|  Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..,  в первую очередь - про джипы. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..,  в первую очередь - про джипы. | 
|  3.5.2016, 10:37 
				 Сообщение
					#5251
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:  117    | 
				Не отпускает ощущение, что владельцев Буханок тут считают дурачками, неспособными купить Тундру и Делику ).
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.5.2016, 10:45 
				 Сообщение
					#5252
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:  79    | Не отпускает ощущение, что владельцев Буханок тут считают дурачками, неспособными купить Тундру и Делику ). Да бросьте, все люди разные. Мне также сложно представить себе, нахрен мне Тундра или Делика, как им - зачем нужна буханка. У меня с УАЗами стремительный роман - став полтора месяца назад владельцем такой машины, я покупал себе грузовик на стройку. Уже через неделю владения я понял, что у моих мотоциклов появился конкурент, сравнимый с ними по фану. Головастик однозначно доведу до отличного состояния и оставлю себе, а в пару к нему куплю либо Бухань остекленную, либо военного Козла. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.5.2016, 11:09 
				 Сообщение
					#5253
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | Не отпускает ощущение, что владельцев Буханок тут считают дурачками, неспособными купить Тундру и Делику ).Напрасно, друг! Я, просто, что нашел, то и запостил. У меня тоже нет Тундры и Делики, но у меня есть ссылка на видео, которым я рад поделиться  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.5.2016, 11:32 
				 Сообщение
					#5254
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация:  6    | 
				Разбирали то видео где-то. Выводы - какой-то левый уаз, не заводской. Нештатная табличка с ВИНом, ну и на заводе варят полуавтоматом, но никак не электродом. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.5.2016, 11:37 
				 Сообщение
					#5255
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:  117    | 
				Тоже отметил эту лажу. Швы и на нормальном уазе, конечно, кривые в пень, но то, что в ролике, напоминает "работу" деревенского алкаша, случайно добравшегося до дедушкиного трансформатора. И знаете, кстати, я и на японских рамах временами встречаю такие заводские швы, за которые этому узкоглазому сварному хотелось бы глаза пошире сделать )). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.5.2016, 12:05 
				 Сообщение
					#5256
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация:  6    | 
				Ну, новый, с завода кузов бухани в районе швов и стыков деталей реально выглядит так, будто его из перевертыша восстанавливали ) Читал (правда, в изложении журналистов, что само по себе сильно обесценивает любую инфу), что уже сильно изношены прессформы прессового производства, а новые делать очень дорого, особенно с учетом, что это будут новые дологовечные пресс-формы доисторического автомобиля...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.5.2016, 14:39 
				 Сообщение
					#5257
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Да-да. У меня одна. Странно - ездит каждый день, максимум грузил 1300 кг, и не ремонтируется. У меня не правильная "полбуханка" Новая, что-ли? Первый-то год они почти нормально ездят, если все гайки протянуть и т.п. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.5.2016, 19:43 
				 Сообщение
					#5258
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация:  4    | Да бросьте, все люди разные. Мне также сложно представить себе, нахрен мне Тундра или Делика, как им - зачем нужна буханка. У меня с УАЗами стремительный роман - став полтора месяца назад владельцем такой машины, я покупал себе грузовик на стройку. Уже через неделю владения я понял, что у моих мотоциклов появился конкурент, сравнимый с ними по фану. Головастик однозначно доведу до отличного состояния и оставлю себе, а в пару к нему куплю либо Бухань остекленную, либо военного Козла. Если ты про ломучесть, то буханка вне конкуренции   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.5.2016, 20:57 
				 Сообщение
					#5259
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:  79    | Новая, что-ли? Первый-то год они почти нормально ездят, если все гайки протянуть и т.п. Да, уже 16-й год новая. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.5.2016, 20:59 
				 Сообщение
					#5260
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Да, уже 16-й год новая. Буханка ездит 16 лет каждый день по лесозовозкам с тонной груза и не ремонтировалась? Ну-ну. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.5.2016, 0:10 
				 Сообщение
					#5261
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация:  16    | Буханка ездит 16 лет каждый день по лесозовозкам с тонной груза и не ремонтировалась? Ну-ну. Скучно... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.5.2016, 0:39 
				 Сообщение
					#5262
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП. Репутация:  16    | 
				Да... владение УАЗом затягивает. В этом есть нечто магическое. Все время хочется что то делать. УАЗовода узнать несложно, если  приехал и открыл капот, подкручивая, смотрит долго взглядом, направленным в пространство, то можно марку машины не спрашивать. Наиболее запущеный случай, если уазовод-водолей.
