![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длительные поиски 2т зверька с перевернутой вилкой(а ля кросс) окончились неожиданно. Искалась в основном Хонда CRM 250 однако и одноклассники рассматривались тоже. Выбирать особо было не из чего так как бюджет составлял в пределе 90тысяч деревянных. Цены на ЦРМ росли на глазах и перевалили за 100тысяч Кавы в основном попадались мертвые или далеко Сузуки RMX не попадались совсем. Короче отчаянию не было предела. На Ямахе вилка обычного типа как то не внушала особого доверия да и вся она какая то нежная. В один прекрасный день все таки решил съездить и посмотреть сие чудо. Не знаю то ли на фото она такая нежная то ли что, но когда я ее увидел живьем сердечко екнуло, интуиция сказала берем и практически не проверяя мот, отдав 70 тысяч с новой "подругой" вернулся домой. Хотелось прохватить аж жуть, но сжав волю в кулак решил все проверить. Что было видно сразу - колхоз на слайдере, отсутствие ловушки(и то и другое дали новое в придачу-заменишь сам))) трещина на пластине крепления ловушки. Что было не видно, но найдено и устранено-прикипевшая втулка в прогрессии в самом неудобном месте там где крепление к раме, отломленный и приваренный наизнанку кронштейн крепления левого радиатора, порваный гофр не работающий мощностной клапан стоящий в крайнем положении вот собственно и все. Приятным сюрпризом оказался масляный насос, про который сказали нет его там. Пришлось конечно повозится с его восстановлением изобретены сломанные штуцеры подачи масла насос оттестирован в двойном режиме (масло в бензин и в бак) работает как часики! Настал момент истины, что же я все таки купил?! яМашка очнулась практически мгновенно не смотря на то что долго не заводилась! Двигатель работает без шумов, пора пробовать. Включаем передачу, отпускаем сцепление, поехали! Эмоций выше крыши-подвеска класс, мотор с весьма не однозначным характером от ласкового ворчуна до дикого зверя позволяет творить все что захочешь, рулится идеально. И наступило счастье
![]() ![]() И еще немного фоток здесь http://foto.mail.ru/mail/altur51/1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько понял , в окраске и датчик (давления масла) стоит на подаче масла с карб, соответственно завязан на мозги и алюминевый маятник. Может еще что если кто знает отпишитесь. Будет интересно знать Вроде бы поршни отличаются и кольца, но в сборе взаимозаменяемы. И маятник. Вроде так. Сам одно время на ланзу смотрел ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Таштагол Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Кто-нибудь пробовал вместо никасиля, хромом покрывать цилиндр( на бензопилах же работает)? Каков эффект? У меня после небольшого утопления начал лезть никасиль, появился стук в цилиндре. Из за нищебробдства начинаю искать возможные варианты, кто, что посоветует?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Кто-нибудь пробовал вместо никасиля, хромом покрывать цилиндр( на бензопилах же работает)? Каков эффект? У меня после небольшого утопления начал лезть никасиль, появился стук в цилиндре. Из за нищебробдства начинаю искать возможные варианты, кто, что посоветует? Если тотальное нищебродство, то загильзуй его просто. Хотя в районе 20 килорублей можно восстановить покрытие в заводских условиях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Таштагол Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Буду пробовать гильзовать. Отправил в челябинск.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza, TS125ER, KLE650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Заварил свою раму как советовали полуавтоматом)) Признаться честно опыта такого объема работ у меня еще не было. Сварщик из меня тот еще)) Обгорел от сварки варил несколько часов в шортах)) Кусок гнилой трубы я заменил на новую толстую водопроводную диаметр 42мм. Сверху под баком поставил две накладки по половинке из этой же трубы. Швы поржавели через два дня после сварки)) После покраски не заметно что ремонтировался. если специально не присматриваться.
Не знаю не тестил еще. Катанул только по улице чуток. Не особо вериться в качество моих электросварных швов)) Но старался. Буду тестить сегодня. Фотки перед покраской и труба. ![]() ![]() 2:3IMAG0082.jpg] ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01 Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н YAMAHA DT 50 HONDA SUPER CUB 50 CASTOM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вразумите Пожалуйста! Снял крышку генератора а там немного масла , и масло с коробки, так должно быть, или нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько понял , в окраске и датчик (давления масла) стоит на подаче масла с карб, соответственно завязан на мозги и алюминевый маятник. Может еще что если кто знает отпишитесь. Будет интересно знать да тут всё написано уже давно. дорогой мотоцикл... и ну его нафиг... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вразумите Пожалуйста! Снял крышку генератора а там немного масла , и масло с коробки, так должно быть, или нет. Нет, это значит что сальнику конец пришел. У меня такое было. Самый геморрой - снять эту чашку, не знаю как она называется правильно) -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, это значит что сальнику конец пришел. У меня такое было. Самый геморрой - снять эту чашку, не знаю как она называется правильно) Ротор генератора. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ротор генератора. Во, точно! А у меня сегодня день потерь. Поехал в поле тренить вилли, йопнулся и сломал лопух с бака. Вообще уже миллион раз проклял того идиота который придумал сделать их из ломкого пластика. Почему нельзя было сделать из полиэтилена как все остальное? Пока ехал домой ощущал какой то непонятный дискомфорт при рулении. В гараже обнаружил, что колесо спустило. Естественно пока доехал сосок оторвало. Зато хоть сальники смазкой набил свежей и ступицу отмыл вл всех щелях) -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, точно! А у меня сегодня день потерь. Поехал в поле тренить вилли, йопнулся и сломал лопух с бака. Вообще уже миллион раз проклял того идиота который придумал сделать их из ломкого пластика. Почему нельзя было сделать из полиэтилена как все остальное? Пока ехал домой ощущал какой то непонятный дискомфорт при рулении. В гараже обнаружил, что колесо спустило. Естественно пока доехал сосок оторвало. Зато хоть сальники смазкой набил свежей и ступицу отмыл вл всех щелях) Лаки))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, от чего колодки подходят на ланзу?
