![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5876
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 2.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва свао Мотоцикл: Husqy TE300i'20 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже буду как глава всемирного банка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5877
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Я думаю несколько о другом... Сделай одолжение, сосредоточься, подумай о чем был задан вопрос и постарайся ответить на то, о чем спрашивают. ))) На всякий случай повторю: "Как ты думаешь, имел ли упомянутый тобой хозяин двух итальянских заводов приличный костюм, дорогие часы и премиум автомобиль? Разбирался ли он в этих вещах, понимал для чего они нужны? Или у него все барахло такого уровня и качества которое он использовал для вашей встречи?" П.С. Папуас, который не понимает, почему у Путина нет золотой короны, точно так же не понимает почему у Путина дорогие часы есть, а дома из бруса нет. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5878
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забавно, что из начального обсуждения авто большей комфортности и удобства, тема съехала в обсуждение мнимого престижа владения этими авто. Ну, у кого что болит...
Просто он должен быть 4л, в полной комплектации, и на пневме. Тогда не трясти не будет, и движка НЕ хватать, не будет. Пневма то только сзади, перед одинаково жестко проходит. И без пневмы 120-й лучше рулится, меньше раскачка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5879
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет авто удобней и комфортней Головастика и Нивы! Все остальное - "мнимый престиж".
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5880
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 28.7.2016 Вставить ник Цитата Из: советск Мотоцикл: иж планета 5 БМ200эндуро2D Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет авто удобней и комфортней Головастика и Нивы! О! Золотые слова!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5881
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет авто удобней и комфортней Головастика и Нивы! Ещё, они МЕГА безопасны в плане выживаемости после "краштеста" и все остальные это жалкие "проделки маркетологов" ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5882
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё, они МЕГА безопасны в плане выживаемости после "краштеста" и все остальные это жалкие "проделки маркетологов" ![]() В плане выживаемости после БП (там про Безумного Макса). Тут даже и спорить нечего! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5883
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забавно, что из начального обсуждения авто большей комфортности и удобства, тема съехала в обсуждение мнимого престижа владения этими авто. Ну, у кого что болит... Пневма то только сзади, перед одинаково жестко проходит. И без пневмы 120-й лучше рулится, меньше раскачка. Поверните регулятор жесткости подвески в 4й самый жёсткий режим. И не будет расскачки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5884
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поверните регулятор жесткости подвески в 4й самый жёсткий режим. И не будет расскачки В таком режиме быстро дохнут дорогущие темсовские аморты. А на пружинах и без темс всегда едет как "в спорте". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5885
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё один... которому пневма плохо ибо может сломаться. Пружины лучше...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5886
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не против опций, но с моим доходом я бы с темсом и пневмой не обгонял бы ходом нивы и х5, а тащился бы сзади, экономя потенциальную соточку за ремонт. Всё упирается в нищебродство.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5887
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 150-ом субъективно жёсткости может добавлять КДС, она же вроде шаровые значительно быстрее убивает относительно 120-го. В остальном там по моему без особых изменений.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5888
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не против опций, но с моим доходом я бы с темсом и пневмой не обгонял бы ходом нивы и х5, а тащился бы сзади, экономя потенциальную соточку за ремонт. Всё упирается в нищебродство. я понял. но думаю баллон пневмоподушки стоящий 10тр с ресурсом 10 лет, не сильно повлияет на бюджет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5889
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если лопнет далеко от дома, нормально вкуришь. И нет пневмы отдельно от темсовской подвески. Плюс, я не люблю кожаные салоны. В грязи запаришься доставать запаску из-под днища. В остальном, у "солнца" только плюсы, конечно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5890
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если лопнет далеко от дома, нормально вкуришь. И нет пневмы отдельно от темсовской подвески. Плюс, я не люблю кожаные салоны. В грязи запаришься доставать запаску из-под днища. В остальном, у "солнца" только плюсы, конечно. 2 раза колол колесо. 1 раз зимой. Попробовал достать запаску. Плюнул, снял колесо, оставил машину на домкрате, и доехал до ближайшей шиномонтажки на бомбиле. Остальное время обхожусь жгутами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5891
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И, если бы хотел я всей этой пневмы, то взял бы тогда 470-й.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5892
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че дальше брать думаешь?
логично 200ку. 150 не дешевле, а слабее (во всех отношениях) сильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5893
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, что дальше будет по деньгам, поэтому трудно гадать. И чтобы брать машину заметно новее и лучше, надо уже свой дом со своим гаражом. И так уже смотрят криво местные десяточники. Для бросания авто во дворе, 120-й уже предел разумности.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5894
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
йоп ти)) так ты буржуй по местным меркам?))))
Смотри. раскулачат. у меня 4 царапины появились так. Стояла во дворе НИКОМУ не мешала. на разлинованной парковке. Даже уши сложенны. Но получается, что рядом тропинка. И народ идет мимо. Кому то видно не нра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5895
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во прадоводы чат устроили
![]() У меня дочка сейчас на права учится, естественно, стала больше автотематикой интересоваться, ну и в разговоре выдала на медни шкалу "лучшести машин" из тех что у нас были и есть. На первое место поставила патруля 61-го, потом ренглера, потом Л200, потом ФИАТ500(типа прикольный), а остальные 14 как то не затронули., хотя крайний десяток пришелся на вполне взрослый возраст. Честно патруль тоже в душу запал. Сейчас нет-нет да и залезу на авто.ру глянуть предложения... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5896
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стояла во дворе НИКОМУ не мешала. на разлинованной парковке. Даже уши сложенны. Но получается, что рядом тропинка. И народ идет мимо. Кому то видно не нра. Вот для Москвы это странно. А у нас народ беднее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5897
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дети балуются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5898
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продажей авто здесь не занимаемся. В смысле, на форуме.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5899
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем более олегархических.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5900
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...выдала на медни шкалу "лучшести машин" из тех что у нас были и есть. На первое место поставила патруля 61-го, потом ренглера... Можно отзыв о Вранглере? Какого года выпуска был? Почему купил? Чем хорош, чем плох? Как эксплуатировал (город, бездор)? Как с надёжностью? Если продал, то почему? На что поменял и по каким критериям выбрал следующий авто? Сейчас катаюсь на Киа Спортейдж 1-го поколения. Были мысли пересесть на Паджеро 2 с мотором 3-3,5 л. Патруль 60 или 61. Но всё же решил следующим авто брать Вранглер, как давно ещё мечтал. В Спортейдже не очень радуют лишь две вещи: двигатель 2л (175 нм при 4700 об/мин) и ограниченность в бездорожном тюнинге (большие колёса, малый выбор главных пар). А в остальном машина очень нравится. Но это моя первая машина, поэтому в споры на счёт крузаков вступать не буду ![]() -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:27 |