![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще то никогда не говорил что я гоняю на уровне кросмена. Я сказал что в молодости ездил на Ижаке. Потом со временем пересел на машину и всё редко стал на мотике гонять. Сейчас хотел вновь купить мотик, дабы есть возможность. По этим местам я и гонял на Ижаке. Тяжеловато было. Когда сильно устаешь, даже поднять Ижак было проблема. Вот и искал подходящий вариант. А выбирал я 400-500 кубиков, потому что сказали что чекушки слабые на песках и сидеть на них не комфортно. И к тому же ресурс выше чем у чекушек. Вот и всё. А не потому что я кросмен. Купи Джебел 250 или XR-250, и не компосируй мозг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А выбирал я 400-500 кубиков, потому что сказали что чекушки слабые на песках и сидеть на них не комфортно. И к тому же ресурс выше чем у чекушек. Вот и всё. А не потому что я кросмен. ну, тогда все логично, 450 брать. А то будет как у стофа, купил 250, а мало оказалось. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В песках и в правду на 250-ке вроде джебела, хр-а, ттр-а на порядок сложнее, чем на харде
На джебель садишься и сражаешься с песком, на црф450х/вр450ф садишься и едешь как по волнам, захотел - свернул, захотел - едешь в колее, захотел - прыгнул. Но падать больнее, на джебеле так не разгонишься, просто упирается в лошади и подвески, а на црф если бдительность потеряешь или просто по навыкам не будешь готов к препятствию, воткнешься в колею или яму, улетишь через руль, он еще догонит сверху и колесом спину тереть будет, т.к. он гад на боку не глохнет, если на нем ездить, то лучше в компании, хотя поднять его и самому чаще всего легче, чем джебель250. В общем жестко, но весело. Пока не выйдешь на асфальт, на асфальте каждый километр - мучение Потом чисто технически, на хардах все сделано с запасом прочности для тяжелых условий эксплуатации, т.е. спицы толще, рама и ходовка жестче, прыжки выдерживают, при падении меньше вещей отлетает, только нужны защитки радиаторов, чтобы не потекли и широкая защита картера, чтобы лапки тормоза и кпп не задевало, двигатель хоть и принято считать менее ресурсным, но он спокойно уходит в отсечку, работает на высоких оборотах и с ним ничего не происходит только от этого, сцепление цепляет зверски и от подтравливания быстро не сгорает. Но надо чаще менять масло, мыть-пропитывать воздушный фильтр, заранее заказывать поршень, клапана, регулировочные шайбы, раз в год надо рассчитывать на то, что что-то надо делать, например первый год 8000км бездорожья: выхлопную трубу заварить, радиаторы запаять, масло в вилке поменять, цепь-звезды менять. Второй год еще 8000км бездорожья поршень, клапана, масло в вилке, обгонная муфта стартера, накачать давление в амортизаторе, цепь-звезды, антифриз. Третий год продать его нафиг и купить африку твин Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В песках и в правду на 250-ке вроде джебела, хр-а, ттр-а на порядок сложнее, чем на харде На джебель садишься и сражаешься с песком, на црф450х/вр450ф садишься и едешь как по волнам, захотел - свернул, захотел - едешь в колее, захотел - прыгнул. Но после ижака в молодости, разумный выбор это yamaha wr250r, она будет в 2-3 раза круче того ижа, остальное спортлото а мало оказалось. Не мало, просто шаблон порвался, от сегодня крутишь завтра едешь. От того что оказывается медленно нельзя ездить. От первой передачи от 15 до 45км/ч, как на спроте каком то. От верхового мотора, который не способен свое собственное переднее колесо перенести через ямку, от свечи которую нельзя выкручивать без компрессора и тд и тп. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нельзя нельзя По идее это бан, т.к. у тебя уже было 63%. Но поговори с Карбоном. Может что-то решите. Третий год продать его нафиг и купить африку твин ![]() Получается мы все правильно сделали (ну Джебеловоды здешние - все, кому африку не поднять по деньгам, весу и ограниченной фантазии). Два года потерпели, и уже на этой правильной схеме ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На црф, вр-ф что хорошо - навыки развиваются даже если просто катаешься. Они очень чуткие к положению тела, только сместил тело и резко что-то изменилось в управляемости, на хр-ах, джебелах это более сглажено, но принцип управления мотоциклами один, даже если это не так явно, оно действует. То есть после всяких црф-ов легче ездить на любых мотах, даже на тяжеловесах. Какой-то как казалось непреодолимый сыпучий подъем, где и джебель толкать и толкать с навыками пролетается на трансальпе с дорожной резиной, главное, чтобы защита картера справлялась
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее это бан, т.к. у тебя уже было 63%. Но поговори с Карбоном. Может что-то решите. Это истины, которые надо переодически выводить наверх, ато тонут во флуде и получается вот это: Купи Джебел 250 или XR-250, и не компосируй мозг. А вдруг у человека деньги есть? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вдруг у человека деньги есть? Ты должен был написать: "Если деньги есть (много, очень) тогда Джебель надо брать." ![]() ================== Опять думаю про покупку ВРФа. На ХРе не успеваю между лужами разогнаться %) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи Джебел 250 или XR-250, и не компосируй мозг. Я твой мозг не трогал. Я отвечал на вопросы. Третий год продать его нафиг и купить африку твин Неее, до Африки не дорос и врятли доросту, уже возраст ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно взять Джебель, и подложить под РР картонку. Ссылку дать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно взять Джебель, и подложить под РР картонку. Ссылку дать? А при чем тут реле регулятора? Или я вас не так понял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я твой мозг не трогал. Я отвечал на вопросы. Да я не про свой мозг, а про твой)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати здесь уже была тема, про выбор мота для жаркой степи. Поищи. Нашёл, прочёл. Интересно, на что же он выбрал? Думаю определился. WR450F, DR-Z400E, CRF-450R. Только Джебель лото. Теперь бы про ресурс узнать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл, прочёл. Интересно, на что же он выбрал? Думаю определился. WR450F, DR-Z400E, CRF-450R. Только Джебель лото. Теперь бы про ресурс узнать crf не Х часом? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А при чем тут реле регулятора? Или я вас не так понял? Юмор на Джебел-клубе. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry549613 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
