Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Установка вентилятора, для говен
sevashka123
сообщение 11.6.2015, 23:13
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 31.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(newone @ 11.6.2015, 19:18) *
Вот мне тоже интересно, переживёт ли он мойку керхером))

Мой выдержал))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 12.6.2015, 8:33
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(sevashka123 @ 11.6.2015, 20:13) *
Мой выдержал))

Чудо, блин!:)



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.6.2015, 13:53
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(newone @ 11.6.2015, 17:00) *
Тока кушает много, очень)

Кстати, вот нарыл совсем простую схему. Может кто из радиолюбителей может заморочиться, как я понял ничего сложного особо нет, особенно для того кто в этом разбирается smile.gif

Никто у нас на форуме не промышляет изготовлением электронных устройств?

Схема элементарная, даже знаний не надо, главное уметь работать с паяльником. Вопрос только в том на сколько она необходима. Если вопрос стоит ребром, то можно сделать, к уже предлагалось выше - либо тумблер включения, либо реле, управляемое от сигнальной лампы. Это будет надёжнее с точки зрения влагоустойчивости и всяческих КЗ.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 12.6.2015, 14:38
Сообщение #29


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(G_A @ 12.6.2015, 13:53) *
Схема элементарная, даже знаний не надо, главное уметь работать с паяльником. Вопрос только в том на сколько она необходима. Если вопрос стоит ребром, то можно сделать, к уже предлагалось выше - либо тумблер включения, либо реле, управляемое от сигнальной лампы. Это будет надёжнее с точки зрения влагоустойчивости и всяческих КЗ.

Ну у меня на ЦРке нету никаких ламп, а ставить тумблер и мониторить температуру не очень удобно. Тем более если простая схема может это делать автоматически. Поставил, настроил и забыл. Только время от времени проверять работоспособность и всё.

А влагоустойчивость легко достигается помещением в какую нибудь коробочку и залитием отверстий, против КЗ - предохранитель.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.6.2015, 15:03
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(newone @ 12.6.2015, 11:38) *
Ну у меня на ЦРке нету никаких ламп, а ставить тумблер и мониторить температуру не очень удобно. Тем более если простая схема может это делать автоматически. Поставил, настроил и забыл. Только время от времени проверять работоспособность и всё.

А влагоустойчивость легко достигается помещением в какую нибудь коробочку и залитием отверстий, против КЗ - предохранитель.

Можно и так. Но если у тебя стоит термостат в системе охлаждения, то лучше просто запустить вентилятор что бы работал всё время. Ресурс спросишь ты? Но ведь при езде он и без того будет вращаться набегающим потоком воздуха.
Чем плоха схема с вентилятором от фена и широким диффузором от пылесоса - на ходу участок закрытый широким диффузором с маленькой крыльчаткой выпадает из полезной площади радиатора, т.к. прохождение воздуха через него будет затруднённым. Так что тут вреда может быть столько же, сколько и пользы. Компьютерный же вентилятор эту площадь закрывать не будет.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 12.6.2015, 15:34
Сообщение #31


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(G_A @ 12.6.2015, 15:03) *
Можно и так. Но если у тебя стоит термостат в системе охлаждения, то лучше просто запустить вентилятор что бы работал всё время.

У ЦРки нет термостата, ОЖ по большому кругу идёт всё время. Идея в том, что бы поддерживать оптимальную температуру, если вентилятор будет включен всё время - есть шанс что двигатель не будет находится в рабочей температурной зоне.

Я конечно планирую ходовые покатушки, но не хотелось бы рисковать цилиндром если где то застряну, и так уже бабла в ремонт много влито. У 2Т три основных опасности для поршневой - бедная смесь и подсос воздуха (часто вместе), и перегрев. У меня как в поговорке "Обжегшись на молоке, дуешь и на воду".

Полагаю раз трейлтеч сделали серию пропеллеров с датчиком температуры, видимо пользуется популярностью такой тюнинг.

А вообще эту тему вынести бы из раздела ЦРМ, ибо полезно будет многим.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.6.2015, 15:44
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(newone @ 12.6.2015, 12:34) *
У ЦРки нет термостата, ОЖ по большому кругу идёт всё время. Идея в том, что бы поддерживать оптимальную температуру, если вентилятор будет включен всё время - есть шанс что двигатель не будет находится в рабочей температурной зоне.

Я конечно планирую ходовые покатушки, но не хотелось бы рисковать цилиндром если где то застряну, и так уже бабла в ремонт много влито. У 2Т три основных опасности для поршневой - бедная смесь и подсос воздуха (часто вместе), и перегрев. У меня как в поговорке "Обжегшись на молоке, дуешь и на воду".

Полагаю раз трейлтеч сделали серию пропеллеров с датчиком температуры, видимо пользуется популярностью такой тюнинг.

А вообще эту тему вынести бы из раздела ЦРМ, ибо полезно будет многим.

Да, об отсутствии термостата я не знал, каюсь. Могу сказать что приведённая схема вполне рабочая, на ЧИП-ДИПе можно заказать все детали и, имея навык спайки проводов, без труда её собрать. При выборе комплектующих важно соблюсти номинал по току, который должен быть не меньше номинальной силы тока вентилятора.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sevashka123
сообщение 3.7.2015, 17:54
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 31.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(sevashka123 @ 10.6.2015, 21:15) *
фен от 220 работал?

