Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Зеленая Вонючка, KDX220 после ХР250
Kn1ght
сообщение 18.8.2016, 10:35
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Для ознакомления можно почитать прошлую серию данного сериала:
Прошлая серия (красная, но по началу не менее вонючая фиговина).

Так как на ХР250 было скучно скакать по лесам, а кросс мне не хотелось (а на современный эндуро небыло денег), то стал я размышлять "что же делать дальше".
4т что то не хотелось (видимо после созерцания его сложных внутренностей), так что выбор пал на 2т (очень мне понравилось подливать масло в ХР250 по литру на 1к км, да и пирожками прикольно пахло).

После изучения некро-2т-троицы (кдх-рмх-црм, ДТ сразу отметено было как чугуневое), решил я остановиться на КДХ, так как у него самый приличный выбор запчастей.

Покопавшись в интернетах на авито были найдены несколько КДХ, но все они были либо фиг знает где, либо дорого, либо не отвечают.
Так же был замечен 220й кдх 1999 года (по докам 1998) в мотобункере за неоченьдорого.
Вот такой:
Обещано 12к пробега.
Прикрепленное изображение

из бонусов широкие подножки и складные рычаги зета.


И наконец ХР продался!

На всякий случай я попросил Илью VL снарядить человека для просмотра КДХ из мотобункера на предмет внешнего состояния. Это было сделано за небольшую денежку и вердикт был "можно брать, для своих лет хорошее состояние". За что ему большое спасибо.

Про мотобункер: читал довольно много отзывов что магаз не очень и плохо относится к клиентам, но все они были старые.
По факту отвечают быстро, по делу, но ПИШУТ ВСЕ ВРЕМЯ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, что немного странно. Ну та ладно.

Отправили мотоцикл за недорого поездом в почтовом вагоне (с момента перевода денег до отправки прошло 6 дней).

Шел он дольше обещаных 12-15 дней, а именно 17 дней (сами понимаете, новаяж игрушка! каждый день важен! spiteful.gif )

В итоге приехал! podderjka.gif
Забирали на пикапе товарища (он кстати мотоэвакуацией еще занимается)

Прикрепленное изображение


Вот такая обрешотка (пленка уже снята)

Прикрепленное изображение


Мотоцикл был тут же разобран, так как:
1. фиг знает как его там эксплуатировали
2. что бы быть уверенным что везде есть смазка
3. снять маслонасос (не доверяю я ему)
4. аморт был мягковат
5. люблю я поковыряться в железе

Ковыряние:

Прикрепленное изображение

"Продолжение ковыряния"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Естественно не обошлось без делегации друзей-согаражников =)

Прикрепленное изображение


По итогу:
- пробег похож на реальный (судя по состоянию подвески и износу тормозных дисков, коего практически нет)
- везде была смазка (кроме одного подшипника в прогрессии).
- в амортизаторе масло не меняли с момента производства (чееерные чеерные ночи внутри) - заменено.
- покрышки были заменены (задняя петрошина, передняя какая то кроссовая).
- поршень без задиров и вертикальных потертостей, цилиндр на вид с хоном и ему нормально (вскрытие будет зимой).
- на подножке (та что для парковки) трещина и она цепляет маятник, так как согнулась по трещине. Пока снял - буду представлять что у меня кросач dirol.gif .

Вилка установлена от KLX300R, по ней есть замечания: в нижней трети хода есть немного точек коррозии, но если не будет драть сальники, то и пофиг. Замечаний нет, ржавчина оказалась хорошо присохшей грязью.

Вчера в темноте уже дособрал и покатался по гаражам:
- разгоняется и едет значительно лучше ХР250
- он легче ХРа
- он выше ХРа
- подвески лучше ХРа, но не такие дубовые как у кросса.
На первый взгляд это то что я хотел.

Правда по какой то причине думалось что он будет еще резче, но видимо надо поставить тяговые звезды, сейчас стоит 13-44 (пришел он с 14-44), а сток для американской 220ки 13-47, но цепь пока менять не хочется).

На выходных (а может и раньше) будет тест в полях-леса и больше фоточек!

