Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
18.5.2016, 11:38
Сообщение
#5301
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Карлсон имеет смысл если по воде ездить. Мясорубку загнуть может и радиатор порубить. Из всех возможных радиаторов самый лучший медный трехрядный. Вот с двухрядным в тяжелых условиях греется. В пробках мне удавалось зажечь лампочку перегрева при плюс 20 на улице. Когда груженый толчешься в вялотекущей пробке, в режиме "тронулся - проехал 3 метра - остановился". Правда, до меня машина 15 лет ездила исключительно на воде, и я не уверен, что радиатор не подзабит продуктами коррозии. Сиденья у меня разные с завода (в книжке по машине это написано). Пассажирское - низкое с металлической ручкой, водительское - высокое. У водительского убоищно ржавые салазки, моя натура не позволяет ездить на таких. Т.е. выбор: либо разбирать сиденье, песочить и красить, либо купить с разбора и поставить. Регулировок у меня нет (хотя я внимательно не разглядывал). Напрашиваются сиденья от легковой, установленные не на штатные крюки, а на винты к поверхности крыла салазками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2016, 13:30
Сообщение
#5302
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14084 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Может, УАЗоводов в отдельную темку вычленить?
Они, на своём языке говорят... Автовладельцам не понятно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2016, 13:51
Сообщение
#5303
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
В пробках мне удавалось зажечь лампочку перегрева при плюс 20 на улице. Когда груженый толчешься в вялотекущей пробке, в режиме "тронулся - проехал 3 метра - остановился". Правда, до меня машина 15 лет ездила исключительно на воде, и я не уверен, что радиатор не подзабит продуктами коррозии. Сиденья у меня разные с завода (в книжке по машине это написано). Пассажирское - низкое с металлической ручкой, водительское - высокое. У водительского убоищно ржавые салазки, моя натура не позволяет ездить на таких. Т.е. выбор: либо разбирать сиденье, песочить и красить, либо купить с разбора и поставить. Регулировок у меня нет (хотя я внимательно не разглядывал). Напрашиваются сиденья от легковой, установленные не на штатные крюки, а на винты к поверхности крыла салазками. Маслорадиатор открыт? С открытым и на засранном радиаторе греться не будет. Другое дело, что давление почти в ноль упадет. Но, пока колено не застучит ездить можно. пс. Серега, не сердись. Мы тут о своем маленько, может и другим полезно окажется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2016, 13:57
Сообщение
#5304
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14084 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
. Серега, не сердись. Мы тут о своем маленько, может и другим полезно окажется Да я и не сержусь! Я забочусь, как бы всем кайфово было! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2016, 15:02
Сообщение
#5305
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Маслорадиатор открыт? С открытым и на засранном радиаторе греться не будет. Другое дело, что давление почти в ноль упадет. Но, пока колено не застучит ездить можно. Да не знаю пока, я его еще не нашел ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2016, 2:27
Сообщение
#5306
|
|
Вечный оппозиционер Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2016, 12:51
Сообщение
#5307
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Покрытие очень неоднозначное. Жидкое на твёрдом. Если бы жидкое на мягком, сидели бы оба очень быстро. В общем, это не бездорожье, а так.
