![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно! У тебя же японский 200SR, с круглотрубной рамой. А американцы 200 и 220, на 220SR похожи. Рамы похожи, а подвески, интересно, у 220SR и 200/220R одинаковые? КДХ это ж не Джебель. Они все выходные ДР-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р!!!! делают, потом пять дней отдыхают ![]() Полудуплексная рама и на американцах была до 95-го года, потом периметральная пошла везде с выпуском модели 220. Я же на свой 200 SR USA Edition ![]() А где кдх-систы обитают вообще? Вконтактах и клх-клубе чет мертво все. Вполне себе живая группа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Mgn Мотоцикл: KDX220SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вливаюсь. Было "дрова" - стало ездить своим ходом. Есть еще куда приложить руки по мелочи, но основной гемор позади.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#553
|
|||
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вливаюсь. Было "дрова" - стало ездить своим ходом. Есть еще куда приложить руки по мелочи, но основной гемор позади. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kdx 200 sr 1991 года, как у них дела с мощностным клапаном? Проблем с ним нет? Есть ли серьезные отличия от 1994 - 1998? Как думаете, просить продавана снять выпуск и сделать фотки цилиндра можно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем свечку крутить?
Взять рожковый ключ на 19, расточить до 20 и укоротить напополам? Или для смены свечки рекомендуется каждый раз бак снимать и крутить свечником (его все равно нет)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kdx 200 sr 1991 года, как у них дела с мощностным клапаном? Проблем с ним нет? Есть ли серьезные отличия от 1994 - 1998? Как думаете, просить продавана снять выпуск и сделать фотки цилиндра можно? 1994 и 1998 года-это разные мотоциклы. у kdx 1989-1993 с мощностными клапанами были проблемы-их ломало по неизвестным причинам,и поэтому с 1995 года стали выпускать новый цилиндр с приводом клапанов,по сути выпустили новый мотоцикл с периметральной рамой. Чем свечку крутить? Взять рожковый ключ на 19, расточить до 20 и укоротить напополам? Или для смены свечки рекомендуется каждый раз бак снимать и крутить свечником (его все равно нет)? обычный свечной ключ-как на совкоциклах,ну можно ключом,бак не надо снимать-там всё подлезается свободно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KettlePRO , поздравляю с приобретением! Я очень переживал, что такой ухоженный грандтрековский мотик исчезнет из поля зрения, но к счастью его купил ты!
![]() На kdx 220sr 96 никасиль в стоке? Цилиндр никасилевый родной в продаже бывает? Продавец говорит, что установлен новый никасилевый оригинальный цилиндр. Я вот и думаю, неужели на самом деле (небось конских денег стоит) или кривит душой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Ищу kdx 220 америкос или яп. Если совсем не найду то rmx после 96 г. Соответственно надо будет докинуть.
