Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    6.10.2010, 17:02
                                
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Понял, спасибо! 
			
			Поршенек ускорительного насоса я проверял, свободно ходит. Не проверил когда все в сборе. И форсунку разворачивал "на глаз". Карб, наверное, промою еще раз, но поближе к холодам. Сейчас проверю свечной колпачок, пролью водой и сниму для проверки. Его реально заизолировать дополнительно? Новый ждать ведь придется, а сейчас такая погода стоит классная!... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2010, 17:08
                                
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 
				Время второй час ночи,чё неспится? У меня на свече накручена автомобильная штучка и свечной колпак автомобильного типа.Там никакой изоляции нет.Вода имеет свободный доступ под колпак.Мот едет по рекам наровне со всеми.Уже 3 сезона откатал.А может и неимеет.фиг его знает.  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2010, 18:10
                                
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Его реально заизолировать дополнительно? Силиконовый герметик на стык перед одеванием. Мне помогло. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2010, 18:25
                                
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Не могу спать, когда техника не в порядке!  
			
			Вдруг завтра надо будет на Шкотовское плато ехать?!! Что еще в воде так может движок глушить? Как молотком, блин - раз и все стоит! Постояло - завелось и снова вперед нормально! У меня даже мысль была, что при проезде по очень холодной воде (относительно температуры карба и воздуха), происходит резкое охлаждение смеси и она вместо того, что бы распылиться, конденсируется на стенках карба и впускного окна... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2010, 5:53
                                
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 У меня даже мысль была, что при проезде по очень холодной воде (относительно температуры карба и воздуха), происходит резкое охлаждение смеси Ну вот, сам и догадался. Попробуй те же лужи проезжать с подсосом и посмотри на результат. -------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2010, 7:19
                                
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 Ну вот, сам и догадался. Попробуй те же лужи проезжать с подсосом и посмотри на результат. Попробую обязательно. Но на первом месте у меня по подозрениям - все же колпачок свечи... Ведь не у всех так глохнет, а мотоциклы и температурные условия эксплуатации у всех почти одинаковые. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2010, 7:36
                                
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Не глох никогда при преодолении бродов, в т.ч. с холодной водой. Как подушаталась резинка на колпачке, начал глохнуть в сильный дождь, при прохождении на скорости глубоких луж. Уплотнил силиконовым герметиком, перестал.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2010, 8:22
                                
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Ведь не у всех так глохнет, а мотоциклы и температурные условия эксплуатации у всех почти одинаковые. Зато не у всех одинаковые настройки системы питания. -------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2010, 8:26
                                
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Зато не у всех одинаковые настройки системы питания. У меня один раз такое было - мот заглох в неглубоком броде и завелся только на пол-подсоса. Настройки как раз были обедненные, даже слишком: проверял на анализаторе, CO в районе 0.04-0.05 на всех режимах. Но после установки клапанов и тройников я специально этот же брод переезжал (с теми же настройками карбюратора), никаких попыток заглохнуть... чудеса. Думаю, что в каждом случае надо разбираться конкретно. От вывода вентиляции под седло вреда точно не будет... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2010, 8:29
                                
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 У меня один раз такое было - мот заглох в неглубоком броде и завелся только на пол-подсоса. Настройки как раз были обедненные, даже слишком: проверял на анализаторе, CO в районе 0.04-0.05 на всех режимах. Но после установки клапанов и тройников я специально этот же брод переезжал (с теми же настройками карбюратора), никаких попыток заглохнуть... чудеса. Думаю, что в каждом случае надо разбираться конкретно. От вывода вентиляции под седло вреда точно не будет... Я под руль вывел и загнул за фарой вниз немного. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2010, 10:06
                                
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				alistair насчет "дурацкого пластикового клапана", продуваться он как раз должен, причем только в одну сторону, иначе после падения получаем аццкий перелив. если у тебя работает, то дай бог. у нас на авторынке, кста, перестали продавать "дурацкие пластиковые", продавцы сами говорят, что фуфло и много жалоб (и это на машине!), остался только металл. по металлу, качество изготовления за последний год упало конкретно, т.к. когда клапан покупал себе - поставил не глядя. спустя некоторое время, купил товарищу еще один - пришлось разбирать, чистить, переворачивать уплотняющую резинку. третий по счету купленный клапан - разбирать, чистить, рассверливать отверстие. четвертый - разбирать, чистить, рассверливать отверстие, укорачивать пружину. последний - ваще танцы с бубном, с трудом заставил его работать как надо.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2010, 10:26
                                
