DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
16.4.2016, 19:13
Сообщение
#1151
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Ааа! Помогите! Блин, хоть убей не могу вспомнить, куда идет трубка от карба, которая 17я на микрофишах. Это не тот толстый шланг, заканчивающийся фильтром под сидушкой? а там http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...carburetor-assy она 18-ая -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2016, 19:17
Сообщение
#1152
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: 5 |
Есть еще и тонкий шланг, который уходит под седло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2016, 19:20
Сообщение
#1153
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
а нет... толстый там - http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...duhoochistiteli
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2016, 22:20
Сообщение
#1154
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Ступица звезды? В родном 17-ом нет, в 18-ом от ДР350 люфт не большой ощущается. Все дело в резиновых демпферах. Парт-номера у них разные: ДР650- 64651-32E00-000, ДР350- 64651-15D00-000. Попробуй демпферы поменять, ну или изоленты мотни)) Да демпферы новые. В прошлом году разбились подшипник ступицы этой и все перемолотило. Теперь подшипник живой, демпферы живые, но люфт очень нервирует! Хоть он и едва заметный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2016, 22:54
Сообщение
#1155
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: 5 |
Блин, каких- то шесть резинок стоят 4 рубля с доставкой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2016, 7:20
Сообщение
#1156
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
демпферы живые, но люфт очень нервирует! Хоть он и едва заметный. Люфт легко убирается путем наклеивания на одну из сторон кусочков автомобильной камеры. У меня 1.5-2 мм был. Зачищал на наждаке обе поверхности, клеил на момент резиновый водостойкикй. Сжимал плоскогубцами тонкими при склеивании.Подгонял опять же на наждаке. Накладки слегка под конус получились. Село всё плотно с небольшим натягом, на волнообразной дороге дергания пропали, приятнее на много стало. Времени меньше часа отняло, из них 15 минут клей подсыхал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2016, 10:05
Сообщение
#1157
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23163 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 139 |
На новых резинках тоже сразу есть небольшой люфт.
Главное, чтобы при переходе с разгона на торможение и обратно не было толчка. Но и он бывает в основном от неверного натяжения цепи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2016, 11:36
Сообщение
#1158
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
На новых резинках тоже сразу есть небольшой люфт. Главное, чтобы при переходе с разгона на торможение и обратно не было толчка. Но и он бывает в основном от неверного натяжения цепи. Да вот у меня и есть какие-то толчки. То ли свеча, то ли карб (но он чистый), то ли из-за этих демпферов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2016, 12:33
Сообщение
#1159
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: 5 |
Да вот у меня и есть какие-то толчки. То ли свеча, то ли карб (но он чистый), то ли из-за этих демпферов. Сними колесо в сборе со ступицей и покачай звезду взад-вперед, тогда сразу поймешь люфтят ли демпферы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2016, 18:02
Сообщение
#1160
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
Есть еще и тонкий шланг, который уходит под седло. Просто болтается под седлом? Никаких фильтров? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2016, 20:44
Сообщение
#1161
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: 5 |
Просто болтается под седлом? Никаких фильтров? Снял седло, посмотрел. Да, тонкий шланг от карбюратора (выходит ниже толстого, который с фильтром) просто выведен вдоль трубы рамы под седлом. На нем фильтра нет. А теперь вопрос- почему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2016, 20:50
Сообщение
#1162
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23163 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 139 |
Прокладка всех кабелей и шлангов есть в конце мануала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2016, 20:58
Сообщение
#1163
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: 5 |
Прокладка всех кабелей и шлангов есть в конце мануала. Так все согласно мануала и проложено. Только Паша смуту навел своим вопросом)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2016, 12:43
Сообщение
#1164
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
Только Паша смуту навел своим вопросом)) Да вообще он редкостная сволочь и мануалом никак пользоваться не научится!! Прокладка всех кабелей и шлангов есть в конце мануала. Нашел, увидел. Спасибо! Если я правильно понял, на следующей картинке объясняется, зачем эти трубки. Видимо, в какой-нибудь штатовской калифорнийской солнечной версии стоит какая-то эко приблуда, которая у них называется PAIR control valve. Тонкая трубка называется PAIR control valve vacuum hose. Сдается мне, что она открывает клапан, когда в толстую трубку (которая у нас с фильтром) воздух всасывается, и закрывается, когда наоборот. Чтобы смесь на улицу не летела, видимо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2016, 12:50
Сообщение
#1165
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: 5 |
Да вообще он редкостная сволочь и мануалом никак пользоваться не научится!! А еще и переводом его хотел заняться, а сам даже не пролистал до конца!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2016, 16:14
Сообщение
#1166
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Интересно найти параметры генератора, например, на др.