И от резины зависит очень многое. Если бы Крузак был на МТ-шке, то ТАЗ там был бы как обычно. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2016, 9:17
Сообщение
#5308
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
пс. Серега, не сердись. Мы тут о своем маленько, может и другим полезно окажется ))) Коллеги, 409 мотор стоит брать? Предлагают с навесным дешево, состояние - скорее всего, под переборку, но мотор не точеный и не вскрывался, т.е. первый ремонт. Колокол сцепления в комплекте. Снят с разбитой машины, до ДТП машина ездила, после решили не восстанавливать, а разобрать. Модификация - Патриотовская, т.е. 145 л.с. Стоит менять 402 на 409, или проще 402 откапиталить, и мозги себе не пудрить? И как 409 по надежности и живучести? Напоминаю - машина грузовая бортовая, т.е. мне по трассе не летать и в трофи не участвовать, мне таскать потихоньку грузы по дорогам с различным покрытием, а от мотора нужно, чтобы заводился легко, маслом не очень тек и не захлебывался под грузом. Крайне желательны низы, у 402 очень нравится уверенная тяга прямо с оборотов холостого хода. Т.е. сейчас штатный мотор все равно под ремонт, есть возможность взять 409, перебрать и просто заменить штатный. Или штатный снимать и ремонтировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2016, 9:29
Сообщение
#5309
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5725 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2016, 9:40
Сообщение
#5310
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
поставь ОМ617 или ОМ602 будет тачка огонь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2016, 9:45
Сообщение
#5311
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Я бы не стал. Инжектор подкупает, остальное в 402 устраивает. Судя по тому, как он у меня заводится летом, зимой в мороз надежды нет завести ))) Хотя, конечно, тут многое зависит от состояния, карбюраторные легковые я и в минус 30 заводил без особых проблем. Еще один плюс - сальник сзади вместо набивки на 402. Не течет эта набивка у редких счастливцев. А что с ним не так, по Вашему? Какие-то конструктивные косяки? поставь ОМ617 или ОМ602 будет тачка огонь! Нет. Мотор будет не новым, к ЗМЗ/УЗМ запчасти оригинальные покупаются из наличия, и ремонт на каждом углу. Да и можно нажить проблем с ГИБДД, что мне не нужно совершенно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2016, 9:46
Сообщение
#5312
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
неновый мерсомотор живет в разы дольше нового змз
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2016, 10:12
Сообщение
#5313
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
неновый мерсомотор живет в разы дольше нового змз Верю. Однако и у него есть ресурс. Старый мотор от Мерсовского коммерсанта - это рулетка. Может повезти, можно и попасть. А УЗМ/ЗМЗ - вариант, по крайней мере, предсказуемый. Ломается, но и ремонтируется быстро и легко. Топливная экономичность не важна, пробег у меня порядка 400 км/месяц. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2016, 10:41
Сообщение
#5314
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
409 мотор в разы лучше древнего 402, и по моменту, и по силе, и по ресурсу, и по надежности, и по холодному запуску. Если есть возможность заменить на 409, даже и не думай ни минуты. Маслорадиатор не игнорируй. На 409 патриоте он все время включен через контрольный клапан (чтоб на малых оборотах давление масла не просаживалось). Советую еще обратить внимание на радиатор, поскольку мощный 409 тепла много отдает. Если штатный радиатор от головастика старый и засраный или тем более 2-х рядный, меняй сразу на новый трехрядный. Еще у 409 есть особенность не хорошая, обводные ролики на приводном поликлиновом ремне требуют пристального внимания. А, поскольку компоновка моторного отсека весьма своеобразна, в случае заклинивания ролика можно весело попасть в дороге. Поэтому, пристальный контроль за роликами при каждой смене масла, при малейших сомнениях - замена. Или заказать токарю новые ролики с защитой подшипников. На форуме патриотовском как то чертежи выкладывали. И обязательно обратить внимание на исправность гидромуфты в штатной мясорубке 409-го. Иначе перегрев гарантирован.
