Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    9.5.2015, 15:36
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кузбасс Мотоцикл: Djebel 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Подскажите новичку, мот Djebel 200 1997 г.в. 
			
			Мот глохнет при отсоединении + клемы от АКБ что это ? Заранее спасибо !!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.5.2015, 15:37
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Это значит, что твоя система зажигания не работает без аккума. Она отличается от 250-й.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.5.2015, 15:39
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кузбасс Мотоцикл: Djebel 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Это значит, что твоя система зажигания не работает без аккума. Она отличается от 250-й. Ничего себе оперативность, не успел спросить уже ответ. Тогда ещё вопрос как проверить есть ли зарядка на АКБ. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.5.2015, 15:49
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Подсоединяешь вольтметр (тестер) к клеммам аккума. Измеряешь. Не отсоединяя заводишь мот. Смотришь. Если напряжение, например, с 12,5 выросло до, например, 13,7-14, то зарядка есть. Если нет - нет. 
			Ничего себе оперативность Случайно вышло Для развития общего читани статью: https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html Не полностью подходит для 200-ки, но общие принципы подходят. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.5.2015, 17:19
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кузбасс Мотоцикл: Djebel 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо !!!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.5.2015, 19:04
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Мозги могут погореть, если на работающем клеммы отсоединять
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.5.2015, 20:23
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Быстрее РР ёкнется. Мозги сжечь весьма сложно. Но всякое бывает.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.5.2015, 14:33
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кузбасс Мотоцикл: Djebel 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Проверил вольтметром. Напряжение 12,6 вольт, ни туда ни сюда.  
			
			Что делать ? Наверное реле регулятор проверить, только как и где она спрятана ? Заранее спасибо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.5.2015, 14:38
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 Проверил вольтметром. Напряжение 12,6 вольт, ни туда ни сюда. И на работающем, и на заглушенном? Наверное реле регулятор проверить, только как и где она спрятана ? Довольно большая ребристая "железяка" тёмно-серого цвета, сбоку пучок проводов. Находится где-то под сидушкой или боковым пластиком Слева сбоку ( 8 )  
				
				
				
                          -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.5.2015, 14:42
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кузбасс Мотоцикл: Djebel 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Да, что на заведённом что на заглушенном одни показания, 0,2 вольта разлёт но это не считается. 
			
			Довольно большая ребристая "железяка" тёмно-серого цвета, сбоку воткнут разъём. Находится где-то под сидушкой или боковым пластиком А, видел такую, а как проверяется ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.5.2015, 14:48
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 А, видел такую, а как проверяется ? Для начала найти её разъём и убедиться, что там ничего не сгнило, три провода одинакового цвета идут к генератору и пара (разного) - к аккумулятору. Выдернуть разъём, завести мотор и в режиме переменного напряжения "~200 вольт" посмотреть напряжение с генератора. Потом воткнуть разъём обратно и прямо в разъёме в режиме постоянного "=20 вольт" померять напряжение на аккумулятор. Может просто провод перебило -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.5.2015, 14:50
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кузбасс Мотоцикл: Djebel 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо за совет. 
			
			А какое напряжение с генератора должно быть ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.5.2015, 14:50
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Кстати, необязательно в случае выхода из строя РР искать именно от Джебеля.В 99% случаев подходит от другого мота, и даже от кетайцкого мапеда.
				
				
				
                           
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.5.2015, 17:10
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 какое напряжение с генератора должно быть ? в девяностопятый раз.... уж несколько тем по диагностике электрооборудования примерно вольт от 16-20 на ХХ и до... больше сотни на высоких оборотах. -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2015, 6:05
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кузбасс Мотоцикл: Djebel 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Короче разобрался, генератор цел (аллилуйя), РР в топку.  
			
			Успел на рыбалку съездить без зарядки. Полностью заряженного аккума хватило (хоть и дорожка не айс). Мот просто удивил - лёгкий, тяговитый, экономичный, неприхотливый. Радости полные мотоштаны !!!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.5.2015, 8:49
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кузбасс Мотоцикл: Djebel 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ребята и девчата, подскажите - кто нибудь ставил не родное РР, если да то от чего подходит.  
			
			От китайского мопеда говорят гореть будет да и проводов там 4 а не 3 (понятно что переделать можно) только стоит ли оно того. Посоветовали от жигулей, но там вообще непонятки, у одной релюшки 2 контакта у другой 7 у третьей 6. В общем кто сталкивался просьба поделиться. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.5.2015, 9:34
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Посоветовали от жигулей, Идиот посоветовал. Принцип работы совершенно другой.Нужен РР именно от мотоцикла,любого. Иди в барахолку, ищи там, мож, и от Дж-200 найдешь.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.5.2015, 10:49
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Генератор проверяли на массу? 
			
