![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто сказано именно так, что создается впечатление будто ехало много 2т и все они приехали, а из 4т доехало только 58%. Тут и впрямь нужно указывать, что ехал один мот, приехал последним и прошел только 4 этапа из 13, что все равно не отменяет его достижений и что он Мужик. Кстати та хонда по характеристикам, как современные СРФ и КТМ 450. Думаю мощность уменьшена в счет ресурса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На EXP-2 впрысковый! 2т двиг, с системой ARC. ARC предполагает самовоспламенение топливо-воздушной смеси на 5-60% от номинальной нагрузки двигателя. Т.е. свеча не работает в этом интервале, воспламенение происходит от давления и температуры смеси. На CRM AR такого нет, насколько я знаю. Именно так и работает CRM250AR.Именно за счёт этого и достигнута 30ти процентная экономичность по топливу и 50ти процентное снижение выбросов углерода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно так и работает CRM250AR.Именно за счёт этого и достигнута 30ти процентная экономичность по топливу и 50ти процентное снижение выбросов углерода. И всё таки, что такое этот AR? Не пойму я никак. Управляемое калильное зажигание? Дизель-эффект? В какой момент топливо воспламеняется и за счёт чего, как это управляется? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всё таки, что такое этот AR? Не пойму я никак. Управляемое калильное зажигание? Дизель-эффект? В какой момент топливо воспламеняется и за счёт чего, как это управляется? Это подробно описано в сервис-мануале глава20. В этом например https://cloud.mail.ru/public/JAhi/Vzp5FFAHK. Моих знаний английского не хватает для точного перевода. Может найдётся кто нибуть с приличным английским и переведёт для всех 20ю главу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Н. Новгород Мотоцикл: BMW F650GS, JMC140MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно, на CRM та же система. Это не калильное зажигание и не совсем "дизель", топливо-воздушная смесь в КС соединяется с частью ОГ, за счет этого температура смеси повышается, а с ходом поршня вверх повышается давление до величины, когда смесь самовоспламеняется. Кроме того, в ОГ содержатся "активные радикалы" - хим. соединения, способствующие воспламенению и горению топлива, и без них ничего работать не будет - степень сжатия не как на дизеле. Главу из мануала могу перевести, но когда- хз, времени нет особо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно, на CRM та же система. Это не калильное зажигание и не совсем "дизель", топливо-воздушная смесь в КС соединяется с частью ОГ, за счет этого температура смеси повышается, а с ходом поршня вверх повышается давление до величины, когда смесь самовоспламеняется. Кроме того, в ОГ содержатся "активные радикалы" - хим. соединения, способствующие воспламенению и горению топлива, и без них ничего работать не будет - степень сжатия не как на дизеле. Главу из мануала могу перевести, но когда- хз, времени нет особо. Прошу просветить ) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не надо насчет большого расхода 2Т.
Мой ЦРМ250 груженый в горах кушал 4литра. 4т чекушки кушали столько же. Я допускаю, что расход правильно отрегулированного 2т может быть больше процентов на 20, но не больше. Опять же, чем меньше кубатура, тем меньше расход в одинаковых условиях. Масса мотора у него также меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:16 |