-------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, от чего колодки подходят на ланзу? задние - NISSIN 2P227GS , Vesrah VD432/2JL перед - NISSIN 2P211NS , Vesrah VD340 JL От TT-R ки вроде как.... -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задние - NISSIN 2P227GS , Vesrah VD432/2JL перед - NISSIN 2P211NS , Vesrah VD340 JL От TT-R ки вроде как.... Спасибо большое! -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01 Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н YAMAHA DT 50 HONDA SUPER CUB 50 CASTOM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, это значит что сальнику конец пришел. У меня такое было. Самый геморрой - снять эту чашку, не знаю как она называется правильно) Нет говоришь!А прокладку между рулём и сиденьем менял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вразумите Пожалуйста! Снял крышку генератора а там немного масла , и масло с коробки, так должно быть, или нет. Если масло точно с коробки, то забей. Если с под генератора подтекает, то ссальник коленвала. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет говоришь!А прокладку между рулём и сиденьем менял? В чем смысл данного поста? Менял камеру на колесе сегодня и решил заодно заглянуть в цилиндр, проверить какие там дела. Все работает отлично, мот едет как надо. Прошу знатоков глянуть фотку. Это норм? -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza, TS125ER, KLE650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем смысл данного поста? Менял камеру на колесе сегодня и решил заодно заглянуть в цилиндр, проверить какие там дела. Все работает отлично, мот едет как надо. Прошу знатоков глянуть фотку. Это норм? Привет! Вот как интересно! След крайний слева от пина проходит черз окно. А как же так? Ведь всегда считалось что пин не должен проходить через окно во избежания случайного вылета с соответствующими последствиями. У тебя же поршень СТД стоит? У меня не родной поршень и следы от пинов идут как раз в обход окон на цилиндре. Может у всех так? Кто еще что может сказать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Вот как интересно! След крайний слева от пина проходит черз окно. А как же так? Ведь всегда считалось что пин не должен проходить через окно во избежания случайного вылета с соответствующими последствиями. У тебя же поршень СТД стоит? У меня не родной поршень и следы от пинов идут как раз в обход окон на цилиндре. Может у всех так? Кто еще что может сказать? Да, поршень оригинал, самый первый размер. Цилиндр после нового никасиля. Надо башку что ли снять глянуть. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza, TS125ER, KLE650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, поршень оригинал, самый первый размер. Цилиндр после нового никасиля. Надо башку что ли снять глянуть. Не надо! Ездит хорошо и ладно! А то весна а ты опять в ремонт. Зачем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1021
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо! Ездит хорошо и ладно! А то весна а ты опять в ремонт. Зачем? У меня вообще закрадывается подозрение, что я латентный механик) меня чинить по моему прет больше чем ездить) -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Вот как интересно! След крайний слева от пина проходит черз окно. А как же так? Ведь всегда считалось что пин не должен проходить через окно во избежания случайного вылета с соответствующими последствиями. У тебя же поршень СТД стоит? У меня не родной поршень и следы от пинов идут как раз в обход окон на цилиндре. Может у всех так? Кто еще что может сказать? Какие основания думать,что от пина?Пины не оставляют следов на цилиндрах,а если оставляют,то сразу в ремонт. По моему обычные царапины,пины непричём. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы всё же вскрыл и посмотрел где установлены штифты-для самоуспокоения так сказать,если они ходят по окнам то это не есть хорошо-может заклинить двигатель.если и цилиндр и поршень оригинал,то штифты не должны стоять так что они попадают на окна.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza, TS125ER, KLE650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы всё же вскрыл и посмотрел где установлены штифты-для самоуспокоения так сказать,если они ходят по окнам то это не есть хорошо-может заклинить двигатель.если и цилиндр и поршень оригинал,то штифты не должны стоять так что они попадают на окна. По ширене полоса такая же как и слева. Возможно что это от колец как сказали выше, пока притираются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы всё же вскрыл и посмотрел где установлены штифты-для самоуспокоения так сказать,если они ходят по окнам то это не есть хорошо-может заклинить двигатель.если и цилиндр и поршень оригинал,то штифты не должны стоять так что они попадают на окна. Все стоит полный оригинал. Накатал на этом поршнеужеоколо 700-800км -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 10:07 |