			Какое сопротивление между обмотками? К слову, мне в личку парни написали, им в сервисе сказали коммутатор сгорел, а сгорел из за того что они с толкача мот заводили и катались, И СЕЙЧАС КАТАЮТСЯ, но коммутатор неисправен!!! Я посоветовал бежать от туда. ПРАВИЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ЭТО 80% РЕМОНТА!!! Хотя можете поменять, я ставил исправное РР на неисправный мот и тыкал носом хозяина, а ему что, РР говорит говно у тебя, "ему ссы в глаза а он говорит божья роса", правильная диагностика трижды и четырежды правильная диагностика и не иначе, хотя сейчас 90% сервисов так путем подмены и подбора путем ... работают. Про китайские РР пишут-говорят, (да и сам я видел, менял, чинил) "говно несусветное" Правильная диагностика это, правильная проверка генератора - АКБ- РР (неисправное РР можно вычислить путем убедиться в исправности АКБ и генератора), иначе новое РР работает и даже заряжает а потом сгорает снова. Все вышесказанное из личного опыта, и опыта общения с соседними МЕГАДИАГНОСТАМИ Пишите в личку, я расскажу как и что проверить, я уведомления на почту получаю прочту личку а так я не особо слежу за темами. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.7.2016, 14:51
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 200 95 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				ТОварищи ,есть разночтение между темами форума. Прошу пояснить.  
			
			Реле разрядки, реле регулятор и коммутатор - это одно и то же? и где находится диодный мост, в реле или под крышкой мотора где генератор? Благодарю! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.7.2016, 15:12
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Реле разрядки(?!?)- нет такого. 
			Реле регулятор - под левым пластиком, с алюминиевым радиатором, диодный мост в нем. Коммутатор- не имеет никакого отношения к зарядке и генератору, черная пластиковая коробка под сиденьем, отвечает за зажигание. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.7.2016, 15:33
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 200 95 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Реле разрядки(?!?)- нет такого. Реле регулятор - под левым пластиком, с алюминиевым радиатором, диодный мост в нем. Коммутатор- не имеет никакого отношения к зарядке и генератору, черная пластиковая коробка под сиденьем, отвечает за зажигание. Да, конечно, зарядки, пальцы запутались) Понятно. Спасибо. Стало быть реле зарядки и реле регулятор это одно и то же, верно? Где-то читал тут что симптом смерти РР - это нагрев. Так если он с радиатором, то априори должен греться, или я не прав? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.7.2016, 16:11
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Стало быть реле зарядки и реле регулятор это одно и то же, верно? Угу.Так если он с радиатором, то априори должен греться, или я не прав? Не знаю, не щупал. И нагревзависит от многих факторов, так что цифр никто не назовет. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.7.2017, 11:30
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel 200 94г. Lifan lf200 gy5, delta 72cc, irbis ttr125 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Подскажите как это работает? Напряжение на холостых около 13,5 вольт, при увеличении оборотов напряжение падает до 13 вольт. При замере между массой и любым жёлтым с генератора на холостых 15 вольт, при увеличении падает до 13 вольт(переменный конечно). Когда отсоединяю клемму РР, где три жёлтых,  между массой и любым жёлтым от генератора напряжение "0". Обмотки прозванивал, замыкания нет, между обмотками 1,2 Ом.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.7.2017, 11:45
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Подскажите как это работает? Напряжение на холостых около 13,5 вольт, при увеличении оборотов напряжение падает до 13 вольт. При замере между массой и любым жёлтым с генератора на холостых 15 вольт, при увеличении падает до 13 вольт(переменный конечно). Когда отсоединяю клемму РР, где три жёлтых, между массой и любым жёлтым от генератора напряжение "0". Обмотки прозванивал, замыкания нет, между обмотками 1,2 Ом. У вас генератор на массу прошивает, измерьте сопротивление между любым желтым проводом и железками статора, должно быть бесконечность, если есть омы или килоомы это менять генератор. Да, конечно, зарядки, пальцы запутались) Понятно. Спасибо. Стало быть реле зарядки и реле регулятор это одно и то же, верно? Где-то читал тут что симптом смерти РР - это нагрев. Так если он с радиатором, то априори должен греться, или я не прав? Реле регулятор (РР) так устроено, что оно греется и никак нагрев с неисправностью не связан, Кашпировские и Чумаки снова в моде! Справшивайте мы все расскажем, и даже по интернету сможем починить, и это значит, что мы куда более мощьные медиумы чем гаражные Кашпировские! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.7.2017, 12:55
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 У вас генератор на массу прошивает Нет, похоже он зачем-то меряет переменку с генератора, не отключая РР.А когда отсоединяет, то Когда отсоединяю клемму РР, где три жёлтых,  между массой и любым жёлтым от генератора напряжение "0". Подскажите как это работает? Так и работает. С ростом оборотов растёт переменное напряжение на выводах генератора, а РР, поскольку оно шунтирующее, шунтирует через себя это напряжение, поддерживая его в заданных пределах. Некоторое снижение напряжения вроде как считается нормальным.Первоначально-то что преследовалось целью, когда решил измерять переменку? Есть претензии к работе РР? -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:47 |