DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
3.4.2016, 16:01
Сообщение
#1126
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
dimag, а сопротивление не померял?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2016, 17:30
Сообщение
#1127
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
dimag, а сопротивление не померял? Я ж говорю, цифровой мультиметр не меряет. При подключении щупов сопротивление с бесконечности прыгает до.... и обратно в бесконечность. На пределах 200 Ом, 2, 20, 200 кОм - показывает разрыв. На пределе 2 МОм - 1,8 мегаома. При обратной полярности - бесконечность. В положении прозвонки диодов - в одном направлении бесконечность, в другом 0,69 (подозреваю, это показывает падение напряжения, в вольтах). Ощущение, что там что-то полупроводниковое. Замыкающиеся контакты на схеме рисуют для простоты понимания логики работы схемы блокировки. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2016, 17:51
Сообщение
#1128
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
А у всех люфтит амортизатор? Если внизу его подергать, то есть совсем небольшой люфт осевой, т.е. амморт внизу может чуть двигаться влево-вправо... Или я неправильно собрал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2016, 17:52
Сообщение
#1129
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
Там диод и есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2016, 18:04
Сообщение
#1130
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Там диод и есть. Получаем, контактная группа + диод. Что-то я раньше на это внимание не обращал... Нашёл схемку, да ещё цветную и с пояснениями http://i1269.photobucket.com/albums/jj594/...zpsb9059668.gif Получается, что правильнее не просто закорачивать контакты в разъёме, а прицепить туда диод. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2016, 18:44
Сообщение
#1131
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
Меня тоже этот вопрос волновал. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...1895&st=350
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2016, 19:31
Сообщение
#1132
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
В общем, если поползать по схеме... то видно, что этот диод никакой рояли не играет даже при рабочем датчике подножки.
Он тупо сидит катодом на массе, никакой логической функции не выполняет, так что и без него всё ОК. Видимо, конструкция просто унифицирована, для возможно более других схем подключения датчика. Кстати, для облегчения веса, вместе с датчиком подножки можно и реле подножки изъять -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2016, 19:44
Сообщение
#1133
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Схемка с пояснениями лежит в файлах для скачивания здесь на сайте. Диод, емнимс, не в самом концевике подножки, а в колодке под седлом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2016, 22:42
Сообщение
#1134
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
комрады, ну, потеребите аморты внизу чуть-чуть)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2016, 7:21
Сообщение
#1135
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Не могу, он валяется на верстаке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2016, 7:27
Сообщение
#1136
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
амморт внизу может чуть двигаться влево-вправо... Вилка зажимает втулку. Втулка, как внутренняя обойма подшипника, в принципе может по оси чуток гулять. При этом на вилке со временем даже канавы выбиваются. Но это все не исключает вот этого: Цитата Или я неправильно собрал? ohmy.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2016, 9:25
Сообщение
#1137
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Вилка зажимает втулку. Втулка, как внутренняя обойма подшипника, в принципе может по оси чуток гулять. При этом на вилке со временем даже канавы выбиваются. Но это все не исключает вот этого: Я где-то ранее писал, что нашлась непонятная шайба. На мегазипу такой нет, аммортизатор внизу просто закручивать болтом. Может, эта шайба как раз оттуда? Колхоз? А может она и не оттуда, просто сам аморт люфтит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2016, 9:54
Сообщение
#1138
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Схемка с пояснениями лежит в файлах для скачивания здесь на сайте. Это там - https://djebel-club.ru/loadsz ? Не нашёл... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2016, 8:50
Сообщение
#1139
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: 3 |
Подарите размеры (лучше в виде чертёжика) подпружиненного штифтика в датчике нейтрали и длинну пружинки. Из какого материала он сделан? Не медный сплав? Или железяка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2016, 10:45
Сообщение
#1140
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: 2 |
Мужики подскажите...сегодня поставил новую цепь ЕК! Она смазана какой-то белой пастой...мне кажется она очень пылесборная или нет? т.е. смыть её и промазать спец. спреем или оставить?
-------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2016, 11:01
Сообщение
#1141
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14084 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
сегодня поставил новую цепь ЕК! Она смазана какой-то белой пастой...мне кажется она очень пылесборная или нет? т.е. смыть её и промазать спец. спреем или оставить? Не смеши мужиков! Эта белая хрень самоликвидируется километра через 3-4. После чего у тебя будет цепь, готовая к смазыванию "чем пожелаешь" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2016, 11:57
Сообщение
#1142
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: 2 |
Рад,если рассмешил...
Куда ж нам тупеньким... -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2016, 13:32
Сообщение
#1143
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
Смазка в пакетике с замком та же самая белая, чтоб в ролики набивать перед закрытием.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2016, 14:59
Сообщение
#1144
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: 2 |
Смазка в пакетике с замком та же самая белая, чтоб в ролики набивать перед закрытием. Ну об этом уж я как- то сообразил... -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2016, 15:07
Сообщение
#1145
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Мужики подскажите...сегодня поставил новую цепь ЕК! Она смазана какой-то белой пастой...мне кажется она очень пылесборная или нет? т.е. смыть её и промазать спец. спреем или оставить? Это смазанная цепь. Только смазка белая, чтобы видно было. Можно взять пробензиненную тряпочку и снаружи протереть цепь, чтобы меньше пыли налипало. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2016, 15:17
Сообщение
#1146
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: 2 |
Это смазанная цепь. Только смазка белая, чтобы видно было. Можно взять пробензиненную тряпочку и снаружи протереть цепь, чтобы меньше пыли налипало. Спасибо Дим! Так и сделал!!! -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2016, 15:36
Сообщение
#1147
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
В общем, если поползать по схеме... то видно, что этот диод никакой рояли не играет даже при рабочем датчике подножки. Он тупо сидит катодом на массе, никакой логической функции не выполняет, так что и без него всё ОК. Видимо, конструкция просто унифицирована, для возможно более других схем подключения датчика. Зашунтировал сегодня разъём подножки под седлом. Просто перемычкой, без диода. Забыл только изоленту взять, закрыть разъём от пыли. Там же, под седлом (спасибо цветной схеме с подсказками) откопал разъём,на котором +12 вольт от замка зажигания. Чтобы не оставлять провод от реле включения подогрева, который я протянул к фаре, где ранее нашёл такой же разъём, решил запитать реле от этого разъёма. А у фары подключу ЖПС-трекер, спрятав его там же, под обтекателем. Хаб на люфт проверь. Проверил.... нету Как-то всё удивительно неизношено. Видимо, перед продажей всё-таки что-то делали с мотоциклом. Люфт не ощущается, вращение подшипника плавное Изнутри набита смазка. Подшипник полузакрытый, установлен крышкой внутрь, снаружи - выдернул втулку - внутри тоже всё в смазке (разве что напихать побольше ещё, в открытую сторону подшипника). В самом колесе тоже всё ОК. Повезло -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2016, 19:40
Сообщение
#1148
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
У всех люфтит едва заметно ступица?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2016, 18:35
Сообщение
#1149
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: 5 |
У всех люфтит едва заметно ступица? Ступица звезды? В родном 17-ом нет, в 18-ом от ДР350 люфт не большой ощущается. Все дело в резиновых демпферах. Парт-номера у них разные: ДР650- 64651-32E00-000, ДР350- 64651-15D00-000. Попробуй демпферы поменять, ну или изоленты мотни)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2016, 19:01
Сообщение
#1150
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
Ааа! Помогите! Блин, хоть убей не могу вспомнить, куда идет трубка от карба, которая 17я на микрофишах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 10:18 |