Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
serg
сообщение 29.5.2016, 14:36
Сообщение #1501


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 22.4.2016, 3:27) *
если бы родные были классными, то не было бы такой жирной темы, как эта, и не было бы китайских статоров.
Есть моя личная статистика по статорам в зависимости от года выпуска мота.
Ради интереса собирал инфу.
Итак:
96-00 года - статоры в основном надёжны, чаще всего выходят из строя по причине механических повреждений металлической стружкой, обломками зубьев от привода стартера, шестерён коробки. Без этих форс-мажоров достаточно надёжны.
01-05 года - самые засадные по выходам из строя. Именно в них статоры дохнут не только от механических повреждений, но и просто так, от низкого качества самих статоров. Впрочем, известны моты, где рассыпался привод статора, но к выходу из строя генератора это не приводило.
06-07 года - статоры достаточно надёжны, не хуже, чем у первой группы.
Вывод - если есть деньги, лучше купить оригинальный статор и решить проблему надолго или навсегда, если нет, перематывать или ставить китайский статор. Второе может быть ненадёжно или не сильно надолго, особенно перемотка. А может быть и вполне нормально.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
жека27
сообщение 5.7.2016, 15:13
Сообщение #1502


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 28.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Джебел 250 1996г + XRV-750


Репутация:   0  


Раскажу про свой опыт перемотки гена. Первый раз изоляцию статора сделал электрокартоном. Пропитал лаком КО-916 ( точно не помню) между слоями проводов прокладывал фум ленту. Проехал 200, потом 270, потом 2*550 км гена сгорела. Разобрал, все обмотки гены темные, кроме одной. Второй раз для изоляции использовал лакоткань, между слоями эпоксидка. Все пропитывал эпоксидной. При намотке проверял изоляцию. После каждого слоя обмоток. Иногда звонилась, перематывал полюс. Проехал 50км, и зарядка начала проподать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.7.2016, 2:42
Сообщение #1503


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


жека27, как-то ты на самом интересном месте остановился smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 6.7.2016, 4:24
Сообщение #1504


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я перматывал 4 года назад, всю изоляцию снимал при помощи строительного фена и стоматологического инструмента, компаунд размягчается при высокой температуре и снимается скребочком, все пластины разъединяются после этого. Купил стеклоткань обматывал каждую ламель определенным способом (выше кажется писал как именно), наматывал провод 0,8 пэтв-2 после намотки ламели прозванивал обязательно на корпус, это важно, собрал статор обжал концы медяшками и пропаял, припаял выводы с клеммниками, примотал хвосты нитками и пропитывал уже собранный статор полиэфирной смолой (в малярке продается комплект для ремонта бамперов), полиэфирка встает куда быстрее чем эпоксидка, разводил немного размешивал и сразу проливал статор и размазывал кисточкой лишнее пусть стекает, повторял операцию 2 или 3 раза.
Смола местами потрескалась, статор работает по сей день.
На сегодня пришел к выводу, китайские статоры целесообразней покупать, ибо потраченное время и собственная рукожопость, не даст положительного результата, при намотке много нюансов.
Так-же я изготавливаю реле регуляторы и вот такая тенденция, все те реле которые я устанавливал с диагностикой системы зарядки работают по 4- 5 лет (раньше я попросту не занимался этим) сейчас много нареканий на мой продукт, но эти реле я не устанавливал и систему зарядки не диагностировал, и тоже прихожу к выводу, что китайские реле заменят и тут мой труд.
Увы это все ЭКОНОМИКА.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
жека27
сообщение 7.7.2016, 7:40
Сообщение #1505


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 28.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Джебел 250 1996г + XRV-750


Репутация:   0  


Меня на работу вызвали. На второй перемотка проехал 30км и пропала зарядка. Установил себе вольтметр с али. Сейчас ожидаю гене от Игоря. Пока катаюсь на акуме. Предет поставлю и буду опять перематывать. Вся проблема изоляция магнитопроводов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 7.7.2016, 8:41
Сообщение #1506