Как вентилятор?Работает? В говнах испытывал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_72
сообщение 14.7.2015, 17:03
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: XJR-400,GSX-r750,Djebel200,CRM250R

Репутация:   0  


На выходных ездил месить какахи, отлично справляется!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ottom6131
сообщение 21.7.2015, 21:59
Сообщение #35


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Sevastopol
Мотоцикл:

Репутация:   0  


ребят, живу в крыму, и сам озадачилсятаким вопросом, ибо в какахах есть риск) купил чудом на магазине с китацчиной японский вентилятор с сибихи. отдал товарищу, подрезал, выдумал крепления под левый радик снизу. решил что сделаю через реле и датчик температуры, купил в том же магазе китая. пока собрал так, датчик еще не вживил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 25.7.2015, 7:24
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Цитата(ottom6131 @ 21.7.2015, 19:59) *
ребят, живу в крыму, и сам озадачилсятаким вопросом, ибо в какахах есть риск) купил чудом на магазине с китацчиной японский вентилятор с сибихи. отдал товарищу, подрезал, выдумал крепления под левый радик снизу. решил что сделаю через реле и датчик температуры, купил в том же магазе китая. пока собрал так, датчик еще не вживил.


Мне кажется, что через родной датчик не совсем гуд, когда лампочка загорается, уже мот перегревается, лучше просто с кнопки врубать, когда чувствуешь, что эту грязь ходом не возьмешь))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
demon-vlg
сообщение 4.10.2015, 19:42
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Honda crm250ar 1999 г

Репутация:   0  


А кстати, может кто сталкивался или знает от чего радиаторы подходят, может не один в один а с переделками...особенно интересует правый...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 13.10.2015, 13:47
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(demon-vlg @ 4.10.2015, 21:42) *
А кстати, может кто сталкивался или знает от чего радиаторы подходят, может не один в один а с переделками...особенно интересует правый...

Есть на продажу левый от AR. Если надо пиши в личку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 26.10.2015, 16:41
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Цитата(newone @ 12.6.2015, 17:34) *
У ЦРки нет термостата, ОЖ по большому кругу идёт всё время. Идея в том, что бы поддерживать оптимальную температуру, если вентилятор будет включен всё время - есть шанс что двигатель не будет находится в рабочей температурной зоне.

Я конечно планирую ходовые покатушки, но не хотелось бы рисковать цилиндром если где то застряну, и так уже бабла в ремонт много влито. У 2Т три основных опасности для поршневой - бедная смесь и подсос воздуха (часто вместе), и перегрев. У меня как в поговорке "Обжегшись на молоке, дуешь и на воду".

Полагаю раз трейлтеч сделали серию пропеллеров с датчиком температуры, видимо пользуется популярностью такой тюнинг.

А вообще эту тему вынести бы из раздела ЦРМ, ибо полезно будет многим.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 13.12.2015, 13:45
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


На ЦРМ установка вентилятора, да ёще и с датчиком включения, затея бесполезная.
Я не помню ни раза когда бы у меня загаралась лампа перегрева когда я был один на мотоцикле, независимо от условий. В говнах слабый обдув, но и мощность мотора в говнах требуется минимальная. Максимальный нагрев мотора происходит на максимальной скорости, но и там и максимальный обдув.
Единожды у меня загорелась лампа - когда со вторым номером я осьминожил по топкой болотистой вырубке. В этом случае я дал паузу мотору в пять минут, и один выехал из топи, после чего посадил второго номера и продолжил осьминожить дальше.
На ЦРМах стоит термостат, объём ОЖ достаточно велик и радиаторы не маленькие, при пенсионерской мощности. Всё это сводит вероятность перегрева к минимуму.
Если руки чешутся, то можно поставить вент от компьютера и включить его на постоянку. Только не забыть поставить предохранитель на случай КЗ от попадания воды.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 18.1.2016, 13:52
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


ЦРМку пока только взял и всё ещё впереди, но вентилятор ставить буду однозначно. Для управления этим самым вентилятором вкорячу орионовский БК-08. У него есть выносной датчик температуры и возможность включать любую нагрузку, в нашем случае вентилятор через реле по достижении заданной температуры. Помимо всего прочего это тахометр (работает с двухтактными одностволками), вольтметр, термометр, часы smile.gif Для меня остаётся открытым вопрос герметизации, но когда он попадёт мне в руки, думаю что так или иначе я его решу.

"БК"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 12.6.2016, 10:43
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Я все же пришел к выводу, что греется мот ненормально. В том году поставил вентилятор от компа самый простой. Кнопкой включаю его практически всегда.

На прошлой неделе катали, грязь страшная, глина, каша, месиво)) когда еду 1я-2я, загорается лампа, как только более менее ходу набираю, все ок. Смущает и то что погода была градусов 20, не жарко...