Т.е. есть аккум с некоторой емкостью, есть мотоцикл с лампами, свечой, мозгами и т.д. Электрика рассчитана на определенную мощность из-за генератора. Генератор питает акб, а акб питает мозги, зажигание (свечи) и навесное оборудования. Правильное преобразование и распределение энергии с гены обеспечивает рр. На моте нельзя ездить без фар, потому что если в этот момент акб будет заряжен полностью, то избыток энергии будет рассеиваться через рр. Возникает вопросы: верно ли я всё выше описал? Далее, верно ли тогда, что без ущерба рр на моте с CDI можно кататься без фар только пока акб не заряжен полностью? Как правильно рассчитать допустимый доп обвес (зарядники юсб, доп фары), при котором генератору будет хватать мощности для заряда акб (при учете длительной езды или работающего двигателя, разумеется)? Или, рр рассчитан только на штатные мощности, т.е. если суммарная нагрузка с допами будет выше, чем сток (фары, стопы, поворотники), то акб всего будет постепенно разряжаться, а гена будет не заряжать, а лишь отсрочивать разряд акб? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2016, 16:14
Сообщение
#1167
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3 |
А еще и переводом его хотел заняться, а сам даже не пролистал до конца!)) И не говори! Вообще-то пролистал, даже начал переводить. Но выяснилась поразительная особенность владельцев ДР650 (кроме меня) - все в совершенстве знают английский! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2016, 19:55
Сообщение
#1168
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: 5 |
И не говори! Вообще-то пролистал, даже начал переводить. Но выяснилась поразительная особенность владельцев ДР650 (кроме меня) - все в совершенстве знают английский! Все в совершенстве смотрят картинки! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 16:13
Сообщение
#1169
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Очевидно, что в зависимости от преднатяга заднего аморта будет изменяться длина между рамой и колесом в вывешенном состоянии (мот на подножке)? Или нет?
Увеличивая преднатяг мы уменьшаем рабочий ход аморта? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 20:59
Сообщение
#1170
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Очевидно, что в зависимости от преднатяга заднего аморта будет изменяться длина между рамой и колесом в вывешенном состоянии (мот на подножке)? Или нет? Увеличивая преднатяг мы уменьшаем рабочий ход аморта? Нет. Нет. На вывешенном вовсе ничего не изменится, Аморт полностью растянут. Поджав пружину, мы смещаем нейтральное положение аморта вверх на нагруженной подвеске, т.е. на сжатие запас хода больше, на отбой- меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2016, 3:56
Сообщение
#1171
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
Парни, чтоб принудительно отключать свет на фаре, нужны какие-то тонкости? Или по аналогии с Джебелом - кнопка в разрыв и все.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2016, 6:34
Сообщение
#1172
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Парни, чтоб принудительно отключать свет на фаре, нужны какие-то тонкости? Или по аналогии с Джебелом - кнопка в разрыв и все. Да, хитростей нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2016, 9:00
Сообщение
#1173
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: 1 |
Всем привет! Задам и я свой глупый вопрос. Купил я себе слоника, но покупка оказалась неудачной. При замене масла обнаружил металлическую стружку. Сейчас разбираю мотор. И возник вопрос заказа запов. Но у меня в ПТС маркировка мота указана странная SUZUKI RZ650DR. Нигде таких маркировок найти не могу. И к какой модели приравнять этот двиг я незнаю. Может кто знает где искать или заказывать просто на DR 650 моего года на мегазипе? Мотцикл ввезен из Германии, г.в. 1996. Помогите плиз!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2016, 9:11
Сообщение
#1174
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Всем привет! Задам и я свой глупый вопрос. Купил я себе слоника, но покупка оказалась неудачной. При замене масла обнаружил металлическую стружку. Сейчас разбираю мотор. И возник вопрос заказа запов. Но у меня в ПТС маркировка мота указана странная SUZUKI RZ650DR. Нигде таких маркировок найти не могу. И к какой модели приравнять этот двиг я незнаю. Может кто знает где искать или заказывать просто на DR 650 моего года на мегазипе? Мотцикл ввезен из Германии, г.в. 1996. Помогите плиз! Самое правильное- выложить подробные фото мотоцикла и мотора Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2016, 12:31
Сообщение
#1175
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: 1 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.2.2025, 8:51 |