![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5826
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5827
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, что скажете о паджеро4 и паджеро спорт2,5 ? У кого были или есть эти машинки? Основные отличия: у П4 интегрированная рама, независимая многорычажка и электронное управление раздаткой, у МПС рама, задний мост, мех. переключение раздатки. По мне два первые - плюсы П4, последнее минус. Из-за пониженного цт лучше рулится в поворотах. МПС более валкий. По движкам 3,2 дизель - 200 сил едут вполне себе, 2,5 - 170 кмк маловато. Разница в расходе в 1 литр. 3л бензин - обратная история - в П4 170 лс явно маловато, в МПС аутлендоровский движок в 220 кобыл - вполне себе. На 3,8 бензине не ездил, но их вреде сейчас не продают. Новый МПС (2016) оснащён 8-и ст автоматом и вроде двухзонным климатом с ценой равной П4, имхо не стоит этих денег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5828
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую тож. Нескромно, но все же - напиши в моей теме о продаже ттр230 какой это Отл мотик) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5829
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет никаких "интегрированных рам" - это всё просто несущий кузов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5830
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несущий кузов это четыре лонжерона. Посмотри на эту раму у Ведроверов и П4
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5831
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет никаких "интегрированных рам" - это всё просто несущий кузов. Не скажи. (не знаю насчет Паджер). Проверяется так: спиливаешь крышу, жестко эксплуатируешь груженую машину. Если сложилась пополам (брюхо просело), значит несущий кузов, если не сложилась, значит интегрированная рама ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5832
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5833
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это на этом надо снять кузов, чтобы поменять толи лампочку, толи фильтр?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5834
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это на этом надо снять кузов, чтобы поменять толи лампочку, толи фильтр? не, энто у Французов так а на этом раму поломали -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5835
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроссоверы не хочется из-за муфт, в паджериках все-таки честный полный привод. Японцев никогда не было но на немца точно денег не хватит. Меня больше интересует у кого был или есть спорт 2,5 . Имхо и конструктивно они более простые. Последние из могикан. А чем муфты плохи? Если постоянный или сложный гряземес не нужен, то и постоянный полный привод по логике - тоже. А муфты сейчас довольно надёжны, да и по комфорту/расходу с ней сильно приятнее будет. Прокатился недавно на новом гранд санта фе: с паджеро 4 или с прадо по проходимости конечно не сравнится, но по комфорту/удовольствию от езды это небо и земля, на том же прадо 150 трясёт как на телеге, тупой дизель. Если без фанатизма то и лёгкое бездорожье преодолимо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5836
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь смысл рамы - что она отдельна от кузова. Изоляция от дороги и вибраций ходовой за счет подушек, возможность лифта. Иначе это просто толстые лонжероны кузова. "Интегрированная рама" - чистая выдумка маркетологов.
на том же прадо 150 трясёт как на телеге, тупой дизель. Там уместен только V6 4.0. лёгкое бездорожье преодолимо Дело не только в преодолении. Крузак может ехать по мелким ямкам грунтовки-полущебенки ходом примерно как эндуро - ему подвеску не пробивает, она очень длинноходная, всё глотает, плюс высокопрофильная резина. Кое-где, где кроссоверы едут 5 км.ч., переваливаясь с боку на бок, тот же прадо едет 60-80, поедет и все 120 но это опасно и страшно. Буквально вчера так объезжал всякие рав, х5, ниву. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5837
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь смысл рамы - что она отдельна от кузова. Изоляция от дороги и вибраций ходовой за счет подушек, возможность лифта. Иначе это просто толстые лонжероны кузова. "Интегрированная рама" - чистая выдумка маркетологов. В понимании конструкторов разница есть. Что-то там иначе сделано. Дело не только в преодолении. Крузак может ехать по мелким ямкам ходом примерно как эндуро - ему подвеску не пробивает, он всё глотает, плюс высокопрофильная резина. Там где кроссоверы едут 5 км.ч., переваливаясь с боку на бок, тот же прадо едет 60-80. Буквально вчера так объезжал всякие рав, х5, ниву. Это уже от водителя зависит. Жду, когда подвеска вытечет у Х-трейла =). Благо кусок плохой дороги (где все еду 5-10 км/ч, а я 50-60) перед работой маленький. И резиновых лежачих я на 40 проезжаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5838
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В понимании конструкторов разница есть. Сомневаюсь. Усиление кузова - никак не рама. Наполовину рамник - это скорее уж когда мотор и коробка на подрамнике стоят, который сам на подушках к кузову. Это уже от водителя зависит. А что тут зависит от водителя, если просто не хватает ходов и энергоемкости подвески, да и колеса не той размерности? Там если дать газу на неподходящей машине, будет просто жесткий бум-бум с последующим ремонтом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5839
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема муфт подключения мостов (сейчас это в основном вариации халдрекса, что по сути многодисковое сцепление с электрогидравлическим управлением) быстрый перегрев при буксовании. Средняя цифра варьирует вокруг 10 секунд непрерывного. Но перегреваются они и просто на сложных дорогах. А результат - счастливый обладатель авто в самой жопе с одним ведущим мостом.