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Попробуйте компаундом пролить или промазать магнитопровод, я стеклотканью делал в теме возможно описывал как делал.
Если нужно могу рассказать как делал я, фотографии наверное не найду уже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
жека27
сообщение 7.7.2016, 14:37
Сообщение #1507


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 28.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Джебел 250 1996г + XRV-750


Репутация:   0  


kserv скорее всего я на основании твоих выводов перематывать не буду. На самом деле жалко время. Магнитопровод обрабатывал эпоксидной. После намотки каждого слоя проверял изоляцию. Иногда проходил пробой. Разматывал выправлял провод, обработывал стеклотканью. Порой не мог понять где происходит касание магнитопроводов. Вопрос! Китайский ген нужно и можно ли чем пропитать или он сделан качественно? Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.7.2016, 14:51
Сообщение #1508


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(жека27 @ 7.7.2016, 11:37) *
Магнитопровод обрабатывал эпоксидной.

Первая ошибка. Эпоксидка должна быть высокотемпературная. Или проще лентой ЛСК обмотать и не мучаться.
Цитата
Иногда проходил пробой. Разматывал выправлял провод, обработывал стеклотканью.

Вторая ошибка: если где то произошел пробой уже на стадии обмотки, то либо провод говно и лак на нем уже плохой, либо изоляция того, на что мотаешь имеет острые края и пробивает лак.
При любом раскладе мотать далее уже бессмыслено.

З.Ы. И да, если пробой показывает даже тестер - перемотку можно начинать с начала. Ибо нормально намотанную обмотку проверяют мегометром, на напряжении не ниже 250 ВОльт и изоляция должна быть более 10 МОм.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 7.7.2016, 15:46
Сообщение #1509


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Именно острые края и не давали мне покоя долгое время, у меня весь магнитопровод был очищен от изоляции и конечно все края острые.
Китайские статоры ставят и не пропитывают ничем и работают они.
Я со статором много месяцев бился, я СИБИРЯК и тут у нас вы же понимаете совсем не цивилизация, материал найти трудновато было провод и тот из москвы мне притаранили, где то в пром зоне мне продали кусок стеклоткани...
В общем пережитки это все, китайские статоры достойного качества я полагаю.
Ну а по измерениям сопротивления изоляции Кащей всю правду сказал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
жека27
сообщение 9.7.2016, 2:17
Сообщение #1510


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 28.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Джебел 250 1996г + XRV-750


Репутация:   0  


Про изоляцию я знаю. Я у меня вышка электрика. Сейчас на конташке работаю. Будем ездить на китайском. Для дальних прохватов и путешествий собираюсь в течении месяца купить Африку. А джебела пробовать не хочу. Он у меня для тайги и рыбалки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
жека27
сообщение 21.7.2016, 8:07
Сообщение #1511


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 28.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Джебел 250 1996г + XRV-750


Репутация:   0  


Получил гену от Игоря фирмы калтрик. Проверил параметры. Верхние провода обмоток подвижные. Решил с двух сторон пропитать эпоксидкой . Вывернул болт крепления жгута, заменил на более длинный посадил на синий фиксатор. В понедельник буду ставить. Поставлю отношусь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
жека27
сообщение 31.7.2016, 14:44
Сообщение #1512


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 28.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Джебел 250 1996г + XRV-750


Репутация:   0  


Установил гену. Зарядка нормальная. Установил вольтметр на контакты ближнего света 13.4-14.1 вольт. Во вторник 26.07 уехал на море. Сегодня вернулся проехал 2250 км. Интересно при запуске несколько секунд зарядки нет напряжение 11.4в потом появляется 13.7в.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.7.2016, 15:00
Сообщение #1513


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


батарейка свежая?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
жека27
сообщение 1.8.2016, 15:35
Сообщение #1514


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 28.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Джебел 250 1996г + XRV-750


Репутация:   0  


Года три ерзаю батарейку. Что интересно при резком сбросе газа напряжение 12.1-12.4 становится. При длительной езде км 200 напряжение падает до 13.4. А в общем постоянно держалось в районе 13.7

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.8.2016, 16:00
Сообщение #1515


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


попробуй свежую напрокат взять



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 21.8.2016, 12:23
Сообщение #1516


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   7  


Парни, вскоре повезу эл.мотор на перемотку, хочу поинтересоваться у перемотчицы мотает ли она наши статоры. Какие нюансы нужно обговорить?



