|  Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..,  в первую очередь - про джипы. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..,  в первую очередь - про джипы. | 
|  1.9.2016, 7:57 
				 Сообщение
					#5701
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:  51    | Да и моторчик маленький дизель. Дважды чиповал Л200. Первый раз дорогущим блоком от ОД - через какое-то время сломался из-за окислившихся дорожек. Второй раз бюджетным блоком от ребят из Одессы - работал лучше диллерского, претензий не было. Оба блока "раздушивали" двигатель примерно до Паджеро-Спортовских показателей (с ~130 до ~170) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.9.2016, 10:56 
				 Сообщение
					#5702
					
				
			 | |
|  Монстр бездорожья      Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:  20    | 
				А я вот больше парт-тайм люблю, вибраций на руле нет, руль легче поворачивается, расход меньше. И если уж брать фул-тайм то с возможностью ездить на заднем.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.9.2016, 11:23 
				 Сообщение
					#5703
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация:  4    | Амарок, Л200, На Тундру ставится https://www.drive2.ru/o/b/2807942 Так ведь эльку с завода можно взять с супер селектом. Самоблоки в мосты хочу... А катался с самоблоками зимой? У меня спереди стоит самоблок. Когда зимой на скользкой поверхности подключаю передок, рулём приходится очень часто подруливать. Уменьшение люфта в рулевом редукторе улучшило ситуацию, но не исключило. Короче говоря, классно бы сначала прокатиться. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.9.2016, 12:57 
				 Сообщение
					#5704
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:  51    | Так ведь эльку с завода можно взять с супер селектом. Амарок тоже. У меня была Л200 с СС и самоблоком вместо жесткой блокировки. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.9.2016, 13:48 
				 Сообщение
					#5705
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Электроника помогает в диагональных вывешиваниях очень сильно.Самое лучшее в этом случае жёсткая блокировка с пневмоприводом, от ARB, например. А катался с самоблоками зимой?Если локрайт, то да, согласен. Его и не надо. У меня спереди стоит самоблок. Когда зимой на скользкой поверхности подключаю передок, рулём приходится очень часто подруливать. Уменьшение люфта в рулевом редукторе улучшило ситуацию, но не исключило. Короче говоря, классно бы сначала прокатиться. Думаю о червяках от НИРФИ, они очень адекватно себя ведут везде. Но блокировка не 100%, тут уж или удобство, или блокировка. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.9.2016, 21:38 
				 Сообщение
					#5706
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация:  4    | Если локрайт, то да, согласен. Его и не надо. Думаю о червяках от НИРФИ, они очень адекватно себя ведут везде. Но блокировка не 100%, тут уж или удобство, или блокировка. Понял. Просто не интересовался другими блокировками потому что на первый Спортейдж ничего кроме локрайта и не встречал. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2016, 16:30 
				 Сообщение
					#5707
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Сейчас НИРФИ наделали разных блокировок на всё подряд за вполне разумные деньги. http://samoblok.ru/ На обеде сегодня видел длинную 70-ку Кукурузера с 14 регионом на номерах... Состояние - как с завода только. Моё сердце разбито нафиг... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.9.2016, 10:28 
				 Сообщение
					#5708
