Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поворотник включается с задержкой
kovalevvv
сообщение 11.4.2016, 14:06
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


Может кто сталкивался. Правый поворотник сразу начинает моргать, как и положено, но вот левый с некоторой задержкой (секунд 5-10). Что может быть такое? Реле?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 39)
kovalevvv
сообщение 26.4.2016, 10:36
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


Кстати насчет переключения передач без сцепления. Решил попробовать и ничего не получилось! коробка не дает включать повышенные передачи, раскручиваю двиг, приподымаю лапку, сбрасываю газ и ничего... а вот понижайки включаются без проблем.

У всех так на XR?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 26.4.2016, 14:18
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


На ходу без проблем всё щелкается во все стороны, даже нейтралка, ибо передачи ультракороткие. На сильно горячем иногда возникают трудности, но все равно с пинка передачи не заколачиваешь. С места проблематично сдёрнуть без сцепления, да. Просто привыкнуть тут нада. На ходу газанул, сразу сбросил и втыкаешь. Всё просто. Это требуется для того, что бы шестерни в коробке как бы на момент слегка ослабили зацепление и тогда всё легко перещёлкивается. Но бывает, что и масло плохое/конченое - тут даже и со сцеплением не всегда передачу поймаешь. А если учесть, что масла да топливо сейчас фуфельные пошли сплошь и рядом - привыкай катать, как на убитом ИЖе, а не как на кредитном Лансере )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kovalevvv
сообщение 28.4.2016, 17:43
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


Понятно, бум пробовать smile.gif

А подскажите по нагрузке, где то читал что макс. грузоподъемность 150 кг., как это понимать?
- нагрузка при приземлении после прыжка на мот будет выше моего веса, вот именно это не должно выходить за пределы 150кг? (мой вес 90)
- получается вдвоем можно ездить только с худенькой девушкой, а двух длинных по 90 уже никак (с учетем спокойно проехать километр другой)

Просто ножки все же есть, хотя сиденье такое, что если и путешествовать вдвоем, то уж с совсем маленькой девушкой, придется подбирать)))

Или вообще без вариантов, только один?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 28.4.2016, 18:26
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Жена 60, да я 80. Плюс шмурдяк, торчащий во все стороны. Дорогу особо не выбираем, за день более 300км могём накатать экипажем. Из других плюсов - на заправках деньги носит в кассу, квесты в геокешинге считает, жрать варит в походах, спине тепло, да и грязь на неё не летит, на трассе боковым ветром мот меньше таскает и т.д. Вощем, мелких плюсиков есть. И есть один жирнейший минус, перекрывающий все: пассажир на таком моте - изврат! )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kovalevvv
сообщение 23.5.2016, 9:47
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


Anatoliy, привет! У меня снова вопрос smile.gif
Упал тут... сам не понял почему, мб потому что земля еще не высохла как-то мгновенно попал в вроде бы ничем не страшную колею и завалился упал на бок при 30км\ч, в этот раз даже зеркало не отломалось))) сам тоже вообще не пострадал, хотя эквипа до сих пор нет (ну я и не гоняю). Поворотник загнул немного.
Все вроде ничего...
Но самое страшное заметил, когда поехал - вилка стала как-будто винтом, руль в одну сторону, а колесо в другую. Примерно градусов 15-20 отклонение. Вроде нигде ничего не погнуто, я выправил вроде ровно как на велосипеде - зажал ногами колесо и правил руками за руль.

Так и надо? Больше не парится и это обычная ситуация для такой вилки\конструкции иль я не удачно упал и надо что-нибудь разобрать поправить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 23.5.2016, 10:02
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(kovalevvv @ 23.5.2016, 11:47) *
Но самое страшное заметил, когда поехал - вилка стала как-будто винтом, руль в одну сторону, а колесо в другую. Примерно градусов 15-20 отклонение. Вроде нигде ничего не погнуто, я выправил вроде ровно как на велосипеде - зажал ногами колесо и правил руками за руль.
Так и надо? Больше не парится и это обычная ситуация для такой вилки\конструкции иль я не удачно упал и надо что-нибудь разобрать поправить?

Ну, по идее, надо не просто ногами зажать и выправить, а ослабить винты нижней траверсы, винты, зажимающие ось переднего колеса, и уже потом выровнять колесо, и покачать-посжимать вилку, после чего затянуть всё обратно.

А так - да, это обычная ситуация.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 23.5.2016, 11:48
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


У эндуристов падение на грунте падением не считается, такшта свернутые траверсы - обычное дело, вощемта. У кого-то больше сворачивет, у кого-то меньше, но сворачивает у всех. Поправил, да дальше поехал, можно чуть винты на траверсах подтянуть, если уж совсем сильно сворачивает, ток резьбы не вырви. Намана все, не парься! )))

Мелкий совет в догон. Алюминиевые сплавы очень склонны к закусыванию. Что бы этого избежать, я резьбу болта мажу маслом перед завёртыванием. Из за уменьшившегося трения ты и завернёшь крепче, и меньше шансов закусить резьбу. Само там из под масла ничего не раскручивается, такшта не боись! Эт я к тому, если будешь болты на траверсах тянуть - выворачивай их по очереди шоп перья не съехали, отрабатывай и пихай на место. Один раз так резьбу обслужил и забыл, и держит намана, и болт там не привыкнет.