Да, и еще. Надо предусмотреть возможность подачи теплого воздуха в воздухан в зимнее время. Иначе сеточка ДМРВ и узел дроссельной заслонки обмерзать будут и мотор чудить начнет. Но только в зимнее время. Летом воздух холодный подаваться должен, чтоб мощность не терялась. Сцепление тоже от 409. Штатное от 402 не выдержит. Алекс! Началось в колхозе утро с уазиком то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2016, 11:08
Сообщение
#5315
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Алекс! Началось в колхозе утро с уазиком то? И не скажи )))) В детстве в грузовички не наигрался, видимо ))) Уже лет 10 до появления у меня Головастика меня не тянуло гайки крутить, даже мотоциклам своим подобрал механика, который их обслуживает от замены колодок до мелких ремонтов, а тут ... "не было у бабы хлопот, да купила порося" ))) И время, оказывается, у меня есть, хоть и мало. Ибо, если сильно хочется, то время всегда найдешь. PS Появился какой-то рокочущий шум при движении, от нагрузки на зависит (при выкате на нейтрали такой же, как и под нагрузкой). И машина пошла тяжелее. То ли ступичные, то ли один из карданов. Вечером полезу смотреть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2016, 22:02
Сообщение
#5316
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Анжеро-Судженск Мотоцикл: ... был...лучший))) Консерва 4х4 теперь Репутация: 1 |
Приветствую, парни! Вот и я «прикоснулся к прекрасному» - пять дней назад стал обладателем нивы (нивоводом пока себя считать рано, ящетаю)) Окуклился, так сказать до 4вд
Пепелац 1984г.в. Взял по причине отсутствия сварочных работ по кузову, отсутствия гнили и наличия ровных лонжеронов. Рыжики некритичные конечно имеются – замажу. Масла поменял сразу, с печкой только сегодня разобрался – жарила неимоверно. Думал на закисший кран, решил совместить его замену с заменой антифриза, но выяснилось что он вообще отсутствует, а на его месте присутствует кран шаровый водопроводный, открытый на проход. Закрыл. Тонкости по машинке выяснить было не у кого, дед помер, а бабка наследница единственное, что о ней знала – это то, что она крайние три года стояла без движения, и еще то, что он ее очень любил (ниву, про бабку не в курсах ) Знакомство началось с ремонта, к чему в принципе морально был готов. Интересно, что до гаража доехал нормально, но при пробной поездке, раздался скрежет со стороны передних колес, да и нивка как то туговато шла. Ревизия выявила заклинившие поршни суппортов, наличие трещин на тормозных шлангах, кариес на роликах ступичных подшипников. Суппорта промыл, перебрал с установкой ремкомплектов, шланги, подши заменил. Попутно шприцанул шаровые, видимо еще старого образца с тавотницами, чем грех было не воспользоваться. Конкретно намумукался с крепежом, благо болгарка – друг человека (не та болгарка, что жена болгарина, а та что УШМ, хотя жена болгарина – тоже друг человека)))) Заменил тонкий двухспицевый руль на стандартный вазовский, замок зажигания, зеркала. Оторвал и выбросил весь тюнинх типа катафот, розочек на ручках РК, КПП и пр. «привет из 80-х.» В планах была установка грязевой резины, но тут первая (основная) машинка сказала «хрусь» правым приводом и бюджет, итак весьма ограниченный ушел на запчасти для нее. На фото (за качество звиняюсь, щелкул пОходу) на переде стояли Вли-10, заменил все в круг на неношенную каму 232, доставшуюся вместе с нивой, буду пока на ней катать. А потом может вообще цепи/браслеты возьму, часто в жижу не планирую ниву макать, а т.к. предпочитаю ездить в тайгу один, то и в конкретные каки залазить тоже скорее всего не буду. Есть опыт утопления газ-69, не понравилось На очереди регулировка рулевого редуктора – люфт на руле больше, чем на ЗИЛе 130-м, так у того еще и руль легче был, прочая мелочевка, типа замены подрулевых, установка массы, установка БСЗ, перестановка правого болта тяги панара в правильное положение (если откручу/выбью/спилю) ну и попутно уверен еще что-нибудь вылезет. Может быть, когда нибудь займусь правильной переустановкой акустики, но это далеко не первоочередная задача. Извиняюсь за много букв, спишем это на эмоции Как бывшему эндуристу, окукливание до 4вд с крышей и печкой, а также с возможностью с грузом и комфортом посещать разные глухие места очень импонирует. Ну и пользуясь случаем, хочу спросить: где взять стандартную выдвижную антенну, как на фото? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
5.6.2016, 22:43
Сообщение
#5317
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2357 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Редуктор советую поменять на собранный на подшипниках. Сразу заметно легче станет.
