|  Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..,  в первую очередь - про джипы. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..,  в первую очередь - про джипы. | 
|  1.7.2016, 9:29 
				 Сообщение
					#5426
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:  79    | 
				Заклинило редукционный клапан масляного насоса на УАЗке. При заводке мотора ночью в деревне выбило кольцо фильтра, и движок выплюнул все масло. Доехал на 2 флаконах двухтактного масла для бензопилы, разведенного керосином. Заменил маслонасос в сборе, и о чудо - вдруг появилось давление, лампа на холостых перестала мигать, на ходу мотор держит 1,5-2 атмосферы на прогретом двигателе. До этого думал капиталить, оказывается, рано собирался. Вопрос УАЗоводам: мотор греется. Масляного радиатора нет, демонтирован до меня. Штатный радиатор, по косвенным признакам, пару раз замерзал с водой внутри. Внешне он более-менее чистый, внутри - не знаю. Тосол чистый, ржавчины и примесей не наблюдается. С чего начинать решать проблему перегревов машины в жару в пробках? Чистка/замена штатного радиатора, или восстановить систему охлаждения масла? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2016, 9:39 
				 Сообщение
					#5427
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:  51    | ...С чего начинать решать проблему перегревов машины в жару в пробках? Чистка/замена штатного радиатора, или восстановить систему охлаждения масла? С трехрядного радиатора и эл.вентилятора. (имхо) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2016, 10:05 
				 Сообщение
					#5428
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:  117    | 
				У меня медный радиатор. Не знаю скольки-рядный )). Более-менее держит температуру. Если добавить к нему электрокарлсона, то для города должно быть весьма хорошо. Правда я на него так и не решился - если тосол был по уровню, практически всегда хватало штатной системы. Масляного нет. Не знаю даже, как он выглядит. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2016, 10:43 
				 Сообщение
					#5429
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация:  16    | 
				Самое простое промыть систему охлаждения. Залей полторашку пепсиколы. Поезди денек, потом слей. Накипь хорошо растворит. Сам говоришь, что на воде машина раньше ходила. И не факт, что на дистиллированной. Но, по хорошему если, то шомполить радиатор надо.  Если не поможет, верни на место маслорадиатор. Потом уж и трехрядный медный радиатор можно поставить. Но, без маслорадиатора все равно греться будет в тяжелых условиях.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2016, 11:09 
				 Сообщение
					#5430
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:  79    | С трехрядного радиатора и эл.вентилятора. (имхо) Наверное, я не совсем правильно сформулировал свой вопрос. Суть вопроса: начинать с основной системы охлаждения, или с системы охлаждения масла? Радиатор, похоже, не справляется со своей работой, т.к. на трассе у меня температура без груза при скорости 80-90 выше, чем по полю с 2 тоннами песка в кузове на 2 передаче на оборотах около холостых. Что такое "шомполить"? Дистиллированной воды, думаю, он отродясь не нюхал... PS Мой пробег с момента покупки - 3500 км. Экономия на перевозках материалов на конец прошлой недели - 120 % от цены покупки автомобиля + регистрация + ОСАГО. Отказов с марта: 2. Один - маслонасос, второй - оказались незатянутыми шпильки заднего колеса, при таскании песка свыше 1500 кг (погрузка до посадки рамой на мост) размолотило колесный диск и корпус ступицы. Вложения (все, кроме ГТЦ, не являлись обязательными): - 2 покрышки И-502 - ХАБы - гидроконтур выжима сцепления; - передняя подвеска в сборе; - ГТЦ и тормозные трубки; - свечные провода; - подушки двигателя и трансмиссии. На подходе кузов - штатные доски за 15 лет подгнили и от моих загрузок начинают рассыпаться. PPS Тихонько становлюсь фанатом Буханок. При отсутствии необходимости везти груз все равно еду на УАЗе, а не на легковой, мне на нем больше нравится. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2016, 14:07 
				 Сообщение
					#5431
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация:  16    | 
				Вот на хабы только деньги выкинул. Нищим на паперти отдал бы лучше. Лей пепсиколу пока. Шомполить - это распаять и шомполом механически трубки вычистить. Но не современно. Маслорадиатор на место верни!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2016, 14:22 
				 Сообщение
					#5432
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:  79    | Вот на хабы только деньги выкинул. Нищим на паперти отдал бы лучше. Лей пепсиколу пока. Шомполить - это распаять и шомполом механически трубки вычистить. Но не современно. Маслорадиатор на место верни! Хабами пользуюсь, без груза машина с отключенным передом идет легче и тише. Пробеги у меня не такие, чтобы вал разбить. Распаивать не буду, мне проще другой купить. Хотя... если найду, кто распаяет/прочистит /запаяет за небольшой прайс - почему бы и нет? В любом случае спасибо за советы. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2016, 14:40 
				 Сообщение
					#5433
