![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для ознакомления можно почитать прошлую серию данного сериала:
Прошлая серия (красная, но по началу не менее вонючая фиговина). Так как на ХР250 было скучно скакать по лесам, а кросс мне не хотелось (а на современный эндуро небыло денег), то стал я размышлять "что же делать дальше". 4т что то не хотелось (видимо после созерцания его сложных внутренностей), так что выбор пал на 2т (очень мне понравилось подливать масло в ХР250 по литру на 1к км, да и пирожками прикольно пахло). После изучения некро-2т-троицы (кдх-рмх-црм, ДТ сразу отметено было как чугуневое), решил я остановиться на КДХ, так как у него самый приличный выбор запчастей. Покопавшись в интернетах на авито были найдены несколько КДХ, но все они были либо фиг знает где, либо дорого, либо не отвечают. Так же был замечен 220й кдх 1999 года (по докам 1998) в мотобункере за неоченьдорого. Вот такой: Обещано 12к пробега. из бонусов широкие подножки и складные рычаги зета. И наконец ХР продался! На всякий случай я попросил Илью VL снарядить человека для просмотра КДХ из мотобункера на предмет внешнего состояния. Это было сделано за небольшую денежку и вердикт был "можно брать, для своих лет хорошее состояние". За что ему большое спасибо. Про мотобункер: читал довольно много отзывов что магаз не очень и плохо относится к клиентам, но все они были старые. По факту отвечают быстро, по делу, но ПИШУТ ВСЕ ВРЕМЯ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, что немного странно. Ну та ладно. Отправили мотоцикл за недорого поездом в почтовом вагоне (с момента перевода денег до отправки прошло 6 дней). Шел он дольше обещаных 12-15 дней, а именно 17 дней (сами понимаете, новаяж игрушка! каждый день важен! ![]() В итоге приехал! ![]() Забирали на пикапе товарища (он кстати мотоэвакуацией еще занимается) Вот такая обрешотка (пленка уже снята) Мотоцикл был тут же разобран, так как: 1. фиг знает как его там эксплуатировали 2. что бы быть уверенным что везде есть смазка 3. снять маслонасос (не доверяю я ему) 4. аморт был мягковат 5. люблю я поковыряться в железе Ковыряние: Естественно не обошлось без делегации друзей-согаражников =) По итогу: - пробег похож на реальный (судя по состоянию подвески и износу тормозных дисков, коего практически нет) - везде была смазка (кроме одного подшипника в прогрессии). - в амортизаторе масло не меняли с момента производства (чееерные чеерные ночи внутри) - заменено. - покрышки были заменены (задняя петрошина, передняя какая то кроссовая). - поршень без задиров и вертикальных потертостей, цилиндр на вид с хоном и ему нормально (вскрытие будет зимой). - на подножке (та что для парковки) трещина и она цепляет маятник, так как согнулась по трещине. Пока снял - буду представлять что у меня кросач ![]() Вилка установлена от KLX300R Вчера в темноте уже дособрал и покатался по гаражам: - разгоняется и едет значительно лучше ХР250 - он легче ХРа - он выше ХРа - подвески лучше ХРа, но не такие дубовые как у кросса. На первый взгляд это то что я хотел. Правда по какой то причине думалось что он будет еще резче, но видимо надо поставить тяговые звезды, сейчас стоит 13-44 (пришел он с 14-44), а сток для американской 220ки 13-47, но цепь пока менять не хочется). На выходных (а может и раньше) будет тест в полях-леса и больше фоточек! п.с. кик! КИК! Кик на 2т это сказка, заводится с одного дрыга и очень легко (в гараже еще есть YZ250f, вот иногда его можно довольно долго дрыгать, что утомляет) п.с. новую заднюю Петрошину Л-249 значительно болтает на твердой дороге гаражей. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мои мнение от езды на этом kdx, что на нем надо переключать вниз передачи при любом сбросе газа. первый раз я на нем проехав как то жалел (хозяин в поле видимости был