п.с. кик! КИК! Кик на 2т это сказка, заводится с одного дрыга и очень легко (в гараже еще есть YZ250f, вот иногда его можно довольно долго дрыгать, что утомляет)

п.с. новую заднюю Петрошину Л-249 значительно болтает на твердой дороге гаражей.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
Zigfrid
сообщение 31.8.2016, 13:08
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Цитата(Mongoose @ 31.8.2016, 14:35) *
Очень часто. Когда привыкаешь к езде на 2т, сам того не замечая, начинаешь сцепу жамкать постоянно=)

Я почему-то и на джебеле так делаю...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 31.8.2016, 13:32
Сообщение #77


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Zigfrid @ 31.8.2016, 10:08) *
Я почему-то и на джебеле так делаю...

И это правильно!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.10.2016, 13:17
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Попробовали с товарищем исправить излишнюю мягкость вилки вкорячив туда клапанные пружины.
Провозились 2 часа (сжать родную пружину на 6см, а потом еще все это закрутить на шток вилки ооооочень тяжело).
Итог:
вилка стала жоще, но внутри шайбы установленные между пружин шоркают и скребут по внутренностям, так что демонтировали.
Зимой буду заказывать прогрессивные пружины.

Заменил все сальники колес (подшипники все одинаковые и крутятся хорошо, видимо их не меняли).

Развалился отбойник амортизатора, на след неделе буду колхозить от ваз 2108.


А завтра будет Переплут и новые фотки =)

Мопедина очень радует.

п.с. еще установил защиту рамы от истирания мотоботами УФОшную.
Подошла не очень хорошо, пришлось дорабатывать.

п.п.с. подножку парковочную так и не заварил, так что продолжаю прикидываться кросачем на остановках biggrin.gif



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 7.10.2016, 14:06
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Странно, подобный тюнинг установлен и на мой мот, ничего нигде не скребёт

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.10.2016, 14:13
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(ARS @ 7.10.2016, 15:06) *
Странно, подобный тюнинг установлен и на мой мот, ничего нигде не скребёт

в ХРе в обычную вилку по штату итак идет 2 пружины. В перевертыш одна.

А шоркало по причине не сильно подходяшего диаметра шайб (внешний был слишком мал и их туда сюда относительно оси сжатия двигало все время).

Да и запихивать одному не реально (видмо надо более низкие клапанные пружины)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 7.10.2016, 14:22
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Дык шайбы надобно с буртом ставить, чтоб центровались по пружине. Меня больше интересует другой момент : не стрельнут ли пробки от таких нагрузок? По уму - посчитать бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.10.2016, 14:40
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 7.10.2016, 15:22) *
Дык шайбы надобно с буртом ставить, чтоб центровались по пружине. Меня больше интересует другой момент : не стрельнут ли пробки от таких нагрузок? По уму - посчитать бы.

по уму надо ставить шайбу с двумя буртами между пружин, а где ее взять - не понятно.

По поводу стрельнуть: сильно сомневаюсь. Там столько мяса в пробках в районе резьбы, да и при пробое с оригинальными пружинами пробки испытывают не меньшие нагрузку.

До кучи есть родные (и не только) пружины, с увеличенной жесткостью.

Но имхо прогрессивные пружины самый лучший вариант.
Стоимость:
новые пружины под конкретный вес -7000 руб (примерно. на ебае)
прогрессивные - 10000 (там же)
Прогрессивная меняет свое сопротивление (в пересчете на вес райдера) от 60кг в начале сжатия, до120 кг в конце сжатия.
Стоковая пружина рассчитана на спокойную езду райдера весом в 65кг
В итоге мы получаем и плюш и непробиваемость.


п.с. это все для конкретно моей вилки, она от KLX300r 2001-3 года.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 7.10.2016, 14:45
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Kn1ght @ 7.10.2016, 14:40) *
по уму надо ставить шайбу с двумя буртами между пружин, а где ее взять - не понятно.


Да, именно такие и имел ввиду. Самый простой вариант - точнуть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.10.2016, 15:17
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 7.10.2016, 15:45) *
Да, именно такие и имел ввиду. Самый простой вариант - точнуть.

с нашими ленивыми и зажравшимися токарями проще купить пружины =)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Azithromycin
сообщение 8.10.2016, 6:49
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация:   9  


Цитата(Kn1ght @ 7.10.2016, 11:40) *
по уму надо ставить шайбу с двумя буртами между пружин, а где ее взять - не понятно.

По поводу стрельнуть: сильно сомневаюсь. Там столько мяса в пробках в районе резьбы, да и при пробое с оригинальными пружинами пробки испытывают не меньшие нагрузку.

