![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У crf250x рама и подвеска не лучше а совсем другая для другого применения для какого? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не будет хватать родного движка, а это будет - т.к. подзадушен. Поиграть со звездами ,поменять выхлоп, поставить программматор инжектора и мот преобразится .если и этого мало: Биг бор на 305 см3. Комплект 67 т.р. в Мск. там и целиндр, поршень и горбатые валы и программатор в комплекте. После замены штатного выхлопа на полный выпуск FMF и перенастройки инжектора программатором Takegawa мот радикально преобразился... У него все это стояло и 300 кубов и программатор и выхлоп, на 50% больше мощи стало и этого не хватало Подвески он модифицировал Полный список того, что он сделал со стоковым 250л тут http://advrider.com/index.php?threads/daka...g-bore.1037914/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
total cost of project including cost of motorbike+parts+ oils+tires+dyno runs)= $9440Cad
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всего лишь $7270 USD
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всего лишь $7270 USD У кого как, конечно, но ЭТО 7270!!! как раз на новый х хватит, и на кросс новый тоже хватит... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один товарищ давно хочет себе параллельную двойку в качестве эндуро для более дальних путешествий со средней спокойности бездорожьем
Загорелся еще после ТДМ900, на котором ездил когда-то, тяга с низов, на 6-й передаче от 60 до 170 и прочее )) Но не хочет себе трансальп, т.к. он слишком вялый и тяжелый, хотел уложиться в 170кг и чтобы движок был резвый, при этом эластичный и ресурсный Думаю он загорелся этой идеей после промо роликов новой африки твин Врезать дорожный двигатель в раму эндуря - это в крайнем случае, говорит не эстетично и сильно сместит центр тяжести Думал взять старый CB500 с двойным амортизатором и переделать его, облегчив по максимуму и поставив вилку с колесом от кроссача КЛЕ500 думает был бы неплохим аппаратом, но напрягает старость, надежность кавасаке по двигателю и ходовке, и возможное отсутствие низов ) Кощей, ты уже поездил на разных, что думаешь, осуществима ли переделка или ему легче смириться с одним из туристов? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей, ты уже поездил на разных, что думаешь, осуществима ли переделка или ему легче смириться с одним из туристов? ![]() Осуществима. Если конечно мот для одного райдера + багаж (для двух лучше уже смотреть на имеющиеся аппараты). Я думаю самый удобный и быстрый вариант будет все же взять что-то наподобие Suzuki SV-650 (мощные рядники или низов нет, либо тяжелые), и переставить его на эндурные подвески от КТМ-640 LС-4 включая маятник и колеса. Получится технологичный аппарат класса кроссовер с сухим весом в районе 170 кг, 69 силами и 65 Ньютонометрами, с низами, но не вялый на верхах и едущий почти 200 км\ч. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осуществима. Если конечно мот для одного райдера + багаж (для двух лучше уже смотреть на имеющиеся аппараты). Я думаю самый удобный и быстрый вариант будет все же взять что-то наподобие Suzuki SV-650 (мощные рядники или низов нет, либо тяжелые), и переставить его на эндурные подвески от КТМ-640 LС-4 включая маятник и колеса. Получится технологичный аппарат класса кроссовер с сухим весом в районе 170 кг, 69 силами и 65 Ньютонометрами, с низами, но не вялый на верхах и едущий почти 200 км\ч. ;) SV-650 с родными звёздами на первой передаче по бездорожью не пойдёт, а с пониженными звёздами максималка упадёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SV-650 с родными звёздами на первой передаче по бездорожью не пойдёт, а с пониженными звёздами максималка упадёт. Нужен турист с возможностью одолевать грунтовые, гравийные и песчаные дороги. В болотные и лесные трофи ездить не нужно. А по максимале - у SV максималка чуть за 200, у BMW 1200GS максималка те же 200, у сутенера - 195. Так что максималка в 180-190 км\ч и крейсер в 160 км\ч на укороченных звездах для подобного универсала это норма. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японцы решили выкинуть старый 223-кубовый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и использовать новый силовой агрегат от CBR250R. Да, на Джебель клубе постов не читают... 