Вискомуфты (сейчас можно встретить только на авто двухтысячных) наоборот при нагреве увеличивают коэффициент блокировки, но медленнее реагируют на изменение покрытия, т.е. поздновато включаются. Часто когда основной ведущий мост уже сел. А все многообразие это типа машин(с муфтами) независимо от формы кузова я бы отнес универсалам слегка повышенной проходимости (разбитый асфальт, сухая грунтовка, гравийка - это их предел). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5840
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что тут зависит от водителя, если просто не хватает ходов и энергоемкости подвески, да и колеса не той размерности? Там если дать газу на неподходящей машине, будет просто жесткий бум-бум с последующим ремонтом. У Джимника, к сожалению, так, относительно (того же Крузака) малые хода жёсткой подвески, небольшие колёса. Поэтому по разбитой дороге... ехать можно, но страшно, кидает нереально. Но при этом всё равно быстрее кроссоверов, если за рулём тех не Рома BUGER ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5841
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что тут зависит от водителя, если просто не хватает ходов и энергоемкости подвески, да и колеса не той размерности? Там если дать газу на неподходящей машине, будет просто жесткий бум-бум с последующим ремонтом. карздят зачастую где не надо. часто еду на королле быстрее кроссоверов и джипов. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5842
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Дело не только в преодолении. Крузак может ехать по мелким ямкам грунтовки-полущебенки ходом примерно как эндуро - ему подвеску не пробивает, она очень длинноходная, всё глотает, плюс высокопрофильная резина. Кое-где, где кроссоверы едут 5 км.ч., переваливаясь с боку на бок, тот же прадо едет 60-80, поедет и все 120 но это опасно и страшно. Буквально вчера так объезжал всякие рав, х5, ниву. Это уже от водителя зависит. Жду, когда подвеска вытечет у Х-трейла =). Благо кусок плохой дороги (где все еду 5-10 км/ч, а я 50-60) перед работой маленький. И резиновых лежачих я на 40 проезжаю. Вот, кстати, согласен. Ехал точно также как-то на своём авенсисе по прилично разбитой зерновозами дороге, обгонял там много плетущихся на этих кочках машин среди которых были и прадики. Да, именно на больших кочках у него энергоёмкость подвески огромная, но в салоне, при этом, прыгаешь не по-детски. Вот изредка сажусь на пасфайндер(R50), новый Прадо или не очень новый 4runner и управление на обычном асфальте ими мне вообще никакого удовольствия от езды не приносит по тем же причинам - очень большие неподрессоренные массы, весь рельеф дороги отдаётся на кузове намного сильнее, перед лежачими полицейскими, которые авенсис практически не замечает, приходится почти останавливаться на высокой скорости тоже некомфортно. Если ездить 99% по асфальту, то подобную машину, по логике, иметь просто избыточно. Если надо ездить туда, где дорог нет, или зимой не чистят и т.п., то да, тут уж без них не обойтись. Но ведь 99% покупателей таких авто-то с асфальта то и не съезжает - вот это мне и не понятно зачем их тогда покупать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5843
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, именно на больших кочках у него энергоёмкость подвески огромная, но в салоне, при этом, прыгаешь не по-детски. Пусть на том прадике аморты проверят, если в салоне прыгают там, где авенсис спокойно на этой же скорости едет. Мелкие острые неровности асфальта, к которым относительно крузака относятся и узкие лежачие полицейские, действительно на небольшой скорости проходятся жестче, чем на маленьких тойотах - он вздрагивает всем своим весом. Но он пройдет этого лежачего и на скорости за 100, также лишь вздрогнув. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5844
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, аморты влияют сильно. Только купив Джимник, был неприятно удивлён поведением на неровной дороге. Потом выяснилось, что передние не работают вообще, а задние работают % на 30. Поменял на газовые Каяба и вот уже 80 тыс км всё хорошо. Пока живы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5845
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если надо ездить туда, где дорог нет, или зимой не чистят и т.п., то да, тут уж без них не обойтись. Но ведь 99% покупателей таких авто-то с асфальта то и не съезжает - вот это мне и не понятно зачем их тогда покупать? Можно не снижая скорости одной стороной машины заезжать на паребрики по 20 см, когда едешь по односторонке в обратном направлении, и всякое такое. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5846
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мороз, правду говорят что на 150 прадик трясется весь?
И верно что не едет? И салон весь дребезджит? я просто не ездил на нем ни разу. Интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5847
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прадик просто несколько уменьшенная копия Крузака. Со всеми достоинствами и недостатками оного. Впрочем, я понимаю, что не всё так просто и Прадо отличается не только размерами, но поведение на дороге такое же. И чем более свежий, тем лучше едет.
Если сравнивать с Мерсом S класса, да, на Прадо трясёт. Если с ВАЗ-2108, то там тишь и благодать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5848
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И салон весь дребезджит? Японцы научились делать салон? ![]() Может и ограничители дверей уже освоили?))) Чтобы дверь как калитка не болталась?))) -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5849
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что такое салон? Мне вообще пофиг салон, было бы удобно за рулём. Да, дребезжит, но пофиг. До дребезжания наших старых машин он не дотянет даже когда отвалится ВСЁ. У Крузака/Прадо салон на порядок лучше джимниковского.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5850
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мороз, правду говорят что на 150 прадик трясется весь? И верно что не едет? И салон весь дребезджит? я просто не ездил на нем ни разу. Интересно. Ну заедь в тойота-измайлово прокатись, от тебя же не далеко, заодно своё мнение выскажешь. На том же прадо-клубе после 120 многие высказывают недовольство, что 150 жёстче, мне показалось, что поэтому со 120 чаще на 200 пересаживаются. салон - без замечаний, ничего не дребезжало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:35 |