![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, главное манжетами запаситесь. Принципиален только внутренний диаметр по штоку. Остальное по месту определяется. Можно и без токаря обойтись. Просто нам подвернулся, и сделали красиво. А так, лишь бы руки не из ж... и голова была. И еще принципиально именно манжеты гидравлические, а не какие-нибудь сальники. Сальник не рассчитан на работу под таким давлением.
Наружную крышку просто стягиваете. Она несильно запрессована и выполняет декоративно-пылезащитные функции. Дальше стопорное кольцо снять нужно, предварительно осадив застопоренную деталь. Ну там все интуитивно понятно. Запоминайте порядок разборки или фотографируйте. Можно и запутаться. 10 атм закачать желательно, но получится хотя бы 5, и то хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно приобрел профильный мот. Задний амортизатор сопливится. Решил перебирать. Все почитал, есть вопрос про крышку компенсационного бачка, та в которую вставляется ниппель. Как она снимается?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимается стопорное кольцо,вгоняется саморез в место будующего отверстия и выдергивается держась за него !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня бачок выглядит также как на картинке
![]() Стопорное кольцо что то не нашел. Оно снаружи или изнутри? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть утопи крышку киянкой и увидишь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок. Спасибо. Впринципе я так и думал. Но решил спросить. Буду разбирать и чинить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько масла влезает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влезет не много 250-300гр. +50 прольешь когда поршень всавлять будешь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ilia100. Ты свой то перебрал или нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И свой и еще три таких! А что а?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ пишу с места событий. Друг только что привез джебеля с японии и такая штука. Шток заднего амортизатора слегка "потный" в салоне где брал сказали что это из за того что мотоцикл долго стоял год или два... Сказали что 100% разойдется. Мне тоже так кажется, ибо он слегка "потеет". Может можно чем то побрызгать на сальник чтобы вернуть эластичность? Или причина в другом? Еще раз повторюсь мотоцикл долго стоял. Если кто сталкивался, отпишитесь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поезди и посмотри. Если потечёт сильно, то перебирать аморт, если нормализуется, то ездить дальше. Может быть и то, и то. Первое чаще...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ilia1000. Как опыт эксплуатации перебранных? Какие манжеты ставили как в статье?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И свой и еще три таких! А что а? Приветствую Илья, можно ли отремонтировать мой аммортизатор за деньги, и за какие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
butuz74 Можно отремонтировать, денег не много стоит! Главное чтобы шток цел был! Но проще наверное тебе самому попробовать,ато вдруг потечет через день и я стану "редиской"!!! Гарантий то ни каких!!!
NGS Те что перебирал ездят без проблем,лучше новых ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж, на первой странице была статья про аморт, она не отккрывается. Что можно с этим сделать? Очень нужно почитать, у меня аморт потек.
-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понимаю, что задний амортизатор на Djebel 250 по жесткости не регулируется? И регулируется только по высоте, путем перестановки болта крепления амортизатора в другое отверстие?
-------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть регулировка на бачке, но у себя сколько не крутил - бес толку. На вилке регулировка чувствуется, а тут
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть регулировка на бачке, но у себя сколько не крутил - бес толку. На вилке регулировка чувствуется, а тут ![]() У меня на вемаксе так же было - 5 положений регулировки задних амортизаторов, но сколько не крути, разницы никакой ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
butuz74 Можно отремонтировать, денег не много стоит! Главное чтобы шток цел был! ... Аморт ремонтируется без проблем с любым штоком.Он просто от туда выкидывается и ставиться с амора волги или жигулей.С ихними же сальниками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, если зад мотоцикла неожиданно для владельца, стал очень мягким, чем грозит? Подтеков нет, шток в идеальном состоянии.
Что могло случиться? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предположительно, всё равно переборкой. Что-то стало неправильно работать. Например, вышел газ, или ещё что...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вот газ, мог выйти интересно? В каком месте? По ощущениям именно газового подпора не хватает, когда качаешь за багажник, слышно как жидкость через клапаны шуршит и к сожалению очень легко.
И если подкачивать, то это ниппель впаивать в бачок, верно? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:22 |