				
				
				
                           -------------------- Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.5.2016, 11:22 
				 Сообщение
					#5263
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:  79    | Буханка ездит 16 лет каждый день по лесозовозкам с тонной груза и не ремонтировалась? Ну-ну. Нет, она ездит просто по деревне 16 лет с разными грузами. Наверное, периодически ломалась и ремонтировалась. Данный процесс не напрягает карман. При жесткой утилитарной эксплуатации автомобиль неизбежно получает массу внешний воздействий (тут помяли, там порвали, здесь ударили). И поэтому ломается все. А на первый план выходит живучесть (способность не потерять ход в результате поломки и доползти до базы, хоть на 3 цилиндрах, но доползти), а также - время и затраты (временные и денежные) на ремонт и необходимое оснащение для этого самого ремонта. Чтобы поставить на ход современную иномарку или Патриот, банально утопленный в речке, нужна неслабая ремонтная база и диагностическое оборудование. Чтобы вернуть к жизни извлеченную из реки Бухань с карбовым мотором, нужен набор гаечных ключей, новые катушка с коммутатором, 10 литров масла и 2 часа времени. Цепляться к сварным швам Буханки равносильно претензиям к цветовой гамме Калаша, например, или аккуратности выпечки корочки на батоне хлеба. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.5.2016, 16:18 
				 Сообщение
					#5264
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				Хотел запостить тот знатный УАЗовский бойан сюда, но там обилие технических терминов, недопустимых на нашем форуме , поэтому ССЫЛКА,
				
				
				
                           -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.5.2016, 18:35 
				 Сообщение
					#5265
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация:  12    | Нет, она ездит просто по деревне 16 лет с разными грузами. Наверное, периодически ломалась и ремонтировалась. Данный процесс не напрягает карман. При жесткой утилитарной эксплуатации автомобиль неизбежно получает массу внешний воздействий (тут помяли, там порвали, здесь ударили). И поэтому ломается все. А на первый план выходит живучесть (способность не потерять ход в результате поломки и доползти до базы, хоть на 3 цилиндрах, но доползти), а также - время и затраты (временные и денежные) на ремонт и необходимое оснащение для этого самого ремонта. Чтобы поставить на ход современную иномарку или Патриот, банально утопленный в речке, нужна неслабая ремонтная база и диагностическое оборудование. Чтобы вернуть к жизни извлеченную из реки Бухань с карбовым мотором, нужен набор гаечных ключей, новые катушка с коммутатором, 10 литров масла и 2 часа времени. Цепляться к сварным швам Буханки равносильно претензиям к цветовой гамме Калаша, например, или аккуратности выпечки корочки на батоне хлеба. А какая это спец рем база нужна для патрика?! Там вроде все тоже самое, что и у буханки. Только сканер нужен за пару тысч рублей, чтоб в карб не лазить, потому что инжектор стоит. И зачем топить машину, если нет шноркеля? Я понимаю, все бывает, но элементарные превентивные меры в таких случаях никто не отменял. Свечи у Патрика стоят выше, хоть и в колодцах (герметик недорого стоит, или литол, или смола с дерева, ну и т.д.) Да и предназначение у этих машин разное. Надо сравнивать с Соболем. -------------------- Нам есть, куда стремиться.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.5.2016, 19:44 
				 Сообщение
					#5266
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:  79    | А какая это спец рем база нужна для патрика?! Там вроде все тоже самое, что и у буханки. Только сканер нужен за пару тысч рублей, чтоб в карб не лазить, потому что инжектор стоит. И зачем топить машину, если нет шноркеля? Я понимаю, все бывает, но элементарные превентивные меры в таких случаях никто не отменял. Свечи у Патрика стоят выше, хоть и в колодцах (герметик недорого стоит, или литол, или смола с дерева, ну и т.д.) Да и предназначение у этих машин разное. Надо сравнивать с Соболем. Да там одни обшивки снимать зае... колебешься. А какие превентивные меры? 5 раз ездили мы по льду, а на 6 раз в более сильный мороз по своим следам провалились. Соседняя ветка ручья перемерзла, воду стало давить в эту ветку, она лед и подмыла. Вуаля - бухань до кон ушла. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2016, 11:03 
				 Сообщение
					#5267
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация:  6    | ... В деревнях черноземья в каждом втором дворе такая машина. Часто можно видеть фермерский дом, во дворе - пара новых иномарок и... пара Буханок. С чего это, если она так плоха? в деревнях черноземья в каждом втором дворе Нива, а продукция УАЗа, от силы, в каждом 50-м или даже 100-м. Там уже давно научились считать время и деньги, которые УАЗы пьют без остановки. Да и в счастливую лотерею с нашим автопромом, веры у людей практически нет. Хотя сейчас может качество в чём-то и улучшилось... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2016, 12:28 
				 Сообщение
					#5268