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация:  16    | Хабами пользуюсь, без груза машина с отключенным передом идет легче и тише. Пробеги у меня не такие, чтобы вал разбить. Распаивать не буду, мне проще другой купить. Хотя... если найду, кто распаяет/прочистит /запаяет за небольшой прайс - почему бы и нет? В любом случае спасибо за советы. Кран маслорадиатора (или как он там называется) лучше от Волги новой или от Паториота. Там клапан на холостых закрывается и давление в ноль не падает. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2016, 14:56 
				 Сообщение
					#5434
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:  51    | Наверное, я не совсем правильно сформулировал свой вопрос. Суть вопроса: начинать с основной системы охлаждения, или с системы охлаждения масла? Радиатор, похоже, не справляется со своей работой, т.к. на трассе у меня температура без груза при скорости 80-90 выше, чем по полю с 2 тоннами песка в кузове на 2 передаче на оборотах около холостых. Что такое "шомполить"? С системы охлаждения. "Шомполить" - механически прочищать каждую соту, предварительно распаяв медный радиатор. Чтобы с этим не возиться, я и говорю: купи новый медный трехрядный радиатор и инсталируй эл. вентилятор. Будет держать температуру и при повышенных оборотах и при "сдвинутом" зажигании. П.С. Мне шомполили радиатор на 21 Волге, потому что я "гнался" за оригиналом. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2016, 16:19 
				 Сообщение
					#5435
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:  79    | С системы охлаждения.  "Шомполить" - механически прочищать каждую соту, предварительно распаяв медный радиатор. Чтобы с этим не возиться, я и говорю: купи новый медный трехрядный радиатор и инсталируй эл. вентилятор. Будет держать температуру и при повышенных оборотах и при "сдвинутом" зажигании. П.С. Мне шомполили радиатор на 21 Волге, потому что я "гнался" за оригиналом. Спасибо за дельный комментарий. Медный трехрядник стоит 9 000 рублей + пара рублей на вентилятор. 11 рублей - не великие деньги, однако достаточно заметная сумма для того, чтобы не тратить ее без необходимости. Т.е будет обидно купить, поставить и получить все то же самое. Я почему спросил про систему охлаждения масла - у мотора очень высокая тепловая инерция. Т.е., заглушив машину на жаре с 80С на приборе, через 10 минут включая зажигание, вижу 110С и горящую лампу перегрева. После запуска и начала циркуляции ОЖ лампа гаснет. Конечно, так и должно быть, но не настолько сильно, из моего опыта. Впечатление, что именно избыточный нагрев масла приводит к такому эффекту. До сих пор с подобными моторами дела не имел вообще. PS А чем закончилась Ваша эпопея с ГАЗ-21, если не секрет? Мне очень нравятся машины того периода, несколько раз порывался купить, но вовремя останавливал себя, т.к. не имею времени заниматься ею, к сожалению. Это для УАЗа запчасти "зашел-купил-поставил-поехал", а там ведь поиск з/ч при желании иметь оригинал - целая детективная история... Но всегда завидовал людям, у которых хватило сил, времени и желания такую машину отреставрировать и эксплуатировать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2016, 16:36 
				 Сообщение
					#5436
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				По симптомам - да, забит радиатор, может даже просто грязный снаружи.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2016, 16:41 
				 Сообщение
					#5437
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация:  16    | Медный трехрядник стоит 9 000 рублей + пара рублей на вентилятор. 11 рублей - не великие деньги,.. Однако! Шомполить дешевле будет. Но есть вероятность нарваться на кривую работу. Будет потом ссать во все дыры. Тут Мастер надежный нужен. Или сам! Маслорадиатор не игнорируй. А так то уазик и есть - летом хрен остудишь, зимой хрен нагреешь! Еще вспомнил. Там в выхлопном коллекторе есть флажок зима-лето. Ты его пошевели и убедись, что он работает. Иначе зимой приключения гарантированны, если в зимнее положение не переключить своевременно. Он еще и отгореть от оси запросто может. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2016, 17:09 
				 Сообщение
					#5438
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:  51    | PS А чем закончилась Ваша эпопея с ГАЗ-21, если не секрет? Мне очень нравятся машины того периода, несколько раз порывался купить, но вовремя останавливал себя, т.к. не имею времени заниматься ею, к сожалению. Это для УАЗа запчасти "зашел-купил-поставил-поехал", а там ведь поиск з/ч при желании иметь оригинал - целая детективная история... Но всегда завидовал людям, у которых хватило сил, времени и желания такую машину отреставрировать и эксплуатировать. В 2002 г. купил ГАЗ 21 1961 г.в. Восстанавливал около года. От 100% оригинала отличается краской (покрашена в 2 цвета металликом), перетянутым импортным кожзамом диваном, современными покрышками и расширительным бачком. Несколько раз участвовал в выставках типа Автоэкзотики... По поводу з/ч, самый курьезный случай был, когда я после 1,5 лет бесплодных поисков руля, обнаружил его у знакомого, в отличном состоянии, стоящим на его деревенском УАЗе (и украшенным синей изолентой с сантиметровым интервалом)) Сейчас пылится в гараже. П.С. Шомполение ее радиатора радикально помогло от перегревов. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2016, 21:40 
				 Сообщение
					#5439