14 страниц обсуждения, а никто не понял, что этот мотоцикл- это замена Хонды SL230 и XR230. Так же, как и Ямаха в свое время заменила 225-см движок на Серове на 250, но там название то же осталось, поэтому и меньше вздохов по поводу никаких подвесок и малой мощности. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: Ноnda CRF 250 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришел на смену ЦРФ 230 L. А вообще, любая техника компромисс: одна замена масла на L-ке = одной капиталке на R-ке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одна замена масла на L-ке = одной капиталки на R-ке Мммм? По пробегу, раз в 12 тыс. км А, а я то про деньги подумал и удивился ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: Ноnda CRF 250 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По пробегу, раз в 12 тыс. км
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Ряжск Мотоцикл: Honda Transalp XL700V, Honda CRF250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера крепко прилёг на левый бок, грунт твёрдый укатанный, прям асфальт... "... валу" первая мысль, потом поныл-поохал чуток, поднял мот. Первое, что удивило лапка не сломалась, хотя загнулась на 180 градусов, круглая стала как баранка) пощупал, потыркал - ПЕРЕКЛЮЧАЕТ! Может повезло, а может так всё задумано. Лапка сделана из мягкого, не калёного металла, сразу в гараже снял, зажал в тиски и с помощью газового ключа разогнул обратно, поставил - как там и было)
Осадочек правда остался и опять вот кинулся на поиски складной лапки. Чисто конкретно на 250L ни али ни ибэй ничего не выдают. Одну я уже там купил, диаметр посадочный больше, не затянешь, второй раз кота в мешке брать не хочется. Научите где купить или Алекс, поясни что ты там переделывал, хочу быть подготовленным, прежде чем покупать. Спасибо) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно на Али поискать лапку от CRF150R 07-15г.я там заказал жду. Можно на Ебей :
RFX Sport Gear рычаг педаль Мотокросс Honda crf150 07-15. .Моя такая погибла после ДТП в июне газель со двора дорогу перебежала, уворачивался снес мотоботом бампера кусок, улетел на левый бок приложился об асфальт , минус ключица, дерси и лапка кпп пробовал заварить, не варится сплав г... Заказалл на е бае, почта России - уроды ( дома был на больничном) пролежала у их месяц и обратно отправили продавцу , написал ему что б повторно выслал. Жду... Лапку тормоза складную сделал из своей + лапка от Хра, на своей отрезал саму внешнюю часть лапки и приварил от Хра, только лучше ее разобрать, от сварки и температуры пружинка поджимающая лапку отпустится и не будет выполния своеи функции , поджимать лапку.. Рычаги сцепления и пер. тормоза лучше сразу обрезать под два пальца,( на африке выжимаю 2 я, а на CRF ке 1 пальцем) так проще их не сломать и если загнете имеющую у вас защиту рычагов то не спалите сцепу... Как я. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Ряжск Мотоцикл: Honda Transalp XL700V, Honda CRF250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И может ещё кому интересно. Пришёл с ебэя рычаг пишут. что для CRF250R 10-15, визуально-наугад заказывал. Оказалось он велик. Померил диаметр вала ( конечно же, как положено, уже после того как заказал и получил не то рычаг что нужен )))) 11,5 мм. Стал копать дальше нашёл тот же на али ( кстати дешевле на 700 рублей ) с номером и всеми размерами, так вот маркирован он 7109, диаметр у него 13мм он велик, как и 7108 он тоже 13мм пишут, он для 250Х. У них походу изгиб может там разный не знаю. https://ru.aliexpress.com/item/CNC-Gear-Shi...28d17&tpp=1
Дальше ты предлагаешь для CRF150 07-15, номер вроде 7155, я тоже подумывал уже заказать, нашёл https://ru.aliexpress.com/item/CNC-Gear-Shi...71-e8d1639c2beb Там пишет продавец. что тоже 13мм! Или ты ещё не примерял? Или продаван тупит. Есть 7107 - тоже 13 мм https://ru.aliexpress.com/item/CNC-Gear-Shi...f6-2526a281dd8f Может лыжи то едут... поправьте. Вопрос повис в воздухе, есть мысль пропилить ту лапку что есть ( 7109 13 мм ) и попытаться затянуть. Или поглядываю вот на эту https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shippin...de-e72cefa99aaf но может изгиб тупо не подойти и 11мм тоже не 11,5 ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На CRF ONLY посмотри там написано для CRF150R .,и та лапка что у меня стояла была и для CRF150R.на ADV Riders тож писали что подходит от CRF150R.
