Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> 2т мотоцикл на Дакаре
lesnik
сообщение 19.1.2016, 11:54
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Цитата(chiporezz @ 19.1.2016, 12:29) *
Просто сказано именно так, что создается впечатление будто ехало много 2т и все они приехали, а из 4т доехало только 58%. Тут и впрямь нужно указывать, что ехал один мот, приехал последним и прошел только 4 этапа из 13, что все равно не отменяет его достижений и что он Мужик.
Кстати та хонда по характеристикам, как современные СРФ и КТМ 450.

Думаю мощность уменьшена в счет ресурса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 19.1.2016, 18:09
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(Manowar @ 19.1.2016, 13:51) *
На EXP-2 впрысковый! 2т двиг, с системой ARC. ARC предполагает самовоспламенение топливо-воздушной смеси на 5-60% от номинальной нагрузки двигателя. Т.е. свеча не работает в этом интервале, воспламенение происходит от давления и температуры смеси. На CRM AR такого нет, насколько я знаю.

Именно так и работает CRM250AR.Именно за счёт этого и достигнута 30ти процентная экономичность по топливу и 50ти процентное снижение выбросов углерода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 19.1.2016, 22:20
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(rx9 @ 19.1.2016, 15:09) *
Именно так и работает CRM250AR.Именно за счёт этого и достигнута 30ти процентная экономичность по топливу и 50ти процентное снижение выбросов углерода.

И всё таки, что такое этот AR? Не пойму я никак. Управляемое калильное зажигание? Дизель-эффект? В какой момент топливо воспламеняется и за счёт чего, как это управляется?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 20.1.2016, 6:27
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 20.1.2016, 0:20) *
И всё таки, что такое этот AR? Не пойму я никак. Управляемое калильное зажигание? Дизель-эффект? В какой момент топливо воспламеняется и за счёт чего, как это управляется?

Это подробно описано в сервис-мануале глава20. В этом например https://cloud.mail.ru/public/JAhi/Vzp5FFAHK.
Моих знаний английского не хватает для точного перевода.
Может найдётся кто нибуть с приличным английским и переведёт для всех 20ю главу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Manowar
сообщение 20.1.2016, 10:20
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Н. Новгород
Мотоцикл: BMW F650GS, JMC140MX

Репутация:   0  


Действительно, на CRM та же система. Это не калильное зажигание и не совсем "дизель", топливо-воздушная смесь в КС соединяется с частью ОГ, за счет этого температура смеси повышается, а с ходом поршня вверх повышается давление до величины, когда смесь самовоспламеняется. Кроме того, в ОГ содержатся "активные радикалы" - хим. соединения, способствующие воспламенению и горению топлива, и без них ничего работать не будет - степень сжатия не как на дизеле. Главу из мануала могу перевести, но когда- хз, времени нет особо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 21.1.2016, 23:20
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Manowar @ 20.1.2016, 7:20) *
Действительно, на CRM та же система. Это не калильное зажигание и не совсем "дизель", топливо-воздушная смесь в КС соединяется с частью ОГ, за счет этого температура смеси повышается, а с ходом поршня вверх повышается давление до величины, когда смесь самовоспламеняется. Кроме того, в ОГ содержатся "активные радикалы" - хим. соединения, способствующие воспламенению и горению топлива, и без них ничего работать не будет - степень сжатия не как на дизеле. Главу из мануала могу перевести, но когда- хз, времени нет особо.

Прошу просветить )



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 26.4.2016, 7:00
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Вот не надо насчет большого расхода 2Т.
Мой ЦРМ250 груженый в горах кушал 4литра. 4т чекушки кушали столько же.
Я допускаю, что расход правильно отрегулированного 2т может быть больше процентов на 20, но не больше.
Опять же, чем меньше кубатура, тем меньше расход в одинаковых условиях. Масса мотора у него также меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:16
Яндекс.Метрика