![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати насчет переключения передач без сцепления. Решил попробовать и ничего не получилось! коробка не дает включать повышенные передачи, раскручиваю двиг, приподымаю лапку, сбрасываю газ и ничего... а вот понижайки включаются без проблем.
У всех так на XR? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ходу без проблем всё щелкается во все стороны, даже нейтралка, ибо передачи ультракороткие. На сильно горячем иногда возникают трудности, но все равно с пинка передачи не заколачиваешь. С места проблематично сдёрнуть без сцепления, да. Просто привыкнуть тут нада. На ходу газанул, сразу сбросил и втыкаешь. Всё просто. Это требуется для того, что бы шестерни в коробке как бы на момент слегка ослабили зацепление и тогда всё легко перещёлкивается. Но бывает, что и масло плохое/конченое - тут даже и со сцеплением не всегда передачу поймаешь. А если учесть, что масла да топливо сейчас фуфельные пошли сплошь и рядом - привыкай катать, как на убитом ИЖе, а не как на кредитном Лансере )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, бум пробовать
![]() А подскажите по нагрузке, где то читал что макс. грузоподъемность 150 кг., как это понимать? - нагрузка при приземлении после прыжка на мот будет выше моего веса, вот именно это не должно выходить за пределы 150кг? (мой вес 90) - получается вдвоем можно ездить только с худенькой девушкой, а двух длинных по 90 уже никак (с учетем спокойно проехать километр другой) Просто ножки все же есть, хотя сиденье такое, что если и путешествовать вдвоем, то уж с совсем маленькой девушкой, придется подбирать))) Или вообще без вариантов, только один? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жена 60, да я 80. Плюс шмурдяк, торчащий во все стороны. Дорогу особо не выбираем, за день более 300км могём накатать экипажем. Из других плюсов - на заправках деньги носит в кассу, квесты в геокешинге считает, жрать варит в походах, спине тепло, да и грязь на неё не летит, на трассе боковым ветром мот меньше таскает и т.д. Вощем, мелких плюсиков есть. И есть один жирнейший минус, перекрывающий все: пассажир на таком моте - изврат! )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anatoliy, привет! У меня снова вопрос
![]() Упал тут... сам не понял почему, мб потому что земля еще не высохла как-то мгновенно попал в вроде бы ничем не страшную колею и завалился упал на бок при 30км\ч, в этот раз даже зеркало не отломалось))) сам тоже вообще не пострадал, хотя эквипа до сих пор нет (ну я и не гоняю). Поворотник загнул немного. Все вроде ничего... Но самое страшное заметил, когда поехал - вилка стала как-будто винтом, руль в одну сторону, а колесо в другую. Примерно градусов 15-20 отклонение. Вроде нигде ничего не погнуто, я выправил вроде ровно как на велосипеде - зажал ногами колесо и правил руками за руль. Так и надо? Больше не парится и это обычная ситуация для такой вилки\конструкции иль я не удачно упал и надо что-нибудь разобрать поправить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но самое страшное заметил, когда поехал - вилка стала как-будто винтом, руль в одну сторону, а колесо в другую. Примерно градусов 15-20 отклонение. Вроде нигде ничего не погнуто, я выправил вроде ровно как на велосипеде - зажал ногами колесо и правил руками за руль. Так и надо? Больше не парится и это обычная ситуация для такой вилки\конструкции иль я не удачно упал и надо что-нибудь разобрать поправить? Ну, по идее, надо не просто ногами зажать и выправить, а ослабить винты нижней траверсы, винты, зажимающие ось переднего колеса, и уже потом выровнять колесо, и покачать-посжимать вилку, после чего затянуть всё обратно. А так - да, это обычная ситуация. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У эндуристов падение на грунте падением не считается, такшта свернутые траверсы - обычное дело, вощемта. У кого-то больше сворачивет, у кого-то меньше, но сворачивает у всех. Поправил, да дальше поехал, можно чуть винты на траверсах подтянуть, если уж совсем сильно сворачивает, ток резьбы не вырви. Намана все, не парься! )))
Мелкий совет в догон. Алюминиевые сплавы очень склонны к закусыванию. Что бы этого избежать, я резьбу болта мажу маслом перед завёртыванием. Из за уменьшившегося трения ты и завернёшь крепче, и меньше шансов закусить резьбу. Само там из под масла ничего не раскручивается, такшта не боись! Эт я к тому, если будешь болты на траверсах тянуть - выворачивай их по очереди шоп перья не съехали, отрабатывай и пихай на место. Один раз так резьбу обслужил и забыл, и держит намана, и болт там не привыкнет. Болты на выхлопной системе, да и вообще все резьбы в горшке, поверх масла еще и графитом посыпаю, нашрябаным с графитной щетки - исключает вероятность прикипания. Масло, кнешна, выгорает, но очень быстро, а графит остаётся. Эт придумал не я, в котельных всегда обрабатывали находящиеся под высокой температурой узлы графитосодержащей смазкой. Чем больше графита - тем лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот что нарыл, чтобы понимать физику процесса