На что смотреть в первую очередь? Думаю сначала помыть радиаторы. Я так понял, их керхером позагинать можно? Т.е. Лучше просто шлангом с водой? Или вообще внутри их промывкой какой-то прогнать??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 12.6.2016, 12:44
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(jazzed_up @ 12.6.2016, 7:43) *
Я все же пришел к выводу, что греется мот ненормально. В том году поставил вентилятор от компа самый простой. Кнопкой включаю его практически всегда.

На прошлой неделе катали, грязь страшная, глина, каша, месиво)) когда еду 1я-2я, загорается лампа, как только более менее ходу набираю, все ок. Смущает и то что погода была градусов 20, не жарко...

На что смотреть в первую очередь? Думаю сначала помыть радиаторы. Я так понял, их керхером позагинать можно? Т.е. Лучше просто шлангом с водой? Или вообще внутри их промывкой какой-то прогнать??


Я не мастер по этим делам, но в первую очередь глянул бы на чистоту антифриза. Заменил его в любом случае (так как это совсем не дорого). Если нынешний антифриз грязный, можно промыть систему дистиллированной водой несколько раз, а потом заменить антифриз.
Радиаторы можно продуть компрессором, промыть водой со шланга. А вот на счёт кёрхера - не хочу переубеждать кого-то, но мне мыли мотык кёрхером и проблем вроде не было.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 12.6.2016, 13:16
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Да антифриз чистейший свежайший, прошел пару тысяч, перед заливкой промывал водой и грязи особо не было, прошлый японский тоже чистенький был.

Буду мыть, дуть, а там будет видно.

А на счет керхера, мот то я им мою без проблем, просто помню на джебеле после того как прямой струей в масляный радиатор жахнул, позагинались соты)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 12.6.2016, 20:53
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


надо глянуть чистоту радиков за решетками, мб пробка уже давление не держит и, если на ходу все норм, то, значит, что у вентилятора мала производительность. у меня на ктм такая же проблема- все исправно, но кетай вентилятор либо сделан на нагнетание и потому плохо работает, либо банально мала производительность. пришлось заказать оригинальный спал вентилятор- единственный с производительностью в 200 кубов в минуту в таком малом размере, другие вентиляторы просто не лезут или по ширине или по длине.
потому в какахах и перегрев, что нет обдува, отсюда вывод: ставить производительный вентилятор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 12.6.2016, 21:23
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Спасибо! Попробую почистить для начала.

Если не держит пробка, то понемногу скидывает охлаждайку наружу, правильно? И по горловине течь должно, но у меня сухо все и уровень не уходит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 12.6.2016, 21:30
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


она может и не скидывать, просто давление не держит, у вас же есть расширительный? но я думаю, что все у вас исправно, просто вентилятор малой производительности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.6.2016, 22:27
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Странно. У меня мот никогда не перегревается, ни в говнах, ни где. Единственный раз когда загорелась лампа - когда со вторым номеров по болоту пёр.
А термостат, а крыльчатка помпы - смотрели?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 12.6.2016, 22:52
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Если есть скорость хотя бы км 30 в час, то лампа не горит с вентилятором, так что, пойду по пути наименьшего сопротивления)))) если чистка не поможет, то буду лезть в детали уже))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 23.7.2016, 18:39
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Ну вот и я начал потихоньку заниматься вентилятором охлаждения. Как ранее и собирался, установил БК-08 в том числе для управления охлаждением т.к. он имеет функцию термостата. К сожалению тахометр я так и не смог подключить т.к. импульсы на катушку с мозгов он почему-то не видит, а на один из датчиков зажигания подключать бессмысленно т.к. за один оборот колена он выдаёт целую кучу импульсов, ещё и с разными интервалами т.е. показывать будет бессмысленную белиберду. Вольтметр и термометр работают, а это то что мне надо. В мануале к БК ничего не сказано про гистерезис, а он там как оказалось есть, не много конечно - 5 градусов, но есть. Температурный датчик бк закрепил под штатным датчиком через медную шайбу. В качестве подопытного вентилятора взял Scythe SY1012SL12M размером 100x100. Иллюзий я не испытывал и чуда не произошло - мот со включенным вентилятором продолжает нагреваться, разве чуть-чуть медленнее. Поток у данного карлсона 27.60CFM что очень мало. Разве что поставить 2 штуки, но карлсон этот обычный, компьютерный, а значит жить ему в таких условиях не долго. ИМХО махнуть раз в сезон 1 вентилятор ещё куда не шло, но менять 2 уже накладно. Сегодня копал инет в поисках чего-то помощнее и более адаптированного к уличным условиям. На али выбор есть но размеры мне не нравятся, будет торчать, а у меня алямотард и внешний вид в нём дело не последнее. Правда я только над этим работаю tongue.gif Из наиболее подходящего я подобрал вентилятор Spal VA32-A101-62A - цена в интернете на него 5200, что конечно не мало, но вполне подъемно чтоб больше к этому вопросу не возвращаться. Кстати, в забугорных интернетах люди ставят его-же на другие эндуры и турэндуры. Поток у него в статике 148CFM, потребление 3-3,4 ампера, степень защиты IP 68 и "наш размер". Думаю что буду ставить его.

"фотки"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 23:52
Яндекс.Метрика