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 alistair насчет "дурацкого пластикового клапана", продуваться он как раз должен, причем только в одну сторону, иначе после падения получаем аццкий перелив. если у тебя работает, то дай бог. Он скорее проливается, чем продувается. Цитата(veyngold) у нас на авторынке, кста, перестали продавать "дурацкие пластиковые", продавцы сами говорят, что фуфло и много жалоб (и это на машине!), остался только металл. по металлу, качество изготовления за последний год упало конкретно, т.к. когда клапан покупал себе - поставил не глядя. спустя некоторое время, купил товарищу еще один - пришлось разбирать, чистить, переворачивать уплотняющую резинку. третий по счету купленный клапан - разбирать, чистить, рассверливать отверстие. четвертый - разбирать, чистить, рассверливать отверстие, укорачивать пружину. последний - ваще танцы с бубном, с трудом заставил его работать как надо. Я металлических в магазинах не встречал. На авторынки не хожу. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2010, 11:46
                                
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Судя по всему, металлические делаются где-то на Украине. В России их не видел.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2010, 12:48
                                
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Он скорее проливается, чем продувается.  само собой, что через клапан должен стекать бензин. проверял один пластиковый клапан в ванной, у меня получилось, что вода через него идет самотеком в обе стороны, что не годится. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2010, 14:24
                                
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 само собой, что через клапан должен стекать бензин. проверял один пластиковый клапан в ванной, у меня получилось, что вода через него идет самотеком в обе стороны, что не годится. Это, конечно, не годится... Я имел в виду, что сопровление на продув у клапана есть, но если стоит тройник, то это неважно - главное, чтобы бензин через него сливался. И чтобы вода не заливалась через него в карб. Из 4-х купленных клапанов все 4 при проверке работали. Хотя на вид они действительно не очень. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.10.2010, 6:43
                                
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Устранил свою проблемму. Действительно, вода попадала под нижнее уплотнение свечного колпачка. Силиконовый герметик и 10 минут времени исправили ситуацию. Спосибо всем за советы!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.10.2010, 11:20
                                
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Но лучше колпачок поменять.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.6.2011, 9:32
                                
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				понимаю что тема устарела, но она актуальна! )) сегодня плыл на наботу, высота воды в луже когда ехал достигала уровня карбюратора. Вдруг внезапно заглох.... и не завелся, ну как бы фильтр герметичен но навсякий случай выкотил мотик чтобы вода не достала до него, вскрыл - там все сухо... что за хрень... вспомнил прикол когда у меня был мт(на 68к  карбюраторе на трубку сообщения с атмосферой была надета шлангочка и выведена вниз... точно такой же прикол ) вообщем сдернул с карба обе шлангочки  - мгновенно завелся и поплыл дальше... 
			PS в самом глубоком месте под ЖД мостом глубина воды покрывала переднее колесо = 21'' + 3 +3 = 27'' (685 см) -------------------- Эндуро стиль жизни 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.6.2011, 15:10
                                
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.8.2011, 4:17
                                
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Ехал в броде, заглох. Вытащил моц из воды. Закрыл кран, положил мотик на бок-бенз с карба вылился через трубки, поставил мотик вертикально открыл кран, карб заполнился, затем снова завалил на бок, затем снова заполнил карб, завел, прочихался, заглох. ПОвторил слитие-завелся. Может трубки спецом для слития таким образом?
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.8.2011, 7:17
                                
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Ехал так глубоко, что через воздухан наглотал?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.8.2011, 7:42
                                
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Неа, воздухан открыл-а там сухо. Вот теперь думаю откуда вода в карбах взялась что мот заглох. Иные вресии (с заливом свечи) отметаю, симптомы и метода устранения не те.
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.5.2012, 9:25
                                
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 
				Недавно ездил в глубокий брод - через минуту в воде заглох. Вытолкал, с трудом завел - минуты 3 работал только на холостых, при повороте ручки газа глох. Потом прочихался. 
			Сделал тройники на 2 боковые трубки на карб. Поехал в другой брод. Результат примерно такой же. Только пару раз уже потом мот вдруг переставал ехать и работать соглашался только на холостых. Покатался 2 дня. Потом что то случилось и опять работает только на холостых. Кое как на половине подсоса доехал до гаража. В карбюраторе обнаружилось следующее: При уровне воды выше поплавковой камеры карба туда очень ловко поднимается содержимое брода. Не очень понимаю как решена проблема на других эндуро. Помогут ли тройники на всех трубках? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    5.5.2012, 9:36
                                
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				На трубках которые не под седлом, надо поставить обратные клапаны.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.5.2012, 11:46
                                
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Помогут ли тройники на всех трубках? У меня на всех, но без клапанов. Поставить хотел, но острой необходимости не обнаружил, топлюсь редко. Ездил по низ седла в воде, не глох. Колпачок свечной проверь, там тоже может быть засада, если резинка не герметична.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:18 |