Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha WR250r и WR250f: плюсы, минусы, отличия
arapov_stepan
сообщение 13.6.2016, 10:22
Сообщение #276


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Evdoc @ 13.6.2016, 7:15) *
Я вообще то никогда не говорил что я гоняю на уровне кросмена. Я сказал что в молодости ездил на Ижаке. Потом со временем пересел на машину и всё редко стал на мотике гонять. Сейчас хотел вновь купить мотик, дабы есть возможность. По этим местам я и гонял на Ижаке. Тяжеловато было. Когда сильно устаешь, даже поднять Ижак было проблема. Вот и искал подходящий вариант.



А выбирал я 400-500 кубиков, потому что сказали что чекушки слабые на песках и сидеть на них не комфортно. И к тому же ресурс выше чем у чекушек. Вот и всё. А не потому что я кросмен.


Купи Джебел 250 или XR-250, и не компосируй мозг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 13.6.2016, 11:12
Сообщение #277


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Evdoc @ 13.6.2016, 11:15) *
А выбирал я 400-500 кубиков, потому что сказали что чекушки слабые на песках и сидеть на них не комфортно. И к тому же ресурс выше чем у чекушек. Вот и всё. А не потому что я кросмен.

ну, тогда все логично, 450 брать. А то будет как у стофа, купил 250, а мало оказалось.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 13.6.2016, 13:05
Сообщение #278


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


В песках и в правду на 250-ке вроде джебела, хр-а, ттр-а на порядок сложнее, чем на харде
На джебель садишься и сражаешься с песком, на црф450х/вр450ф садишься и едешь как по волнам, захотел - свернул, захотел - едешь в колее, захотел - прыгнул. Но падать больнее, на джебеле так не разгонишься, просто упирается в лошади и подвески, а на црф если бдительность потеряешь или просто по навыкам не будешь готов к препятствию, воткнешься в колею или яму, улетишь через руль, он еще догонит сверху и колесом спину тереть будет, т.к. он гад на боку не глохнет, если на нем ездить, то лучше в компании, хотя поднять его и самому чаще всего легче, чем джебель250. В общем жестко, но весело. Пока не выйдешь на асфальт, на асфальте каждый километр - мучение
Потом чисто технически, на хардах все сделано с запасом прочности для тяжелых условий эксплуатации, т.е. спицы толще, рама и ходовка жестче, прыжки выдерживают, при падении меньше вещей отлетает, только нужны защитки радиаторов, чтобы не потекли и широкая защита картера, чтобы лапки тормоза и кпп не задевало, двигатель хоть и принято считать менее ресурсным, но он спокойно уходит в отсечку, работает на высоких оборотах и с ним ничего не происходит только от этого, сцепление цепляет зверски и от подтравливания быстро не сгорает.
Но надо чаще менять масло, мыть-пропитывать воздушный фильтр, заранее заказывать поршень, клапана, регулировочные шайбы, раз в год надо рассчитывать на то, что что-то надо делать, например первый год 8000км бездорожья: выхлопную трубу заварить, радиаторы запаять, масло в вилке поменять, цепь-звезды менять. Второй год еще 8000км бездорожья поршень, клапана, масло в вилке, обгонная муфта стартера, накачать давление в амортизаторе, цепь-звезды, антифриз. Третий год продать его нафиг и купить африку твин

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.6.2016, 13:35
Сообщение #279


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(MCVL @ 13.6.2016, 14:05) *
В песках и в правду на 250-ке вроде джебела, хр-а, ттр-а на порядок сложнее, чем на харде
На джебель садишься и сражаешься с песком, на црф450х/вр450ф садишься и едешь как по волнам, захотел - свернул, захотел - едешь в колее, захотел - прыгнул.

Но после ижака в молодости, разумный выбор это yamaha wr250r, она будет в 2-3 раза круче того ижа, остальное спортлото

Цитата(madmaks @ 13.6.2016, 12:12) *
а мало оказалось.

