Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.4.2010, 13:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье. Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема. Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
23.7.2016, 9:58
Сообщение
#726
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
В очередной раз столкнулся с известной проблемой воздушного поколения XR600-650 - жор шлицов вторичного вала ведущей звездой.
На XR600R, звезда при вращении от руки имела люфт в плоскость вращения около 5 градусов по отношению к валу (про то что звезда легко перекашивалась на 5-8 мм от плоскости я вообще молчу) Основная выработка на звезде, но и вал пожрало прилично. А вот снятая со стенки уезженая, пожраная, с загибающимися по кругу зубами звезда от XR650R встала на вал как влитая, люфта нет вообще. Обе звезды одного производителя - JT. То есть имеет место инженерный просчет конструкторов Хонда, заложивших малую площадь шлицов в зацеплении со звездой при проектировании посадки звезды на вал, не хватает для работы без износа пары. Так что действительно лучше сразу заказывать звезду от XR650R во избежание последующей "колки" движка и замены вала. З.Ы. Звезда XR650L, ширина посадки 9мм. Звезда XR650R, ширина посадки 15мм. Болгаркой (с "нуля" резец берет плохо, качественная цементация или ТВЧ) по кругу стачиваем то место на звезде где прилив до 12мм толщины. В идеале потом торцануть на токарке для ровной плоскости (звезда внутри мягкая, точится легко). Ставим и получаем на треть более широкую посадку. Этот метод уже озвучивал на форуме IVANYCH, за что ему спасибо. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2016, 10:23
Сообщение
#727
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23
|
давно используем звезды от трансальпа(броса) переточенные под 520-ю цепь,JTF 296
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.8.2016, 0:06
Сообщение
#728
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30
|
Переточенные это убран буртик или что?
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.8.2016, 6:24
Сообщение
#729
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
На трансальпе 525 цепь, она только чуть шире, чем 520, а шаг такой же, видимо зубья с боков подточили
В пендосии просто от хр650р ставят, она сразу 520 и сразу на всю длину шлицов садится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.8.2016, 19:04
Сообщение
#730
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
В пендосии просто от хр650р ставят, она сразу 520 и сразу на всю длину шлицов садится Не, им все равно приходится обтачивать посадочную ширину звезды XR650R с 15 до 12мм, иначе стопорную шайбу не надеть. Родная звезда XR650L всего 9мм. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 10:14
Сообщение
#731
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Xr250baja'96 Репутация: 0
|
Добрый день.
После продажи своей Бахи, стою перед выбором 650L. И всё бы ничего, пока не прочитал всю эту тему...сомнения в выборе увеличились. Нашел на авто ру мотоцикл - подмосковье, ехать чуть больше 1000 км. Год неплохой (2004), пробег что то около 30 000км. Продавец выслал фотографии...и тут я стал больше сомневаться. Такое чувство-что голову вскрывали, но для чего на таком пробеге.... Может кто знает мотоцикл? в 2013 году стоял на учебе в Самарской обл. - Тольятти. Готов выезжать покупать в конце недели... Цена 200т.ру ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2016, 8:48
Сообщение
#732
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2016, 9:12
Сообщение
#733
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3465 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Фотки полный отстой, реальный пробег может быть любым.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2016, 10:03
Сообщение
#734
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: 4
|
Фотки полный отстой, реальный пробег может быть любым. Пробег в милях.похоже в одометре не ковырялись.цифы ровненькие.регулировка клапанов требует залесть под клапанную крышку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2016, 11:05
Сообщение
#735
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
регулировка клапанов требует залесть под клапанную крышку Не требует. Там лючки. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2016, 11:09
Сообщение
#736
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: 4
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2016, 13:21
Сообщение
#737
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3465 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Пробег в милях.похоже в одометре не ковырялись.цифы ровненькие.регулировка клапанов требует залесть под клапанную крышку Одометр прошит под Вин и дублирует в блоках пробег по всем режимам, sdd прочитает? Сомневаюсь. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2016, 14:42
Сообщение
#738
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Xr250baja'96 Репутация: 0
|
Спасибо. Отказываюсь от этого варианта. Наверное посмотрю в сторону 650-х Трансальпов...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2016, 20:21