Вот эта нашел по номерочку на упаковке ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Ряжск Мотоцикл: Honda Transalp XL700V, Honda CRF250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRF250M Honda CRF250L переделан в Мотард Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где брать запчасти и тюнинг на CRF250L/M? Оригинал берем вот здесь https://vk.com/club100671080 Неоригинал (складные лапки, увеличенный топ бак и пр- т.е. тюнинг.) вот здесь: http://www.tntmotor.net/ за помощью в приобретении, обращайтесь: https://vk.com/ivan_voevodin Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Ряжск Мотоцикл: Honda Transalp XL700V, Honda CRF250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неоригинал (складные лапки, увеличенный топ бак и пр- т.е. тюнинг.) вот здесь: http://www.tntmotor.net/ Там трудно разобраться, я с английским то еле еле, а тайский вообще) А вкратце, сходу можете ответить - там дешевле чем на CRF only? почему там заказывать? И не по теме может быть вопрос - буду зимой в Бангкоке, может, вдруг, а почему бы и нет) кто то знает там магазин, адрес, чтобы вживую пощупать посмотреть, повертеть и прикупить ништяков? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 28 Регистрация: 27.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И не по теме может быть вопрос - буду зимой в Бангкоке, может, вдруг, а почему бы и нет) кто то знает там магазин, адрес, чтобы вживую пощупать посмотреть, повертеть и прикупить ништяков? Интересуют оригинальные детали или тюнинг? Оригинал кстати есть тут: http://mototh.com/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRF250M Honda CRF250L переделан в Мотард Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинал вот тут https://vk.com/club100671080 стОит дешевле, чем вот тут mototh.com на порядок- можете поросить что-нибудь проценить ради интереса. К тому же, индивидуальный подход и продавец сам владеет CRF250M- так что человек в теме. Неоригинал (складные лапки, увеличенный топ бак и пр- т.е. тюнинг.) вот здесь: [url="http://www.tntmotor.net/"]http://www.tntmotor.net/[/url Там трудно разобраться, я с английским то еле еле, а тайский вообще) А вкратце, сходу можете ответить - там дешевле чем на CRF only? почему там заказывать? И не по теме может быть вопрос - буду зимой в Бангкоке, может, вдруг, а почему бы и нет) кто то знает там магазин, адрес, чтобы вживую пощупать посмотреть, повертеть и прикупить ништяков? Конкретно сравнением цен не занимался, но, на первый взгляд дешевле. Я могу помочь с приобретением и вести переговоры с магазином (допустим, если нет цены на сайте, или требуется больше деталей о товаре). Контора у них, насколько я знаю, находится в городе Чианг Май- 800км на север от Бангкока. Отличный повод, кстати, посетить эти прекрасные места- между прочим, неофициально север Тая считается местной мотоциклетной Меккой- относительно прохладный климат, отличные дороги, множество серпантинов, куча прокатных контор именно мотоциклов (а не мопедов), в основном, кстати CRF250L/M, в том числе и заряженные)). Горы, водопады, места для кемпинга и т.д. На сайте есть кнопка (иконка с флагом) переключения на английский язык- в правом верхнем углу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRF250M Honda CRF250L переделан в Мотард Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF250L
2017 модельный год. Обновление модели. - приборная панель с тахометром, "разборная". - подсветка номерного знака LED - Стоп-сигнал и хвост вообще, человеческого вида (такой же как на версии RALLY) - Складная лапка КПП в стоке - есть и другие изменения, скрытые от глаз- например, изменена конструкция бензонасоса, блока управления ECM, дроссельная заслонка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Ряжск Мотоцикл: Honda Transalp XL700V, Honda CRF250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF250L 2017 модельный год. Обновление модели. - приборная панель с тахометром, "разборная". - подсветка номерного знака LED - Стоп-сигнал и хвост вообще, человеческого вида (такой же как на версии RALLY) - Складная лапка КПП в стоке - есть и другие изменения, скрытые от глаз- например, изменена конструкция бензонасоса, блока управления ECM, дроссельная заслонка Какая цена теперь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:46 |