Не мало, просто шаблон порвался, от сегодня крутишь завтра едешь. От того что оказывается медленно нельзя ездить. От первой передачи от 15 до 45км/ч, как на спроте каком то. От верхового мотора, который не способен свое собственное переднее колесо перенести через ямку, от свечи которую нельзя выкручивать без компрессора и тд и тп.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.6.2016, 14:20
Сообщение #280


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(stofel @ 13.6.2016, 15:35) *
нельзя

Цитата(stofel @ 13.6.2016, 15:35) *
нельзя

По идее это бан, т.к. у тебя уже было 63%. Но поговори с Карбоном. Может что-то решите.

Цитата(MCVL @ 13.6.2016, 15:05) *
Третий год продать его нафиг и купить африку твин

laugh.gif
Получается мы все правильно сделали (ну Джебеловоды здешние - все, кому африку не поднять по деньгам, весу и ограниченной фантазии). Два года потерпели, и уже на этой правильной схеме )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 13.6.2016, 18:36
Сообщение #281


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


На црф, вр-ф что хорошо - навыки развиваются даже если просто катаешься. Они очень чуткие к положению тела, только сместил тело и резко что-то изменилось в управляемости, на хр-ах, джебелах это более сглажено, но принцип управления мотоциклами один, даже если это не так явно, оно действует. То есть после всяких црф-ов легче ездить на любых мотах, даже на тяжеловесах. Какой-то как казалось непреодолимый сыпучий подъем, где и джебель толкать и толкать с навыками пролетается на трансальпе с дорожной резиной, главное, чтобы защита картера справлялась

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.6.2016, 21:29
Сообщение #282


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 13.6.2016, 15:20) *
По идее это бан, т.к. у тебя уже было 63%. Но поговори с Карбоном. Может что-то решите.

Это истины, которые надо переодически выводить наверх, ато тонут во флуде и получается вот это:
Цитата(arapov_stepan @ 13.6.2016, 11:22) *
Купи Джебел 250 или XR-250, и не компосируй мозг.

А вдруг у человека деньги есть?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 13.6.2016, 22:02
Сообщение #283


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 13.6.2016, 21:29) *
А вдруг у человека деньги есть?

Ты должен был написать:
"Если деньги есть (много, очень) тогда Джебель надо брать."
smile.gif
==================
Опять думаю про покупку ВРФа. На ХРе не успеваю между лужами разогнаться %)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evdoc
сообщение 14.6.2016, 7:57
Сообщение #284


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 6.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Астрахань
Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3

Репутация:   1  


Цитата(arapov_stepan @ 13.6.2016, 7:22) *
Купи Джебел 250 или XR-250, и не компосируй мозг.

Я твой мозг не трогал. Я отвечал на вопросы.

Цитата(MCVL @ 13.6.2016, 10:05) *
Третий год продать его нафиг и купить африку твин

Неее, до Африки не дорос и врятли доросту, уже возраст biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.6.2016, 9:17
Сообщение #285


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Можно взять Джебель, и подложить под РР картонку. Ссылку дать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evdoc
сообщение 14.6.2016, 10:02
Сообщение #286


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 6.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Астрахань
Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 14.6.2016, 6:17) *
Можно взять Джебель, и подложить под РР картонку. Ссылку дать?

А при чем тут реле регулятора? Или я вас не так понял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 14.6.2016, 11:01
Сообщение #287


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Evdoc @ 14.6.2016, 4:57) *
Я твой мозг не трогал. Я отвечал на вопросы.

Да я не про свой мозг, а про твой))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evdoc
сообщение 14.6.2016, 13:31
Сообщение #288


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 6.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Астрахань
Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3

Репутация:   1  


Цитата(chiporezz @ 7.6.2016, 12:15) *
Кстати здесь уже была тема, про выбор мота для жаркой степи. Поищи.

Нашёл, прочёл. Интересно, на что же он выбрал?