crf не Х часом? Может быть, я пока плохо разбираюсь. Читаю, изучаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть, я пока плохо разбираюсь. Читаю, изучаю. Эти япошки немного неноральные. Вернее как следует не нормальные. Разрабатывают абсолютно новый мотоцикл, берут название от абсолютно другого левого мотоцикла, меняют одну букву и выпускают под этим названием. Но не всегда. Как им взбреднется. Древнего из своего списка вычеркни и бери тот который найдешь в лучшем состоянии. Только потом обязательно отпишись по ощущениям. Оч интересно как оно, после ижа 450ка. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл, прочёл. Интересно, на что же он выбрал? Думаю определился. WR450F, DR-Z400E, CRF-450R. Только Джебель лото. Теперь бы про ресурс узнать DRZ400E ломается реже, едет слабее, управляется в песках хуже, тяжелее, мягче, раз в 30 тыщ км лезть в движок при попытках отжига, реже если следить и не гонять WR450F ломается умеренно, едет хорошо, управляется в песках достаточно хорошо, достаточно легкий, в песках редко нужен легче, раз в 20 тыщ лезть в движок, можно протянуть до 30 тыщ, как правило только один последний раз CRF450X ломается умеренно, едет хорошо, управляется в песках достаточно хорошо, достаточно легкий, в песках редко нужен легче, раз в 15 тыщ лезть в движок, реже если заменить клапана на стальные и поршень с двумя компрессионными кольцами вместо одного, либо Висеко уменьшенной степени сжатия CRF450R Кросс, без фонарика спереди, ломается чаще предыдущих, сильно любит поворачивать, подвески жесткие, заточен на резкие повороты и прыжки, самый мощный из озвученных, но передачи сближены, на первой едет быстро, на пятой хотелось бы быстрее, из-за степени форсированности не всегда доезжает 5000км до необходимости что-то менять, только кик Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF450R Кросс, без фонарика спереди, ломается чаще предыдущих, сильно любит поворачивать, подвески жесткие, заточен на резкие повороты и прыжки, самый мощный из озвученных, но передачи сближены, на первой едет быстро, на пятой хотелось бы быстрее, из-за степени форсированности не всегда доезжает 5000км до необходимости что-то менять, только кик да не сказал бы, что ломается. Скорее чаще требует обслуживания. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Древнего из своего списка вычеркни и бери тот который найдешь в лучшем состоянии. То есть Джебеля вычеркнуть и взять или хонду или ямаху, который посвежее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть Джебеля вычеркнуть и взять или хонду или ямаху, который посвежее Ага. Задача с самого начала была не сложная ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага. Задача с самого начала была не сложная ![]() Кому как, кому как ![]() DRZ400E ломается реже, едет слабее, управляется в песках хуже, тяжелее, мягче, раз в 30 тыщ км лезть в движок при попытках отжига, реже если следить и не гонять WR450F ломается умеренно, едет хорошо, управляется в песках достаточно хорошо, достаточно легкий, в песках редко нужен легче, раз в 20 тыщ лезть в движок, можно протянуть до 30 тыщ, как правило только один последний раз CRF450X ломается умеренно, едет хорошо, управляется в песках достаточно хорошо, достаточно легкий, в песках редко нужен легче, раз в 15 тыщ лезть в движок, реже если заменить клапана на стальные и поршень с двумя компрессионными кольцами вместо одного, либо Висеко уменьшенной степени сжатия CRF450R Кросс, без фонарика спереди, ломается чаще предыдущих, сильно любит поворачивать, подвески жесткие, заточен на резкие повороты и прыжки, самый мощный из озвученных, но передачи сближены, на первой едет быстро, на пятой хотелось бы быстрее, из-за степени форсированности не всегда доезжает 5000км до необходимости что-то менять, только кик То есть WR450F из них оптимальный Только потом обязательно отпишись по ощущениям. Оч интересно как оно, после ижа 450ка. Конечно, обязательно отпишусь. А если с салона новый мотик смотреть, то есть ещё варианты? Хоть и дорогие будут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл, прочёл. Интересно, на что же он выбрал? Думаю определился. WR450F, DR-Z400E, CRF-450R. Только Джебель лото. Теперь бы про ресурс узнать Кросс 450 не рекомендую. Очень страшный мотоцикл с бешено резкой тягой. Ездить можно, но не после ИЖа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новым из салона- хонду црф450х, 250 в песке мне кажется маловато... мотор в звон на третьей, а четвертая не тянет.
на сайте хонды висит за 541000. из новых нав. оптимальный вариант, хотя для себя бы опять взял црф250х новую если из япов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кросс 450 не рекомендую. Очень страшный мотоцикл с бешено резкой тягой. Ездить можно, но не после ИЖа. Ну вооот, началось... Думаешь вот-вот уже определился, а неет, что-то где-то не так ![]() новым из салона- хонду црф450х, 250 в песке мне кажется маловато... мотор в звон на третьей, а четвертая не тянет. на сайте хонды висит за 541000. из новых нав. оптимальный вариант, хотя для себя бы опять взял црф250х новую если из япов. А ямахи? Или ктм? Из новых имею ввиду Юмор на Джебел-клубе. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry549613 Честно скажу, не понял юмора ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 17:43 |