Сообщение
#739
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: 4
|
Спасибо. Отказываюсь от этого варианта. Наверное посмотрю в сторону 650-х Трансальпов... А по моему. тебе нуна определиться с назначением мото и где его использовать.Не забывай что трансляп это куча плассмасок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2017, 18:08
Сообщение
#740
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2017, 18:51
Сообщение
#741
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Прокатился на 650 л. Пока дело не дошло до поднимания гружёного он мне нравился)
Но я бы поставил на него быструю пятую и карб с ускорительным насосом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2017, 21:58
Сообщение
#742
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Прокатился на 650 л. Пока дело не дошло до поднимания гружёного он мне нравился) Для этого есть XR600R, в минусе кнопка, в плюсе 122 кг веса Но я бы поставил на него быструю пятую и карб с ускорительным насосом. Хонда так не умеет, уних за такие вещи виднго бьют. Один раз на инженеров снизошло озарение свыше и они создали КПП Дигри, а потом все вернулось к Хондовской методичке -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2017, 22:47
Сообщение
#743
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Для этого есть XR600R, в минусе кнопка, в плюсе 122 кг веса Хонда так не умеет, уних за такие вещи виднго бьют. Один раз на инженеров снизошло озарение свыше и они создали КПП Дигри, а потом все вернулось к Хондовской методичке 1 да мне 400ка нравится. Просто примерялся к туристу. 2 похоже на то.) т.к. будет мешать созерцать цветки сакуры на майские праздники Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2017, 23:02
Сообщение
#744
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
1 да мне 400ка нравится. Просто примерялся к туристу. Он не бОльший турист, чем XR600R, у них кроме мотора и заднего аморта все одинаковое, вплоть до сидухи. Так что упоминания про то какой 650L турист, в отличие от киковых мотов R-серии, вызывает у меня дикий ржачь -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2017, 23:34
Сообщение
#745
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3465 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Для этого есть XR600R, в минусе кнопка, в плюсе 122 кг веса Хонда так не умеет, уних за такие вещи виднго бьют. Один раз на инженеров снизошло озарение свыше и они создали КПП Дигри, а потом все вернулось к Хондовской методичке Умеют. Уже тёрли про модули, зацепления и быструю пятую (23491-mw2-780) в 15 году, у XR650L (500/600R) можно много чего с коробкой сделать из стандартных Хондовских шестерёнок. Он не бОльший турист, чем XR600R, у них кроме мотора и заднего аморта все одинаковое, вплоть до сидухи. Так что упоминания про то какой 650L турист, в отличие от киковых мотов R-серии, вызывает у меня дикий ржачь Это не совсем так! Кроме непосредственно моторов совсем разная электрика, разные рамы (на вид они одинаковые и всё перекрёстно подходит, но геометрия их несколько отличается в зависимости от года ) разные воздушные фильтра, баки и их крепления, ..... разные карбюраторы, а вот заднии аморты у 600 другие только у старых годов, последнии версии абсолютно одинаковые вот у Доминатора, там да, аморт совсем другой так там и качалка другая. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2017, 0:31
Сообщение
#746
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Умеют. Уже тёрли про модули, зацепления и быструю пятую (23491-mw2-780) в 15 году, у XR650L (500/600R) можно много чего с коробкой сделать из стандартных Хондовских шестерёнок. Иваныч, терли конечно. Но при любом раскладе нормальную разницу между первой и пятой не сделать, 3% прироста это курам насмех. Высшая передача должна быть чтоб в красную зону мощи не хватало завинтить. Электрика да, только кроме кнопки это на туризм не влияет. Даже лучше - на 600-ке АКБ голову не парит. И генер можно мощнее, чем на 650 при этом воткнуть. Рамы, ну хрен знает, по езде разницы нет, по трэйлу вилки и высоте седла в книжке тоже. Баки для туризму что там что там надо менять на увеличенные, без вариантов. Кейхин на 600-ке дает 100 очков форы вакуумнику 650, потому как надежен, прост и работает всегда. Жрут кстати одинаково по факту. Так что же такого туристического в 650-ке, в отличии от 600-ки? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2017, 1:07
Сообщение
#747