Думаю определился. WR450F, DR-Z400E, CRF-450R. Только Джебель лото.

Теперь бы про ресурс узнать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 14.6.2016, 13:41
Сообщение #289


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Evdoc @ 14.6.2016, 14:31) *
Нашёл, прочёл. Интересно, на что же он выбрал?

Думаю определился. WR450F, DR-Z400E, CRF-450R. Только Джебель лото.

Теперь бы про ресурс узнать

crf не Х часом?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.6.2016, 13:42
Сообщение #290


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Evdoc @ 14.6.2016, 12:02) *
А при чем тут реле регулятора? Или я вас не так понял?

Юмор на Джебел-клубе.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry549613

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evdoc
сообщение 14.6.2016, 13:45
Сообщение #291


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 6.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Астрахань
Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3

Репутация:   1  


Цитата(madmaks @ 14.6.2016, 10:41) *
crf не Х часом?

Может быть, я пока плохо разбираюсь. Читаю, изучаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 14.6.2016, 13:54
Сообщение #292


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Evdoc @ 14.6.2016, 14:45) *
Может быть, я пока плохо разбираюсь. Читаю, изучаю.

Эти япошки немного неноральные. Вернее как следует не нормальные. Разрабатывают абсолютно новый мотоцикл, берут название от абсолютно другого левого мотоцикла, меняют одну букву и выпускают под этим названием. Но не всегда. Как им взбреднется.

Древнего из своего списка вычеркни и бери тот который найдешь в лучшем состоянии.
Только потом обязательно отпишись по ощущениям. Оч интересно как оно, после ижа 450ка.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 14.6.2016, 14:06
Сообщение #293


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Evdoc @ 14.6.2016, 16:31) *
Нашёл, прочёл. Интересно, на что же он выбрал?

Думаю определился. WR450F, DR-Z400E, CRF-450R. Только Джебель лото.

Теперь бы про ресурс узнать

DRZ400E ломается реже, едет слабее, управляется в песках хуже, тяжелее, мягче, раз в 30 тыщ км лезть в движок при попытках отжига, реже если следить и не гонять
WR450F ломается умеренно, едет хорошо, управляется в песках достаточно хорошо, достаточно легкий, в песках редко нужен легче, раз в 20 тыщ лезть в движок, можно протянуть до 30 тыщ, как правило только один последний раз
CRF450X ломается умеренно, едет хорошо, управляется в песках достаточно хорошо, достаточно легкий, в песках редко нужен легче, раз в 15 тыщ лезть в движок, реже если заменить клапана на стальные и поршень с двумя компрессионными кольцами вместо одного, либо Висеко уменьшенной степени сжатия
CRF450R Кросс, без фонарика спереди, ломается чаще предыдущих, сильно любит поворачивать, подвески жесткие, заточен на резкие повороты и прыжки, самый мощный из озвученных, но передачи сближены, на первой едет быстро, на пятой хотелось бы быстрее, из-за степени форсированности не всегда доезжает 5000км до необходимости что-то менять, только кик


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 14.6.2016, 14:58
Сообщение #294


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(MCVL @ 14.6.2016, 15:06) *
CRF450R Кросс, без фонарика спереди, ломается чаще предыдущих, сильно любит поворачивать, подвески жесткие, заточен на резкие повороты и прыжки, самый мощный из озвученных, но передачи сближены, на первой едет быстро, на пятой хотелось бы быстрее, из-за степени форсированности не всегда доезжает 5000км до необходимости что-то менять, только кик

да не сказал бы, что ломается. Скорее чаще требует обслуживания.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evdoc
сообщение 14.6.2016, 15:03
Сообщение #295


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 6.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Астрахань
Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3

Репутация:   1  


Цитата(stofel @ 14.6.2016, 10:54) *
Древнего из своего списка вычеркни и бери тот который найдешь в лучшем состоянии.

