![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1226
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кмк- пофиг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты прокладку сцепы видел? Там есть бортик, т.е. площадь прокладки больше значительно, чем периметр крышки. Как бы лишнее внутри есть. В этом лишнем есть каналы даже для масла. Вот у меня прокладка отклеилась легко, осталась прикипевшей к крышке. Но само тельце порвалось. https://drive.google.com/open?id=0B9EHU6lXe...klHb3p1S0hSUXlz Главное по периметру чтоб была цела. Там подмаж. Просто полюбому, если прокладка старая, придётся её промазать оооочень тонким слоем герметика с 2х сторон. Снимали товарищу в дороге крышку где Гена на Джебе, прокладка осталась присохшая с одной стороны и дубовая . Поставили назад все, и стало сильно потеть а в некоторых местах образовывались капельки масла. До установки новой, промазали тонким слоем герметика одну сторону прокладки ( другая присохшая была)и стало нормально. Как появилась прокладка, сразу поменял он её. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На экзисте есть недорогие прокладки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как по натяжителю определить износ цепи? По длине торчащего штока из снятого натяжителя? А его можно как-то зафиксировать, когда снимаешь, чтобы он полностью не разжался?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как по натяжителю определить износ цепи? По длине торчащего штока из снятого натяжителя? А его можно как-то зафиксировать, когда снимаешь, чтобы он полностью не разжался? откручиваем натяжитель, он полностью выдвигается. пробуем раздвинутым установить на место. Если он до конца вставляется, то цепи конец (логика!). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если не до конца? А сколько именно до конца? Фигня какая-то. Нужен девайс, который заблокирует натяжитель, чтобы его можно было вытащить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если не до конца? А сколько именно до конца? Фигня какая-то. Нужен девайс, который заблокирует натяжитель, чтобы его можно было вытащить. если не до конца, то зазор между корпусом натяжителя и двигателем и будет тем что осталось. Заблокировать его можно вставив отверточку в то отверстия, через которое он взводится. И пока она там будет находиться, он останется на месте. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы определять износ по натяжителю, надо сначала выяснить, какому уровню выдвинутости натяжителя соответствует максимально допустимо растянутая цепь ГРМ. А для этого нужна такая цепь, для начала.
Сомневаюсь, что это произойдёт при максимальном выдвижении штока натяжителя. Скорее, несколько раньше. В отверстие для взвода натяжителя мало вставить отвёртку, её надо там держать в процессе извлечения натяжителя, а то она будет стремиться провернуться. Вариант такой: В процессе откручивания натяжителя, его шток выдвигается, выталкивая корпус с посадочного места. Когда выдвинется весь, то остановится. Замерить расстояние от корпуса натяжителя до посадочной плоскости на корпусе цилиндра, а после извлечения вдвинуть шток на измеренную величину - получим именно то положение штока, какое было в собранном виде. Но это ничего не даст (см. первый абзац). Поэтому "фигня какая-то" © Куб. Износ цепи меряется измерением расстояния между пинами цепи. См.сервис-мануал -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, а скиньте пожалуйста размеры сальников и пыльников вилки, пожалуйста.
И гофр заодно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1235
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, а скиньте пожалуйста размеры сальников и пыльников вилки, пожалуйста. На первой же странице раздела есть тема - "каталог запчастей". Надо просто посмотреть глазами. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не полагайся на глаза, почувствуй движение силы, Люк!
Да нет там размеров пыльников и гофр. Да и не надо уже, я все нашел ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие же, как на джебел, если что.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
![]() Хотя в тех поддержке для джебеля 43x54x11 сальник, а для 650ки 43х55х10,5. Да и не только там Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1239
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет там размеров пыльников Не искал или не нашёл? ![]() https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=305533 П.С. Я - не зануда. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искал, да не там! Отличная темка, спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1241
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, с каким минимальным количеством болтов может держаться задняя звезда?
И еще такой вопрос, написано ли в мануале, что нельзя долго ездить с выключенными фарами, ведь рр это может не перенести? Или спокойно перенесет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1-х.з. 2- не написано, ибо в стоке у нас фара даже на момент запуска не отключается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Релюха штука нежная, по возможности её лучше разгружать хотя бы фарами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1-х.з. 2- не написано, ибо в стоке у нас фара даже на момент запуска не отключается. Ну, у меня в стоке можно отключить весь свет. Так же у всех дров, да? Вот меня и любопытит, что выключить можно, тем самым, спалить реле можно, а в мануале об этом ничего не сказано. Не по-японски как-то. Релюха штука нежная, по возможности её лучше разгружать хотя бы фарами. Ну да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот меня и любопытит, что выключить можно, тем самым, спалить реле можно, а в мануале об этом ничего не сказано. Не по-японски как-то. Реле рассчитано, чтоб шунтировать всю мощность генератора. Но ничто не вечно на земле, тем более в россии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюс, на зарядку аккумулятора почти всегда что-то идет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реле рассчитано, чтоб шунтировать всю мощность генератора. Но ничто не вечно на земле, тем более в россии. Т.е. на целых 200вт при 5к оборотах (а то и больше, с ростом оборотов), только неизвестно, сколько оно так сможет выдержать? То есть - на стоке (около 79вт весь свет потребляет, плюс акум, еще плюс-минус) можно спокойно бросить провод от разъема зеленого для допов на юсби зарядку 2х амперную 12вт) и мощности будет еще с головой. http://dr650.zenseeker.net/ клевый сайт, кстати. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, у меня в стоке можно отключить весь свет. Так же у всех дров, да? Ничосе. Нет же. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Чистил карб и такое дело... вот эта белая шайба с завода должна быть ровной? то есть то, что сейчас на фотографии - износ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть ниже тема "кто вскрывал карб (верхушку)", там есть инфа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 2:20 |