![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Недавно стал обладателем этого замечательного мотоцикла. Все устраивает кроме того что не едет он совсем) Звезды сток 13 39 компрессия 11. Принято решения поставить новый поршень под степень сжатия 10.5 , и заодно поставить другой распред. На ебэй очень большой выбор валов не не могу понять какой заказывать чтобы не менять клапанную крышку. Еще вопрос по главному жиклеру какой лучше поставить, стоит банка прямоток. Поделитесь советами кто какие ставил ну и варианты тюнинга приветствуются . Советы по поводу продай и купи мощнее не принимаются) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были здесь где то хорошие советы. Один из них: хочешь боль мощности, купи другой мотоцикл - 400 хотя бы. Посмотри на разницу по мощности 250 и 400 - 28/34 л.с. Остальной тюнинг только увеличивает громкость звука и расход топлива. Мощности прибавиться не совсем много. А для комфортной езды побалуйся
![]() http://www.xr250.ru/honda/honda-xr250 -------------------- XR250 (2001) JP
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Степень сжатия как на китайчике оказывается на Хонде ? Сузуки видно бицухой потресли нормально с 10.5 на джебеле )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В лучшем случае получится ХР-американец.
Но денег на это уйдет больше, чем купить CRF250X. i-denis строил ведь когда-то, и ЦРФом кончил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда инфо про компрессию в 11? В стоковом варианте вроде бы 9,3 идет.. 9.3 - это степень сжатия, величина геометрическая, а компрессия - это что намерили компрессометром (манометр с клапаном), а намерить можно всё что угодно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смесь нормальная или бедная?
Заднюю звезду можно увеличить - тянуть будет лучше, в ущерб максималке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоке ипоновский XR-250 может выдать 28 кобыл. Те же 28-36 кобыл по мануалу должен был выдавать и известный всем Урал с двиглом 650сс. Но это здоровенный малооборотистый слонище, предназначенный для перевозки 3-х амбалов в фуллсете и пулемёта с боекомплектом по любой местности. Отсюда мораль: если XR-250 не едет - значит по каким-то причинам он не выдаёт положенные ему 28 лошадей. А может быть и выдаёт, да сцепление передать не может в результате износа, хреновой настройки или хренового масла.
Сколько вообще лошадей планируется снять с озвученного мота после столь мудрёного тюнинга? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсюда мораль: если XR-250 не едет - значит по каким-то причинам он не выдаёт положенные ему 28 лошадей. А может быть и выдаёт, да сцепление передать не может в результате износа, хреновой настройки или хренового масла. Весь вопрос в понятии "не едет" =) Если сравнить его с китайцем, то едет. А если с кроссачем 250 4т, то вааще не едет =)) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоке ипоновский XR-250 может выдать 28 кобыл. Те же 28-36 кобыл по мануалу должен был выдавать и известный всем Урал с двиглом 650сс. Но это здоровенный малооборотистый слонище, предназначенный для перевозки 3-х амбалов в фуллсете и пулемёта с боекомплектом по любой местности. Отсюда мораль: если XR-250 не едет - значит по каким-то причинам он не выдаёт положенные ему 28 лошадей. А может быть и выдаёт, да сцепление передать не может в результате износа, хреновой настройки или хренового масла. Сколько вообще лошадей планируется снять с озвученного мота после столь мудрёного тюнинга? ойой, это ты что-то слишком уж жуткое пишешь, по твоей логике : Т-150 имеет мощность 165 (170лс), а новый Кавасаки Н2 целых 200 лс. Но это совсем разные "лошади", смекаешь? ![]() да и вообще понятие "не едет" ну прямо очень субъективное. Как по мне - так ИксЭр и по сравнению с AX-1 не едет. а вообще поддержу всех выше отметившихся в том что тюнить там нечего, незачем, а в условиях теперешних цен - так еще и дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ойой, это ты что-то слишком уж жуткое пишешь, по твоей логике : Т-150 имеет мощность 165 (170лс), а новый Кавасаки Н2 целых 200 лс. Но это совсем разные "лошади", смекаешь? ![]() Смекаю. Один тащит оборотами, а другой кубами. Если автор хочет поиметь подхват с низов, то на мелкане он его не найдёт, там кубы нужны. А кроссовые движки просто быстрее крутятся, вот и всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не знал что Урал с коляской это эталонный образец эндуро