Болты на выхлопной системе, да и вообще все резьбы в горшке, поверх масла еще и графитом посыпаю, нашрябаным с графитной щетки - исключает вероятность прикипания. Масло, кнешна, выгорает, но очень быстро, а графит остаётся. Эт придумал не я, в котельных всегда обрабатывали находящиеся под высокой температурой узлы графитосодержащей смазкой. Чем больше графита - тем лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kovalevvv
сообщение 23.5.2016, 12:10
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


вот что нарыл, чтобы понимать физику процесса


вот это произошло получается? кажется действительно не очень страшно, я было подумал гнутся зажимы на траверс или сами палки амортов (не знаю пока как это все называется wink.gif и теперь я понял почему перевернутая вилка считается жестче, ну или кажется понял..

то есть надо ослабить или вывернуть болты с нижнего крепления траверс, ослабить ось колеса и качать - так встанет на место, верно?

спасибо за советы! очень мне помогают!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kovalevvv
сообщение 24.5.2016, 16:46
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


Ну вот, никто мне не отвечает sad.gif, а очень хочется понять физику процесса
Мб не в той теме пишу, поэтому? Подскажите, куда с моими вопросами идти? =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 24.5.2016, 18:32
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


*Взрыфф мозга* Блин, да нинада там ничо понимать. Заводится, едет - знач можно ехать. На эндурах не имеет значение, куда смотрит руль, какой формы колёса, а сидуха вообще только для того, что бы жопу на кочке не отшибло! Квадратные колёса подколёсный навоз загребают даже лучше, а руль там для того, что бы за него держаться, а не рулить! )))

Не забивай голову всякой хренью, поверь, это тебе нинада. Вся эта шняга имеет значение лишь на диких скоростях и прогонах дорожных мотов. Я вообще переднее колесо правлю пинком, если уж совсем сильно перекосило, за одно и дерьмо с машинки отваливается. Баха - это гибрид велосипеда и трактора, кстати, каким шампунем моешь, специальным брендотракторным или каким придётся? )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 24.5.2016, 19:52
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


А тема называется поворотник включается с задержкой rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 24.5.2016, 20:14
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Цитата(Дмитрий 554 @ 24.5.2016, 19:52) *
А тема называется поворотник включается с задержкой rolleyes.gif


Дык, эт нормально. На старье поворотник открутил - всё остальное отвалилось! ))) Что-либо тестить и изучать нада исключительно на новом моте стоковой комплектации, а всё, что написано на всех форумах - в большинстве своём сугубо индивидуальные наблюдения по конкретному экземпляру. Потому и грю, что всё это ботва и лажа голимая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kovalevvv
сообщение 25.5.2016, 9:51
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(Anatoliy @ 24.5.2016, 17:14) *
Дык, эт нормально. На старье поворотник открутил - всё остальное отвалилось! ))) Что-либо тестить и изучать нада исключительно на новом моте стоковой комплектации, а всё, что написано на всех форумах - в большинстве своём сугубо индивидуальные наблюдения по конкретному экземпляру. Потому и грю, что всё это ботва и лажа голимая.


Ну по части субъективного мнения, то конечно да, но ремонт у всех примерно одинаковый
Ну хотя вот сейчас подумал, тоже не у всех одинаковый))

Цитата(Anatoliy @ 24.5.2016, 15:32) *
*Взрыфф мозга* Блин, да нинада там ничо понимать. Заводится, едет - знач можно ехать. На эндурах не имеет значение, куда смотрит руль, какой формы колёса, а сидуха вообще только для того, что бы жопу на кочке не отшибло! Квадратные колёса подколёсный навоз загребают даже лучше, а руль там для того, что бы за него держаться, а не рулить! )))

Не забивай голову всякой хренью, поверь, это тебе нинада. Вся эта шняга имеет значение лишь на диких скоростях и прогонах дорожных мотов. Я вообще переднее колесо правлю пинком, если уж совсем сильно перекосило, за одно и дерьмо с машинки отваливается. Баха - это гибрид велосипеда и трактора, кстати, каким шампунем моешь, специальным брендотракторным или каким придётся? )))



smile.gif

Ну как не надо.. У меня это первый мот, он мне очень нравиться и технически и внешне и то удовольствие, которое мне он дарит от управления им. И я еще не откатал в уме те деньги, которые за него отдал)) ну и вообще люблю когда моя техника работает в состоянии близком к идеалу.
Во-вторых, у меня пока нет цели снарядиться в эквип и пробиваться через лесные джунгли любой ценой, или прыгать в карьере. Хотя бы потому что здоровье не очень позволяет (больная спина), отсутствие эквипа и целом желания насиловать технику. Понимаю, что мот вынослив (вроде как), но все же покупался для других целей (научиться ездить, чтобы сдать на права, чтобы ездить дальше дачного угодья, чтобы разбираться в обычном ремонте - это все подготовка к будущему путешествию по Индии на royal enfield и возможному путешествию по Европе возможно даже на этой же хонде... пока я не нашел аргументов против больше чем не удобная сидушка для дальняка)

Вот как-то так! Поэтому мелочи дорожных ремонтов хочу знать очень хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kovalevvv
сообщение 11.7.2016, 9:55
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


Поменял наконец-то масло, ура! почему-то вдруг начали передачи переключаться вверх без сцепления :3 прям нуваще прикольно ездить стало!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kovalevvv
сообщение 18.7.2016, 9:58
Сообщение #40


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


Оййоойоййой ... не ездите пьяным на мотоцикле без шлема! Я разбил .. поворотник ((( плакал, собрал горсточку и дома склеил суперклеем biggrin.gif почти не заметно.
Вообще такую мелочевку не так то просто купить, верно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 22:55
Яндекс.Метрика