То есть Джебеля вычеркнуть и взять или хонду или ямаху, который посвежее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 14.6.2016, 15:07
Сообщение #296


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Evdoc @ 14.6.2016, 16:03) *
То есть Джебеля вычеркнуть и взять или хонду или ямаху, который посвежее

Ага. Задача с самого начала была не сложная smile.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evdoc
сообщение 14.6.2016, 15:18
Сообщение #297


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 6.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Астрахань
Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3

Репутация:   1  


Цитата(stofel @ 14.6.2016, 12:07) *
Ага. Задача с самого начала была не сложная smile.gif

Кому как, кому как biggrin.gif

Цитата(MCVL @ 14.6.2016, 11:06) *
DRZ400E ломается реже, едет слабее, управляется в песках хуже, тяжелее, мягче, раз в 30 тыщ км лезть в движок при попытках отжига, реже если следить и не гонять
WR450F ломается умеренно, едет хорошо, управляется в песках достаточно хорошо, достаточно легкий, в песках редко нужен легче, раз в 20 тыщ лезть в движок, можно протянуть до 30 тыщ, как правило только один последний раз
CRF450X ломается умеренно, едет хорошо, управляется в песках достаточно хорошо, достаточно легкий, в песках редко нужен легче, раз в 15 тыщ лезть в движок, реже если заменить клапана на стальные и поршень с двумя компрессионными кольцами вместо одного, либо Висеко уменьшенной степени сжатия
CRF450R Кросс, без фонарика спереди, ломается чаще предыдущих, сильно любит поворачивать, подвески жесткие, заточен на резкие повороты и прыжки, самый мощный из озвученных, но передачи сближены, на первой едет быстро, на пятой хотелось бы быстрее, из-за степени форсированности не всегда доезжает 5000км до необходимости что-то менять, только кик

То есть WR450F из них оптимальный

Цитата(stofel @ 14.6.2016, 10:54) *
Только потом обязательно отпишись по ощущениям. Оч интересно как оно, после ижа 450ка.

Конечно, обязательно отпишусь.
А если с салона новый мотик смотреть, то есть ещё варианты? Хоть и дорогие будут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 14.6.2016, 15:20
Сообщение #298


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(Evdoc @ 14.6.2016, 13:31) *
Нашёл, прочёл. Интересно, на что же он выбрал?
Думаю определился. WR450F, DR-Z400E, CRF-450R. Только Джебель лото.
Теперь бы про ресурс узнать

Кросс 450 не рекомендую. Очень страшный мотоцикл с бешено резкой тягой. Ездить можно, но не после ИЖа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 14.6.2016, 15:31
Сообщение #299


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


новым из салона- хонду црф450х, 250 в песке мне кажется маловато... мотор в звон на третьей, а четвертая не тянет.
на сайте хонды висит за 541000. из новых нав. оптимальный вариант, хотя для себя бы опять взял црф250х новую если из япов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evdoc
сообщение 14.6.2016, 15:49
Сообщение #300


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 6.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Астрахань
Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3

Репутация:   1  


Цитата(ittakir @ 14.6.2016, 12:20) *
Кросс 450 не рекомендую. Очень страшный мотоцикл с бешено резкой тягой. Ездить можно, но не после ИЖа.

Ну вооот, началось...
Думаешь вот-вот уже определился, а неет, что-то где-то не так mega_shok.gif

Цитата(klaster @ 14.6.2016, 12:31) *
новым из салона- хонду црф450х, 250 в песке мне кажется маловато... мотор в звон на третьей, а четвертая не тянет.
на сайте хонды висит за 541000. из новых нав. оптимальный вариант, хотя для себя бы опять взял црф250х новую если из япов.

А ямахи? Или ктм? Из новых имею ввиду

Цитата(Leksey @ 14.6.2016, 10:42) *

Честно скажу, не понял юмора biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
70 чел. читают эту тему (гостей: 70, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 17:43
Яндекс.Метрика