Год читал по форумам про эндуро. Сначала хотел ттр 250 ое, джебель 250, денег еще не было. Так изучая технические моменты, поломки, отзывы дошел до рмх 250 - как понял мот отличный если взять версию с доработанными мощностными. Зп достаются. В России популярный мотик. Если что можно спросить у кого. Легче заметно чем crm, но всеравно чугунина конечно относительно хардов и кроссов. По цене почти так же стоит как живые некро ттр-ы. Потом читая про рмх и прочитав про него все и везде дочитался до кдх ![]() Удастся взять хороший рмх - буду очень рад тоже. Тянет именно к желтым и зеленым - холодно у нас, авитаминоз все дела ![]() Подумал я и пришел к двум вариантам: 1) Надо иметь 2 мота. Один из них для жогова т.к львиную долю года нет возможности путешествовать дальше 1000 км. Поэтому основное время будет проводится в пределах 300 км от дома и оно должно приносить максимум удовольствия и эндорфинов за короткие 1- 2 часа. Для дальняков может прикуплю потом джебель 250 или куплю и доработаю китайца - по грунтовке и асфальту не развалиться за 20 тыщь движок - парень один всю Азию обьездил. 2) Думал сначала взять джебель или ттр ое - поучиться на них выполнять элементарные эндуро приемы, выкраивать время и обьездить все горы и озера в пределах 1000 км. Потом докупить плюсом кроссачь 125 сс. когда чему то научусь на софте. Вот ломаю голову какой подход лучше, сразу 2 не смогу =) В принципе взяв рмх или кдх и если брать в прокат пикап отца + конистра на 10 л =) То можно тоже обьездить все красивейшие наши места в пределах 500 км. Кто как думает? Начать с 2т эндуро и поездить на соревнования, тренировки и потом докупить софт или начать с софта 4т и так же ездить на тренировки и соревнования? + открывается возможность автономных без авто мини дальняков по глуши. Хотелось бы конечно такой америкос http://motousa.ru/catalog/enduro/kawasaki-kdx220r/ но почитав отчеты о покупках с японских аукционов, закралась мысль что не стоит оно того по нынешним ценам, вкладывали некоторые основательно. Или все же стоит? Написал им подожду что ответят. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумал я и пришел к двум вариантам: 1) Надо иметь 2 мота. Один из них для жогова т.к львиную долю года нет возможности путешествовать дальше 1000 км. Поэтому основное время будет проводится в пределах 300 км от дома и оно должно приносить максимум удовольствия и эндорфинов за короткие 1- 2 часа. Для дальняков может прикуплю потом джебель 250 или куплю и доработаю китайца - по грунтовке и асфальту не развалиться за 20 тыщь движок - парень один всю Азию обьездил. 2) Думал сначала взять джебель или ттр ое - поучиться на них выполнять элементарные эндуро приемы, выкраивать время и обьездить все горы и озера в пределах 1000 км. Потом докупить плюсом кроссачь 125 сс. когда чему то научусь на софте. Вот ломаю голову какой подход лучше, сразу 2 не смогу =) В принципе взяв рмх или кдх и если брать в прокат пикап отца + конистра на 10 л =) То можно тоже обьездить все красивейшие наши места в пределах 500 км. Кто как думает? Начать с 2т эндуро и поездить на соревнования, тренировки и потом докупить софт или начать с софта 4т и так же ездить на тренировки и соревнования? + открывается возможность автономных без авто мини дальняков по глуши. В любом случае надо хорошо подумать. Потому что потом спихнуть мот будет проблематично скорее всего. На софте (дуалспорте) будет проблемно чему-то учиться, так как он не для продубасов, а как рабочая лошадка. Так что лучше эндуро. Кроссач 125 зачем? У него же только режимы еду/не еду, как на нём вообще что-то исполнять? Разве что мотокроссом заниматься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много надо будет чтобы превратить такой яп sr 220 https://www.avito.ru/kazan/mototsikly_i_mot...20_sr_713333394 в такого 220 R америкоса? https://www.youtube.com/watch?v=75HZvV_lpd4 или это все др*чь.. и на год - два и sr будет за глаза?
-------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понял - какого размера на 220 SR бак?