![]() но эта труба!? ... а звук??? ![]() ...на нем надо ехать как спортсмен, а моя 450ка прощает мне мои дилетантские потуги, я не переключился открыл газ она меня сама и вывозит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Асфальто-гололедные? ![]() Агаа мои мнение от езды на этом kdx, что на нем надо переключать вниз передачи при любом сбросе газа. первый раз я на нем проехав как то жалел (хозяин в поле видимости был ![]() но эта труба!? ... а звук??? ![]() ...на нем надо ехать как спортсмен, а моя 450ка прощает мне мои дилетантские потуги, я не переключился открыл газ она меня сама и вывозит. Можно не скидывать, а вывозить сцепой. Это даже удобнее (опустим вопрос про ресурс сцепы). А передачи я забывал переключать на ХР, там было пофиг, а тут фигушки. -2 передачи не вывезет, а -1 лучше сцепой (а то можно дооооолгооооо разгоняться). Но в то же время кдх позволяет вяло тошнить без екстремизма. П.с. какой то у нас вялый холивар... Давайте веселее =D П.п.с. продолжаем рекламную компанию КДХ. =))) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно в ВС драг заезды провести осторожней, у него есть катана.продолжаем рекламную компанию КДХ. решил продать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kn1ght
Масло какое льешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая жесткость в оригинале у пружин вилки?
Есть от клх250, 0,36 вроде. Ну и выточенные алю шайбы по см и по два см. Для поджатия. Чтоб не пихать 8см пружин В соседнем касе))) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решил продать ![]() неее =)) Kn1ght Масло какое льешь? везде ликвимолли оффроад (не спрашивайте почиму, просто бренд нравится и название содержит хорошее слово) А какая жесткость в оригинале у пружин вилки? Есть от клх250, 0,36 вроде. Ну и выточенные алю шайбы по см и по два см. Для поджатия. Чтоб не пихать 8см пружин В соседнем касе))) в оригинале там 0.34. Но у меня не оригинал, а от klx300r вилка. там 0.38. Для аккуратной езды достаточно, но в случае внезапностей и более быстрой езды хотелось бы пожосче. Завтра воткну 2см проставок и посмотрю что получится. Если не понравится, то буду заказыва зимой 0.43 (0.46 это уже как на кроссаче КХ) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неее =)) везде ликвимолли оффроад (не спрашивайте почиму, просто бренд нравится и название содержит хорошее слово) в оригинале там 0.34. Но у меня не оригинал, а от klx300r вилка. там 0.38. Для аккуратной езды достаточно, но в случае внезапностей и более быстрой езды хотелось бы пожосче. Завтра воткну 2см проставок и посмотрю что получится. Если не понравится, то буду заказыва зимой 0.43 (0.46 это уже как на кроссаче КХ) У меня 0.46, под мои сто кг прям ваще по сэгу. Но на прыжках с метра на плоскость- пробивает -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 0.46, под мои сто кг прям ваще по сэгу. Но на прыжках с метра на плоскость- пробивает гидравлику может закрутить? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 0.46, под мои сто кг прям ваще по сэгу. Но на прыжках с метра на плоскость- пробивает я вешу 85 (в планах 80), так что мне 0.43 думаю будет норм. Кстати вот тема про покупку пружин https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry578717 гидравлику может закрутить? тогда перестанет есть мелочь =) Вообще хотелось бы аналога вилки ХРа (только пожоще). Там две пружины - одна обычная почти на всю длину и одна мелкая, но жесткая. В итоге в конце хода вилка набирает сопротивление. А так можно масла подлить, уменьшив объем воздуха и тем самым увеличив сопротивление в конце хода. У меня 0.46, под мои сто кг прям ваще по сэгу. Но на прыжках с метра на плоскость- пробивает ты кстати какой уровень масла в вилке делаешь? А то по одним данным диапазон 60-90мм (стандарт 68, из юзер мануала), по другим данным 95-100мм (в сервисмануале).... судя по всему надо все таки делать 60-90.... по этому вилка и проваливается. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда перестанет есть мелочь =) кстати да. на вилках SS-F хорошо, прелоад пружины регулируется. а на воздушках давление. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень 100+ лью. Если 90 или мееьше, то через ссальники выдавливает быстро. Как будто оно там не помещается))))
