Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
wherewolf
сообщение 11.6.2016, 19:34
Сообщение #1226


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Кмк- пофиг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 11.6.2016, 20:52
Сообщение #1227


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(Куб @ 11.6.2016, 15:58) *
Ну ты прокладку сцепы видел? Там есть бортик, т.е. площадь прокладки больше значительно, чем периметр крышки. Как бы лишнее внутри есть. В этом лишнем есть каналы даже для масла. Вот у меня прокладка отклеилась легко, осталась прикипевшей к крышке. Но само тельце порвалось.
https://drive.google.com/open?id=0B9EHU6lXe...klHb3p1S0hSUXlz

Главное по периметру чтоб была цела. Там подмаж. Просто полюбому, если прокладка старая, придётся её промазать оооочень тонким слоем герметика с 2х сторон.
Снимали товарищу в дороге крышку где Гена на Джебе, прокладка осталась присохшая с одной стороны и дубовая . Поставили назад все, и стало сильно потеть а в некоторых местах образовывались капельки масла. До установки новой, промазали тонким слоем герметика одну сторону прокладки ( другая присохшая была)и стало нормально. Как появилась прокладка, сразу поменял он её.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 11.6.2016, 20:53
Сообщение #1228


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


На экзисте есть недорогие прокладки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 21.6.2016, 15:16
Сообщение #1229


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Как по натяжителю определить износ цепи? По длине торчащего штока из снятого натяжителя? А его можно как-то зафиксировать, когда снимаешь, чтобы он полностью не разжался?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.6.2016, 15:35
Сообщение #1230


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Куб @ 21.6.2016, 16:16) *
Как по натяжителю определить износ цепи? По длине торчащего штока из снятого натяжителя? А его можно как-то зафиксировать, когда снимаешь, чтобы он полностью не разжался?

откручиваем натяжитель, он полностью выдвигается.
пробуем раздвинутым установить на место. Если он до конца вставляется, то цепи конец (логика!).



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 21.6.2016, 16:56
Сообщение #1231


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


А если не до конца? А сколько именно до конца? Фигня какая-то. Нужен девайс, который заблокирует натяжитель, чтобы его можно было вытащить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.6.2016, 18:28
Сообщение #1232


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Куб @ 21.6.2016, 17:56) *
А если не до конца? А сколько именно до конца? Фигня какая-то. Нужен девайс, который заблокирует натяжитель, чтобы его можно было вытащить.


если не до конца, то зазор между корпусом натяжителя и двигателем и будет тем что осталось.

Заблокировать его можно вставив отверточку в то отверстия, через которое он взводится. И пока она там будет находиться, он останется на месте.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 22.6.2016, 6:08
Сообщение #1233


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Чтобы определять износ по натяжителю, надо сначала выяснить, какому уровню выдвинутости натяжителя соответствует максимально допустимо растянутая цепь ГРМ. А для этого нужна такая цепь, для начала.
Сомневаюсь, что это произойдёт при максимальном выдвижении штока натяжителя. Скорее, несколько раньше.

В отверстие для взвода натяжителя мало вставить отвёртку, её надо там держать в процессе извлечения натяжителя, а то она будет стремиться провернуться.

Вариант такой: В процессе откручивания натяжителя, его шток выдвигается, выталкивая корпус с посадочного места. Когда выдвинется весь, то остановится. Замерить расстояние от корпуса натяжителя до посадочной плоскости на корпусе цилиндра, а после извлечения вдвинуть шток на измеренную величину - получим именно то положение штока, какое было в собранном виде. Но это ничего не даст (см. первый абзац).

Поэтому "фигня какая-то" © Куб. Износ цепи меряется измерением расстояния между пинами цепи. См.сервис-мануал



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 29.6.2016, 13:21
Сообщение #1234


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Народ, а скиньте пожалуйста размеры сальников и пыльников вилки, пожалуйста.

И гофр заодно biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 30.6.2016, 7:10
Сообщение #1235


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 29.6.2016, 15:21) *
Народ, а скиньте пожалуйста размеры сальников и пыльников вилки, пожалуйста.