![]() По теме,не мучайте мот,лучший тюнинг для хр250,это продать его и купить хр400р,и мощнее будет,и легче,и подвеска лучше,с запами проще, движок конструктивно поудачнее и попроще в ремонте,чем на хр250.(единственный минус,что стартера нет) А если уж совсем в спорт ударился,то црф250 нужно брать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были здесь где то хорошие советы. Один из них: хочешь боль мощности, купи другой мотоцикл - 400 хотя бы. Посмотри на разницу по мощности 250 и 400 - 28/34 л.с. Остальной тюнинг только увеличивает громкость звука и расход топлива. Мощности прибавиться не совсем много. А для комфортной езды побалуйся ![]() Откуда инфо про компрессию в 11? В стоковом варианте вроде бы 9,3 идет.. http://www.xr250.ru/honda/honda-xr250 Не в обиду но сразу понятно что в Двс ты не разбираешьсья. Повторюсь советы взять другой мот не принимаются . Хочу чтобы ХР ехал как должен ехать 250 кубовый японский эндуро с легким задором , а не как стелс триллер))) . Поршень будет стоять под степень сжатия 10.5 Нужен совет какой распред выбрать , на е бэй их полно хочу знать какой подойдет без замены клапанной крышки. ойой, это ты что-то слишком уж жуткое пишешь, по твоей логике : Т-150 имеет мощность 165 (170лс), а новый Кавасаки Н2 целых 200 лс. Но это совсем разные "лошади", смекаешь? ![]() да и вообще понятие "не едет" ну прямо очень субъективное. Как по мне - так ИксЭр и по сравнению с AX-1 не едет. а вообще поддержу всех выше отметившихся в том что тюнить там нечего, незачем, а в условиях теперешних цен - так еще и дорого. Лошадок хочу хотябы честных 30 и чтобы со второй с газа козлил). На моем со сцепой все в порядке . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Недавно стал обладателем этого замечательного мотоцикла. Все устраивает кроме того что не едет он совсем) Звезды сток 13 39 компрессия 11. Принято решения поставить новый поршень под степень сжатия 10.5 , и заодно поставить другой распред. На ебэй очень большой выбор валов не не могу понять какой заказывать чтобы не менять клапанную крышку. Еще вопрос по главному жиклеру какой лучше поставить, стоит банка прямоток. Поделитесь советами кто какие ставил ну и варианты тюнинга приветствуются . Советы по поводу продай и купи мощнее не принимаются) Я не знаток,что что куда на хонде подходит,но я маленько понимаю в двс.Можешь посылать меня и остальных, кто будет тебе говорить и советовать купить другой мот,но это единственный,правильный выход из этой ситуации! Изменив степень сжатия и заменив распредвал(на горбатый наверное?) многого ты не добьешься! Кроме как значительное уменьшение ресурса,весьма надежного мотора. И хотелось бы всё-таки выяснить не едет по сравнению с чем? И как? Не разгоняется до 200? Или не встаёт на заднее на 4 передаче? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лошадок хочу хотябы честных 30 и чтобы со второй с газа козлил). На моем со сцепой все в порядке . Ну раз со сцепой всё в порядке - 13 звезду вперёд и 50 взад. Козла со второй обещаю. Цитата Никогда не знал что Урал с коляской это эталонный образец эндуро, странный какой то пример,это как мокрое с квадратным сравнивать. Ща я скажу ужасный вещЪ. Это не просто эндуро - это еще и кросс! Я был на мотокроссе с колясочниками и видел, как они летают по той же кроссовой трассе, что обычные кроссачи. Зрелище не для слабонервных! ))) Понятно, что Уралы там заряженные, но тем не менее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор, тебе тут владельцы иксерок пишут по чесноку, что ехать софтовая чекушка будет ехать как софтовая чекушка, пока ты не поменял ей двигатель.
И да, вопрос "едет-не едет" очень сложный, может для тебя это не едет, а для другого - вполне. Что теоретически (!) можно сделать для улучшения динамики: 1. Можно поменять карб, тут продавал кто-то тюненый Кейхин FCR33 или 35. Говорят отклик становится лучше, сам не пробовал, ибо я люблю низкий расход топлива. 2. Воткнуть висековский поршень с расточкой до 77мм (вроде такой есть), степень сжатия 10.5. 3. Воткнуть хоткамовский распред. 4. Поставить заднюю звезду побольше. Но у меня для тебя есть предложение лучше. Мой иксерыч только после капиталки, полторы тыщи где-то проехал. Стоит поршень от америкоса, 10.2. Новые клапана, цилиндр точен под первый ремонтный (73.25), ну и в целом все новое-бодрое в двиге. Плюс стоит 45 звезда. Приезжай ко мне в гараж (ПГКС №4, Реутов. ул. Никольская, 7. Около переезда), попробуешь - если реально будут отличия - то можешь думать. Если нет - то как минимум поршень и звезду можно исключить ![]() Я после капиталки отличий не заметил вообще. Со второй не козлил и не козлит. Даже с первой без сцепы и переноса пятой точки на багажник не козлит. И не думаю, что должен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
9.3 - это степень сжатия, величина геометрическая, а компрессия - это что намерили компрессометром (манометр с клапаном), а намерить можно всё что угодно. Да да я понял уже что не то написал... недоглядел ![]() Я после капиталки отличий не заметил вообще. Со второй не козлил и не козлит. Даже с первой без сцепы и переноса пятой точки на багажник не козлит. И не думаю, что должен. +1000000 Я первое время тоже думал что мой мот не едет. Типа разгоняется долго и т д. А как то пришлось с товарищем эндурить по тем же тропинкам и сопкам где ездил до этого один. Так я вообще никакой разницы не заметил, что я один, что с ним ехал. В горку тянул обсолбтно одинаково. Товарищ у меня есть с тюнингованым xr-ром - выхлоп, жиклеры. Ну да, шустрее с перекрестка выходит, но по сопкам и говнам, все так же. Так что "не едет" на чекушке - это очень относительно... -------------------- XR250 (2001) JP