Поздравляю. Таких годов авто в приличном состоянии выхватить - большая удача. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2016, 22:48
Сообщение
#5318
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
видимо еще старого образца с тавотницами Тюнинх. В оригинале не было шприцевания никогда. Но тюнинх правильный.Как бывшему эндуристу Тогда надо с профиля мот убрать. Написать про отсутствие.Напомню, Нива хороша именно в стоке. Не надо её лифтовать, ставить громадные катки и прочее. Просто поставь зацепистую резину, типа Кордиант Офф Роуд на 15 дисках, да и хватит. Музыка... Надо ли оно в шумящем и вибрирующем авто? Кстати, шум и вибрация убирается на много % отцеплением переднего моста от движка, заменой опор двигателя на стандартные от классики и подвеской раздатки на мощный подрамник. В Сети есть много вариантов переделок. Вот эти переделки - по делу. Но можно обойтись, беруши помогают -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2016, 22:49
Сообщение
#5319
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Анжеро-Судженск Мотоцикл: ... был...лучший))) Консерва 4х4 теперь Репутация: 1 |
Редуктор советую поменять на собранный на подшипниках. Сразу заметно легче станет. Поздравляю. Таких годов авто в приличном состоянии выхватить - большая удача. Спасибо! Про редуктор учту на будущее, сейчас, как уже писал лимит на машинку исчерпан. Да что там говорить, пока даже домкрата нормального нет, реновским пользуюсь, а еще хай джек, лебеда.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2016, 22:51
Сообщение
#5320
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Таких годов авто в приличном состоянии выхватить - большая удача. Не гнилая Нива - это вообще большая удача. Надо почитать про проблемные места и залить всё в хлам хорошим антикором. лебеда Не забудь, что лебеда влияет на развесовку. Это надо учитывать, хотя бы пружинами или проставками под них. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2016, 22:56
Сообщение
#5321
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Анжеро-Судженск Мотоцикл: ... был...лучший))) Консерва 4х4 теперь Репутация: 1 |
Тюнинх. В оригинале не было шприцевания никогда. Но тюнинх правильный. Тогда надо с профиля мот убрать. Написать про отсутствие. Напомню, Нива хороша именно в стоке. Не надо её лифтовать, ставить громадные катки и прочее. Просто поставь зацепистую резину, типа Кордиант Офф Роуд на 15 дисках, да и хватит. Музыка... Надо ли оно в шумящем и вибрирующем авто? Кстати, шум и вибрация убирается на много % отцеплением переднего моста от движка, заменой опор двигателя на стандартные от классики и подвеской раздатки на мощный подрамник. В Сети есть много вариантов переделок. Вот эти переделки - по делу. Но можно обойтись, беруши помогают Сейчас профиль поправлю. Вот и я никогда тавотниц на шаровых до этого не видел. Лифты-шмифты даром не нужны, как и подрамник раздатки и отвязывания моста. Резину смотрел К-139, 15-е корды диски соответствующие потребуют, да и диаметр все же поменьше. Хочу именно сток, убивать машину нет никакого желания. Кстати, все объявления о продаже "подготовленных" нив автоматически шли мимо. Чувак в берушах на ниве будет выглядеть как минимум - подозрительно Музыка... не меломан я, но видя прикрученные на три самореза к металлу двери 16-е динамики, не могу это так оставить. Да и дыры в обшивке же надо будет как то закрывать Не гнилая Нива - это вообще большая удача. Надо почитать про проблемные места и залить всё в хлам хорошим антикором. Не забудь, что лебеда влияет на развесовку. Это надо учитывать, хотя бы пружинами или проставками под них. Антикор на очереди. Лебеду съемную хочу, перед/зад чтобы перебросить без проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2016, 2:23
Сообщение
#5322