До кучи есть родные (и не только) пружины, с увеличенной жесткостью.

Но имхо прогрессивные пружины самый лучший вариант.
Стоимость:
новые пружины под конкретный вес -7000 руб (примерно. на ебае)
прогрессивные - 10000 (там же)
Прогрессивная меняет свое сопротивление (в пересчете на вес райдера) от 60кг в начале сжатия, до120 кг в конце сжатия.
Стоковая пружина рассчитана на спокойную езду райдера весом в 65кг
В итоге мы получаем и плюш и непробиваемость.


п.с. это все для конкретно моей вилки, она от KLX300r 2001-3 года.

А не дешевле и лучше будет подобрать от кроссача или харда? А от 300 продать? С ебея вроде сейчас недешевая доставка. А от кроссачей 15 - 25 стоит =) тоже конечно много очень. Интересует на будущее.



--------------------
Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 10.10.2016, 11:27
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


съездил я на Переплут.
Если бы знал что там будет - не вписался бы.

Думал будет лесное ковырялово (я не против него), а оказалось болотное гряземесиво.
60% точек находятся в болотах, либо доступ к ним через болота.
Постоянно по колено в говне.
В общем больше я в такое не впишусь, так как это ушатывание ходовой и изнасилование двигателя.

А вот фотка из эвакуации со спец участка (7я точка из 11 вроде)
Прикрепленное изображение


это конечно самое суровое что там есть, но остальные болотистые точки проходили примерно по ступицу в болотной жиже.









--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 10.10.2016, 12:33
Сообщение #87


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Kn1ght @ 10.10.2016, 8:27) *
это конечно самое суровое что там есть, но остальные болотистые точки проходили примерно по ступицу в болотной жиже.

У Тепляковой изначально мероприятие заточено под гражданские 4Т, дабы народ на кроссачах не выпендривался biggrin.gif
P.S. если еще актуально точнуть двухбортовые шайбы - маякни, у меня токарный в гараже есть wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 10.10.2016, 12:45
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 10.10.2016, 13:33) *
У Тепляковой изначально мероприятие заточено под гражданские 4Т, дабы народ на кроссачах не выпендривался biggrin.gif
P.S. если еще актуально точнуть двухбортовые шайбы - маякни, у меня токарный в гараже есть ;)

да я чето решил что надо пружины другие, а то установка в 4ре руки уж больно сложная оказалась.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.10.2016, 13:31
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Собственно подножку так и не сделал (доломал до конца), играю в кросачч.
Полопалось седло (ну та фиг с ним).
Спидометр исправно считает пробег, но стрелочка больше не двигается (зимой разберу).


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Из сделанного:
- заменены пыльники на колесах
- заменен трос спидометра (на китайский)

Начал теч сальник ведущего вала (совсем по чуть чуть). Скоро доберусь до РТИ и починю.

А так мопедка радует балансом спокойности и веселости =)

п.с. втянулся и начал крутить двигатель больше - расход сразу стал больше чем у yz250f.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 27.10.2016, 15:26
Сообщение #90


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Короче, ты доволен им после XR?
А то Kettlepro чето не в восторге. Не едет и ломается, якобы) Ладно ломается, а вот что не едет - удивляет.
А то в выходные катался, и что-то совсем не получил удовольствия от своего любимого Джебела, даже после перерыва в полтора месяца! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 27.10.2016, 15:32
Сообщение #91


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Rem @ 27.10.2016, 16:26) *
А то Kettlepro чето не в восторге.

так он, вроде, не от чего не в восторге.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.10.2016, 15:48
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Rem @ 27.10.2016, 16:26) *
Короче, ты доволен им после XR?
А то Kettlepro чето не в восторге. Не едет и ломается, якобы) Ладно ломается, а вот что не едет - удивляет.
А то в выходные катался, и что-то совсем не получил удовольствия от своего любимого Джебела, даже после перерыва в полтора месяца! smile.gif

После ХР доволен.

Он не едет если не крутить, вернее если его не закрутить за 6к, то он едет, но вяло и задумчиво (но низов хватает и можно тошнить).
А вот если закрутить в 7-8к, то уииии =)))

Дикого подрыва нет (как на кросачах), но переход чувствуется.