![]() вот это произошло получается? кажется действительно не очень страшно, я было подумал гнутся зажимы на траверс или сами палки амортов (не знаю пока как это все называется ![]() то есть надо ослабить или вывернуть болты с нижнего крепления траверс, ослабить ось колеса и качать - так встанет на место, верно? спасибо за советы! очень мне помогают! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, никто мне не отвечает
![]() Мб не в той теме пишу, поэтому? Подскажите, куда с моими вопросами идти? =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
*Взрыфф мозга* Блин, да нинада там ничо понимать. Заводится, едет - знач можно ехать. На эндурах не имеет значение, куда смотрит руль, какой формы колёса, а сидуха вообще только для того, что бы жопу на кочке не отшибло! Квадратные колёса подколёсный навоз загребают даже лучше, а руль там для того, что бы за него держаться, а не рулить! )))
Не забивай голову всякой хренью, поверь, это тебе нинада. Вся эта шняга имеет значение лишь на диких скоростях и прогонах дорожных мотов. Я вообще переднее колесо правлю пинком, если уж совсем сильно перекосило, за одно и дерьмо с машинки отваливается. Баха - это гибрид велосипеда и трактора, кстати, каким шампунем моешь, специальным брендотракторным или каким придётся? ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тема называется поворотник включается с задержкой
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тема называется поворотник включается с задержкой ![]() Дык, эт нормально. На старье поворотник открутил - всё остальное отвалилось! ))) Что-либо тестить и изучать нада исключительно на новом моте стоковой комплектации, а всё, что написано на всех форумах - в большинстве своём сугубо индивидуальные наблюдения по конкретному экземпляру. Потому и грю, что всё это ботва и лажа голимая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, эт нормально. На старье поворотник открутил - всё остальное отвалилось! ))) Что-либо тестить и изучать нада исключительно на новом моте стоковой комплектации, а всё, что написано на всех форумах - в большинстве своём сугубо индивидуальные наблюдения по конкретному экземпляру. Потому и грю, что всё это ботва и лажа голимая. Ну по части субъективного мнения, то конечно да, но ремонт у всех примерно одинаковый Ну хотя вот сейчас подумал, тоже не у всех одинаковый)) *Взрыфф мозга* Блин, да нинада там ничо понимать. Заводится, едет - знач можно ехать. На эндурах не имеет значение, куда смотрит руль, какой формы колёса, а сидуха вообще только для того, что бы жопу на кочке не отшибло! Квадратные колёса подколёсный навоз загребают даже лучше, а руль там для того, что бы за него держаться, а не рулить! ))) Не забивай голову всякой хренью, поверь, это тебе нинада. Вся эта шняга имеет значение лишь на диких скоростях и прогонах дорожных мотов. Я вообще переднее колесо правлю пинком, если уж совсем сильно перекосило, за одно и дерьмо с машинки отваливается. Баха - это гибрид велосипеда и трактора, кстати, каким шампунем моешь, специальным брендотракторным или каким придётся? ))) ![]() Ну как не надо.. У меня это первый мот, он мне очень нравиться и технически и внешне и то удовольствие, которое мне он дарит от управления им. И я еще не откатал в уме те деньги, которые за него отдал)) ну и вообще люблю когда моя техника работает в состоянии близком к идеалу. Во-вторых, у меня пока нет цели снарядиться в эквип и пробиваться через лесные джунгли любой ценой, или прыгать в карьере. Хотя бы потому что здоровье не очень позволяет (больная спина), отсутствие эквипа и целом желания насиловать технику. Понимаю, что мот вынослив (вроде как), но все же покупался для других целей (научиться ездить, чтобы сдать на права, чтобы ездить дальше дачного угодья, чтобы разбираться в обычном ремонте - это все подготовка к будущему путешествию по Индии на royal enfield и возможному путешествию по Европе возможно даже на этой же хонде... пока я не нашел аргументов против больше чем не удобная сидушка для дальняка) Вот как-то так! Поэтому мелочи дорожных ремонтов хочу знать очень хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял наконец-то масло, ура! почему-то вдруг начали передачи переключаться вверх без сцепления :3 прям нуваще прикольно ездить стало!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оййоойоййой ... не ездите пьяным на мотоцикле без шлема! Я разбил .. поворотник ((( плакал, собрал горсточку и дома склеил суперклеем
![]() Вообще такую мелочевку не так то просто купить, верно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:38 |