В баке было меньше полулитра. Беру канистру, в ней на 350 рублей 95 бензина - порядка 9,5 литров. Лью туда 250 мл масла. Лью все это в бак и... обливаю все вокруг - потекло через край. ![]() И расход - десять на сотню? Пятнадцать? По ощущениям, в баке осталось треть-четверть-чуть_больше_резерва. 55 км проехал всего. Правда, довольно (относительно обычного) агрессивно, прям ТРА-ТЫ-ТЫ-ТЫ-ТА-ТА-ТА!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понял - какого размера на 220 SR бак? В баке было меньше полулитра. Беру канистру, в ней на 350 рублей 95 бензина - порядка 9,5 литров. Лью туда 250 мл масла. Лью все это в бак и... обливаю все вокруг - потекло через край. ![]() И расход - десять на сотню? Пятнадцать? По ощущениям, в баке осталось треть-четверть-чуть_больше_резерва. 55 км проехал всего. Правда, довольно (относительно обычного) агрессивно, прям ТРА-ТЫ-ТЫ-ТЫ-ТА-ТА-ТА!!!! У тебя получается два мотика. Первый xp вроде. Как оно зеленое? Улыбка появляется? ![]() -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя получается два мотика. Первый xp вроде. Как оно зеленое? Улыбка появляется? ![]() Я пока не понял. Ну кроме того, что трындец шумный и жрет как не в себя. А еще кикаться посреди лужи не круто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понял - какого размера на 220 SR бак? В баке было меньше полулитра. Беру канистру, в ней на 350 рублей 95 бензина - порядка 9,5 литров. Лью туда 250 мл масла. Лью все это в бак и... обливаю все вокруг - потекло через край. ![]() И расход - десять на сотню? Пятнадцать? По ощущениям, в баке осталось треть-четверть-чуть_больше_резерва. 55 км проехал всего. Правда, довольно (относительно обычного) агрессивно, прям ТРА-ТЫ-ТЫ-ТЫ-ТА-ТА-ТА!!!! 10.5 литров там бак (заливал в сухой) KettlePRO , поздравляю с приобретением! Я очень переживал, что такой ухоженный грандтрековский мотик исчезнет из поля зрения, но к счастью его купил ты! ![]() На kdx 220sr 96 никасиль в стоке? Цилиндр никасилевый родной в продаже бывает? Продавец говорит, что установлен новый никасилевый оригинальный цилиндр. Я вот и думаю, неужели на самом деле (небось конских денег стоит) или кривит душой. цилиндр в стоке никасиль (на самом деле там не никасиль, а что то другое, но суть та же). Новые никасилевые цилиндры есть как на импекс-жапане, так и на таобао (причем оригинал). так что достать не проблема Много надо будет чтобы превратить такой яп sr 220 https://www.avito.ru/kazan/mototsikly_i_mot...20_sr_713333394 в такого 220 R америкоса? https://www.youtube.com/watch?v=75HZvV_lpd4 или это все др*чь.. и на год - два и sr будет за глаза? СРки будет за глаза. у Рки тоже есть свои недостатки: за счет увеличения мошши на верхах уменьшается мошша на низах. Но если вдруг станет скучно, то стоимость переделки примерно 20к (фильтрбокс+карб+патрубок). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще чего забыл пожаловаться.
Иногда стою на нейтралке, мотор работает просто на холостых, втыкаю первую передачу и в этот момент глохнет. Подкинуть холостых? Или какая проблема? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще чего забыл пожаловаться. Иногда стою на нейтралке, мотор работает просто на холостых, втыкаю первую передачу и в этот момент глохнет. Подкинуть холостых? Или какая проблема? У меня точно такой же эффект на холодную (пока коробка не нагреется) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что скажите по этим фоткам о состоянии? Мне тут говорят что ничего не поймешь пока не разберешь все.
Что за вертикальные борозды? -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что скажите по этим фоткам о состоянии? Мне тут говорят что ничего не поймешь пока не разберешь все. Что за вертикальные борозды? Прихватик небольшой. Может и некритично. А может поршенек уже на замену просится. Много надо будет чтобы превратить такой яп sr 220 https://www.avito.ru/kazan/mototsikly_i_mot...20_sr_713333394 в такого 220 R америкоса? https://www.youtube.com/watch?v=75HZvV_lpd4 или это все др*чь.. и на год - два и sr будет за глаза? Не знаю как 220, выскажусь по своему. Изначально была СР, стала просто 200 американкой. Карб кейхин 28 заменен на плоскодроссельный 36. БУ карб за 5000 купил. Нужны все патрубки вход/выход и лепестки. За патрубки отдал в районе 4000 за новые, лепестки доработал ВеНДеТТа. Выпотрошен от ненужного резонатор, из стокового глушака сделан прямоток - 6000. Пластиковый бак обошелся в 12000 с пересылом из асашай (нужен небольшой напилинг, но в целом встает как родной. Кстати, бонус к пластиковому баку - лишние полтора литра бенза=) Система раздельной смазки удалена. Итого +/- 27000. Стоило оно того? В принципе да, но и ср ехал достаточно бодро. Низы пожирнее были на СР, но на верхах сильно проигрывает СР американской модификации. Кстати, вчера ради интереса после покатушки взвесили мой КДХ, с которого я снял все, что только можно с половиной бака бенза, вышло 110 кг (47 кг морда и 63 зад). Карбовый КЛХ 250 тоже с половиной бака бенза (бак железный) - 127 кг ( 55 кг морда и 77 кг зад). Все что снял с мота, взвесил отдельно, вышло 6,5 кг!