Крутилки в вилке не настолько влияют как в аморте. Если аморт можно накрутить и сделать его поленом, что не прожмешь, то разница в вилке между хард и софт рукой чувствуется , но не прям чтоб ваще. Это про тесты со снятыми пружинами. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень 100+ лью. Если 90 или мееьше, то через ссальники выдавливает быстро. Как будто оно там не помещается)))) Вот скриншоты из юзер манула 300r (97 год) ![]() А вот из сервис мануала того же года... ![]() Ничего не понимаю... У меня 0.46, под мои сто кг прям ваще по сэгу. Но на прыжках с метра на плоскость- пробивает кстати совпадает с данной таблицей http://www.planetklx.org/techtips/spring-rates.html мне по ней как раз надо 0.44 -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в оригинале там 0.34. Но у меня не оригинал, а от klx300r вилка. там 0.38. Для аккуратной езды достаточно, но в случае внезапностей и более быстрой езды хотелось бы пожосче. Завтра воткну 2см проставок и посмотрю что получится. Если не понравится, то буду заказыва зимой 0.43 (0.46 это уже как на кроссаче КХ) В мотобункере мот из Японии. Не поверю, что кто-то станет дербанить 300 и продавать кому-то вилку. 300, говорят ценятся в Японии, там даже американские ездят, потому что для Японии только в 96 делали и всё. Да и отличий в вилках 250 и 300 мало, во всяком случае в 90-х: 1. Клапан с настройкой одинаковый для KLX250R, KLX250SR, единственный японский KLX300R 96 года. 2. Пружины 0,35, 0,36, 0,37. Причём по умолчанию скорее всего ставили среднюю 0,36. Так что, вероятнее всего, стоит вилка KLX250SR, KLX250R, KLX250 90-х годов. Она отличается от 300 вроде бы ничем. Там клапан с настройками отличается от более новых 300R, но у японской 300 96 года точно такой же как на 250 90-х годов. Также по пружинам может быть отличие - там три варианта 0,35, 0,36, 0,37. И, судя по всему, в стоке 0,36. Инфа из каталогов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шток отбоя со своим клапаном другой. На 300 отбой жестче
А еше синие вилки на кдх250 шли. Они еще держалкой оси отличаются) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мотобункере мот из Японии. Не поверю, что кто-то станет дербанить 300 и продавать кому-то вилку. 300, говорят ценятся в Японии, там даже американские ездят, потому что для Японии только в 96 делали и всё. Да и отличий в вилках 250 и 300 мало, во всяком случае в 90-х: 1. Клапан с настройкой одинаковый для KLX250R, KLX250SR, единственный японский KLX300R 96 года. 2. Пружины 0,35, 0,36, 0,37. Причём по умолчанию скорее всего ставили среднюю 0,36. Так что, вероятнее всего, стоит вилка KLX250SR, KLX250R, KLX250 90-х годов. Она отличается от 300 вроде бы ничем. Там клапан с настройками отличается от более новых 300R, но у японской 300 96 года точно такой же как на 250 90-х годов. Также по пружинам может быть отличие - там три варианта 0,35, 0,36, 0,37. И, судя по всему, в стоке 0,36. Инфа из каталогов. Возможно и от 250ки, но в целом роли не играет (внутри по партнамберам одни идентичны). Так что буду считать что от KLX300r 2003 года =) Она полностью совпадает с KLX250SR 1994 года =) В то же время пружины не просели (т.е. длина мауальная) что косвенно говорит о не самой старой вилке. Шток отбоя со своим клапаном другой. На 300 отбой жестче узнать я это смогу, только если полностью разберу вилку и посмотрю номер на теле клапана отбоя, но делать я этого пока не собираюсь. Да и в целом пофиг. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не. На 300 шток вверх тянется прям ваще туго, аж пальцам неприятно гайку держать. Номеров я там все равно не видел)))
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не. На 300 шток вверх тянется прям ваще туго, аж пальцам неприятно гайку держать. Номеров я там все равно не видел))) у меня туго, очень. п.с. я про шток =))) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно сезон закрыт, потихонечку приступил к разбору вонючки.