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз со сцепой всё в порядке - 13 звезду вперёд и 50 взад. Козла со второй обещаю. Звезды 13 48 буду ставить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз со сцепой всё в порядке - 13 звезду вперёд и 50 взад. Козла со второй обещаю. Ща я скажу ужасный вещЪ. Это не просто эндуро - это еще и кросс! Я был на мотокроссе с колясочниками и видел, как они летают по той же кроссовой трассе, что обычные кроссачи. Зрелище не для слабонервных! ))) Понятно, что Уралы там заряженные, но тем не менее. скажу еще более ужасную вещь,я имел удовольствие катануться на кроссовом ИМЗ 8.201))) хороший аппарат,ощутимо помощнее стокового совнархоза(у кроссового Урала 40 л.с. с завода идет и вес 240 кг всего),но это не значит что его хоть как то можно сравнивать с эндуриком одиночкой,эти моты абсолютно разные по всем параметрам и по ощущениям от езды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но у меня для тебя есть предложение лучше. Мой иксерыч только после капиталки, полторы тыщи где-то проехал. Стоит поршень от америкоса, 10.2. Новые клапана, цилиндр точен под первый ремонтный (73.25), ну и в целом все новое-бодрое в двиге. Плюс стоит 45 звезда. Приезжай ко мне в гараж (ПГКС №4, Реутов. ул. Никольская, 7. Около переезда), попробуешь - если реально будут отличия - то можешь думать. Если нет - то как минимум поршень и звезду можно исключить ![]() Я после капиталки отличий не заметил вообще. Со второй не козлил и не козлит. Даже с первой без сцепы и переноса пятой точки на багажник не козлит. И не думаю, что должен. Хорошее предложение , когда можно приехать? По поводу поршня вопросов нет , буду на заказ ковку делать. А вот какой вал выбрать. Так чтобы не лоханутся и не менять клапанную крышку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, ну ковка на заказ это круто. Про вал речь шла в соседних темах недавно, но я не слышал кроме Hotcam других, с ним вроде клапанную крышку не меняют.
Подъехать можно когда будет удобно, я в общем-то свободен почти всегда, если есть предварительная договоренность - поэтому пиши в личку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К примеру мой старенький автомобиль разгоняется до 100 за 8.5-9 с . ХР в строке так не поедет, динамика нивы меня не устраивает) Ну это реально смешно для японского эндурика пускай он даже 250 кубов.
А, ну ковка на заказ это круто. Про вал речь шла в соседних темах недавно, но я не слышал кроме Hotcam других, с ним вроде клапанную крышку не меняют. Подъехать можно когда будет удобно, я в общем-то свободен почти всегда, если есть предварительная договоренность - поэтому пиши в личку. Готов сейчас подкатить на своем хрюне, присылай номер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Luberetskiy, понимаю, что менять мот не хочешь, но из XR хард ты не сделаешь. Ввалишь шквал денег и всё равно оно не поедет, как хард.
Для того, чтобы ехало как хард, нужно купить хард. Это на будущее, когда натрахашься с переборками и всё равно "не то", чтобы не говорил, что тебя не предупреждали. Из диванной чугунины (под это дело идут и Джебел, и Рейд, и стоковый KLX) ничего путного (в смысле лёгкого и мощного) не будет. Никогда. На XR надо ездить спокойно, в его собственной манере. Если не устраивает - меняй мотоцикл. Это опыт сотен владельцев лёгких эндуро и своим опытом ты только его подтвердишь. На этом заканчиваю, а ты трать зря деньги. Личное интимное дело. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встретимся обсудим еще, но тачка реально быстрее едет до сотки, чем 250 эндуро)) Даже мой нынешний ниссат енот 1.4
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К примеру мой старенький автомобиль разгоняется до 100 за 8.5-9 с . ХР в строке так не поедет, динамика нивы меня не устраивает) Ну это реально смешно для японского эндурика пускай он даже 250 кубов. ..., а ты вообще до покупки прокатиться пробовал? И как вообще должен 4т 250 японский индурик ехать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поедет более менее нормально если ты движок от Xr250R воткнешь, там колено с генератором легче, в стоке компрессия выше, звезда распредвала облегченная, тоже в стоке и карбюратор вакуумный на хотя бы шиберный или с ускорительным насосом, а также фильтр бумажный на поролон - разница будет ощутима, но не так прям что пыжнул из бака и он полетел как ужаленный, всё в меру.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:49 |