На первой же странице раздела есть тема - "каталог запчастей". Надо просто посмотреть глазами.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 30.6.2016, 12:00
Сообщение #1236


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Не полагайся на глаза, почувствуй движение силы, Люк!

Да нет там размеров пыльников и гофр. Да и не надо уже, я все нашел good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.6.2016, 12:32
Сообщение #1237


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Такие же, как на джебел, если что.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 30.6.2016, 13:05
Сообщение #1238


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Спасибо! good.gif

Хотя в тех поддержке для джебеля 43x54x11 сальник, а для 650ки 43х55х10,5. Да и не только там

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 30.6.2016, 13:37
Сообщение #1239


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 30.6.2016, 14:00) *
Да нет там размеров пыльников

Не искал или не нашёл? smile221.gif
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=305533

П.С. Я - не зануда.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 30.6.2016, 15:01
Сообщение #1240


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Искал, да не там! Отличная темка, спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 19.7.2016, 9:11
Сообщение #1241


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Интересно, с каким минимальным количеством болтов может держаться задняя звезда?

И еще такой вопрос, написано ли в мануале, что нельзя долго ездить с выключенными фарами, ведь рр это может не перенести? Или спокойно перенесет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 19.7.2016, 16:38
Сообщение #1242


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


1-х.з. 2- не написано, ибо в стоке у нас фара даже на момент запуска не отключается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 19.7.2016, 16:48
Сообщение #1243


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Релюха штука нежная, по возможности её лучше разгружать хотя бы фарами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 20.7.2016, 15:55
Сообщение #1244


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(wherewolf @ 19.7.2016, 17:38) *
1-х.з. 2- не написано, ибо в стоке у нас фара даже на момент запуска не отключается.

Ну, у меня в стоке можно отключить весь свет. Так же у всех дров, да? Вот меня и любопытит, что выключить можно, тем самым, спалить реле можно, а в мануале об этом ничего не сказано. Не по-японски как-то.

Цитата(Garry @ 19.7.2016, 17:48) *
Релюха штука нежная, по возможности её лучше разгружать хотя бы фарами.

Ну да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 20.7.2016, 16:01
Сообщение #1245


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Куб @ 20.7.2016, 17:55) *
Вот меня и любопытит, что выключить можно, тем самым, спалить реле можно, а в мануале об этом ничего не сказано. Не по-японски как-то.

Реле рассчитано, чтоб шунтировать всю мощность генератора. Но ничто не вечно на земле, тем более в россии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.7.2016, 16:08
Сообщение #1246


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Плюс, на зарядку аккумулятора почти всегда что-то идет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 20.7.2016, 16:11
Сообщение #1247


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Garry @ 20.7.2016, 17:01) *
Реле рассчитано, чтоб шунтировать всю мощность генератора. Но ничто не вечно на земле, тем более в россии.

Т.е. на целых 200вт при 5к оборотах (а то и больше, с ростом оборотов), только неизвестно, сколько оно так сможет выдержать?
То есть - на стоке (около 79вт весь свет потребляет, плюс акум, еще плюс-минус) можно спокойно бросить провод от разъема зеленого для допов на юсби зарядку 2х амперную 12вт) и мощности будет еще с головой.
http://dr650.zenseeker.net/ клевый сайт, кстати.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 21.7.2016, 5:01
Сообщение #1248


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(Куб @ 20.7.2016, 12:55) *
Ну, у меня в стоке можно отключить весь свет. Так же у всех дров, да?

Ничосе. Нет же.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Enot
сообщение 21.7.2016, 7:56
Сообщение #1249


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.4.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет!
Чистил карб и такое дело...
вот эта белая шайба с завода должна быть ровной?
то есть то, что сейчас на фотографии - износ?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 21.7.2016, 13:50
Сообщение #1250


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Чуть ниже тема "кто вскрывал карб (верхушку)", там есть инфа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 2:21
Яндекс.Метрика