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Honda XR250 BAJA Репутация:  1    | 
				У блокировок "нирфи" на некоторые машины, есть один очень существенный минус - они ломаются быстро. Конструктив блокировок идиотский, не выдерживает нагрузок. З.Ы. По блокировкам если есть вопросы или желания, спрашивайте, занимаемся внедорожной тематикой, можем и привезти и установить и посоветовать. Скидку для форумчан организую   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.9.2016, 10:41 
				 Сообщение
					#5709
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC '99 Репутация:  2    | Самое лучшее в этом случае жёсткая блокировка с пневмоприводом, от ARB, например. Если локрайт, то да, согласен. Его и не надо. Думаю о червяках от НИРФИ, они очень адекватно себя ведут везде. Но блокировка не 100%, тут уж или удобство, или блокировка. Как показывает практика, все блокировки с пневмоприводом ломаются и не включаются как раз в тот момент когда они особо нужны. -------------------- Djebel 250XC '99 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.9.2016, 12:20 
				 Сообщение
					#5710
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | У блокировок "нирфи" на некоторые машины, есть один очень существенный минус - они ломаются быстро. Конструктив блокировок идиотский, не выдерживает нагрузок.Это так называемые с преднатягом. Да, они ломаются. Те, что без преднатяга, работают хорошо. Единственное, эти самоблоки НЕ ДЛЯ СПОРТА. Чисто гражданское использование. Для спорта (т.е. преодоление охрененных препятствий с большой подготовкой машины) - только локрайт. И ARB. все блокировки с пневмоприводом ломаются и не включаются как раз в тот момент когда они особо нужны.Про ARB такого не слышал, но не буду отрицать ни разу. У меня передние хабы на пневме. Крайне ненадёжная конструкция, но у меня работают 9 лет и 170 с лишним тыс. км. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2016, 13:46 
				 Сообщение
					#5711
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:  79    | 
				Хочу Баргузин третьей машиной в семью. С 405 бензинкой. Ибо дизель Камминс недешев в покупке и при моих пробегах не окупится, а УМЗ, который идет на них сейчас с новья, однозначно не для этой машины. Он отлично подходит для УАЗа - мотор низовой и не оборотистый, но не для моноприводного асфальтового автомобиля. Сейчас неторопливо смотрю объявления, ищу либо Баргузин, либо Соболь с высокой крышей, но "купе" сзади. Почему Соболь? Потому, что импортные аналоги либо старые и убитые, либо разница в цене просто убойная. Ухоженный Транспортер стоит в 3-4 (!!!) раза дороже ухоженного, не после коммерческой эксплуатации, Соболька. При пробегах 10-12 000 км в год смысла в переплате этой не вижу. На разницу в цене Соболь можно доукомплектовать по собственному вкусу, еще останется на бензин на весь срок эксплуатации. Вообще, поездив на машинах подобного толка, уже как-то не воспринимаю ни торчащий спереди капот, ни низкую посадку. А салон легковой вызывает стойкие ассоциации со скворечником. На днях подвезли на Сонате - блин, втискиваешься в эту нору, согнувшись в три погибели, и сидишь там, съежившись в комок. В микроавтобусе объем жизненного пространства позволяет и любой полезный груз с собой брать, да и просто в просторном салоне как-то эмоционально приятнее. Не говоря уже о возможности взять с собой на отдых родню с детьми или родителей... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2016, 14:04 
				 Сообщение
					#5712
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | 
				А чего сразу транспортер? Вроде хундаи старексы подешевле и очень даже.