--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.8.2016, 14:17
Сообщение #1517


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


С перемотчицей-то? Да начни с погоды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maverick25
сообщение 2.9.2016, 21:34
Сообщение #1518


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Господа, постепенно умер аккум, зарядку берет, запускает мотор несколько раз, при езде не заряжается, хотя должен. купил новый и решил проверить зарядку на аккумуляторе. При выключеном моторе на клемах 12.8 примерно, на заведенном 13,2 в максимум, если снять одну клему свет притухает, слегка мерцает и на клемах максимум 5 вольт. Генератор недавно менял на новый, проверяю переменное напряжение на всех 3 фазах на холостых 25В, даю газу повышается, сопротивление на всех обмотках одинаковое, пробоя на массу нет.
Реле-регулятор звонится так как указано в мануале, а зарядки нет. Что может быть?

Перелистал многое из форума, все пишу о проблемах и некоторые о том что все решилось. Никто толком не пишет параметров как все правильно протестить и какие должны быть показатели зарядки. Мануал пишет что если все исправно, то зарядка будет 14-15,5Вольт, а у кого как по факту при исправном гене и РР?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.9.2016, 4:37
Сообщение #1519


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(maverick25 @ 2.9.2016, 23:34) *
Никто толком не пишет параметров как все правильно протестить и какие должны быть показатели зарядки.

в мануале подробнейшим образом расписано,куда и сколько.
мануальчик то есть в хозяйстве?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 4.9.2016, 22:05
Сообщение #1520


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Сегодня отдеагностировали мот. Напомню, пропала зарядка. Замеры вели на проводе желтом под седлом.
Итого.
Генератор не коротит.
Сопротивления все больше 0,7 ом
Но и тока не дает гад.
че делать?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.9.2016, 6:20
Сообщение #1521


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кто помогал?
Если больше инстанций нет, давай все с начала потихоньку разберем. Только с самого начала, и очень потихоньку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.9.2016, 8:53
Сообщение #1522


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(mv @ 4.9.2016, 19:05) *
Сегодня отдеагностировали мот. Напомню, пропала зарядка. Замеры вели на проводе желтом под седлом.
Итого.
Генератор не коротит.
Сопротивления все больше 0,7 ом
Но и тока не дает гад.
че делать?

Вольтажи межфазные при снятом РР?
Сопротивление изоляции на корпус?




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.9.2016, 11:09
Сообщение #1523


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(koshey- @ 5.9.2016, 8:53) *
Вольтажи межфазные при снятом РР?
Сопротивление изоляции на корпус?


Помогал я.

Одна из обмоток меньше 0.3 Ом (похоже на межвитковое?). На корпус не звонятся (обычный мультиметр на режиме МОм).
На заведенном двигателе ни на одной фазе напряжения нет.
Предложил снять крышку и глянуть что там внутри, кмк окончится новым caltric... (

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.9.2016, 11:16
Сообщение #1524


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Что может быть лучше чем чинить джебел? Тут есть все. И где болтик обломить и где прокладку порвать и кучи всяких деталей не той стороной поставить. И посидеть в затылке почесать, и перед первой заводкой поочковать smile.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.9.2016, 11:29
Сообщение #1525


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(alistair @ 5.9.2016, 8:09) *
Одна из обмоток меньше 0.3 Ом (похоже на межвитковое?). На корпус не звонятся (обычный мультиметр на режиме МОм).

трудно сказать, часто с новья уже присутствует разброс сопротивления.
Цитата
На заведенном двигателе ни на одной фазе напряжения нет.

Ого smile145.gif Тут даже сложно что-то сразу предположить кроме "выводы накоротко слиплись".
Цитата
Предложил снять крышку и глянуть что там внутри (

пожалуй ДА.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:39
Яндекс.Метрика