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3465 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Иваныч, терли конечно. Но при любом раскладе нормальную разницу между первой и пятой не сделать, 3% прироста это курам насмех. Высшая передача должна быть чтоб в красную зону мощи не хватало завинтить. Электрика да, только кроме кнопки это на туризм не влияет. Даже лучше - на 600-ке АКБ голову не парит. И генер можно мощнее, чем на 650 при этом воткнуть. Рамы, ну хрен знает, по езде разницы нет, по трэйлу вилки и высоте седла в книжке тоже. Баки для туризму что там что там надо менять на увеличенные, без вариантов. Кейхин на 600-ке дает 100 очков форы вакуумнику 650, потому как надежен, прост и работает всегда. Жрут кстати одинаково по факту. Так что же такого туристического в 650-ке, в отличии от 600-ки? С туризмом не ко мне , я про разницу писал. Цитата Но при любом раскладе нормальную разницу между первой и пятой не сделать Туплю, о чём это? Цитата 3% прироста это курам насмех Несколько больше! И не надо забывать про разницу в PRIMARY Ratio !!! Ну и с геной я сильно сомневаюсь (каюсь не силён) так как физический генератор 650 имеет большие размеры и по ротору и по статору. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2017, 8:12
Сообщение
#748
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Несколько больше! И не надо забывать про разницу в PRIMARY Ratio !!! Ну и с геной я сильно сомневаюсь (каюсь не силён) так как физический генератор 650 имеет большие размеры и по ротору и по статору. Так мы тогда считали, без праймери ратио 3-4℅ прироста выходило. А праймери ратио неинтересно, оно повышает все передачи, а надо только высшие, что б первая-вторая передача оставалась медленной и не надо было звезды менять сьезжая с асфальта. По генератору поверь, на 600-ке статор такой же как и на 400/650R, а у меня без АКБ стоит и ксенон в паре с 55Вт галогенкой, и вентилятор на 30Вт, и напруга в сети при всем этом включенном 12,9-13,2 вольта на холостых, и 14 Вольт на 1600 оборотов. У 650L под двумя лампами на 55Вт на холостых заряд АКБ уже не идет. Не зря ж я 2 зимы с генераторами эксперементировал З.Ы. все в контексте туризма. И да, Иваныч, ты ж знаешь, не люблю я эЛь, вот и бухчу, мне Р-серия 400-600 нравится -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.6.2017, 0:42
Сообщение
#749
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3465 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Так мы тогда считали, без праймери ратио 3-4℅ прироста выходило. А праймери ратио неинтересно, оно повышает все передачи, а надо только высшие, что б первая-вторая передача оставалась медленной и не надо было звезды менять сьезжая с асфальта. По генератору поверь, на 600-ке статор такой же как и на 400/650R, а у меня без АКБ стоит и ксенон в паре с 55Вт галогенкой, и вентилятор на 30Вт, и напруга в сети при всем этом включенном 12,9-13,2 вольта на холостых, и 14 Вольт на 1600 оборотов. У 650L под двумя лампами на 55Вт на холостых заряд АКБ уже не идет. Не зря ж я 2 зимы с генераторами эксперементировал ;) З.Ы. все в контексте туризма. И да, Иваныч, ты ж знаешь, не люблю я эЛь, вот и бухчу, мне Р-серия 400-600 нравится ;) Вот в последней фразе и отражается вся суть. Эмоции и не желание посмотреть хотя бы чуть глубже! Если взять "книжки" и калькулятор и просто без эмоций посчитать, то можно увидеть что один исключённый зубчик даёт не 3-4%, а 5% прибавки в скорости. Не много, но при сравнении с стоковой 600R разница будет уже в 13,5%, а это уже очень не мало! В расчёт идут только шестерёнки! теперь это Цитата А праймери ратио неинтересно, оно повышает все передачи, а надо только высшие, что б первая-вторая передача оставалась медленной и не надо было звезды менять сьезжая с асфальта. абсолютно согласен, золотые слова! Только я не просто упомянул о PRIMARY Ratio, действительно именно за счёт него 650L выигрывает в максималке у 600R. Но! Внимательно смотрим книжку и оказывается у 650L первая передача на столько короче 600R, что с лихвой перекрывает разницу в PRIMARY Ratio и в итоге на первой 650L едет даже чуть медленнее 600R (безусловно при одинаковых звёздах). Дальше все стоковые пары у них общие и на них 650L едет уже быстрее 600R. И вот тут опять появляется возможность использовать "волшебный зуб" теперь только для второй передачи. Меняем 17 на16 и всё, теперь всё как по написанному Цитата надо только высшие, что б первая-вторая передача оставалась медленной и не надо было звезды менять сьезжая с асфальта. В итоге имеем то, что НАДО, у 650L первая и вторая такие же медленные как у 600R а вот 3;4;5 уже быстрее. по генераторам, суть не в том, что у кого стоит и намотано, а в том что у 650L ФИЗИЧЕСКИЙ (размерами) статор и ротор больше (шире) т. е там больше магнитов и больше места для намотки проводов -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.6.2017, 1:35
Сообщение
#750
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30
|
Так что же такого туристического в 650-ке, в отличии от 600-ки? Эссе, но про Ямаху... Дал товарищ ТТ 600 проехать. ПУЛЯ! Надёга! Лёгкость. Целый день душа летала. Уже раскаялся, что купил 650L, а не 400 или 600 эрки от Хонды.... День подходил к закату... Подустал. Начались простые ошибки. После пятого заглоха я понял, почему в дальнобой на Эрках никогда не поеду один... Меняем 17 на16 и всё, теперь всё как по написанному нет 17 и 16 звёзд на наши мотоциклы. Ни разу не видел. 12 один лишь раз, 13,14,15 как иголок в сосновом лесу, а вот 16, 17 ни разу. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 2:08 |