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как 220, выскажусь по своему. Изначально была СР, стала просто 200 американкой. Карб кейхин 28 заменен на плоскодроссельный 36. БУ карб за 5000 купил. Нужны все патрубки вход/выход и лепестки. За патрубки отдал в районе 4000 за новые, лепестки доработал ВеНДеТТа. Выпотрошен от ненужного резонатор, из стокового глушака сделан прямоток - 6000. Пластиковый бак обошелся в 12000 с пересылом из асашай (нужен небольшой напилинг, но в целом встает как родной. Кстати, бонус к пластиковому баку - лишние полтора литра бенза=) Система раздельной смазки удалена. Итого +/- 27000. Стоило оно того? В принципе да, но и ср ехал достаточно бодро. Низы пожирнее были на СР, но на верхах сильно проигрывает СР американской модификации. Кстати, вчера ради интереса после покатушки взвесили мой КДХ, с которого я снял все, что только можно с половиной бака бенза, вышло 110 кг (47 кг морда и 63 зад). Карбовый КЛХ 250 тоже с половиной бака бенза (бак железный) - 127 кг ( 55 кг морда и 77 кг зад). Все что снял с мота, взвесил отдельно, вышло 6,5 кг!!! Интересно чем отличается резонатор и глушитель на R и SR. И параметры зажигания. Ведь оно там тоже другое. Хочу в выходные свой KLX взвесить, насколько он отличается от паспортных данных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно чем отличается резонатор и глушитель на R и SR. И параметры зажигания. Ведь оно там тоже другое. Хочу в выходные свой KLX взвесить, насколько он отличается от паспортных данных. Внутри стокового резонатора гофрированная подложка, которая работает как второй глушитель, сильно сокращая диаметр. Насчет зажигания, не могу сказать, но сильно сомневаюсь, что на 2т имеет смыслм опережение какое-то ставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет зажигания, не могу сказать, но сильно сомневаюсь, что на 2т имеет смысл опережение какое-то ставить. А вот это ты очень зря так думаешь. Во времена экспериментов с 2Т совками на практике отмечалось ощутимое увеличение максимальных оборотов и более быстрый выход на них с увеличением опережения. Я сейчас говорю не о контактном зажигании, а о самодельных и кооперативных МПСЗ, которые по большому счету аналогичны яповским. Расход выше, мотор работает жестче - значит точно теряем в ресурсе. Зато прёт, да. Эффект от игры с зажиганием ощущался даже больше чем после поджатия голов, запиловки каналов с поршнями и шаманств с карбами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня новости по поводу воздушного фильтра на СРку:
так как их уже не достать, а фильтр от Рки в 1.5 раза больше, то вчера от зашел в магаз и после недолгих поисков подобрал фильтр от YZ85 2002-2017 (т.е. в наличии он будет всегда) HFF4013 ![]() Он немного конусный Нижняя часть совпадает отлично, верхняя начинает совпадать после прижатия шайбой. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сильно сомневаюсь, что на 2т имеет смыслм опережение какое-то ставить. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня новости по поводу воздушного фильтра на СРку: так как их уже не достать, а фильтр от Рки в 1.5 раза больше, то вчера от зашел в магаз и после недолгих поисков подобрал фильтр от YZ85 2002-2017 (т.е. в наличии он будет всегда) HFF4013 ![]() Он немного конусный Нижняя часть совпадает отлично, верхняя начинает совпадать после прижатия шайбой. О! Это полезно. Спасибо! ![]() Можно пояснить? Вроде как с опережающим углом быстрее раскрутится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опережение угла зажигания позволяет получить большее давление в цилиндре, т.е. больший момент на данных оборотах. На современных 2т эндуро есть на руле переключатели карт зажигания, под сухой/мокрый грунт.
Вот тут общее описание и применительно к KDX Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 19:37 |