				
				
				
                           -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2016, 14:16 
				 Сообщение
					#5713
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация:  16    | А чего сразу транспортер? Вроде хундаи старексы подешевле и очень даже. Да хлам эти старексы. Имели дело на работе с таким. Не делика совсем. Соболь наверное практичней будет по деньгам и времени простоя в ремонте. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2016, 15:05 
				 Сообщение
					#5714
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | А чего сразу транспортер? Вроде хундаи старексы подешевле и очень даже. Старексы дешевле только старые, конца 90-х -- начала 00-х, Процентов 80 из них дизельные, а это в столь преклонном возрасте скорее влечет заказ двигателя целиком при хороших пробегах, да и гнилье повсеместно. Второй рестайл уже намного целее, но и ценник уж не столь интересен. Ну и второе поколение просто прекрасно, как и цены... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2016, 16:20 
				 Сообщение
					#5715
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:  79    | А чего сразу транспортер? Вроде хундаи старексы подешевле и очень даже. Честно - я не хочу забивать этим голову. Вообще. У меня хватает знакомых владельцев древних иномарок. "Свои заветные" магазины запчастей, "свои клубные" автослесари, каталоги в интернете, и прочие радости бытия, темы на форуме с эскизами доработки запчастей от более распространенных моделей и т.д. Все это увлекательно, спору нет. Однако мне хватает 2 японских мотоциклов. А Соболь - возле дома магазин "Газелька", заходишь - там есть все, от кузовщины до "мозгов". В наличии. Без всяких вникновений в модификации и ВИНы, без всяких экзистов и прочего. А рядом, за углом - СТО. А если там занято - то с Соболем смело заезжаешь в любое практически нормальное СТО, т.к. "Газель" у нас знает ЛЮБОЙ автослесарь, как и продукцию ВАЗа. У кого из знакомых есть - особо мозг не вынимают, хозяева довольны, никто под ними особо не лежит. На примете пара таких машин в организациях - в целом тоже вполне нормально, живенькие. Одним словом, если есть машина, которая устраивает во всем, которую легко купить, легко потом продать, легко и дешево содержать - зачем себе еще чем-то голову забивать? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2016, 17:29 
				 Сообщение
					#5716
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Не говоря уже о возможности взять с собой на отдых родню с детьми или родителей... Если родных мучить нравится, то норм вариант. Своя "маршрутка", со всем её "комфортом". Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2016, 17:31 
				 Сообщение
					#5717
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Соболь, чем свежее по году, тем лучше. Их весьма последовательно улучшали и на данный момент я уже считаю его вменяемым микриком за свои деньги. Но лет 10-15 назад он был мгновенно гниющим ведром с гайками. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2016, 17:50 
				 Сообщение
					#5718
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:  51    | ... Соболь - машина, которая устраивает во всем, которую легко купить, легко потом продать, легко и дешево содержать... Ездить в ней только не комфортно, но если нет альтернативы... (На днях проехал на ГАЗели около 2000 км. В качестве приключения - норм. Но в качестве постоянно-разъездной - нафег, нафег.) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2016, 18:59 
				 Сообщение
					#5719
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				После УАЗа Буханки Соболь весьма комфортен и эргономичен. После Мультивена свежего - понятно, воспринимается сложно. Но тот чуток   дороже. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2016, 19:15 
				 Сообщение
					#5720
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:  51    | 
				Один довольно обеспеченный знакомый, для поездок с семьей в деревню, купил себе и жене по американскому минивэну, типа Каравана или Вояджера. Марку к сожалению уже не помню, но помню что цена была ну ооочень демократичной (а по сравнению с его другими авто вообще смешная). Очень понравилось как трансформируется салон.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2016, 19:19 
				 Сообщение
					#5721
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Согласен, очень комфортные и прикольные бусы. Топливо жрут ваннами. Гниют сильно. Запчасти не все удобно заказывать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2016, 19:24 
				 Сообщение
					#5722
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2016, 20:27 
				 Сообщение
					#5723
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				С нынешними - не так. Если купить новый с камминсом, то вполне себе. Их и красят лучше и железо не такое паршивое и ломаются реже в разы. Но американские бусы даже в сравнении с Газелями с 402 движком топливо жрут неимоверно. Зато едут весело, чтоб не ехать с такими движками... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2016, 20:51 
				 Сообщение
					#5724
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Но американские бусы даже в сравнении с Газелями с 402 движком топливо жрут неимоверно. Литров 8-10 по трассе и 15-20 в городе. А если ехать по трассе со скоростью газелей, то даже крузак всего в районе 10-ки ест. Те минивены - заметно меньше. Но ты наверно путаешь минивены типа Додж Караван с бусиками типа Додж Рам Ван?   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2016, 21:14 
				 Сообщение
					#5725
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Я про вторые. И общался с владельцами, слухи про расход не голословны. Первые, да, но они не настоящие американские бусы, а уже минивены. Т.е. мини. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 12:44 |