по поводу невосторга Kettlepro может он хотел спорт снаряд, а купил зачем то дорожный 2т ендурик?
Товаришь на yz250f прокатившись на моем кдх сказал что оно едет, так что это все происки врагов!
п.с. а где он кстати об этом пишет? А то видел только про "саморазбирание"


Еще вариант - залипли шторки мощностного клапана в закрытом положении - следовательно есть только низы.
Проверить легко: откручиваем здоровую круглую пробку под отвертку слева у выпуска и видим там гаечку.
Потом газуем до 6-8к и смотри двигается она или нет (должна поворачиваться в районе 6к оборотов по часовой).
если нет, то берем головку, надеваем на гаечку и пробуем аккуратно повернуть по часовой стрелке (открыть), достаточно что бы оно хоть чуть чуть сдвинулось.
У меня например шторка прилипла от долгого стояния в магазине и мот на верхах не ехал. После данной операции все стало нормально.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 27.10.2016, 16:01
Сообщение #93


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(koshey- @ 10.10.2016, 12:33) *
P.S. если еще актуально точнуть двухбортовые шайбы - маякни, у меня токарный в гараже есть ;)

Поясни пожалуйста, зачем такие нужны?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 27.10.2016, 16:06
Сообщение #94


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Kn1ght @ 27.10.2016, 13:31) *
Начал теч сальник ведущего вала (совсем по чуть чуть). Скоро доберусь до РТИ и починю.

Так это ж автосмазчик цепи!
Цитата(Kn1ght @ 27.10.2016, 13:31) *
п.с. втянулся и начал крутить двигатель больше - расход сразу стал больше чем у yz250f.

А какой расход у ЮЗ250?
125ка (2т которая) столько же потребляет, но, наверное, можно ее переплюнуть по расходу при желании =)
Цитата(Rem @ 27.10.2016, 15:26) *
А то Kettlepro чето не в восторге. Не едет и ломается, якобы) Ладно ломается, а вот что не едет - удивляет.
А то в выходные катался, и что-то совсем не получил удовольствия от своего любимого Джебела, даже после перерыва в полтора месяца! smile.gif

Он не ломается, а саморазбирается.
У меня масло 2Т кончилось, если поеду в выходные, то на ХРе. Посмотрим, посмотрим.
Цитата(madmaks @ 27.10.2016, 15:32) *
так он, вроде, не от чего не в восторге.

А еще я ездить не умею и вообще, грустная какашка. Ты еще не видел, с каким печальным лицом я в спортзале занимаюсь. =)
Цитата(Kn1ght @ 27.10.2016, 15:48) *
Он не едет если не крутить, вернее если его не закрутить за 6к, то он едет, но вяло и задумчиво (но низов хватает и можно тошнить).
А вот если закрутить в 7-8к, то уииии =)))

Как на резонатор выходит, пробуксовывает.
Цитата(Kn1ght @ 27.10.2016, 15:48) *
Дикого подрыва нет (как на кросачах), но переход чувствуется.

Кросачи до резонатора, считай, едут как скутер полтос.
А потом НА-А-А-А!!! все сразу.
Это моё впечатление от ЮЗ125. А еще там подвеска с монолитным чугуном вместо пружин. Зато у кика коряга удобнее.
Цитата(Kn1ght @ 27.10.2016, 15:48) *
по поводу невосторга Kettlepro может он хотел спорт снаряд, а купил зачем то дорожный 2т ендурик?
Товаришь на yz250f прокатившись на моем кдх сказал что оно едет, так что это все происки врагов!
п.с. а где он кстати об этом пишет?

В крайний раз, задолбался ловить его на листве. Хочу ехать прямо, а его носит, разве что, не кругами.
Вот бы мне тогда стариковский да на вакуумникуе...
А может надо было еще столько же накинуть и взять ВР250Ф.
Или не выпендриваться и на диванчике по выходным лежать... =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 27.10.2016, 16:06
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Kopcak @ 27.10.2016, 16:01) *
Поясни пожалуйста, зачем такие нужны?


Чтобы центровать дополнительные пружины клапанов относительно родных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.10.2016, 16:13
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(KettlePRO @ 27.10.2016, 17:06) *
Так это ж автосмазчик цепи!

а потом он начнет не тихонечко капать, а литься и в коробке масла не останется.


