel)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть. ХТ600. Цена как у 250ки, широкое, а у пассажира очень широкое седло, выстреливать по сравнению с чиной будешь как из пушки на обгонах и вдвоём будет песня. Разумный компромисс между весом и возможностью пробираться не спеша по плохим и очень плохим дорогам. Легко купить недорого, так как он не подходит ни злым эндуристам. ни стрит-гонщикам. подходит он хорошо паре, которая любит ездить на природу и даже далеко. Цена отличного экземпляра в межзезонье будет 120-150 тыс. Простейший и неубиваемый. Жрёт любой бензин и очень редко требует замены масла. От это я влез с рекламкой ![]() 600 тяжеловат, хотелось бы погонять ещё и зимой... видел модельку 400 кубиков не могу найти сколько она весит. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Ямаха, то это ХТ-400 Артезия. Весит столько же, движок слабее намного. Никакого смысла.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по всему вердикт - ездить без пассажира?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему? Ездить можно, просто неудобно... Если с этим смириться, то всё нормально. У Джебела перешить седло (есть в Статьях) или подложить пенку под попу и опустить на проставках подножки (несложно, кстати) и вполне можно ездить. Ходовка крепкая, движок везёт.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по всему вердикт - ездить без пассажира?) Никого не хочу учить жизни, но на двух мотоциклах не пробовали? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовали. Кончилось падением и неприятными последствиями. Нажопником не напрягает ни меня ездить, ни водителя меня возить. И падать как-то комфортнее
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовали. Кончилось падением и неприятными последствиями. Кто не падал, тот не ездил! Может, еще попробовать?Задумались о чем-то более мощном.. ну надо-то лошадок 5-7 и более длинную подвеску... Вообще-то, Джебель 200 как раз на 5 лошадок мощнее китайца, и является его аналогом. Точнее, Lifan 200 , является вроде, не совсем хорошей копией Джебеля 200. Может, Вам оригинал купить?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже голова кругом от вариантов)))))))))))))))))))))))) Если честно. Непонятно с чего делали этот Лифан... Он УДОБНЫЙ до безобразия по сравнению со всем остальным) Падать на бездорожъе - это хорошо, там и ездить прикольно. У меня другая проблема - асфальт, некомфортно там. А поездки в основном 50-200 км асфальта и 20-100 бездорожья. А вокруг дома кататься неинтересно)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
maj, мы не можем ждать милости от природы (и производителя) - взять то, что нам нужно мозгом, сваркой, другим седлом - наша задача. ИМХО такое: XR650L и перенести всё под себя.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
maj Гляньте ЗДЕСЬ пост №14 ,жене седушка казалась короткой и спинку для спокойствия хотелось. Сделал так, ей понравилось .Пусть немного колхозно и негламурно, НО НАМ удобно! Переварить подножки- это значительно проще, чем двигатель форсировать, и даже в случае перепродажи многие не заметят ничего, если аккуратно сделать.Так что выбирайте мот помощнее, по деньгам и в хорошем состоянии, а дальше как сказал OttoFrija :
мы не можем ждать милости от природы (и производителя) - взять то, что нам нужно мозгом, сваркой, другим седлом По ЗАМЕНЕ И ПЕРЕШИВКЕ СИДЕНИЙ ЗДЕСЬ -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошло некоторое время))) И подводя итоги сезона, хочется сказать, что в целом все были правы... По поводу мощности Лифана и 250-ки. Опыт 3-хлетнего владения Ямахой ТТР и вечный ремонт (нам не повезло, возможно) и сезон на ДРЗ.. Это песня... Подножки - самое большое неудобство, но спасибо Далекоездячему, который сконструировал и выполнил их из кронштейнов ДРЗ и Рейда, и ... В общем, и я, и Frig@te нереально довольны уходящим сезоном! Теперь стало действительно КОМФОРТНО в лесу, хотя, если есть желание ехать и взять с собой пассажира, то не помешает ни плохая подвеска, ни слабый двигатель))) В общем сентиментальности под конец сезона))))) Ну и выводы из 5-летнего опыта эндуропассажира
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:17 |