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:  79    | в деревнях черноземья в каждом втором дворе Нива, а продукция УАЗа, от силы, в каждом 50-м или даже 100-м. Там уже давно научились считать время и деньги, которые УАЗы пьют без остановки. Да и в счастливую лотерею с нашим автопромом, веры у людей практически нет. Хотя сейчас может качество в чём-то и улучшилось... Не стоит путать эти машины. Нива и УАЗ - разные автомобили для разного применения. Так как я владею обеими этими машинами, то могу говорить со знанием дела. Нива очень резво ездит по умеренному бездорожью, машина вполне надежна (тьфу-тьфу, за 5 лет ремонтировал только то, что отрывал/калечил). Один у нее минус - она легко повреждаемая. Т.е., как честно написано в руководстве по эксплуатации заводом-изготовителем, "характеристики автомобиля позволяют двигаться в тяжелых дорожных условиях, однако такая эксплуатация существенно снижает ресурс узлов и агрегатов автомобиля". А УАЗу глубоко по барабану, хрен что там отломаешь. И да - УАЗ не бывает полностью исправным. Никогда. Но это никак не мешает его повседневной эксплуатации. В качестве единственной машины УАЗ пригоден плохо. Но как рабочий инструмент для тяжелых дорожных условий - альтернатив нет. Он выполняет ту же работу, которую могут выполнить многие старые импортные джипы, однако цена этой работы в разы ниже. А это для рабочей машины важно. Я не пою оду УАЗу, однако В СВОЕЙ НИШЕ машина объективно не имеет конкурентов. Поэтому она и производится успешно уже свыше 50 лет. У меня в деревне есть молоток послевоенный (на нем отлит 47 год выпуска). И он ничем не отличается от другого, на добрых 60 лет моложе. Деревянная ручка и одетый на нее металлический молоток - за 60 лет конструкция не изменилась. Почему? Да незачем ее менять. Также и Бухань. PS НА улице в деревне у нас на 45 дворов жилых 6 Буханок, 1 Головастик, 4 Козлика, два Патриота, штук 6-7 Нив-трехдверок, 3 Шевроле-Нивы и пяток легковых. В распутицу легковые все стоят на краю улицы, так как пару проездов по размокшей дороге УАЗика - и на легковой туда еще недели 3 соваться нельзя (((. А объезжать нам негде - дорога одна. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2016, 12:41 
				 Сообщение
					#5269
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Я не пою оду УАЗу, однако В СВОЕЙ НИШЕ машина объективно не имеет конкурентов. Любой грузовик категории C в 90% случаев для перевозки грузов будет лучше. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2016, 12:48 
				 Сообщение
					#5270
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Солярки много жрет, места много занимает,  права,  наверное налог и страховка, ворочать ее при ремонте и засаде руками не получится. Я за уаз. Садовый строительный груз норм довезет.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2016, 15:29 
				 Сообщение
					#5271
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:  79    | Любой грузовик категории C в 90% случаев для перевозки грузов будет лучше. Какой, например? Камаз 6х6? ЗИЛ-131? Шишига? Первые 2 случая - это немного другие деньги, мягко скажем, и необходимость наличия ремонтной базы (попробуйте агрегаты КамАЗа руками поворочать, ага). В третьем случае цена машины сопоставима, но вот ремонтная база нужна, как для ЗИЛа с КамАЗом. Плюс расход топлива у них, мягко скажем, несколько отличается от УАЗовского. И гараж под них нужен грузовой, для чего он нужен, ангар таких размеров на своей земле? Про цену з/ч молчу, и о том, на чем доставлять эти з/ч, тоже молчу (крупные узлы от такой машины на легковой от места покупки не довезешь). ГАЗель полноприводная? Так она нежная, пластмассы много, и цена выше в 2 раза за новую. А старые не распространены. Итого - где они, конкуренты - легкие, неприхотливые, всепролазные, живучие, дешевые в содержании грузовички для нужд подсобного хозяйства? Аууууу! )))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2016, 15:39 
				 Сообщение
					#5272
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | и необходимость наличия ремонтной базы (попробуйте агрегаты КамАЗа руками поворочать, ага). Так УАЗ предлагается еще и самому чинить? Ты же писал, что в сервисе все делаешь. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2016, 16:20 
				 Сообщение
					#5273
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:  79    | Так УАЗ предлагается еще и самому чинить? Ты же писал, что в сервисе все делаешь. Вам никто ничего не предлагает. И я говорю отвлеченно, большая часть таких автомобилей ремонтируется владельцами самостоятельно. Это - специфика ниши, к которой Вы пытаетесь примерить вдруг грузовик категории "С". Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2016, 16:41 
				 Сообщение
					#5274
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Как откручиваются гайки на машине, мне не интересно - пусть этим интересуются слесари в сервисе. С автомобилем идет сервисная книжка. Там указана периодичность и объем ТО. Не надо быть асом, чтобы в указанный пробег заехать в сервис, отдать им книжку и попросить сделать то, что там написано. У Нивы есть сервис, где я давно знаю владельца, а слесаря - мою машину. Для мотоциклов и УАЗа есть очень рукастый и грамотный знакомый, который не прочь подработать в свободное время. Все эти слова ничего не значат, про них следует забыть? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2016, 18:25 
				 Сообщение
					#5275
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:  79    | Все эти слова ничего не значат, про них следует забыть? Мне не совсем понятно - Вы хотите обсудить МЕНЯ персонально? У меня времени крутить гайки нет, хотя очень хочется (нравится мне, люблю я это дело). В моей технике гайки крутят другие люди за деньги, но надеюсь, что, достроившись, смогу найти время для машины и СВОИМИ РУКАМИ привести ее в отличное состояние. Мне кажется, что этот вопрос не имеет вообще никакого отношения к тому, какая еще машина может конкурировать с этой в нише "Малотоннажный бюджетный грузовик повышенной проходимости, эксплуатируемый, как подсобное ТС в плохих дорожных условиях". Нет? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:51 |