Цитата(KettlePRO @ 27.10.2016, 17:06) *
А какой расход у ЮЗ250?
125ка (2т которая) столько же потребляет, но, наверное, можно ее переплюнуть по расходу при желании =)

хз какой, но мы заправляемся всегда одновременно и видно кто сколько скушал

Цитата(KettlePRO @ 27.10.2016, 17:06) *
Он не ломается, а саморазбирается.

тык следить надо.. подтягивать...

Цитата(KettlePRO @ 27.10.2016, 17:06) *
У меня масло 2Т кончилось, если поеду в выходные, то на ХРе. Посмотрим, посмотрим.

Это будет печально... оно тяжелое, неотзывчивое... как троллейбус =)

Цитата(KettlePRO @ 27.10.2016, 17:06) *
А еще я ездить не умею и вообще, грустная какашка. Ты еще не видел, с каким печальным лицом я в спортзале занимаюсь. =)

я тоже, но делать то все равно нефиг.

Цитата(KettlePRO @ 27.10.2016, 17:06) *
Это моё впечатление от ЮЗ125. А еще там подвеска с монолитным чугуном вместо пружин. Зато у кика коряга удобнее.

я вот размышляю над заменой кика на короткий (как раз от 125ки), но пока количество денег на это мероприятие меня печалит.

Цитата(KettlePRO @ 27.10.2016, 17:06) *
В крайний раз, задолбался ловить его на листве. Хочу ехать прямо, а его носит, разве что, не кругами.

Тык этож самое веселое spiteful.gif
и сцепа то у тебя на что тогда?

Цитата(KettlePRO @ 27.10.2016, 17:06) *
Вот бы мне тогда стариковский да на вакуумникуе...
А может надо было еще столько же накинуть и взять ВР250Ф.
Или не выпендриваться и на диванчике по выходным лежать... =)

а зачем ты взял тогда 2т если хочеш пенсию и вакумник? =)
кстати вр250ф тоже не самый спокойный аппарат.

п.с. продавай кдх, ездий дальше на ХР =)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 27.10.2016, 16:29
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Kn1ght @ 27.10.2016, 16:13) *
Это будет печально... оно тяжелое, неотзывчивое... как троллейбус =)


Да ну, прекрати ты! При всем интересе (в основном из-за запаха) к этому мапеду, он по динамике ну прям совсем не далеко от XR-а ушел. Управляется немного проще - это да, но такого чтоб прям как многие пишут "на голову выше", "другой уровень" и тд от него не стоит ждать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.10.2016, 16:32
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 27.10.2016, 17:29) *
Да ну, прекрати ты! При всем интересе (в основном из-за запаха) к этому мапеду, он по динамике ну прям совсем не далеко от XR-а ушел. Управляется немного проще - это да, но такого чтоб прям как многие пишут "на голову выше", "другой уровень" и тд от него не стоит ждать.

"на голову выше" я и не говорил, он и производился как аналог ХР, жубель и ттр. И делались они под одни те же задачи.
Так что одна фигня, но он резвее и легче ХРа.

п.с. ты его наверное не крутил когда катался, а на низах он едет как жубель, т.е. ниочень.
п.п.с. можно в ВС драг заезды провести spiteful.gif



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 27.10.2016, 16:47
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Не ты, но многие по форумам так и говорят. Это к фразе о том что у KettlePRO он особо ярких эмоций не вызвал. Крутил - в поворотах здорово срывает задок, понравилось smile.gif. Да, XR так не делает.

Ну а чтоб и не провести? Коли уж звезды так сойдутся - устроим happy.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.10.2016, 16:53
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 27.10.2016, 17:47) *
Не ты, но многие по форумам так и говорят. Это к фразе о тем что у KettlePRO он особо ярких эмоций не вызвал. Крутил - в поворотах здорово срывает задок, понравилось smile.gif. Да, XR так не делает.

проблема "особо ярких эмоций" в том, что они могут быстро кончиться.
Например на Михеном yz250f мне категорически не нравится: он дерганый и резкий - если что то пойдет не так, то оно идет очень быстро и можно куданить намотаться.
Но эмоции от него яркие, да =)

а "следующая ступень" после ХРов это все таки нормальные хард эндуры (врф, црх и так далее), а не 2т некрочекушки.
Но там есть проблемы с ресурсом (вернее проблема не в ресурсе, а в восприятии этого ресурса пользователем).
А старые гражданские 2т это половинка ступеньки =)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 17:31
Яндекс.Метрика