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:  117    | Там в выхлопном коллекторе есть флажок зима-лето. Ты его пошевели и убедись, что он работает. Иначе зимой приключения гарантированны Точно! Я так и нарвался. Начал ездить летом и радовался, что сильно не перегреваюсь. А потом зимой прогревать приходилось по полчаса. Причем, пока не прогреюсь полностью, ехать просто было невозможно, даже на подсосе. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.7.2016, 22:26 
				 Сообщение
					#5440
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация:  20    | В 2002 г. купил ГАЗ 21 1961 г.в. Восстанавливал около года. От 100% оригинала отличается краской (покрашена в 2 цвета металликом), перетянутым импортным кожзамом диваном, современными покрышками и расширительным бачком. Несколько раз участвовал в выставках типа Автоэкзотики... По поводу з/ч, самый курьезный случай был, когда я после 1,5 лет бесплодных поисков руля, обнаружил его у знакомого, в отличном состоянии, стоящим на его деревенском УАЗе (и украшенным синей изолентой с сантиметровым интервалом)) Сейчас пылится в гараже. П.С. Шомполение ее радиатора радикально помогло от перегревов. Сегодня у нас на ГАЗе был какой то слёт владельцев Побед и Волг21,ты случайно не учавствовал? По дороге на работу,на музее района видел дедушку меняющего колесо на победе! -------------------- поледнее время эндурист Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2016, 0:52 
				 Сообщение
					#5441
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:  51    | Сегодня у нас на ГАЗе был какой то слёт владельцев Побед и Волг21,ты случайно не учавствовал? По дороге на работу,на музее района видел дедушку меняющего колесо на победе! Нет. Наверное года с 2008 не участвовал. И эта, я еще молодой и никакой не дедушка!  )) (И Победы у меня нет!) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2016, 6:31 
				 Сообщение
					#5442
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Если тачка в сток нормально заделана, почему не участвуешь?  Она же огого!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2016, 17:52 
				 Сообщение
					#5443
					
				
			 | ||
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:  51    | 
				Участвовал несколько раз пока не "приелось". Не зажегся настолько, чтобы восстанавливать новые и новые, а с одной и той же - никакого прогресса. 2005 год. За рулем ребенок, рядом его друг. Я, еще худой, в черном. Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  2.7.2016, 20:09 
				 Сообщение
					#5444
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Кайф. А чо пылится? Не подходит для манерной езды по городу?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2016, 20:13 
				 Сообщение
					#5445
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация:  34    | 
				ахренеть, редкая ранняя модификация. Когда то ещё в школе грезил мечтой восстановить москвич 400/401
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2016, 23:44 
				 Сообщение
					#5446
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:  51    | Кайф. А чо пылится? Не подходит для манерной езды по городу? Несколько разрешимых препятствий: - поставить аккуммулятор - наверное придется поменять все резинки в тормозах и сцеплении - сделать ОСАГО - отодрать тонировку с передних стекол Иногда думаю: "Надо бы весной заняться и несколько раз выехать летом..."  Существенный минус - механические тормоза, без усилителя. ахренеть, редкая ранняя модификация. Когда то ещё в школе грезил мечтой восстановить москвич 400/401 1961 г.в. последний год с клыками и оленем. Я был готов восстанавливать что угодно: Горбатый, Победу, ГАЗ-67, тот Москвич о котором ты написал... - попалась Волга. Из 400 Москвича, в те времена, один земляк сделал прикольный родстер. В восстановленный кузов инсталлировал агрегаты от "копейки" - зачетная тачка получилась и ездила вполне прилично. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.7.2016, 2:00 
				 Сообщение
					#5447
					
				
			 | |
|  Не джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:  198    | 
				красивая волга. достойная. тонировку только снять. люблю сток. Блин! Парни. я реально понял о чем я мечтаю. Мечтаю о копейке. в полном стоке. такой, как у соседа была ( у нас машины не было). Он нам банки с помидорами привозил))) а я мечтал с ним прокатиться)) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.7.2016, 7:47 
				 Сообщение
					#5448
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Дак щас все о ней мечтают. И время пришло,  и...  Время такое.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.7.2016, 7:59 
				 Сообщение
					#5449
					
				
			 | |
|  Матёрый неджебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:  46    | 
				Это все так говорят, ток никто не возьмёт.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.7.2016, 9:59 
				 Сообщение
					#5450
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:  51    | красивая волга. достойная. тонировку только снять. люблю сток. Спасибо. На старых машинах без кондиционера, тонировка очень помогала в плане комфорта. В нетонированной, на солнце мгновенно прогревался салон. А в тонированной, для нормального проветривания, хватало передних "треугольников". Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:14 |