п.с. вонючка там на заднем фоне без седла =) На выходных отковыряю цилиндр и посмотрю что там интересного внутри. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно сезон закрыт Нуу я так и понял что остались мы без драгов : то погода, теперь вот цилиндр снимать нужно... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нуу я так и понял что остались мы без драгов : то погода, теперь вот цилиндр снимать нужно... ![]() точняг =) Ждем весны! -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак на выходных был снят цилиндр и двигатель был потеребонькан за шатун.
Теребоньканье выявило хреновость подшипников коленвала - вращаются не очень плавно (видимо стояло долго). Так что в ближайших сериях будет располовинивание двигателя и внимательное изучение потрохов. ======================== Был вечер понедельника, погода была не характерная для начала ноября (пробки в Питере 10 балов) и на улицу совсем не хотелось. Под велосипедом скучал цилиндрик источая неуловимы запах гаража. "Ну что же, поковыряем" подумал повелитель Зеленой Вонючки и вытащил цилиндрик на стол. Покрутив туда сюда цилиндрик, он решил начать с боковой крышки. Уж больно она была большая и с красивой надписью KIPS. "Раз большая и с надписью, то под ней должно быть что то интересное и сложное!" - подумал повелитель. 3 болтика поддались легко ииии.. А вот и ничего, т.е. вообще... абсолютно.. Ну разве что нагар махровый. "Однако" - хмыкнул повелитель, почесывая голову воротком - "Раз под этой крышкой ничего нет, то под другой точно есть!". Искушенный читатель отметил бы необходимость взять сервис мануал, что бы не удивляться, что и было сделано. Под передней крышечкой обнаружился нагар (кудаж без него) И механизм мощностного клапана. Что бы его извлечь надо было открутить боковую гайку На вид гайка должна была закручиваться с усилием 8-10 нм, но открутить ее удалось только с помощью рычага и такой то матери 2т. после этого можно было извлечь приводной шток и привода поворотного механизма А вот выковырять сам мощностной клапан сразу не получилось, пришлось проливать спиртиком и расшатывать. Но в итоге и он сдался. Вот эти парни стоят на страже низов 2т: Далее последовало извлечение поворотных механизмов Ну и под конец все было отмыто средством для мытья духовок =) Сообщение отредактировал Kn1ght - 7.11.2016, 23:00 -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
======================== Был вечер Покрутив туда сюда цилиндрик, он решил начать с боковой крышки. Уж больно она была большая и с красивой надписью KIPS. "Раз большая и с надписью, то под ней должно быть что то интересное и сложное!" - подумал повелитель. 3 болтика поддались легко ииии.. А вот и ничего, т.е. вообще... абсолютно.. Ну разве что нагар махровый. . [/quote] А этот нагар от ликви моли?какую пропорцию лил?Мощностные до снятия работали с таким нагаром?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
======================== Был вечер Покрутив туда сюда цилиндрик, он решил начать с боковой крышки. Уж больно она была большая и с красивой надписью KIPS. "Раз большая и с надписью, то под ней должно быть что то интересное и сложное!" - подумал повелитель. 3 болтика поддались легко ииии.. А вот и ничего, т.е. вообще... абсолютно.. Ну разве что нагар махровый. . А этот нагар от ликви моли?какую пропорцию лил?Мощностные до снятия работали с таким нагаром?? Этот нагар от того что лил японец (или кто там до меня катался), так как я не успел накатать столько, что бы нагара так много было. Лил 1:32 (по мануалу). Кстати весь нагар отчищается легко, он не запеченный (как на 4т), а мягкий (думаю это заслуга нормального масла). Исключение составляют только те поверхности, что торчат непосредственно в камеру сгорания (пазы на поворотных створках и верхняя плоскость мощностного клапана). Мошностные клапана сразу по приходу не работали, но после легкого срыва их (видимо прилипли от стояния долгого) стали нормально работать. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ацетоном должно хорошо отмываться.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 21:13 |