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Lexa72rus, о, в полку бывших эндуристов прибыло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2016, 9:14
Сообщение
#5323
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Кордиант Оффроад грозно выглядит, но не грозно едет. Посмотрите альтернативы, меньше будет шума на асфальте и та же проходимость. По сути, машина на кордианте оффроад едет, как на любой АТ-шке. Чуть более "зубастый" протектор очень весело врезается в грязь, сажая машину на мосты раньше. Та же Кама Флейм, если ее подспустить (она мягенькая), едет не хуже. Чуть меньшая "зацепистость", из моей практики, приводит к тому, что машина начинает шлифовать там, где Кордиант Оффроад зарывается. Только вот Флейм после этого оставляет возможность сдать назад, а на Кордианте Вы легким движением ноги на педали сажаете авто на мосты и идете копать. ИМХО Кама Флейм (можно боковые шашки прорядить, если нужно выбираться из глубоких мокрых колей), комплект цепей и хороший компрессор (позволяющий после выезда на асфальт быстро подкачать спущенную для езды по грязи резину) - это оптимум для Нивы.
Шум раз и навсегда удаляется вместе с удалением карданов на крестовинах, пятиступка и карданы на ШРУСах существенно снижают шум и вибрацию. Имеет смысл только, если машина будет много ездить по асфальту, для грунта это не нужно. Передние ступичные подшипники сразу замените на узел с нерегулируемыми от Ивеко, установочный комплект стоит 12 000 р. Оно того стоит, штатные подшипники требуют постоянного внимания, при отсутствии которого мрут нещадно. Цена вполне адекватна, имея доступ к токарке, я просчитывал цену изготовления такого же комплекта, если купить новые заводские железки и расточить поворотные кулаки самому - вышло 11 000. 1000 р. разницы не стоит геморроя, проще купить сразу готовый. Лебедка - 10 раз подумайте. Стоит денег, часто ли будет нужна? Может, просто бросить в багажник ручную таль, а деньги потратить с большим толком? Типа такой: http://pnz.allpromsnab.ru/catalogue/podemn...hnie_44824.html Ради 2-3 раз в год покупать и таскать с собой эту приблуду ИМХО не стоит, и талькой можно вытащить. Вообще это касается значительной части того, что мы привыкли считать "внедорожной навеской" и атрибутами "настоящего джипа". Люстры, громадные катки и прочее для повседневной внедорожной эксплуатации чаще всего не нужны. Недавно видел, как лифтованного Патриота на Гудричах МТ, с лебедкой, силовыми бамперами, люстрой, экспедиционником и прочей грозно выглядевшей фигней дергала из болота колхозная Буханка на военных мостах с блокировкой заднего и резине И-502. Машина соседская, с виду - штатная Бухань, никаких лифтов и Гудричей. Там, где "грозный джип" сел, Бухань его объехала (предварительно подспустив колеса), выдернула рывковым тросом и уехала дальше по той колее, в самом начале которой он сидел (и по которой ездит регулярно). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2016, 12:28
Сообщение
#5324
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Lexa72rus
Я бы рекомендовал обратить внимание на девайс под названием хайджек. Во-первых это домкрат (можно колеса менять, например). Во-вторых, с ним не так страшно соваться в одиночку в сложные колеи. В-третьих, он не очень дорог (по сравнению с теми же электролебедками вообще копейки). В буханке у меня никогда не было лебедок, но хайджек был всегда с того момента, как я, не имея его, шесть часов сидел на обоих мостах и ждал помощи. Ниву, кстати, можно цеплять хайджеком прямо за стоковые бампера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2016, 13:19
Сообщение
#5325
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5725 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
Дешево - сердито и можно не накачивать. Главное по асфальту не ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 13:34 |